Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #181
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Самолеты марки «Туполев» — некогда гордость советской и российской авиации — могут безвозвратно кануть в лету. Заказов на них больше нет.
    А на что у нас заказы есть?
    из-за отсутствия заказов были закрыты проекты транспортного Ил-112 и пассажирского Ту-334.
    Откуда известно? Вроде, не так давно ВВСное начальство грозило Ил-112 уже чуть ли не в войска через пару лет запустить. А на Ту-334 писали, что админ. през-та "глаз положила." В общем-то, я тоже думаю, что болтовня эта так ничем и не закончится.
    Если руководство Сирии не закажет Ту-204 в ближайшие недели, программа будет закрыта.
    А, если индусы не закажут МИГ-35, то у нас и МИГов не будет. Судьба АНов тоже, по-моему, под вопросом. 148-е делают, как я понимаю, в штучном порядке, а это фигня. 158-й, а, тем более 168-это отдаленная программа. Хотя, 158-й может быть более востребован, чем 148-й. Но все это такие крохи... Далее. ИЛов, по-моему, тоже скоро не будет, т.к. 76-е долетают свое-и все. 86-е списали, 96-х, почитай, почти нету, 114-е какие-то мертвые из-за моторов. Что осталось-то? МС-21-это пока только картинки, до "прорывного продукта" в железе еще очень далеко. Тут с SSJ еще разобраться не могут толком, все сроки переносят. А болтовня (по другому не могу это назвать) гражданских и военных чиновников про разные грандиозные планы больше похожа на бахвальство и мороченье головы начальникам, чтобы выколотить деньги. Ситуация сильно смахивает на описанную поговоркой "поздно пить Боржоми, коли почки отвалились".

  2. #182
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Наткнулся на интересную беседу. Ссылку дам. http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/ Почитайте, что скажете?

  3. #183
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Наткнулся на интересную беседу. Ссылку дам. http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/8/1149/ Почитайте, что скажете?
    Очень уважаемый летчик. Не ожидал от него услышать такой агитки за 334. Хотя каждый кулик свое болото хвалит

  4. #184
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    А, может, это и не агитка, а реально? Возможно. где-то он и перекосил немного, но, в основном, я думаю он говорит по делу.

  5. #185
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ... Возможно. где-то он и перекосил немного, но, в основном, я думаю он говорит по делу.
    Считаете если человек соврал, передернул картишки, изложил ситуацию однобоко, то есть повод верить ему ... в основном?

  6. #186
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Иногда мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть на самом деле.

    Наверное хотел сказать, что лучше плохое, но своё. Чем хорошее, но чужое...

  7. #187
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Пагосян во главе ОАК.

    Мнения:
    http://www.forumavia.ru/forum/3/5/72...494835_2.shtml

  8. #188
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Погосяна-в президенты!

  9. #189
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Сначала посмотрим, как он ответит на это:
    "Аэрофлот" назвал условия покупки отечественных самолетов

    Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" сообщила правительству страны ряд условий, на которых готова закупать отечественные самолеты. С соответствующим письмом к вице-премьеру Сергею Иванову в конце декабря 2010 года обратился руководитель перевозчика Виталий Савельев, пишет газета "Коммерсантъ".


    ...

    В ОАК уже назвали запросы "Аэрофлота" "вполне оправданными и соответствующими мировым стандартам".
    http://lenta.ru/news/2011/02/18/aeroflt/

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Контракт на на поставку самолетов «Суперджет-100» - сорван

    6 октября в Аэрофлоте объявили о срыве контракта на поставку самолетов «Суперджет-100». Руководство компании предлагает ввести более жесткие санкции для производителей. Как отметил представитель компании, технический директор Игорь Парахин, задержка в поставке составила 2,5 года, что повлекло к значительным потерям не только в доходах, но и в рыночной доле. Из-за неудовлетворительной технической надежности первых полученных воздушных судов налет составил 4 часа в сутки вместо запланированных 10-11.
    Слишком много времени новые самолеты проводят в ангарах, зато деньги на разработку и производство выделяются исправно. Как заявил член комитета по транспорту Госдумы РФ Анатолий Лисицин: «Мы позорим сами себя. Впервые с иностранцами ведем проект по самолету и срываем все сроки. Сорвали федеральную целевую программу. И сейчас непонятно, что происходит с самолетом...» Вот вам и хваленый «Боинг», который выбран как главный консультант проекта.
    Разработка «Суперджет-100» серьезно отличался от прежних разработок советского времени. Планировалось создать не только самолет, но и сервисную инфраструктуру. На деле вышло, что сервиса нет, запчастей не достать, и трудно приобрести даже элементарные инструменты для технического осмотра. Не решен вопрос и с тренажерами. Пока он появился в сентябре в единственном экземпляре в Жуковском, да и тот как сообщило «РБК ТВ», не сертифицирован. «Поставлен один тренажер, а их нужно четыре, - заявил генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Александр Рубцов. - Лизинг тренажеров должен быть предусмотрен, поскольку они дороги, и их окупаемость составит 10-15 лет. Поэтому, когда мы финансируем их лизинг под 12%, это сильно сказывается на стоимости подготовки пилотов». Очень многим авиакомпаниям такие траты не под силу.
    В авиакомпаниях разводят руками, как можно заменить 150 самолетов Ту-134, когда новых региональных машин - «Суперджет-100» и Ан-148 выпускается всего 5-6 штук в год. На это уйдет более 20 лет при нынешнем темпе выпуска новых самолетов.
    Из Госдумы РФ устами заместителя председателя комитета по транспорту Сергея Гаврилова был высказан упрек в адрес Аэрофлота: «Кроме как Аэрофлоту поддерживать самолет некому. Следовало бы вернуть монополию в бюджет (речь идет, видимо, о пролетных деньгах), а потом приватизироваться. Или стоически выполнять свой долг», то есть поддерживать отечественную авиатехнику.
    Есть любопытная деталь. Сам генеральный директор Аэрофлота, по его словам, будучи замом Грефа в Минэкономразвития, вместе с патроном выступил инициатором финансовой поддержки проекта «Суперджет». Ну что ж, за что боролся на то и напоролся. А если бы он, Христенко, Греф понимали в авиации, то увидели, что когда только начинали проектировать «Суперджет» был готов к серийному производству Ту-334. Необычайно летучий, по свидетельству летчиков самолет, с салоном даже более просторным, чем у «Суперджета», и главное - годный для эксплуатации с наших аэродромов, большинство которых не имеют бетонного покрытия.
    К сожалению, и премьер, и его вице Сергей Иванов выступили ярыми лоббистами проекта. И никакой «Суперджет» - инновационный, разве только, что сделан по цифровой технологии проектирования. Но цифра уступила аналоговому Ту-334. Кстати, его документацию тоже или перевели в цифру, или только частично.
    Вот такая плата за некомпетентность. А потратили на проект «Суперджета», по данным СМИ, под три млрд долларов.
    Спрашивается, разве можно всю власть, всю техническую политику сосредотачивать в одних руках. Речь идет о президенте ОАК Михаиле Погосяне. Именно он занялся не своим делом - затеял «Суперджет». Он сейчас и председатель совета директоров РСК «МиГ». Ему обязаны тем, что МиГ-35 не послали на авиасалон в Банглор на заключительные тендерные смотрины. А счастье было так возможно. Но зачем ему этот тендер. Чтобы поставить 126 самолетов, это надо было возродить авиапром. А ему это не под силу. Он понимает это и потому пудрит мозги Путину каким-то авиационным кластером в Жуковском. Здания несложно построить. А работать в них некому. Но премьер, сам обманываться рад. А что остается делать? Радоваться демонстратору Т-50 на МАКСе с двигателем 4 поколения.
    Даже в скудные послевоенные годы и в авиации, и в оборонке вообще, была какая-никакая конкуренция. Ее надо возродить. Чтобы ни один Погосян определял, какой авиации быть. Как конструктор, он себя не проявил. Одно слово - менеджер, но даже не эффективный.

    http://forum-msk.org/material/news/7372414.html

  11. #191
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Контракт на на поставку самолетов «Суперджет-100» - сорван

    Чтобы ни один Погосян определял, какой авиации быть. Как конструктор, он себя не проявил. Одно слово - менеджер, но даже не эффективный.

    http://forum-msk.org/material/news/7372414.html
    Согласен с автором.Абсолютно правильное умозаключение.Думаю,что Погосяну в авиапроме давно пора заниматься работами по восстановлению По-2, а не руководить ОАК...

  12. #192
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    [B]

    ...Из-за неудовлетворительной технической надежности первых полученных воздушных судов налет составил 4 часа в сутки вместо запланированных 10-11.

    ....Слишком много времени новые самолеты проводят в ангарах, зато деньги на разработку и производство выделяются исправно.

    ....Сорвали федеральную целевую программу. И сейчас непонятно, что происходит с самолетом...» Вот вам и хваленый «Боинг», который выбран как главный консультант проекта.

    ....На деле вышло, что сервиса нет, запчастей не достать, и трудно приобрести даже элементарные инструменты для технического осмотра.

    ...Не решен вопрос и с тренажерами. Пока он появился в сентябре в единственном экземпляре в Жуковском, да и тот как сообщило «РБК ТВ», не сертифицирован. «Поставлен один тренажер, а их нужно четыре,

    ...Вот такая плата за некомпетентность. А потратили на проект «Суперджета», по данным СМИ, под три млрд долларов.

    ...А ему это не под силу. Он понимает это и потому пудрит мозги Путину каким-то авиационным кластером в Жуковском.[/U] Здания несложно построить. А работать в них некому. Но премьер, сам обманываться рад.
    Интересно, кто, хоть мало-мальски в курсе дел в авиапроме, ожидал чего-то другого?????
    Получется, что в альтернативную реальность верили только те, кто про самолёты читает в газетах.

  13. #193
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Конструирование и производство Эйрбаса в России

    Это — аэробус А330-200F. Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас: Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F. Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.

    http://nnm.ru/blogs/assa89/konstruir...-v-rossii/#cut


  14. #194
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    42

    Talking

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Конструирование и производство Эйрбаса в России

    Это — аэробус А330-200F. Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас: Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F. Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.

    http://nnm.ru/blogs/assa89/konstruir...-v-rossii/#cut

    Звучит как антиреклама

  15. #195
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Тогда непонятно, почему сами не можем создать на 100% свой лайнер, который мог бы успешно конкурировать с А-330? Если этот сделан более, чем наполовину нашими спецами. Непонятно.

  16. #196
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...[B]Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!...
    Это грузовая версия самолета, конструкторские работы здесь ограничивались, в основном, доработками - грузовой пол, люки больших размеров, и т.п. ...

  17. #197
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Может, вы и "рубите" в остатках авиации, но ничего не смыслите в высокой науке-политике и совсем не разбираетесь в "великих менеджерах" уровня Чубайса! На одном около-авиапромовском форуме, где давно вся эта подноготная изложена в деталях-документах-решениях, и где разряжаются люди уровня руководства остатками, вся эта подноготная давно расписана полностью. Давно найден и предъявлен несколько лет назад прототип ССЖ-100 - Дорнье какой-то, совпавший вплоть до летчиских форточек. Шасси только переделали, под другого поставщика. Погосян - великий авиа-конструктор! Там сейчас потешаются - Погосяна выбрали академиком РАН!!! Всё теперь он не-прикасаемый, точно как великий ададемик Березовский!!!! Полку академиков Березовских прибыло (не в пример Д.И.Менделееву и Н.И Лобачевскому, которых РАН не удостоила своим членством - там в РАН такие умищи-то, такие умищи традиционно - что-то уровня Лысенко. Березовского, Фоменко, теперь ещё и Погосяна). Остальных фамилий академиков РАН мало кто знает у нас - и никто за границей!
    А ССЖ-100 изготовленные экземпляры что-то простаивают, в основном - то двигатели ломались, а теперь ... выявились проблемы с прочностью крыла. Дорнье что-то не доработал, а академик Погося (слава великому Погосяну) - не досмотрел...Но теперь он великий академик - с пенсией 1 50 000 руб, и претензий ему не предъявишь - как и Березовскому!!! В чУдной стране мы живём. Уря академикам.
    Последний раз редактировалось SergM; 09.01.2012 в 21:45.

  18. #198
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    SergM

    Нолик к пенсии не лишний приписали?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #199
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Насчет пенсии не понял: имеется в виду 1 500 000 или 150 000?

  20. #200
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Насчет пенсии не понял: имеется в виду 1 500 000 или 150 000?
    Всё правильно - пособие академика РАН сейчас 150 000 руб. вроде было.(хотя и секретничают, но шила в мешке не утаишь). Очень удобное пособие - на работу ходить не надо - сидишь, получаешь дома. А те академики РАН, которые ещё и на работу ходят, тем - приплюсуется. Директора инт-тов - те все за 300 000 руб получают, Велихов, говорят давно - за 400 000 руб. Расходы у них большие, у академиков, понимаешь, туда-сюда, рестораны... Это не то, что стипендия аспиранта сейчас 1 500руб - крыса с голоду сдохнет на такое пособие. Но академик нынче пошёл крутой, крепкий пошёл академик РАН - его голыми руками не возьмёшь... Как Березовский и ...Погосян. Это бедняге Д.И. Менделееву, простому профессору, не академику РАН там умищ-то -умищи типа Лысенко да Велихова(см. Чернобыль) с Погосяном, а Менделееву приходилось подрабатывать изготовлением чемоданов. Крутая у нас система избрания академиков РАН! Ох, крутая. Вам не понять....
    Так что теперь всё у нас в авиации дорулит Погосян.
    А про Ту-334 вы всё правду написали - все говорили, что отличный получился самолёт, прекрасный. Он отлетал на 2-х МАКС. И его очень испугался конкретно Боинг ! Даже немцев были отзывы и предварит. заявки. Боингу-737 в условиях Ту-334 в России - ничего не светило! И в странах 3-го мира также. Кстатит, в Ту-334 помимо 102 пассажиров, ещё грузится какой-то общий стандарт транспортного контейнера - очень выгодная получилась машина! Боинг сказал - НИЗЗЯ !!!! И придумал для нас ССЖ-100. Погосян сам не знал как сконструировать - передрали последнюю модель Дорнье, которая так и не вошла в эксплуатацию. Но академик Погосян, передирая Дорнье, чего-то не доучёл... и пошли проблемы. Так и живём. А угробленный Боингом руками академика Погосяна Ту-334 и в самом деле получился отличным (прям Т-34 среди самолётов - потому и грохнули на старте - правящие враги испугались!) - его фото присутствует на титульной странице ВИАМ : http://www.viam.ru/
    Последний раз редактировалось SergM; 10.01.2012 в 09:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •