Прошу прощения за офф-топ, но я отвечу публично на публичное высказывание в мой адрес, и на том закончу
Если Вам нечего сказать по существу, то прощаю
Здесь форум, и у каждого участника своя манера выражать мысли. У кого-то - лаконично, у кого-то - экспрессивно, у кого-то - манера изложения - многословная, скучным и монотонным голосом. Все люди разные, так что использовать это как обвинение - очень невежливо.
Если коллега считает, что форум- это место для людей, не способных выражать свои мысли, а способных изъясняться лишь междометиями - то с этим я не согласен.
Свою же точку зрения, если я считаю ее правильной, я буду отстаивать жестко. Но если меня убедят в ее неправильности, я не стану упорствовать, и признаю свою неправоту.
Ну что Вы, отнюдь не главный спец Но что поделать, если моя подготовка по этим вопросам несколько больше, чем у некоторых других коллег. Может быть, это кому-то обидно, но если Вы заметите, то я не флужу в пятнадцати темах одновременно или попеременно, а высказываюсь очень избирательно - именно по тем вопросам, в которых я хоть что-то смыслю. И совершенно не обижаюсь на коллег, имеющих больший чем у меня объем знаний как по указанным Вами темам, так и по другим.
По существу вопроса. Коллега Lupus Sapiens пытался убедить меня в том, что Ту-95МС - старый самолет. Ну так в этом меня убеждать не надо, я согласен с тем, что этот самолет, как минимум, не новый.
Но я против утверждений в печати, что мол, американские ВВС сплошь оснащены новейшей техникой, а русские летают на вытащенных из нафталина самолетах постройки 1950-х годов. Я постарался объяснить, что это - суть полная неправда.
В качестве ремарки замечу, что по новизне конструкции, Ту-95МС не уступает B-52H, а по новизне изготовления, как понятно, превосходит его. Относительно, скажем, B-1B, Ту-95МС, конечно, более старая конструкция, но по времени изготовления - это одно и тоже. Так что, когда говорят о старых самолетах, то надо, наверное, уточнять о какого типа "старости" идет речь. Вот и весь сказ.