Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 76
Like Tree2Likes

Тема: Ту-95

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Коллега ! Раз уж мы говорим о глубокой модернизации самолета, то не грешно использовать УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ СУ, очень близкую по размерности и тяговым характеристикам.
    Другое дело, что это потребует переработки систем управлением самолетом ( по минимуму ) и далее по всей цепочке. Это дорого. Но уж если ( мы так считаем ) принято решение
    о модернизации, то грешно не рассмотреть такую возможность.
    Другой вопрос а нужно ли и дальше держать эти самолеты в строю и тем более их модернизировать... Пусть большие генералы и военные стратеги об этом думают. Мое мнение - России сейчас бы довести до ума Ту-160.
    Но боюсь , что денег и на это нет.
    С уважением.
    Вы сами и ответили на вопрос о замене СУ. Не нужна она нашим военным. А модернизация 95х - это скорее всего доработка под новые ракеты, продление ресурса, возможно с движками-винтами немного, по навигации и, надеюсь, РЭП остальное так и останется. Сейчас надо деньги вкладывать в Ту-160 и новый комплекс, Финансировать три программы мы пока не можем :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #42
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Да уж какой там "на базе"!!!???... Один с тягой 1500, другой -- 9500.
    Про РД-500, например, тут:
    http://wiki.airforce.ru/index.php?ti...0%A0%D0%94-500
    Уважаемый Ас
    Обьясните тогда на базе каких моторов были созданы М-86,М-88,М-103,М-30,М-40 и т.д. кем,когда.

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А президентом Академии наук СССР он под псевдонимом избирался что ли?...
    Действительно.Приказ о засекречивании № 0084-с НКВД 16 октября 1939г в котором говорилось М.С.Келдыш работает в ЦАГИ с 1931г.Он является,несмотря на молодость одним из крупнейших научных работников в СССР в области аэродинамики. и т.д.Кстати у Лазарева есть об этом упоминания. А когда рассекретили??!!После полета Гагарина или раньше.

  4. #44
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ас
    Обьясните тогда на базе каких моторов были созданы М-86, М-88, М-103, М-30, М-40 и т. д. кем, когда.
    При чем тут М-86, М-88, М-103, М-30, М-40 и т. д.?
    Смотрите сами:
    вот РД-500
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ro...ce_Derwent.jpg
    вот АМ-3
    http://www.airwar.ru/enc/engines/rd3m.html
    Где там "база"?... Это двигатели совершенно разных схем и контрукции.

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    При чем тут М-86, М-88, М-103, М-30, М-40 и т. д.?
    Смотрите сами:
    вот РД-500
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ro...ce_Derwent.jpg
    вот АМ-3
    http://www.airwar.ru/enc/engines/rd3m.html
    Где там "база"?... Это двигатели совершенно разных схем и контрукции.
    Тогда это чей ТРД???
    Миниатюры Миниатюры 1-01-02-2.jpg  

  6. #46
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Тогда это чей ТРД???
    Не знаю... Но при чем тут РД-500 и АМ-3???...

  7. #47
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Тогда это чей ТРД???
    Очень похож на ЮМО 004.

  8. #48
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вы сами и ответили на вопрос о замене СУ. Не нужна она нашим военным. А модернизация 95х - это скорее всего доработка под новые ракеты, продление ресурса, возможно с движками-винтами немного, по навигации и, надеюсь, РЭП остальное так и останется. Сейчас надо деньги вкладывать в Ту-160 и новый комплекс, Финансировать три программы мы пока не можем :(
    Если говорить чесно - то мне эта бредовая мысль по замене СУ на Ту-95 приходила в голову еще в 1986 г. . И тогда "по трезвому" было ясно, что
    "95" машина серьезных перспектив в смысле своего технического развития как ударный стратег уже не имеет. Просто увиденная на форуме тема обсуждения что называется задела за живое.

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    Очень похож на ЮМО 004.
    Вот он как раз и послужил основой для Микулинского РД-3,а затем РД-3М

  10. #50
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Вот он как раз и послужил основой для Микулинского РД-3,а затем РД-3М
    И это тоже черсчур сильно сказано, но у этих (АМ-3 и JUMO-004) хотябы схема одна -- осевая...
    Последний раз редактировалось AC; 20.01.2009 в 23:40.

  11. #51
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Вот он как раз и послужил основой для Микулинского РД-3,а затем РД-3М
    В целом Вы правы, но использованы лишь общие технические и компоновочные решения - применительно к РД-3М. Увеличенной копией немца его назвать никак нельзя. К слову и другие отечественные двигателисты активно пользовались немецкими и английскими наработками. В этом как мне видится ничего зазорного нет.

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    И это тоже черсчур сильно сказано, но у этих (АМ-3 и JUMO-004) хотябы схема одна -- осевая...
    Уважаемый АС
    Спецвыпуск лично для Вас. Как известно после окончания ВОВ представители с нашей стороны сделали немало усилий для привлечения немецких спецов к работе над прерванными проектами.Сейчас это не секрет в своей книге Черток подробным образом об этом расказывает.Так вот, что-бы не возмутились союзники о нарушении договора о запрещении всяких работ с военной тематикой последовало решение пригласить немецких спецов к нам в гости.Кто согласился(отказов практически не было) и кого сумели найти доблестные представители НКВД оказались кто в Подмосковье,кто в Сухуме а некоторые и на Колыме(лирическое отступление).По теме в 1946г профессор Brunolf Baade входивший в группу конструкторов фирмы Junkers предлагает проект четырехмоторного бомбардировщика тип "150",со стреловидным крылом (угол уже не помню), под которым на двух ПИЛОНАХ были расположены четыре ТРД (скомпанованы в одном обтекателе попарно).Кабина пилота имела КК (пилота и штурмана) которые располагались рядом.Шасси велосипедного типа.Проектируемая скорость 930 км/час,потолок 11 тыс.Теперь о главном-какие думаете они применили ТРД??? Ответ те самые которые А.А.Микулин назовет РД-9Б тягой ок 25,5 kN.Сам самолет у нас построен не будет т.к. немцы провозятся с ним до 1952г уедут домой в ГДР,но в 1957г вернуться к этому-же проекту и построят пассажирский самолет "152" с двигателями Pirna 014. Если интересуют документы, то можно приложить в следующий раз.

  13. #53
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый АС
    Спецвыпуск лично для Вас. Как известно после окончания ВОВ представители с нашей стороны сделали немало усилий для привлечения немецких спецов к работе над прерванными проектами. Сейчас это не секрет в своей книге Черток подробным образом об этом расказывает. Так вот, что-бы не возмутились союзники о нарушении договора о запрещении всяких работ с военной тематикой последовало решение пригласить немецких спецов к нам в гости. Кто согласился (отказов практически не было) и кого сумели найти доблестные представители НКВД оказались кто в Подмосковье, кто в Сухуме а некоторые и на Колыме(лирическое отступление). По теме в 1946 г профессор Brunolf Baade входивший в группу конструкторов фирмы Junkers предлагает проект четырехмоторного бомбардировщика тип "150", со стреловидным крылом (угол уже не помню), под которым на двух ПИЛОНАХ были расположены четыре ТРД (скомпанованы в одном обтекателе попарно). Кабина пилота имела КК (пилота и штурмана) которые располагались рядом. Шасси велосипедного типа. Проектируемая скорость 930 км/час, потолок 11 тыс. Теперь о главном-какие думаете они применили ТРД??? Ответ те самые которые А.А.Микулин назовет РД-9Б тягой ок 25,5 kN. Сам самолет у нас построен не будет т.к. немцы провозятся с ним до 1952 г уедут домой в ГДР, но в 1957 г вернуться к этому-же проекту и построят пассажирский самолет "152" с двигателями Pirna 014. Если интересуют документы, то можно приложить в следующий раз.
    Да, это все хорошо... Но каким образом из всего вышеизложенного Вами вытекает конкретно вот это? -- "Вот он (JUMO-004) как раз и послужил основой для Микулинского РД-3,а затем РД-3М".
    Последний раз редактировалось AC; 21.01.2009 в 12:21.

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Да, это все хорошо... Но каким образом из всего вышеизложенного Вами вытекает конкретно вот это? -- "Вот он (JUMO-004) как раз и послужил основой для Микулинского РД-3,а затем РД-3М".
    Уважаемый АС
    Данная тема касается модернизации Ту-95,но раз разговор отклонился в сторону истории создания отечественных ТРД-ТВД.Принося извинения админу и участникам форума за оф-топ,продолжим что-бы не оставлять вопрос в подвешенном состоянии.Итак первая большая группа советских специалистов ЦИАМа(и самолетостроения) прибыла в Германию в мае-июне 1945г для осмотра и отбора разного рода трофеев в нашей зоне.Список заводов авиапромышленности был составлен в конце 1944г, когда стало понятно, что поражение Германии вопрос только времени.Англичане и американцы создали мобильные группы для поиска научно-технических ( и не только) трофеев и начали шарится по всем уголкам Италии,Франции а затем и Германии раньше нас,подбирая все ценное.К весне 1945г немецкие моторостроители достигли невиданных (до того времени) успехов в строительстве реактивных двигателей (самолетостроение не рассматриваем).Фирма Юнкерс-Юмо практически довела тягу ТРД 109-004H до 1820 кг.Первый полет опытного самолета Ме-110 с ТРД 109-004А был выполнен в 1940г.В 1943г появился ТРД 109-004В 1 с дожиганием топлива и стат.тягой 1050кг.Для увеличения взлетной тяги был использован метод впрыска воды в ТРД.Конструктивно ТРД был с осевым 8-ми ступенчатым компрессором,трубчатыми камерами сгорания и 1-2 турбинами.К 1944 году были разработаны проекты ТРД 012 и ТВД 022 (работы по строительству были начаты,но не закончены).По проекту мощность на валу ТВД 022 должна была быть 6000л.с. Кроме Юнкерс-Юмо серьезным производителем ТРД была фирма BMW ,которая в 1940г спроектировала ТРД BMW 003A-1 с тягой 800 кг.
    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось alexvolf; 23.01.2009 в 18:08.

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию


  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Весь процесс затянется до 1947г,но главные спецы по ТРД и оборудование окажется в СССР уже летом 1946г(умели люди не только воевать но и работать!!!).Согласно постановлению Совмина СССР 15 августа 1946г вышел совместный приказ №550-сс/0074 МАП и МГБ СССР "О проектировании и постройки реактивного двигателя ТРД-7Б конструкции 4-го спецотдела МВД СССР и о размещении ОКБ-2 на заводе №36".Двумя днями раньше произошла крупная авария с ТРД TL-012У(усовершенствованный) с разрушением лопаток компрессора.Немцы для измерения температуры на лопатках турбины применили спектральный способ измерения.Вообще тема работ немецких специалистов на нашу оборонку довольно общирная и интересная- многие нем. спецы вернутся к себе на Родину лауреатами Сталинской премии и Героями Соцтруда.Что касается уважаемого Сан Саныча Микулина то в октябре 1948г откуда не возьмись появляется его ТРД под названием -АМТКРД-01.Интересно?

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Ответ на этот интересный вопрос находим в приказе МАП о запуске на заводе №2 строительства опытного реактивного двигателя конструктора Микулина АМТКРД-01(ЮМО 012)-именно в скобочках.Документ РГАЭ ф.8044.Что-же представлял собой данный ТРД? Основные характеристики:- тяга на взлете 1200кг(расход топлива 0,55 кг/сек),тяга макс-1050кг(расход топлива 0,45 кг/сек).Длина двигателя 3800мм,диаметр 760мм.Нагнетатель 8 ступеней,турбина 1 ступень,число оборотов 9000 об/мин.Ресурс двигателя 25 часов.Дальше-больше...
    Почему ТРД Микулина все время стараюсь назвать РД-500? Ответ опять простой- все знают что название серийного движка Микулина-АМ-3-500, а название опытного образца этого же двигуна как было?... Заслуга Микулина в том,что он обладая громадной творческой (и не только) энергией (если не ошибаюсь не имевший высшего образования) сумел так "алмазно отполировать" данный двигатель,что по сути дает полное право данный ТРД носит его имя.Как и ТВД НК-12 носит имя Н.Д.Кузнецова.
    Последний раз редактировалось alexvolf; 23.01.2009 в 18:23.

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Дополнение-не был уверен в образовании Микулина,пришлось обратиться к книге А.Н.Понамарева "Советские авиаконструкторы" Воениздат 1977г.Стр.233-"В день 60-летия А.А.Микулина группа друзей преподнесла ему,академику,доктору технаук,диплом инженера-механика,которого он так и не имел.Вручение состоялось, естесственно без защиты дипломного проекта".

  19. #59
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    ...Заслуга Микулина в том,что он обладая громадной творческой (и не только) энергией (если не ошибаюсь не имевший высшего образования) сумел так "алмазно отполировать" данный двигатель, что по сути дает полное право данный ТРД носит его имя...
    Ну, получается, он его очень мощно "отполировал" -- где-то с тонны тяги до 8-9 тонн...

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ну, получается, он его очень мощно "отполировал" -- где-то с тонны тяги до 8-9 тонн...
    Причем довольно за короткий срок.Чуть позднее,уже в 50-х коллектив под руководством Микулина довел тягу АМ-3М до 11500кг,и ресурс до 1500 часов.Двигатель эксплуатировался более 20 лет, позволял производить многочисленные ремонты.Применялся на многих ЛА,в том числе и на первых пассажирских реактивных самолетах обладая надежностью.Но при этом нельзя забывать и о работах КБ В.А.Добрынина,конструкция движков отличалась большей изобретательностью- поршневой ВК-4К,развивающий мощность 4300 л.с. можно считать "венцом" инженерной мысли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •