Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Однако, новость

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию Однако, новость

    http://www.lenta.ru/news/2008/07/18/oak/

    "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) отказалась от кооперации с самолетостроительным холдингом Airbus по проекту самолета A350XWB, последней разработке европейской компании. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на заявление президента ОАК Алексея Федорова, сделанное на международном авиасалоне в Фарнборо. Ранее сообщалось, что ОАК станет кооператором первого уровня с правом пяти процентов работ по проекту.
    По словам Алексея Федорова, решение было принято российской, а не европейской стороной. Менеджер объяснил его тем, что у России ограниченные инженерные ресурсы".

    Похоже, это и есть тот самый пушной зверёк :(.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Представляю, как это сильно расстроило Аэрбас Индастриз...Президент небось побежал за веревкой повеситься

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    А вы, напротив, побежали за шампанским, отметить это дело?

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Менеджер объяснил его тем, что у России ограниченные инженерные ресурсы.
    К сожалению, это давно уже ни для кого не новость.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Но это первый раз (на моей памяти), когда лицо такого уровня делает подобное публичное признание. Трындец. По логике вещей, если у нас недостаточно инженерных ресурсов, чтобы участвовать в разработке самолёта, то это автоматически означает, что сделать самолет самостоятельно Россия тем более не способна. Тогда, вероятно, слухи о том, что пепелац Сухого не просто компиляция западных комплектующих, а просто-напросто выкупленный у разорившейся "Дорнье" готовый проект - правда.
    Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 21.07.2008 в 13:06.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Так что и т.н. "истребитель пятого поколения" - тоже не более, чем способ пилить бабло.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Россия уже не способна производить серийно современные самолеты. Примеры этому и с тем же Су-34, потом вот по АБасу... Видно это и по ПАКФА... Зачем лезть к индийцам, китайцам бразильцам и попуасам - для помощи в его производстве... Понятно, что это все лажа - как всякого рода "партнеры" типа Сени Голубкова...
    Сборка одного 5-го самолета идет, но уровень его как в тюнинговых компаниях типа Брабус или ВестКостКастом - сами машины они не собирают, а "тюнингуют"... Вот наши дотюнинговали Су-27М до Су-35, а Су-35 всякими "обвесами" до Су-50... Млин... Хоть аналогия безобразная, но реальная... Потом будут этот один самолетик из частной коллекции" Погосяна показывать и хвалиться "какие мы умельцы"... За то в войсках на старье будут продолжать летать...

    Обидно...


  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Дык речь-то не о серийном производстве, а о разработке (!). Вот что грустно... Например, немцы после войны вполне могли производить что-то там серийно, но уже не могли разрабатывать - все наработки и спецы были нафиг вывезены, сама основа отрасли уничтожена. То же и у нас((.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    ...То же и у нас((.
    Ну, сейчас уже поздно об этом лить слезы... Все это началось еще в начале 1990-х годов. Я после окончания МАИ проработал в авиастроении (КБ Туполева) всего пять месяцев. За это время з/п я получил один раз и то по отдельному приказу. И так продолжалось все эти годы. Даже если зарплата стала выплачиваться регулярно, то ее размер стал мизерным. Можно людям там как-то существовать? Так что результат, к сожалению, закономерен, и, что еще более печально, необратим. И не только в авиастроении. То, что это сейчас произнесено относительно публично, ничего не меняет по сути.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    вероятно, слухи о том, что пепелац Сухого не просто компиляция западных комплектующих, а просто-напросто выкупленный у разорившейся "Дорнье" готовый проект - правда.
    Вот это да! Впервые слышу. Интересно, насколько это верно?
    Менеджер объяснил его тем, что у России ограниченные инженерные ресурсы".
    Он бы еще объяснил, каким образом Россия докатилась до этого. Что-то никто не хочет брать ответственность на себя за это.
    Россия уже не способна производить серийно современные самолеты.
    Серийно-пожалуй, да.
    За то в войсках на старье будут продолжать летать...
    Конечно. Я уже давно говорю, что авиация у нас уничтожается сознательно.Пусть Зелин скажет, сколько новых боевых самолетов было построено за время Михайлова и его, Зелина, правления. Ну, про достроенный Ту-160 мы все знаем, прокукарекали нам. А, вот, истребителей новых, сколько? Где в полках разрекламированные Су-34 и обещанные Як-130? А продали за кордон за это же время сколько? Э-э-х-х...

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    У нас, как в той поговорке, про лебедя, рака и щуку.
    Каждый тянет одеяло на себя.
    Позаключали контрактов на поставку техники за рубеж и выполнять их надо, а на некоторых заводах людей в два раза меньше работает, чем положено, им бы зарубежные контракты выполнить, нет времени о собственных ВВС думать.

  12. #12
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    Позаключали контрактов на поставку техники за рубеж и выполнять их надо, а на некоторых заводах людей в два раза меньше работает, чем положено, им бы зарубежные контракты выполнить, нет времени о собственных ВВС думать.
    У нас на некоторых заводах надо еще поувольнять половину тех, кто "работает"...

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот это да! Впервые слышу. Интересно, насколько это верно?
    Я не знаю, насколько это верно, но чертежи у них ложатся друг в друга один в один.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Я не знаю, насколько это верно, но чертежи у них ложатся друг в друга один в один.
    Не совсем. На уровне техпроекта эти аппараты действительно очень близки. Но это не означает полного заимствования. Даже если техпроект "Дорнье" и был взят за основу (точно я этого не знаю), то он все равно был критически переосмыслен. Если имеется в виду, что у этих проектов чертежи общих видов совпадают, то да, они почти совпадают, но не до идентичности.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Согласен, что не совсем. Здесь интересно было бы узнать, чем планировалось оснащать "Дорнье" - чьи двигатели, авионика, прочие системы... тогда была бы ясна глубина заимствования.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    ... просто-напросто выкупленный у разорившейся "Дорнье" готовый проект - правда.
    Ну, и насколько мне известно, у "Дорнье" до стадии рабочего проекта дело не дошло. То есть рабочие чертежи делались в России. Что собственно, очевидно хотя бы из неполного совпадения общих видов этих самолетов.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Я не знаю, насколько это верно, но чертежи у них ложатся друг в друга один в один.
    Где-то накладывали боковые проекции, и было видно, что это совершенно разные самолеты. Насколько могут быть разными два двухдвигательных низкоплана с двигателями под крылом на пилонах с примерно одинаковыми эксплуатационными характеристиками.

    Насчет новых самолетов...

    Новые истребители иметь, конечно, хорошо, но у нас и так полно Су-27, которые понемногу модернизируются в Су-27СМ. Пускать все имеющиеся Су-27 и МиГ-29 на слом и заменять их на Су-30 и Су-35 (старый Су-35) как-то не выглядит очень мудрым. Под них ТВД нет. Так же и нет принципиальной разницы между Су-34 и модифицированным Су-24.

    Но, конечно, проблема с кадрами очень большая. Если не будет решена в ближайшее время, возможно уже никогда решена не будет. Но вроде как есть реальные заказы на Ту-204, СуперДжет и Ан-148.

    Посмотрим, как этот год закончится.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Но, конечно, проблема с кадрами очень большая. Если не будет решена в ближайшее время, возможно уже никогда решена не будет
    Оптимист Вы. Эта проблема уже никогда не будет решена. Вот интересно, много ли среди уважаемых коллег по форуму людей, работающих сейчас в авиапроме?

  19. #19
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    ...у нас и так полно Су-27, которые понемногу модернизируются в Су-27СМ. Пускать все имеющиеся Су-27 и МиГ-29 на слом и заменять их на Су-30 и Су-35 (старый Су-35) как-то не выглядит очень мудрым. Под них ТВД нет...
    Проблема в том, что Су-27 посыпятся быстрее, чем их модернизируют...
    А МиГ-29 вообще никто модернизировать не собирается, похоже...
    А что есть "ТВД", которых нет?

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что Су-27 посыпятся быстрее, чем их модернизируют...
    А МиГ-29 вообще никто модернизировать не собирается, похоже...
    А что есть "ТВД", которых нет?
    почему,собираются -индусы.
    Кстати,темой топика стало высказывание г.Федорова,а его деятельностью,по идее,давно должны заинтересоваться компетентные органы.другое дело,что они давно стали некомпетентными

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •