Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 61

Тема: Фундаментальный труд: "Авиация России"

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Вообще мне очень интересно узнать, что входит в понятие "авиация России". Строго говоря. это должно закончиться 17-18 годами 20 века и продолжиться с 91 года. Потому, что в промежутке с 17 года по 91 была авиация СССР. А после 91 года авиации России, по-моему, хвастаться просто нечем.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вообще мне очень интересно узнать, что входит в понятие "авиация России". Строго говоря. это должно закончиться 17-18 годами 20 века и продолжиться с 91 года. Потому, что в промежутке с 17 года по 91 была авиация СССР. А после 91 года авиации России, по-моему, хвастаться просто нечем.
    Часто - радует, что у нас в большенстве своем умные и разумные люди еще остались и причем не все такие строгие....

    Вот про "СССР-Россия" ну не могу ответить - я не Будда! Однако точно могу сказать, что за период с 1917(18) года по 1991 год рассказывать в этот труде об авиации Соединенных Штатов Америки уж точно не будут! Хе-хе-хе!

    Конечно вопросом на вопрос отвечать плохо, но бывают моменты когда это надо. Сейчас это тот случай...

    1.Обязательно чем то хвастаться?
    2. И у нас что с 1991 года авиаторы, летчики, инженеры, техники не трудились?
    3. Что авиаторы, летчики, инженеры, техники, конструктора с 1991 года перестали выполнять свой воинский и служебный долг?

    Да наоборот, как сказал один ветеран - низкий поклон простым авиаторам, что сохранили нам Авиацию, что делали и делают свой нелегкий труд, что в те годы которые можно сравнить с тяжелыми годами войны, когда и нет запчастей, топлива, нормального снабжения, перебои с денежным довольствием - однако ЛЕТАЛИ И ЛЕТАЕМ! И все благодаря нашим людям! О них всех пофамильно надо написать! Может и высокие слова - но реальные! Может всякие дебилы начнут как обычно сравнивать эти слова с замполитовскими, оттого, что боятся и ненавидят замполитов когда те не давали им прятаться за спины других авиаторов и проявлять свои национальные черты характера - то это их засранная проблема! Они своим дерьмом и других рады вымазать... Пусть какают своей кашерной пищей и это втирают себе в разные места!
    Поэтому обязательно период с 1991 года будет раскрыт. И о том как наши летчики бандитов в горах Кавказа давили, о тех кто геройски погиб - обязательно надо написать....

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Конечно вопросом на вопрос отвечать плохо, но бывают моменты когда это надо. Сейчас это тот случай...

    1.Обязательно чем то хвастаться?
    2. И у нас что с 1991 года авиаторы, летчики, инженеры, техники не трудились?
    3. Что авиаторы, летчики, инженеры, техники, конструктора с 1991 года перестали выполнять свой воинский и служебный долг?
    Холостяк, Вы ли это???!!!
    Неужели все-таки бывают моменты?!

    1) Хвастаться вообще никогда не надо.
    2-3) Фактов, фактов больше! Фактов, про то, как они конкретно трудились -- и будет незряшная, по крайней мере, книга.
    Последний раз редактировалось AC; 19.05.2008 в 01:45.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Так, уточнение по фундаментальному труду:

    Полное наименование - "АВИАЦИЯ РОССИИ. БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".
    Значит все таки - энциклопедия. Прошу прощения за некоторые неточности ранее. Количество томов пока не определено. Финансирование есть. Письмо под подписью Начальника штаба ВВС от 28 апреля 2008 года разослано. Срок подачи материалов от частей, ВУЗов, НИИ, ремзав до 20 июля 2008 года. Все собирается в ВНК ВВС... Руководит Председатель ВНК ВВС - Помошник ГК ВВС по военно-научной работе.

  5. #25
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Так, уточнение по фундаментальному труду:
    Полное наименование - "АВИАЦИЯ РОССИИ. БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".
    Значит все таки - энциклопедия...
    Да еще и биографическая...

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Так, уточнение по фундаментальному труду:

    Полное наименование - "АВИАЦИЯ РОССИИ. БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".
    Так про технику вообще ничего не будет чтоль? Про нее, конечно, и так много написано, но все же...

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Про технику. Сегодня получил 5-ый номер "АиК" со статьё Зелина "ВВС РОССИИ СЕГОДНЯ". Удивительная статья-оказывается в ВВС сегодня никаких проблем, все на редкость благостно: хорошо и гладко. Техника выше всяких похвал (по прежнему, нет аналогов), всего хватает, налет растет, КА-50 принят на вооружение в 95-м, началось поступление в войска МИ28Н, в ближайшее время ожидается поступление нового КА-52, ну, и т.д.и.т.п. А СУ-25, оказывается в Афганистане называли "Грачем". Об этом он написал дважды. Но есть места, которые вызывают и вопросы. Такая вот интересная статейка, рекомендую.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Мужики, а чё за тема-то у нас? Не пора?

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мужики, а чё за тема-то у нас? Не пора?
    Кстати, возвращаясь к обсуждению. Вызывает вопрос название труда - "Авиация России". А речь должна идти в ней лишь о военной авиации России. Кажется, что логично так и назвать: "Военная авиация России" тогда уж.

  10. #30
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию Пора!

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мужики, а чё за тема-то у нас? Не пора?
    juky-puky, Холостяк, FLOGGER , Artem2 , Lupus Sapiens, RUS (MK), Nazar
    Всю вашу поносную кучу снёс, смотреть противно.., предупреждаю о злостном оффтопе, предлагаю перечитать правила форума.
    Для мерянья пиписками и проверки крепости яиц есть "Курилка"!
    Последний раз редактировалось An-Z; 23.05.2008 в 11:15.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - An-Z, ведь можно было не полениться и просто перенести в ту же "Курилку" - хотя бы во избежании рецидивов этой же темы "как гадкие пиндосы изувечили бедных япончиков"...

  12. #32
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Я же просил, почитайте правила.. думаю недельки Вам хватит..
    Переносить 6 старниц испражнений не было никакого желания.. да и смысла тоже..

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem2 Посмотреть сообщение
    Кстати, возвращаясь к обсуждению. Вызывает вопрос название труда - "Авиация России". А речь должна идти в ней лишь о военной авиации России. Кажется, что логично так и назвать: "Военная авиация России" тогда уж.
    Сложно сказать... Возможно хотят "объять необъятное", захватить и не только военную авиацию. Скорее не гражданскую, а экспериментальную, хоть и не принятую на вооружение. Испытатели как никак "смежники"... Хе-хе-хе!
    У нас тут начали делать историческую справку по части. У нас к юбилеям готовили подобные, однако сейчас решили все сделать на основе архивных документов, практически с "чистого листа". В Подольск готовят письменные запросы и "заряжают" человека. Относительно инфы по технике в труды, то думаю все таки это обязательно. Без техники это уже не Авиация. Так что обязательно должны раскрыть тему и со всеми типами и модификациями самолетов которые принимались на вооружение ВВС и испытывались... По чести, если и рассказывать об Авиации России, то и тему формы, снаряжения и фалеристики так обязательно включить.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Для популяризации Авиации России и окупаемости затрат на подготовку и печать труда, Энциклопедия поступит и в свободную продажу...

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Для популяризации Авиации России и окупаемости затрат на подготовку и печать труда, Энциклопедия поступит и в свободную продажу...
    Конечно, это хорошо, что в свободную продажу поступит. Не хватало её еще засекретить. Но, вот, чтобы книга способствовала популяризации Авиации России-это уж дудки. Таким образом это не делается. Много ли народу прочтет эту книгу? Нет. Вот, если бы не гробили существующие музеи (например, Ходынку), создавали новые (как было задумано много лет назад в Питере), если бы в Монино не придумывали каждый год какие-то новые правила посещения (всякие там ограничения и т.п.), да было бы все это общедоступно, открыто, доброжелательно к посетителям, а экспонаты имели бы приличный вид (примерно, как на Западе), куда родители могли бы придти с детьми на весь день, рассказать им об авиации, о каждом самолете-вот это была бы популяризация. Ну, плюс к этому фильмы худ. и док. по авиации, её истории на CD, DVD и т.п. Да много можно было бы чего придумать, будь это хоть кому-то нужно в нашей стране. Но никому это не надо. Пока заметно, как минимум, наплевательство (это самое мягкое определение). Не хочется просто говорить о сознательном разрушении памяти, истории...

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    //Полное наименование - "АВИАЦИЯ РОССИИ. БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ".Количество томов пока не определено. Финансирование есть.//

    Сильно смахивает на большую, сочную, жирную "панаму".
    Тем более - "...Финансирование есть..."

    Ник

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Конечно, это хорошо, что в свободную продажу поступит. Не хватало её еще засекретить. Но, вот, чтобы книга способствовала популяризации Авиации России-это уж дудки. Таким образом это не делается. Много ли народу прочтет эту книгу? Нет. Вот, если бы не гробили существующие музеи (например, Ходынку), создавали новые (как было задумано много лет назад в Питере), если бы в Монино не придумывали каждый год какие-то новые правила посещения (всякие там ограничения и т.п.), да было бы все это общедоступно, открыто, доброжелательно к посетителям, а экспонаты имели бы приличный вид (примерно, как на Западе), куда родители могли бы придти с детьми на весь день, рассказать им об авиации, о каждом самолете-вот это была бы популяризация. Ну, плюс к этому фильмы худ. и док. по авиации, её истории на CD, DVD и т.п. Да много можно было бы чего придумать, будь это хоть кому-то нужно в нашей стране. Но никому это не надо. Пока заметно, как минимум, наплевательство (это самое мягкое определение). Не хочется просто говорить о сознательном разрушении памяти, истории...
    Это да...

    Очень обидно, когда смотришь на западные авиационные музеи. Там у них чистота, порядок. Техника стоит в помещениях, а не на ветру. И птицы на нее не срут. И умалишенные вандалы самоли не курочат. А уж когда они говорят, что у них 60-80 процентов техники еще и в летном состоянии (причем, начиная от Первой Мировой войны и заканчивая последними поступившими экземплярами)... Тут просто... Ну.., в общем, вы меня поняли.

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Это да...

    Очень обидно, когда смотришь на западные авиационные музеи. Там у них чистота, порядок. Техника стоит в помещениях, а не на ветру. И птицы на нее не срут. И умалишенные вандалы самоли не курочат. А уж когда они говорят, что у них 60-80 процентов техники еще и в летном состоянии (причем, начиная от Первой Мировой войны и заканчивая последними поступившими экземплярами)... Тут просто... Ну.., в общем, вы меня поняли.
    Согласен ... Более того, в том же Монинском музее так ужасно самолеты окрашены... Вроде на прямую под "крышей" ВВС и то... Прямо издевательство какое-то... Взяли бы по нормальному, старую краску смывочкой, подшкурили, нормальной краской окрасили (не для заборов краской и не кистью мазали).... Есть же и технологии окраски, и специалисты с ремзаводов, и база есть, и средства... Так нет... Да и устанавливать самолеты на "зеленую" лужайку - вообще полное безобразие... Ладно там самолеты времен войны, как на полевом аэродроме, но реактивную авиацию... Лампансники себе и ПАГи и технику для дач своих понаходили... Был у некоторых и обалдел, увидев что они подъезд-дороги к своим дачам из новых ПАГов понаделали.....


  19. #39
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...Лампансники себе и ПАГи и технику для дач своих понаходили...
    Ядрен-патрон!... А технику ВВС то они какую у себя на дачах развернули???...
    Последний раз редактировалось AC; 29.05.2008 в 19:02.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ядрен-патрон!... А технику то они какую у себя на дачах развернули???...
    Ну чтоб ПАГи ровненько покласть тута надо технику... Толпой солдатиков с лопатами тут не управиться... Или сложно сообразить?


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •