Погосян из конструкторов давно стал РУКАводителем.Красиво жить не запретишь.
Как у американцев слияние фирм типа Локхид-Мартин-Боинг-... и прицепят еще двоих.Раньше посмотришь самолет-ласточка и глазу приятно.Слова Туполева-красиво сделано,красиво и летает.Сейчас на штатовские самолеты глянеш-каракатица-топором вырублена все от наших РЛС скрытся хотят.Сушки красивы- плохого сказать нельзя но и Мигари имели классную форму.Жаль если школа Микояна канет.Сталин в тяжелейших условиях разделял КБ создавая своего рода конкуренцию среди конструкторов хотя ТТТ сверху спускались примерно одинаковые.В серию и на вооружение отбирались лучшие машины.При обьеденении пять лет кошмара и берите ВВС другого нет.Как в том мультфильме про кота-"У вас чего средствов не хватает? Средства то есть-Ума бы поболе...
ИМХО Решение о назначении нового руководства в РСК МИГ полностью оправданно. Там уже больше года ситуация напоминает AirUnion образца 2007, совсем не похоже на коммерческую компанию, целью которой является получение прибыли для инвесторов.
Погосян, что свои личные сбережения понесет в РСК, что-ли. Нашелся благотворитель. Неужели непонятно, что это будут те же средства, выбитые сладкими песнями и откровенным враньем АХК Сухой, которые будут направленны, отнюдь не на спасение,и так придушенного РСК, а на его извращенное поглощение. Мое личное мнение, что причина одна: ПАК ФА постепенно сдувается, а денег потраченно уйма, подходят сроки и надо будет что-то предьявить "высокому" жюри и АХК совершив очередной кульбит, опять "блеснет" черезвычайной плодовитостью, представив "фантастический прорыв" и смену направления вектора конструкторской мысли, показав проект легкого истребителя 5-ого поколения, над которым все последнее время, так упорно корячилось РСК МиГ, надеясь на чудо в головах наших чиновников. Погосян снова попросит денег в бюджете, на очередной чудо проект, над которым АХК Сухой начнет "самоотверженно" работать, и все свои торможения будет обьснять большой загруженностью "перспективными и не очень" работами, как это было к сожалению все последнее время. Есть очень хорошая поговорка- "Не можеш быть, умей прослыть", которая, как нельзя лучше харектиризует современное руководство АХК Сухой, которое очень хорошо почувствовало, как надо "работать " в современных условиях.
Да, я и сам не понимаю зачем Погосян МиГу, но если не он, тогда просто банкротство :( Старые долги не отпускают, хотя сейчас МиГ должен получить первые деньги за алжирские машины от ВВС, потом от Индии за первые серийные машины, мож все и наладится, но это в перспективе, а сейчас висит домоклов меч платежей по кредитам, которые надо отдавать уже сейчас :(
Ох уж эти названия наших самолетов
когда-то был МиГ-29М изделие 9-15, но он благополучно умер, оставив после себя 6 летающих машин 151-156. Сейчас в новом облике появились МиГ-29М и М2 - это почти МиГ-35. М- одноместная, М2 - двух. внешне почти не отличаются, отличия как МиГ-29К от КУБ
Последний раз редактировалось Pilot; 24.11.2008 в 22:08.
Ох уж эти названия наших самолетов
когда-то был МиГ-29М изделие 9-15, но он благополучно умер, оставив после себя 6 летающих машин 151-156. Сейчас в новом облике появились МиГ-29М и М2 - это почти МиГ-35. М- одноместная, М2 - двух. внешне почти не отличаются, отличия как МиГ-29К от КУБ
А я думал, что речь о Су-24М/М2... Не подскажете, где у них отличия искать?
По-моему, все эти "ПЗ" такая же, ни к чему не обязывающая херня, как и любая другая болтовня наших чиновников на темы выпуска новой военной техники: будь то самолет, пароход или танк. В истории нашей авиации было много случаев, когда самолет рекомендовали в серию, но тем не менее, он не строился в серии. Так что поздравляться еще очень рано. (Я надеюсь, что коллеги хорошо помнят, с какой помпой выкатили 2 (ДВА) года тому назад две 34-ки под крики, что вот, уже в войска пошли). Очень хочется дождаться такого момента, когда спокойно, без рекламной истерики, вдруг пройдет по телеку репортаж из полка, вооруженного, к примеру, СУ-34-ми, или теми же МИГами-29СМТ, или из училища, где курсанты вовсю летают на ЯКах-130 и т.д. И хочется, чтобы это было не через 10-15 лет, а пораньше.
Кстати, в крайнем "Взлете" в статье по СУ-35 приведена интересная, на мой взгляд, фраза Зелина, что "ВВС с удовольствием закупили бы...СУ-35". Тут все дело в этом "бы". Это значит, что пока 35-е еще не определены для своих ВВС. Об этом Зелин только мечтает. Вот так. А вы про какое-то ПЗ...
В этом году ВВС получают 12 СМТ и 3 УБТ, что бы передать эти самолеты в ВВС необходимо было получить ПЗ . В следующем году остальные из алжирской партии должны тоже передать ;) Тех состав уже учится
Да, я и сам не понимаю зачем Погосян МиГу, но если не он, тогда просто банкротство :( Старые долги не отпускают, хотя сейчас МиГ должен получить первые деньги за алжирские машины от ВВС, потом от Индии за первые серийные машины, мож все и наладится, но это в перспективе, а сейчас висит домоклов меч платежей по кредитам, которые надо отдавать уже сейчас :(
Зачем Погосян МиГу действительно не понятно.А вот зачем МиГ Погосяну очень понятно.Что-то в последнее время трут о выдающихся менеджерах.То Чубайс-то Погосян.На списание долгов фирме надеяться нельзя т.к. все идет к тому чтобы подвести МиГ под банкротство и затем все обьединить в единое целое-создав некую корпорацию в Жуковском.
В этом году ВВС получают 12 СМТ и 3 УБТ, что бы передать эти самолеты в ВВС необходимо было получить ПЗ . В следующем году остальные из алжирской партии должны тоже передать ;) Тех состав уже учится
А-а, так это то, от чего отказался Алжир. Я думал, что это что-то новое. Оказывается, зря. Это, оказывается, просто от безвыходности-надо ж хоть как-то их пристроить.
P.S.А какого года выпуска это машины?