Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Так станьте академиком и не ходите на работу

  2. #202
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    SergM:
    А про Ту-334 вы всё правду написали - все говорили, что отличный получился самолёт, прекрасный. Он отлетал на 2-х МАКС. И его очень испугался конкретно Боинг ! Даже немцев были отзывы и предварит. заявки. Боингу-737 в условиях Ту-334 в России - ничего не светило! И в странах 3-го мира также. Кстатит, в Ту-334 помимо 102 пассажиров, ещё грузится какой-то общий стандарт транспортного контейнера - очень выгодная получилась машина! Боинг сказал - НИЗЗЯ !!!! И придумал для нас ССЖ-100. Погосян сам не знал как сконструировать - передрали последнюю модель Дорнье, которая так и не вошла в эксплуатацию. Но академик Погосян, передирая Дорнье, чего-то не доучёл... и пошли проблемы. Так и живём. А угробленный Боингом руками академика Погосяна Ту-334 и в самом деле получился отличным (прям Т-34 среди самолётов - потому и грохнули на старте - правящие враги испугались!) - его фото присутствует на титульной странице ВИАМ
    __________________________________________________ ________________________

    Аргументы и факты какой отличный Ту-334 по сравнению с ССЖ -в студию.
    А то все агитки голимые.

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Представлять в студию что получилось-неполучилось, лучше-хуже - просто смысла нет. Тут проблема в другом. Это даже "невооруженным глазом" видно. Сколько бабоосов сейчас не лей в нашу промышленность, то ли это авиа, то ли это авто, то ли кораблестроение - толку нет. Так как ничего они уже построить не могут и не в состоянии. Тут я далек, что там команды давали от американосов или от аирбасовцев как прямых конкурентов на сабатаж, срыв производства-проектирования... Просто уже, правильно подмечено, что липовые недоучки там сидят, как и просто даж воплотить то что спроектировали не в состоянии наши промышленность... Как и в руководстве, которым строить-восстанавливать систему авиастроения - просто не надо. Эту систему авиастроения, эту цепь от проектирования до постройки давно развалили. Сейчас вливают денежку, чтоб с определенных этапов поиметь прибыль, за наш счет, как раз типа по схеме "50%" сделали российские инженеры... То есть, да, определенные участки цепи работают за счет солидных средств вливания, но как система - довести дело до конца..., у нас все не в состоянии.... Нет у нас Авиации! Сейчас у нас страна без своей Авиации!

  4. #204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    Так станьте академиком и не ходите на работу
    Не-е-е - это не так просто ! Что ж вы думаете - я дорос до уровня интеллекта Березовского-Погосяна??Нет, нам ещё расти и расти - так просто не получится, я скорей к недоумкам полнейшим отношусь! Мне до "великих академиков" гораздо далее, чем Д.И. Менделееву!
    Я тут к.ф-м.н то стал с трудом, и сам не понимаю - как. Кругом тоже удивляются - "такой тупица и к.ф.-м.н. Да ещё в РАН работает."

    Про Ту-334 - ничего я доказывать НЕ СТАНУ! Принципиально! ВСЁ давно доказано, разъясно и ясно, очевидно. По принципам Карла Маркса и 2му закону Римского права:"Ищи - кому выгодно". Остальное всё пустая трепотня и сотрясание костей.
    Последний раз редактировалось SergM; 10.01.2012 в 16:29.

  5. #205
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Сейчас вливают денежку, чтоб с определенных этапов поиметь прибыль, за наш счет, как раз типа по схеме "50%" сделали российские инженеры...
    Это Вы, уважаемый понимаете - да не всёУ нас ТАМ ГДЕ НАДО - КАК РАЗ - НЕ ДУРАКИ СИДЯТ. А очень хитрож-пые персонажи. Пример (на пару с Чубайсом) - государственный директор Центра Инноваций Сколково - это просто "парень с золотыми яйцами" - Витя Вексельберг такой - слыхали? Ну как же - он же самый богатый человек Швейцарии 2011 ?! Не может быть, чтоб не слыхали... А как устроен этот Сколково - знаете? Он просто составлен из штаб-квартир вед. Западных корпораций. Которые под себя селектируют всё ценное что здесь осталось из свеженького, патентуют и так приватизирут под себя! А вы удивляетесь - и чтой-то А330-200 наполовину спроектирован нашими...

  6. #206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergM Посмотреть сообщение
    Не-е-е - это не так просто ! Что ж вы думаете - я дорос до уровня интеллекта Березовского-Погосяна??Нет, нам ещё расти и расти - так просто не получится, я скорей к недоумкам полнейшим отношусь! Мне до "великих академиков" гораздо далее, чем Д.И. Менделееву!
    Я тут к.ф-м.н то стал с трудом, и сам не понимаю - как. Кругом тоже удивляются - "такой тупица и к.ф.-м.н. Да ещё в РАН работает."

    Про Ту-334 - ничего я доказывать НЕ СТАНУ! Принципиально! ВСЁ давно доказано, разъясно и ясно, очевидно. По принципам Карла Маркса и 2му закону Римского права:"Ищи - кому выгодно". Остальное всё пустая трепотня и сотрясание костей.
    ну тогда тем более знаете, что в РАН вполне себе достойные академики встречаются. Зачем сразу на всех ...

  7. #207
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skynomad Посмотреть сообщение
    ну тогда тем более знаете, что в РАН вполне себе достойные академики встречаются. Зачем сразу на всех ...
    Ох, вы знаете, это очень трудный вопрос- и дело вкуса:
    " - не люблю кошек"
    " - ты просто не умеешь их готовить"

  8. #208
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Тут я вижу очередной акт стенаний по потерянной империи.
    Что касается самолетов, то один знакомый пилот пощупавший Ту-334 и Суперджет просто сказал, что 334 это философия СССР, суперджет - современная машина.

  9. #209
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    334 это философия СССР, суперджет - современная машина.
    В общем правильно.
    334-й сваяли с учетом возможностей местного авиапрома, но стремительно деградирующего, и даже его не осилившего в итоге (не считая подковерной грызни “академиков”). Джета по большей части состоит из инокомплектующих и создавался под чутким контролем боинговцев, дабы не приведи бог, не конкурировал с их продукцией. Комплектующие вполне современные, качество изготовления планера и общее сборки – удручающее. Итог - этакая ладакалина от авиапрома.

  10. #210
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Ближнее Подмосковье
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    А Боинг-737 - это философия СССР, или современная машина?
    (кстати, я на Боинг-737 летал, не один раз и никогда не догадаетесь где, - на Юге Южной Америки, из Сатьяго-да-Чили в Мендозу-Аргентина, потом назад. И знаете - очень не понравилось - летели над 7км Андами, самолёты были старые, в них всё дребезжало, тряслось, они всё время раскачивались и вибрировали, всё время впечатление - "не долетим - уже что-то отвалилось". А через два года - там уже Б-737 не было, летает новый А320. Так и не знаю - Боинги-737 сами разбились, или их успели списать раньше?.. Если разбились, то жалко - там женщины такие красивые...)

  11. #211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Кстати о 737-х, "смерть в Андах" навеяла...
    Миниатюры Миниатюры alohaairlinesdisaster.jpeg  

  12. #212
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Плач авиапрома





    Акционирование ЛИИ им. М.М. Громова - гвоздь в крышку гроба российского авиапрома - Обращение

    http://krupnov.livejournal.com/333765.html

    +
    Разгром авиапрома, авиационной науки и авиации в целом – создаём Комиссию по расследованию

    http://krupnov.livejournal.com/332913.html

    +
    Авиапром в поисках государственной власти

    http://krupnov.livejournal.com/312253.html

    +
    Как поднимать авиапром и авиацию в стране? - обсуждение действий, к Авиационной доктрине России

    http://krupnov.livejournal.com/314486.html

    +
    Шаг к краху авиационного двигателестроения? - профессиональная общественность пробуждается

    http://krupnov.livejournal.com/320186.html

    +
    Государственное управление авиацией и авиапромом развалено. Его необходимо создавать заново

    http://krupnov.livejournal.com/320448.html

    +

    Иванов и Алёшин – новые авиакиллеры?.. без авиационной науки не будет и авиапрома

    http://krupnov.livejournal.com/320794.html


  13. #213
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Плач авиапрома
    Муйня крепчает (с)

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Акционирование ЛИИ им. М.М. Громова - гвоздь в крышку гроба российского авиапрома - Обращение

    http://krupnov.livejournal.com/333765.html
    "С выводом ЛИИ из государственного подчинения авиационная отрасль России лишается государственного контроля на самом ответственном этапе создания и летной сертификации всех видов авиационной техники – летных испытаниях."

    Как же государство НЕ сможет контролировать, когда доля Российской Федерации в уставном капитале ОАО "ОАК" составляет 83,0%?

    Как Советом директоров ОАК может принято решение не совпадающее с "мнением" государства?
    http://www.uacrussia.ru/ru/corporati...et_directorov/
    Посчитайте общее количество участников, а потом количество представителей государства. Они дадут принять решение не соответствующие "желанию" государства?

    Значит 10 человек написавших "открытое письмо" и Ю. Крупнов не знают элементарного, но бросились "радеть за Русь-матушку".

    Так кто может серьёзно воспринять бред в "открытом письме"?

    ИМХО Крупнов в полной мере использует своё образование по основной специализации «биофизика и физиология растений». Ищет инет растения (хомячков) за счет которых сможет кормиться.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  14. #214
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Позволю себе подискутировать с автором.

    ГНЦ ФГУП Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова (ЛИИ им.М.М.Громова) - в части фундаментальных летных исследований и прикладных летных испытаний, в том числе сертификационных испытаний всех видов летательных аппаратов (ЛА) и их систем.

    Первая часть -правда (и совсем не противоречит новой форме собственности). Вторая часть притянута за уши: для этого в области гражданской авиации существует ГосНИИ ГА, в области государственной - ГЛИЦ МО РФ.

    Только в ходе выполнения экспериментальных и испытательных полетов, выполняемых в ЛИИ, может осуществляться полная и окончательная проверка и оценка созданной авиационной техники гражданского, военного и специального назначения, в том числе самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, навигационного оборудования, радиооборудования, беспилотных летательных аппаратов, космических объектов.

    Первое противоречит второму: рассчитано на людей слабо разбирающихся в в предмете. Автор сознательно опускает существование двух вышеуказанных ГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, согласно закону ОТВЕЧАЮЩИМ за "полную и окончательную проверку и оценку СОЗДАННОЙ АТ". Экспериментальные полеты и летные исследования (расшифровка названия ЛИИ) к данной задаче имеют косвенное отношение.

    В соответствии с проводимыми с 2008 г. мероприятиями из гармоничного сочетания государственных предприятий отраслевой авиационной науки планируется вычленить ЛИИ, акционировать и передать в Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»), область деятельности которой ограничивается разработкой, производством, реализацией, сопровождением эксплуатации, гарантийным и сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией авиационной техники (конкретно, только самолетов). При этом, в нарушении логики ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИИАС остаются государственными предприятиями.


    Здесь я пожалуй соглашусь с автором. Логики нет. Акционировать следует ВСЕ эти организации, так как ВСЕ они работают в интересах производителя на первых этапах создания АТ.

    Но передача изготовителю (ОАК) функций контроля и сертификации собственной продукции (в данном случае авиационной техники, являющейся особо опасным объектом) недопустима и в конечном итоге может привести к снижению технико-экономических показателей и надежности, приводящему к лётным происшествиям с человеческими жертвами и утрате обороноспособности государства.

    А никто вроде и не собирался передавать ОАК функции контроля и сертификации собственной продукции. И ЛИИ этим кстати никогда и не занимался.

    С выводом ЛИИ из государственного подчинения авиационная отрасль России лишается государственного контроля на самом ответственном этапе создания и летной сертификации всех видов авиационной техники – летных испытаниях.

    Лукавству нет предела! Прям так и лишается! Ответственный этап!!!! А, позвольте спросить: о каких летных испытаниях идет речь? И где место ЛИИ в общей СИСТЕМЕ летных испытаний? Думаю назавание организации опять само за себя говорит. Ведь не во времена перестройки и реформирования умные люди назавали себя Летно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ институт.

    ЛИИ, как интегрирующее предприятие всегда занимался летными испытаниями в интересах всех направлений (лётные характеристики ЛА, силовые установки ЛА, электрооборудование ЛА, авиационная навигация, связь, методика управления ЛА в особых режимах и др.) авиационной отрасли. Все это несовместимо с нахождением ЛИИ в структуре ОАК.

    Ключевые слова выделены. И они совершенно точны. Теперь зададимся вопросом: а что есть ОАК в наше время, как не бОльшая часть авиационной отрасли? (Не задаваясь вопросом - куда "делся" МАП:))

    Примером тому могут служить такие страны как Германия и Япония...но после утраты своей авиационной науки ....Их роль в настоящее время ограничивается участием в чужих проектах.

    Что-ж так скромно? Почему только они? Бо-большому только США в настоящее время создает АТ по полному циклу (да и то считанные образцы). ВСЕ другие страны в той или другой мере делают это в кооперации. И совсем не комплексуют по этому поводу. И, кстати, Германия и Япония не последние в этом списке. Чья система управления "летает" на SSJ?

    ЛИИ должен и может частично заработать средства на модернизацию, например, быть головной организацией по разработке, изготовлению, эксплуатации и обучению персонала системы авиационного пожаротушения нового поколения и другим перспективным проектам, имеющимся в научно-техническом заделе института.

    Предлагаю попроситься в МЧС. Они давно мечтали создать СВОЙ испытательный центр. Но специалистов нету. Опять же нету государственных заказов...
    Последний раз редактировалось muk33; 11.01.2012 в 21:22.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #215
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Кстати о 737-х, "смерть в Андах" навеяла...
    Ну, этого бедолагу загоняли между двумя островами за столько лет, у меня где-то есть подробное описание истории этого "гавайского борта", у него иногда два экипажа за сутки менялось, а бедолага летал и летал, вот и рассыпался в итоге.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #216
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    10.jpg

    Того хоть ладно загоняли. ССЖ сразу таким делают. Я конечно не инженер-конструктор, но мне кажется обшивка на самолёте должна по аккуратней выглядеть.

  17. #217
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Состояние обши&#10.jpg 
Просмотров:	15287 
Размер:	372.4 Кб 
ID:	38136

    Того хоть ладно загоняли. ССЖ сразу таким делают. Я конечно не инженер-конструктор, но мне кажется обшивка на самолёте должна по аккуратней выглядеть.
    Правильно обратили внимание... Это СуперПупер дерьмо, от превратившейся сейчас в косячный гараж СухоВа умеет только прокачивать тачки еще советской разработки, угробил 50 человек... Строили.., строили самолет и просрались..., дерьмом.... Причем на весь мир обосрались. Всех забрызгали..., как дерьмом, так и кровью... Зато хвалиться то как красочно и смачно научились!

    Уже все поняли, что ничего сейчас делать в нашей стране не могут, так как к хренам все развалили, просрали и продолжают тока разворовывать, распиливать.... Нет у нас авиационной промышленности. Уже качество китайских реплик по качеству лучше, чем российские оригиналы.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 10.05.2012 в 03:40.

  18. #218
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... Это СуперПупер дерьмо, от превратившейся сейчас в косячный гараж СухоВа умеет только прокачивать тачки еще советской разработки ...
    Да, достойный уровень дискуссии здесь можете обеспечить только вы...

  19. #219
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Состояние обши&#10.jpg 
Просмотров:	15287 
Размер:	372.4 Кб 
ID:	38136

    Того хоть ладно загоняли. ССЖ сразу таким делают. Я конечно не инженер-конструктор, но мне кажется обшивка на самолёте должна по аккуратней выглядеть.
    А ничего что это первый летный борт?

  20. #220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    А ничего что это первый летный борт?
    Для тех, кто не видел первый летный 787-й - ничего. Сойдет....
    Фирменный стиль кб выдержан - конструктор сухой, самолет сырой, летчик .... ну все знают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •