Уважаемый ВМ76 , заметки которые вы мне предложили ,я прочел с интересом, я только не понял ваш комментарий и причем тут академики РАН все вместе взятые?
До недавнего времени было известно только о мелких поломках Superjet. В июле прошлого года "Армавиа" приостанавливала полеты авиалайнера из-за неисправности двигателя. На мелкие неполадки ранее жаловался и второй эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот", который в настоящее время располагает девятью такими самолетами. Крупнейший российский перевозчик сообщал, что не может эксплуатировать все свои Superjet из-за технических трудностей.
На прошлой неделе СМИ сообщили о серьезной поломке Superjet - 3 августа во время полета из Казани в Москву авиалайнеру пришлось сбросить скорость и снизиться якобы из-за разгерметизации салона. На сайте ГУ МЧС по Татарстану появилась такая же информация, которую спасатели получили от главного оператора аэропорта "Казань".
Представители ГСС и "Шереметьево", где приземлился самолет, сведения о поломке опровергли. 6 августа "Новая газета" написала со ссылкой на неназванный источник в "Аэрофлоте", что разгерметизация салона все же была. Графический отчет о полете SSJ-100 "Казань-Москва" 3 августа (номер SU1191) подтверждает, что самолет снижался и сбавлял скорость в районе Чебоксар; впрочем, это можно объяснить ложным срабатыванием сигнализации разгерметизации.
Уважаемый ВМ76 , заметки которые вы мне предложили ,я прочел с интересом, я только не понял ваш комментарий и причем тут академики РАН все вместе взятые?
Даже странно как-то, что Вы не знали о назначении ёбщим тайным голо-сованием академиков РАН на неотрешалковый_с_должности пост академика дорогого товарисча Погосяна (авиации)...
Это я знаю, но РАН мягко говоря не вся академия и потом его чуть не "прокатили" на выборах. Т.е академики были против ( особенно если мне не изменяет память естественонаучное крыло ( физики там, математики...) , но "кто-то на расстреле настоял" (С) В.С. Высоцкий. Так, что...
Что бы вы не говорили о М.А.Погосяне, но это именно его прямая заслуга, что не весь наш авиапром еще развален, что еще производится какая-то авиатехника. За одно за это ему уже можно давать академика.
Это я знаю, но РАН мягко говоря не вся академия и потом его чуть не "прокатили" на выборах. Т.е академики были против ( особенно если мне не изменяет память естественонаучное крыло ( физики там, математики...) , но "кто-то на расстреле настоял" (С) В.С. Высоцкий. Так, что...
Кажется, еще с Ковальчуком - грызуном того же полета - была подобная история, но его прокатили. Я бы понял назначение академиком Лозино-Лозинского, как и Симонова - на крайний случай. Но это, после такого...
Что бы вы не говорили о М.А.Погосяне, но это именно его прямая заслуга, что не весь наш авиапром еще развален, что еще производится какая-то авиатехника. За одно за это ему уже можно давать академика.
А почему имено академика? Почему не писателя? Или менеджера? Или заслуженного композитора? Артиста? Или врача например?
Я думаю, что деятельность Погосяна имеет такое же отношение к медицине, как и к науке или к Академии наук.
Почему если кто-то выплавил длинную трубу/выкопал гигантскую яму/покрасил гигантский дом/построил гигантский мост/заработал много денег/ написал книгу сразу бегут именно в Академию наук? Это что помойка? Причём здесь наука и причём здесь деятельность Погосяна????
В композиторы его ещё не выбрали? Или музыканты сопротивляются???
Что бы вы не говорили о М.А.Погосяне, но это именно его прямая заслуга, что не весь наш авиапром еще развален, что еще производится какая-то авиатехника. За одно за это ему уже можно давать академика.
Это в подписи Холостяка в любом случае "правда, только правда и ничего, кроме правды"(с), за что и стал товарисч Погосян и Ко приблатновичем, за что и говорят ему "спасибо" специалисты и разбирающиеся (мои) соотечественники, выстрадавшие своим трудоми жизнями авиастроение, как и сегодняшнее величие просераемых чубайсятиной руин. Именно такие приблатновичи превратили в позорный африканский междусобойчик каждый МАКС, хотя на кладбище так себя вести у людей не считается приличным...
Последний раз редактировалось ВМ76; 09.08.2012 в 14:15.
Ну, во-первых, помимо достижений как менеджер, А.М.Погосян как конструктор принимал участие в разработке и Су-27 и Су-30. Был главным конструктором С-37.
Во-вторых, достижения как менеджера можно оспаривать, но достаточно сравнитиь ситуацию на МиГе (до прихода Погосяна, кстати), Ильюшине, Туполеве, Яковлеве и на Сухом.
Сейчас должность Погосяна вполне сравнима с должностью генерального конструктора в советские времена. Генеральный конструктор это тоже в первую очередь менеджер, но почему-то никто не ставит под сомнение академические звания Туполева, Ильюшина и т.д. А здесь такая буря эмоций.
Если бы не Погосян, то сухие бы занимались тем, чем занимаются ильюшинцы и туполевцы, - продлевали бы ресурс, да сдавали бы помещения в аренду.
Во-вторых, достижения как менеджера можно оспаривать, но достаточно сравнитиь ситуацию на МиГе (до прихода Погосяна, кстати), Ильюшине, Туполеве, Яковлеве и на Сухом.
Вот только на самой фирме (РСК МиГ) перелом к лучшему и улучшение ситуации связывают не с приходом Погосяна, а с деятельностью Никитина. Вот вам выдержка из прессы ноября 2003 года: "....На российском рынке среднемагистральной гражданской авиации наблюдается обострение конкурентной борьбы. Результатом этого уже стала отставка генерального директора РСК "МиГ" Николая Никитина под предлогом провала строительства самолетов серии ТУ-334. Инициаторами этой атаки называются как раз ближайшие конкуренты "тушек" из АХК "Сухой", которые заинтересованы в продвижении на российском рынке своего самолета RRJ...." После этого был "убит" самолет МиГ-УТС, который к тому времени успешно прошел Государственные испытания и был РЕКОМЕНДОВАН к серийному производству. И, кстати, больше соответствовал названию "самолет первоначального обучения", чем перегруженный электроникой и сложный Як.
А на фирме Сухого считают что лично он "убил" прекрасный корабельный самолет Су-27КУБ.
Последний раз редактировалось muk33; 10.08.2012 в 08:58.
Академик - это тот, кто не просто создал свою научную школу, но и преуспел в воплощении маштабных проектов определяющих " современное лицо" области знаний и умений в которой он собирается стать этим самым академиком. Это если в вольном переводе
Я так понял суть претензий к Погосяну сводилась к фразе - посмотрите на состояние нашего авиа прома... .
Собственно, я не берусь оценивать Погосяна, я просто хотел сказать, что РАН как раз это то место где "дураков" не много, но были, есть и будут. Но не они определяют "лицо", с Академией как раз не все так плохо, бывало и хуже.
Вот только на самой фирме (РСК МиГ) перелом к лучшему и улучшение ситуации связывают не с приходом Погосяна, а с деятельностью Никитина. Вот вам выдержка из прессы ноября 2003 года: "....На российском рынке среднемагистральной гражданской авиации наблюдается обострение конкурентной борьбы. Результатом этого уже стала отставка генерального директора РСК "МиГ" Николая Никитина под предлогом провала строительства самолетов серии ТУ-334. Инициаторами этой атаки называются как раз ближайшие конкуренты "тушек" из АХК "Сухой", которые заинтересованы в продвижении на российском рынке своего самолета RRJ...." После этого был "убит" самолет МиГ-УТС, который к тому времени успешно прошел Государственные испытания и был РЕКОМЕНДОВАН к серийному производству. И, кстати, больше соответствовал названию "самолет первоначального обучения", чем перегруженный электроникой и сложный Як.
А на фирме Сухого считают что лично он "убил" прекрасный корабельный самолет Су-27КУБ.
Ну, цитировать российскую прессу - это ж Вы не всерьез?
Еще раз обозначу свою позицию. На фоне общей деградации и стагнации в авиапроме Погосян сумел выстроить систему, которая способна разрабатывать, производить, продавать и обеспечивать послепродажное обслуживание конкурентноспособной на мировом рынке авиатехники.
По-поводу приведенных Вами примеров, сначала общее замечание. Конкурентная борьба среди генеральных конструкторов существовала всегда. Я думаю, нет нужды вспоминать как действовал всеми уважаемый (без сарказма) А.Н.Туполев, и сколько прекрасных проектов прекратило существование под его давлением? Жизнь есть жизнь и выживает сильнейший.
У Никитина был шанс вывести Ту-334 в серийное производство, но именно как менеджер, он не сумел этого добиться. Иранский контракт был провален.
МиГ-АТ, конечно, замечательный самолет. Но концепция Як-130 более прогрессивная и решение по МиГ-Ат было принято в 2002 году, какое отношение к этому имеет Погосян?
Су-27КУБ прекрасный самолет. Но давайте будем реалистами. Кто его будет закупать? Кому он нужен? МиГ-29КУБ выжил благодаря индийскому контракту.
По каждому этому примеру можно развести дискуссию, но факт есть факт. Под руководством Погосяна ОАО Сухой работает и работает эффективно. Истребители Сухого вносят основной вклад в структуру российского военного экспорта.
Observer69 А почему имено академика? Почему не писателя? Или менеджера? Или заслуженного композитора? Артиста? Или врача например?
Я думаю, что деятельность Погосяна имеет такое же отношение к медицине, как и к науке или к Академии наук.
Почему если кто-то выплавил длинную трубу/выкопал гигантскую яму/покрасил гигантский дом/построил гигантский мост/заработал много денег/ написал книгу сразу бегут именно в Академию наук? Это что помойка? Причём здесь наука и причём здесь деятельность Погосяна????
В композиторы его ещё не выбрали? Или музыканты сопротивляются???
skynomad Это я знаю, но РАН мягко говоря не вся академия и потом его чуть не "прокатили" на выборах. Т.е академики были против ( особенно если мне не изменяет память естественонаучное крыло ( физики там, математики...) , но "кто-то на расстреле настоял" (С) В.С. Высоцкий. Так, что...
...
Академик - это тот, кто не просто создал свою научную школу, но и преуспел в воплощении маштабных проектов определяющих " современное лицо" области знаний и умений в которой он собирается стать этим самым академиком. Это если в вольном переводе
Я так понял суть претензий к Погосяну сводилась к фразе - посмотрите на состояние нашего авиа прома... .
Собственно, я не берусь оценивать Погосяна, я просто хотел сказать, что РАН как раз это то место где "дураков" не много, но были, есть и будут. Но не они определяют "лицо", с Академией как раз не все так плохо, бывало и хуже.
Нас оставил талантливый, неповторимый замечательный человек, ученый и просветитель.
Капица - настоящий, образцовый, потомственный академик (хотя его отказались признавать таковым в РАН), но... столь достойные личности совершенно не устраивают мусоронаполнитель, уничтожавший и выместивший в отдельно взятой стране самородков, цвет народа и достояние отечества. Вот так тихо и неуклонно в "кратере Келдыша" окончательно наступает "Глушко космонавтики" и "Погосян авиации".
В такие августовские времена хочется вспомнить и помянуть что-нибудь светлое и неподдельное (предлагаю присоединяться - не чокаясь)...
Глубоко уважаю Сергея Петровича Капицу, но тщетно пытаюсь осмыслить ваш поток сознания. Чего сказать-то хотели? И почему в этой теме?
Да, ушел из жизни замечательный человек, ученый и популяризатор науки.
Тоже Погосян виноват? Или некий абстрактный "мусоронаполнитель", уничтоживший все светлое и прогрессивное в нашей стране?
Знаете, иногда люди просто умирают. Такое случается.