Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107
Like Tree1Likes

Тема: АХК Сухой хочет сожрать РСК МиГ

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию АХК Сухой хочет сожрать РСК МиГ

    "Вице-премьер Сергей Иванов вчера провел совещание по поддержке "Российской самолетостроительной корпорации МиГ" (РСК МиГ) и дал поручение изыскать средства поддержки предприятия, общая сумма задолженности которого оценивается почти в $2 млрд. Кроме того, корпорации может быть оказана и кадровая поддержка: новым руководителем РСК может стать Михаил Погосян, который одновременно останется и руководителем компании "Сухой" - главного конкурента МиГа."
    Возможно третья попытка устранить извечного конкурента, на фоне финансового кризиса, у Суховцев и получится. В кресле топ-менеджеров РСК МиГ, уже по дурной, как мне кажется, традиции третий раз может оказатся предводитель конкурента.
    Но как это скажется на качестве конечного продукта, ,большой вопрос?
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Какого продукта-то? РСК МИГ уже давно не выпускает никакого продукта, я писал об этом множество раз. И, еще раз выскажу свою мысль о том, что не столько МИГ импотентен, сколько его специально гробят, причем, уже давно. И делается это с молчаливого согласия, а, может, и одобрения, и правительства и президента. То, что РСК разваливают специально, на мой взгляд, говорит тот факт, что уже много раз за все "реформаторские" годы в РСК ставили начальников из АХК. Неужели в РСК не было людей, специалистов способных возглавить организацию?! Не поверю ни в жисть. А начальников такого уровня выбирают, как я догадываюсь, не инженеры. Эти вопросы решаются высоко "наверху". Так мне сдается.
    К величайшему моему огорчению и сожалению все идет (да, собственно, уже пришло) к тому, что новых самолетов с маркой МИГ мы уже не увидим. Если, конечно, отношение гос-ва к этому прославленному КБ будет оставаться таким же.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Но ведь и у потенциальных пожирателей нет никакого принципиально нового продукта. В чем они, действительно, преуспели, так это в безудержном и всепоглощающем пиаре, и в удачном распиле заранее пролоббированых ресурсов. Один RRJ, это что-то невероятное и бесподобное. Такие успехи, на этом поприще, не снились и товарищу Бендеру.
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Это не потенциальные, а действующие пожиратели. Не буду давать оценок сделанному АХК, думаю, продукт у них качественный. От фактов не уйти: RRJ сделали? СУ-35 (хоть пару штук)-сделали, СУ-30 делают и продают успешно. Так что это организация на сей день успешная. Но совсем другое дело, что при этом задавлены конкуренты, и, как мне представляется, методами, которые не принято афишировать и за которые обычно по головке не гладят. Наверняка у РСК есть какие-то наработки, которыми хотелось бы овладеть и прибрать их к рукам. И которыми РСК само не хочет делиться. Да, и прибрав к рукам РСК, АХК останется единоличником вообще в стране в создании уже не только истребителей, но и пассажирских самолетов. Учитывая "доброту" нашего правительства по отношению к закупкам западных самолетов разных классов, можно предположить, что через некоторое время АХК останется единственной компанией, производящей самолеты довольно узкого класса, т.к. списывающиеся ТУ-134, 154 уступают место не новым ИЛам ТУ, а Боингам, Эрбасам. еще каким-нибудь Эмбраерам. Т.о. останутся зарубежные самолеты и, м.б. RRJ, усиленно поддерживаемый правительством. Выпускающиеся единицами ИЛы и ТУ практически погоду в грузо- и пассажирских перевозках не сделают. АНы и вообще под вопросом: там решения, на мой взгляд, вообще политические, скорее всего. Оставшись практически в гордом одиночестве, АХК, естественным путем подгребет под себя все бабло, к чему оно и стремится.

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Методы, как вы сказали еще те. Ходят слхи в виде версий, что Алжирский скандал инициирован сливом определенной информации из лоббистского звена АХК Сухой в Рособоронэкспорте. Конечно понятно, что нет конкретики, но не бывает дыма без огня. Как бы, с Суданским контрактом не произошло то же самое. Но не хочется верить что МиГ придушат.
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Мне тоже не хочется, но он уже придушен. Подумайте, за 30 лет ни одного нового самолета в серию. Практически, никакой модернизации 29-х и 31-х. Хотя возможности для этого в них заложены. Правда, практически никто не смог запустить в приличную серию какой-либо самолет. Но над РСК, по-моему, просто издеваются, вспомните чехарду с директорами, почти ежегодную. Давно известно: лучший способ развалить коллектив-это менять руководство. Что мы и наблюдаем.
    Ни один новый (МИГ-АТ) или модернизированный (29 и 31)самолет не получает поддержки ни от военных, ни от правительства. Мутная история со "Скатом" пока не получает продолжения, хотя бы в виде сообщений, новостей, чтоб было понятно, что хоть здесь что-то делается. Но, увы...

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Практически, никакой модернизации 29-х и 31-х.
    А МиГ-35? Это вообще новый самолет. Точнее, новый настолько же, как и Су-35.

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    "Авианосец «Адмирал Горшков» может быть передан Военно-морскому флоту России, если Индия откажется финансировать дальнейшие работы по модернизации корабля.

    «Если Индия не выплатит деньги, мы оставим авианосец себе. Он нам очень пригодится, потому что обстановка в мире сложная. Такие корабли нужны для патрулирования вод Атлантики, Средиземного моря», — заявил источник РИА «Новости» в российском оборонно-промышленном комплексе. По его словам, в таком случае России пришлось бы компенсировать Индии те средства, которые уже потрачены на модернизацию корабля, а это примерно $400 миллионов. Впрочем, модернизация авианосца потребует дополнительно порядка $2 миллиардов.

    Ремонт и переоборудование ТАКР проекта 11434 в авианосец проекта 11430 по многим показателям, в том числе и по общей трудоемкости, сравнимы со строительством нового корабля такого класса. Даже в советском ВМФ не проводилось ремонта и переоборудования таких кораблей, хотя в свое время в составе Военно-морского флота СССР было четыре авианосца проектов 11430-11434. По мнению экспертов, во многом эти обстоятельства и явились причиной подвижки сроков и увеличения стоимости реализации контракта. В настоящее время реальным сроком завершения работ видится 2010 год. Еще два года потребуется для проведения испытаний корабля в условиях Баренцева моря. Дефицит средств с учетом выполнения работ, не запланированных контрактом, по оценкам экспертов, составляет около $1,7 миллиарда. С 2007 года индийская сторона практически не выделяет средств на ремонт и переоборудование корабля, в связи с чем «Севмаш» выполняет работы за счет привлечения кредитных ресурсов, отмечает ИТАР-ТАСС."

    Если действительно так пойдут дела, они просто прикончат этот проект, и МиГ-29КУБ прикажет долго жить, а вслед за ним и МиГ-35, так как это унификационная связка, один из главных козырей в Индийском тендере в котором участвует МиГ-35.
    Если, только наконец, не появятся наверху трезвомыслящие люди, могущие повлиять на ситуацию, сложившуюся вокруг прославленного КБ.
    Последний раз редактировалось Андрей; 17.11.2008 в 20:54.
    Огромное спасибо и низкий поклон! АНДРЕЙ.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А МиГ-35? Это вообще новый самолет. Точнее, новый настолько же, как и Су-35.
    Согласитесь, что это один из вариантов модернизации МИГа-29. Более глубокой, чем предыдущие, но все же мы сразу видим в нем (в планере) 29-й. Я помню, много лет назад, в одном из первых интервью Р.А.Беляков говорил, что дальнейшее развитие пойдет на базе МИГ-29-го, что в нем заложены большие возможности для модернизации. Но, на практике, дело дальше 9-13 не пошло. Возможно, Беляков ошибался? Не знаю. Но знают все, что, чтобы РСК не предлагало (как на базе 29-го, так и 31-го), ничего из предложенного в серию не пошло. Хотя РСК и заявляло, что последующие модификации МИГ-ов значительно превосходят своих предшественников. Может быть, так оно и было. Но все шло "в корзину". Даже 1.44, показанный в январе 99-го года, и про первый полет которого говорили, что он взлетит через 2-3 недели после этого, и тот никуда не полетел. Не сомневаюсь, что причины тому были далеко не технические. Прошел год с лишним, прежде чем он поднялся в воздух после показа. Затем через несколько месяцев второй полет-и все. Точка. А ведь он был собран гораздо раньше, чем С-37. Несколько лет, (кажется, 5) практически готовый. он простоял в ангаре. Делали скоростные пробежки и пр. Он практически был готов к полету, но увы! Что же или кто же не пустил его в воздух?! Какие силы?!
    Или РСК резко разучилось делать самолеты? Делали-делали 40 лет, и, вдруг, бац-и разучились. Хотя, конечно, если фирму топят, то молодежь туда не пойдет и, соответственно, свежих, смелых идей, новых решений, новых технологий уже, скорее всего, не будет.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что это один из вариантов модернизации МИГа-29. Более глубокой, чем предыдущие, но все же мы сразу видим в нем (в планере) 29-й.

    Но знают все, что, чтобы РСК не предлагало (как на базе 29-го, так и 31-го), ничего из предложенного в серию не пошло.
    Да, такая же глубокая, как и у Су-35, модернизация.

    А МиГ-31БМ разве забыт уже? Вроде говорили, что скоро в войска пойдут. Два-три борта кажется в липецке облетывали и еще несколько параллельно модернизацию проходили. Или лапша?.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Да, такая же глубокая, как и у Су-35, модернизация.
    Да, примерно такая же.
    А МиГ-31БМ разве забыт уже? Вроде говорили, что скоро в войска пойдут. Два-три борта кажется в липецке облетывали и еще несколько параллельно модернизацию проходили. Или лапша?.
    А что про него помнить? Похоже, и эти-то, что летают, скоро спишут. Сколько уж полков 31-х поразгоняли...У нас, я думаю, сотни полторы-две 31-х наберется. А, если нет, то тем хуже для нас. Так вот, сколько из них в варианте "Б"? Думаю, что меньше половины. Если уж за все эти годы болтовни и реального угробления авиации их не доработали до уровня "Б", то до уровня "БМ" доведут еще меньше. Неужели Вы все еще верите в разные обещания, которые дают чиновники разных рангов? Даже, если в Липецке и облетывали 2-3 БМа, то, уверяю Вас, что до полков дорога окажется очень длинной и тернистой. Вся история нашей авиации последних 20 лет кричит об этом. Посмотрите, сколько лет болтают о Су-34! Два года назад, в декабре 6-го года их (2 штуки) с такой помпой выкатили в Новосибирске! Не совсем, правда, доделанные, но тем не менее. И тоже говорили, что переданы в войска. И где же те войска? Где те полки, эскадрильи? А где обещанные Як-130-е? Ведь, если верить болтовне чиновников, они уже толпами должны были рассекать наше небо... Да и других примеров масса. Да тот же Су-24М собирались, вроде, доводить до М2. Э-э, да что говорить... Так что не надо уповать на все эти басни, не принимайте всерьез.

  12. #12
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...А что про него помнить? Похоже, и эти-то, что летают, скоро спишут. Сколько уж полков 31-х поразгоняли...У нас, я думаю, сотни полторы-две 31-х наберется. А, если нет, то тем хуже для нас...
    Официальные данные на август 2006 г.:
    "...В российских ВВС 14 полков истребителей, в том числе и на МиГ-31. Всего у нас на вооружении находятся чуть более 100 машин этого типа...".
    http://www.redstar.ru/2006/08/12_08/1_01.html

  13. #13
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Да и других примеров масса. Да тот же Су-24М собирались, вроде, доводить до М2. Э-э, да что говорить...
    Су-24М2 начал получать первый строевой полк -- 302 бап 11 А ВВС и ПВО.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Су-24М2 начал получать первый строевой полк -- 302 бап 11 А ВВС и ПВО.
    Ну что ж, это очень хорошо. Хоть что-то...

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Официальные данные на август 2006 г.:
    "...В российских ВВС 14 полков истребителей, в том числе и на МиГ-31. Всего у нас на вооружении находятся чуть более 100 машин этого типа...".
    http://www.redstar.ru/2006/08/12_08/1_01.html
    Интересно, сколько из них летает?

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько из них летает?
    Да много летает + еще один полк есть в Морской авиации в Елизово.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Су-24М2 начал получать первый строевой полк -- 302 бап 11 А ВВС и ПВО.
    Вот даже картинка появилась.


  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Вот даже картинка появилась.
    Это не 302 бап, это липецкий 968 иисап.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Как все у вас грустно :( В этом году ждите известий от МиГа По СМТ и корабелкам ;) Кстати, Горшков на воде ;) БМки две штуки в Саваслейке
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #20
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    БМки две штуки в Саваслейке
    Фотки бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •