Речь идет про родные ВВС, а не про индусов...
За бугром, если уж на то пошло, и помимо индусов модернизаций 29-х хватает -- Словакия, Болгария, Сербия...
Не все уж так плохо. Серийные машины делаются, правда на экспорт и они вполне современные. Приток молодых кадров присутствует - у товарища сын в НАПО работает (24 года, аспирант), зп - 30 тысяч минимум. Что для Сиба - очень нехилые деньги. Как раз по Суперджету.
Приведен пример притока "кадрА". Одного. А вот насчет "кадрОВ"...
По ящику ТВ (НТВ-если память не изменяет) месяца 1,5 назад прошла информация о вербовки кадров на Украине, ранее работающих в АП не достигших 60-и лет,в частности г.Харьков.Насколько можно верить данной инфе не знаю.
"...— Как осуществляется сотрудничество с ВВС России по модернизации парка самолетов Су-24/25/27? Возможно ли, на ваш взгляд, увеличение темпов модернизации?
— Чтобы увеличить масштабы работ по модернизации, необходимо иметь долгосрочный контракт с заказчиком. Нынешние темпы определяются договоренностями с Минобороны. Со стороны производства никаких препятствий для радикального ускорения работ по модернизации парка не существует. — А есть ли техническая необходимость этой модернизации? Ведь эти самолеты выпущены примерно 20 лет назад, их ресурс на исходе.
— При проведении капитального ремонта и модернизации мы продлеваем ресурс истребителей на 10-12 лет, но дальнейшее увеличение вряд ли целесообразно из-за морального старения техники. При ограниченном финансировании модернизация — правильное решение, но в дальнейшем ее объемы должны быть сбалансированы с закупкой новых комплексов. Тогда ВВС будут иметь оптимальную группировку...".
Да. Удивительно, но и оптимистические прогнозы иногда сбываются.
В данном случае уже нет никаких прогнозов. Есть очень тяжелая реальность. Приход в отрасль единичных молодых специалистов ни на что уже не влияет. В лучшем случае, через некоторое время эти люди будут пробовать продолжать работу за границей... И с этим уже теперь придется смириться, как это не печально.
В данном случае уже нет никаких прогнозов. Есть очень тяжелая реальность. Приход в отрасль единичных молодых специалистов ни на что уже не влияет. В лучшем случае, через некоторое время эти люди будут пробовать продолжать работу за границей... И с этим уже теперь придется смириться, как это не печально.
Реально живые ещё авиа-строители, проектировщики присутствуют вот на этом форуме - http://www.aviaport.ru/conferences/ . Сегодня, впрочем, одного известного как раз хоронят, бывшего директора ВАСО, разбившегося на автомобиле с женой...