Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 619
Like Tree1Likes

Тема: Су-34 - только в Липецке пока?

  1. #341
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    [QUOTE=nike8887;57806]Расположение останется таким-же. Вопрос можно не поднимать больше.
    Рад приветствовать вас уважаемый nike8887 на этом форуме,и спасибо за ту инфу,что вы сообщаете нам:).
    Теперь о деле;)-при всем уважении к вам, но что будут устанавливать на борту ВОЕННОГО самолета, решают пожалуй ВОЕННЫЕ.Так,что вопрос еще открыт,но это уже моё мнение(ставя себя на место военных-я бы заменил "платан").

  2. #342
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Насчет борта № 42 Вы ошиблись, он не летает уже с 2005-го. Может быть, Вы имели в виду борт № 43, первый самолет производства НАПО? Он действительно летал вплоть до недавнего времени.
    Да, вы правы, имел в виду 10В-2, он же борт "43". Он летал еще в апреле.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #343
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, имел в виду 10В-2, он же борт "43". Он летал еще в апреле.
    В апреле этого года? Не может быть, писал в этой ветке выше что встречал фото где 43-ий был полуразобран и стоял вместе с другим "металлоломом" на задворках какого-то ангара. Я еще тогда удивился. Фото куда-то сохранил, но найти никак не могу.....

  4. #344
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    В апреле этого года? Не может быть, писал в этой ветке выше что встречал фото где 43-ий был полуразобран и стоял вместе с другим "металлоломом" на задворках какого-то ангара. Я еще тогда удивился. Фото куда-то сохранил, но найти никак не могу.....
    Это абсолютно точная информация, от летчика, летавшего на нем в марте-апреле. Он действительно некоторое время стоял, так же как 44,45 - на консервации и без двигателей. А может это был один из статэкземпляров?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #345
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    ставя себя на место военных-я бы заменил "платан"
    "Платан" устроил военных по результатам стрельбы в Ахтубе. Чем его заменять? Он лучше "Кайры", точнее работает, а на импортные комплектующие власти денег выделять не будут. С новыми движками тоже напряг, денег пока не дают на АЛ-31Ф-М1-М3.

  6. #346
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Вот инфа по номерам опытных и предсерийных машин (самолетов установочной партии) постройки НАПО, по данным упомянутой выше книги "Истребитель Су-27. Рождение легенды" том 2:
    №00-01 (10В-2, борт 43) - второй опытный, первый самолет простройки НАПО, облет 18.12.1993, ныне еще летает
    №00-02 (10В-3) - стат.экз., построен в дек.1993
    №00-03 (10В-4, борт 44) - облет 25.12.1996, не летает с ноября 2002
    №01-01 (10В-5, борт 45) - называвшийся тогда "первым серийным", фактически - первый самолет установочной партии (1-й серии), вышел раньше "предсерийного" 10В-4, облет 28.12.1994, не летает с марта 2002
    №01-02 (10В-6, борт 46) - второй самолет установочной партии, облет 27.12.1997, в настоящее время на ремонте и модернизации на НАПО
    №01-03 (10В-0) - самолет для повторно статич.испытаний, построен в сент.1995
    №01-04 (10В-7, борт 47) - третий летный экз. установочной партии, облет 21.12.2000, в настоящее время летает
    №01-05 (10В-8, борт 48) - заключительный четвертый летный экз. установочной партии, облет 20.12.2003, после модернизации БРЭО в сент.2004 перед в ГЛИЦ, в настоящее время летает.
    К ним стоит добавить первый опытный экз., переделанный в ОКБ из серийного Су-27УБ - 10В-1 (борт 42), облетанный 13.04.1990 и летавший до 2005.

    Итого из всех этих машин на сегодня имеем в летном состоянии: 10В-2 (43), 10В-6 (46, сейчас на ремонте), 10В-7 (47) и 10В-8 (48), т.е. условно - 4 машины.

    По "настоящим" серийным.
    Борт 01 (первоначально - 10В-9, предположительно №02-01) - первый серийный, выкачен на НАПО 6.07.2006, облет - 12.10.2006, передан ВВС 15.12.2006, после чего перелетел в ГЛИЦ, где и летает сейчас
    Борт 02 (первоначально - 10В-10, предположительно №02-02) - формально передан ВВС (вместе с бортом №01) 15.12.2006, еще до окончательной достройки и комплектации системами, облетан вероятно только в 2007, перелетел в Липецк в августе 2007
    Борт 03 (предположительно №02-03) - построен в 2008, перелетел в Липецк 20.12.2008
    Борт 04 (предположительно №02-04) - построен в 2009, перелетел в Липецк 19.12.2009
    Борт 05 (предположительно №02-05) - построен в 2009, перелетел в Липецк 19.12.2009

    Этими пятью машинами, судя по всему, "закрыт" первый, 3-летний, контракт на 18 серийных Су-34 для ВВС, заключенный вероятно в 2005 и предусматривавший поставку в 2006 - 2 машин, в 2007 - 6, в 2008 - 10. Фактически поставлено: 2006 - 1, 2007 - 1, 2008 - 1, 2009 - 2.

    Второй, уже 5-летний, контракт на 32 машины, заключен в декабре 2008. По данным в СМИ предполагался следующий график поставок: 2009 - 2, 2010 - 4, 2011 - 6, 2012 и 2013 - по 10. Фактически поставленные в 2009 г. две машины (борт №04 и 05), по данным пресс-службы Сухого, отнесены все-таки в предыдущему 3-летнему контракту, который видимо "реструктуризирован" в новый 5-летний. Поэтому, видимо, первыми машинами по нему станут те 4 (предположительно бортовые номера 06...09 серийные предположительно 03-01...03-04), которые можно ждать к концу 2010 (это же традиция такая у НАПО поднимать или сдавать самолеты в конце декабря - см. выше).

    По неоднократным заявлениям С.Б.Иванова в 2006 г. (в то время - министра обороны РФ), всего до 2015 года предусматривалась закупка 58 самолетов Су-34. Не исключено, что с тех пор в ГПВ в отношении Су-34 внесены некоторые изменения.

  7. #347
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Вот инфа по номерам опытных и предсерийных машин (самолетов установочной партии) постройки НАПО, по данным упомянутой выше книги "Истребитель Су-27. Рождение легенды" том 2:
    №00-01 (10В-2, борт 43) - второй опытный, первый самолет простройки НАПО, облет 18.12.1993, ныне еще летает
    №00-02 (10В-3) - стат.экз., построен в дек.1993
    №00-03 (10В-4, борт 44) - облет 25.12.1996, не летает с ноября 2002
    №01-01 (10В-5, борт 45) - называвшийся тогда "первым серийным", фактически - первый самолет установочной партии (1-й серии), вышел раньше "предсерийного" 10В-4, облет 28.12.1994, не летает с марта 2002
    №01-02 (10В-6, борт 46) - второй самолет установочной партии, облет 27.12.1997, в настоящее время на ремонте и модернизации на НАПО
    №01-03 (10В-0) - самолет для повторно статич.испытаний, построен в сент.1995
    №01-04 (10В-7, борт 47) - третий летный экз. установочной партии, облет 21.12.2000, в настоящее время летает
    №01-05 (10В-8, борт 48) - заключительный четвертый летный экз. установочной партии, облет 20.12.2003, после модернизации БРЭО в сент.2004 перед в ГЛИЦ, в настоящее время летает.
    К ним стоит добавить первый опытный экз., переделанный в ОКБ из серийного Су-27УБ - 10В-1 (борт 42), облетанный 13.04.1990 и летавший до 2005.

    Итого из всех этих машин на сегодня имеем в летном состоянии: 10В-2 (43), 10В-6 (46, сейчас на ремонте), 10В-7 (47) и 10В-8 (48), т.е. условно - 4 машины.

    По "настоящим" серийным.
    Борт 01 (первоначально - 10В-9, предположительно №02-01) - первый серийный, выкачен на НАПО 6.07.2006, облет - 12.10.2006, передан ВВС 15.12.2006, после чего перелетел в ГЛИЦ, где и летает сейчас
    Борт 02 (первоначально - 10В-10, предположительно №02-02) - формально передан ВВС (вместе с бортом №01) 15.12.2006, еще до окончательной достройки и комплектации системами, облетан вероятно только в 2007, перелетел в Липецк в августе 2007
    Борт 03 (предположительно №02-03) - построен в 2008, перелетел в Липецк 20.12.2008
    Борт 04 (предположительно №02-04) - построен в 2009, перелетел в Липецк 19.12.2009
    Борт 05 (предположительно №02-05) - построен в 2009, перелетел в Липецк 19.12.2009

    Этими пятью машинами, судя по всему, "закрыт" первый, 3-летний, контракт на 18 серийных Су-34 для ВВС, заключенный вероятно в 2005 и предусматривавший поставку в 2006 - 2 машин, в 2007 - 6, в 2008 - 10. Фактически поставлено: 2006 - 1, 2007 - 1, 2008 - 1, 2009 - 2.

    Второй, уже 5-летний, контракт на 32 машины, заключен в декабре 2008. По данным в СМИ предполагался следующий график поставок: 2009 - 2, 2010 - 4, 2011 - 6, 2012 и 2013 - по 10. Фактически поставленные в 2009 г. две машины (борт №04 и 05), по данным пресс-службы Сухого, отнесены все-таки в предыдущему 3-летнему контракту, который видимо "реструктуризирован" в новый 5-летний. Поэтому, видимо, первыми машинами по нему станут те 4 (предположительно бортовые номера 06...09 серийные предположительно 03-01...03-04), которые можно ждать к концу 2010 (это же традиция такая у НАПО поднимать или сдавать самолеты в конце декабря - см. выше).

    По неоднократным заявлениям С.Б.Иванова в 2006 г. (в то время - министра обороны РФ), всего до 2015 года предусматривалась закупка 58 самолетов Су-34. Не исключено, что с тех пор в ГПВ в отношении Су-34 внесены некоторые изменения.
    Всё чушь. Боевых всего 6 штук: б/н 01-05 и б/н 46 (это который в Осетии работал, на ремонте не давно у нас был, 3 звезды на борту сцуко).

  8. #348
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Всё чушь. Боевых всего 6 штук: б/н 01-05 и б/н 46 (это который в Осетии работал, на ремонте не давно у нас был, 3 звезды на борту сцуко).
    А чем отличается то, что сказали сейчас Вы, от того, что процитировано?
    ИМХО, названы пять серийных бортов, упоминается что б/н 46 проходил на заводе ремонт. В чем именно эта чушь заключается, или Вы имеете ввиду заявления Иванова и недобросовестное выполнение заявленного?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #349
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Всё чушь. Боевых всего 6 штук: б/н 01-05 и б/н 46 (это который в Осетии работал, на ремонте не давно у нас был, 3 звезды на борту сцуко).
    Очевидно, что важнейшим в данном случае является самоутверждение любой ценой. На этом фоне вопрос "что именно является чушью" становится бессмысленным. Чушь - любое утверждение оппонента.
    Существенно новым здесь является лишь утверждение о том, что борт 46 - тоже боевой. В подтверждение приводится факт о наличии на борту № 46 3 звезд-"сцуко" (это, наверное, какие-то специальные звезды).
    В связи с этим возникают вопросы:
    Надо ли понимать, что наличие 3 звезд - это такая специальная отличительная особенность "боевых" бортов?
    Значит ли это, что на всех остальных "боевых" №№ 01-05 тоже наличествуют по 3 звезды на каждом?
    Будут ли рисоваться 3 звезды на каждом новом "боевом" Су-34, выкатывающемся за ворота сборочного цеха НАПО?

  10. #350
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Что означает вот это:
    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    3 звезды на борту сцуко.
    мне тоже непонятно.

  11. #351
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Я вот к чему: все борты кроме 01-05 и 46 не боеспособны, мы не считаем их за самолёты вообще. 3 звезды 46-му борту нарисовали в Липецке после работы в Осетии, видимо заработал.

  12. #352
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Я вот к чему: все борты кроме 01-05 и 46 не боеспособны, мы не считаем их за самолёты вообще.
    Круто, ну теперь все понятно.
    То-есть чушь сказанного, заключается в том, что опытные и предсерийные машины, названы самолетами.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #353
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Я вот к чему: все борты кроме 01-05 и 46 не боеспособны, мы не считаем их за самолёты вообще. 3 звезды 46-му борту нарисовали в Липецке после работы в Осетии, видимо заработал.
    А причем тут 46 и Липецк?
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #354
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Круто, ну теперь все понятно.
    То-есть чушь сказанного, заключается в том, что опытные и предсерийные машины, названы самолетами.
    Наоборот.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    А причем тут 46 и Липецк?
    При том, что он в Липецке находился перед вылетом в Осетии и вернулся туда-же.

  15. #355
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Наоборот.

    Вы меня извините конечно, но я все равно чего-то недопонимаю.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #356
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    При том, что он в Липецке находился перед вылетом в Осетии и вернулся туда-же.
    Я Вас не очень огорчу, если скажу, что борт № 46 НИКОГДА не был в Липецке?

  17. #357
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Я Вас не очень огорчу, если скажу, что борт № 46 НИКОГДА не был в Липецке?
    Да неужели? А на ремонт он откуда прилетел?

  18. #358
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы меня извините конечно, но я все равно чего-то недопонимаю.
    Все борты кроме 46 и 01-05 можно вообще не считать самолётами, т.к. на сороковых бортах аппаратуры для ведения боя НОЛЬ.

  19. #359
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Да неужели? А на ремонт он откуда прилетел?
    Из Ахтубинска, где проводятся госиспытания этого самолета. И вернулся (или вернется), кстати, именно туда...

  20. #360
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Из Ахтубинска, где проводятся госиспытания этого самолета. И вернулся (или вернется), кстати, именно туда...
    Вот не задача-то: лётчики говорили, что из Липецка прилетели и улетели туда-же. Из Ахтубы в Липецк, из Липецка в Новосибирск - такой расклад может быть? И какие там уже могут быть испытания? Режим ВВ испытывают?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •