Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Кое-что из прошлого...
    В 90-х в составе директоров компании Боинг присутствовал Лоренс Уилльям Кларксон,который раскрыл секрет корпорации-это умение руководства чутко реагировать на изменения в конъюктуре рынка именно пассажирских самолетов.И лучший пример этому появление в начале
    60-х 727 который для своего времени был "супер-пупер".В 70-х появился 747.Как вспоминал Кларксон,проект потребовал вмещательства правительства США.Без субсидий которого,поднять на крыло данный эроплан за счет собственных финансов фирма не смогла-бы,просто-бы
    обанкротилась.Самое интересное,что по мнению Кларксона главными конкурентами в 80-90-х гг.(по обьему прибыли) являлись Мак-Дональд США,в Европе-Эйрбас(Дойч Эйрбас),Бритиш Аэроспейс.
    Ежегодные Военные заказы(в том числе и космическая программа для NASA) компании Боинг составляют около 20%.Насчет конкуренции со стороны авиапрома СССР(России) Кларксон затруднился с ответом, выделив однако КБ Туполева,с которым у него были встречи (имелся ввиду Алексей Андреевич).О производстенной мощности Корпорации, Кларксон заметил 160 тыс рабочих (1992г) могут выпускать 40 пассажирских самолетов в месяц.

  2. #42
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Делать рекламу самолетам фирмы Боинг и Эрбас не собираюсь- просто фиксирую факт ...
    Миниатюры Миниатюры 0001.jpg   0002.jpg   fly1.jpg   fly2.jpg   4944659gkq-1-.jpg  

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Дополнительно,несколько сюжетов
    Миниатюры Миниатюры 4944660okl-1-.jpg   4944661n23-1-.jpg   boeing_787_06.jpg   boeing_787_09.jpg   boeing_787_17.jpg  

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Дополнительно,несколько сюжетов
    Впечатляет! Сильно окрепло ощущение, что мы отстали, теперь уже, навсегда.

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Впечатляет! Сильно окрепло ощущение, что мы отстали, теперь уже, навсегда.
    А что Вас так впечатлило? Модная окраска или интерьер, который делает вообще левая фирма?

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый RUS MK
    Люди просто думают не только на чем летать и как летать,выбирая авиакомпанию,но что-бы в самолете было удобно
    комфортно-как дома.Кстати Аэрофлот Вам когда-нибудь(кроме как гигиенпакетов) на трассах небольшой протяженности, домашние тапочки в полете предлагал или одеялко,что-бы лучше спалось? Буржуи предлагают.Пассажиров ведь не заботит кто строит интерньер (например- Вам же по барабану какой фирмы мебель у Вас в квартире ),главное что-бы удобно-было.
    Экономика-должна быть экономной (Л.И.Брежнев)
    Миниатюры Миниатюры 5498421qwg-1-.jpg   boeing_787_18.jpg   fly4.jpg   fly5.jpg  

  7. #47
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    ... Кстати Аэрофлот Вам когда-нибудь(кроме как гигиенпакетов) на трассах небольшой протяженности, домашние тапочки в полете предлагал или одеялко,что-бы лучше спалось? Буржуи предлагают.
    Вранье! Ничего не предлагают буржуи! Назовите хоть одну буржуйскую авиакомпанию, которая на маршруте типа Париж-Ницца или Гамбург-Вена, в эконом-классе тапочки предлагает! У некоторых европейских дискаунтеров на таких маршрутах даже в туалет за деньги ходят...
    Поверьте на слово (и проверено на себе), на коротких маршрутах до 1,5 часов по Европе буржуи предлагаю только воду. А если хочешь бутерброд с кофе/чаем - плати денежку. Пледы (одеял у буржуев нету) бывают как правило на маршрутах средней и дальней протяженности. А тапочки буржуи предлагают только в бизнес-классе, да и то, опять же, на длинных маршрутах. Что же касается бизнес и первого класса, то он у Аэрофлота очень даже неплохой... Кормят как на убой, спиртного наливают скоко хошь, посуда -фарфоровая, вилки-ложки - стальные, а не пластик... В среднем на одну стюардессу у Аэрофлота в бизнес-классе приходится 3-4 пассажира - соответственно и качество сервиса...

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    ...что-бы лучше спалось? Буржуи предлагают.Пассажиров ведь не заботит кто строит интерньер (например- Вам же по барабану какой фирмы мебель у Вас в квартире ),главное что-бы удобно-было.
    «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу,
    что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить.»
    /Ф.М.Достоевский/—(*)

    «Буржуи предлагают...Пассажиров ведь не заботит...
    ....по барабану какой фирмы мебель...
    ....главное что-бы удобно-было...»
    Смешно сказать, но с помощью таких простейших аргументов мы
    избавились от своих самолётов. Скоро избавимся от промышленности.
    А потом и от страны.

    (*) — Достоевский http://www.vehi.net/dostoevsky/izpodpol.html,
    но цитата взята отсюда http://burkina-faso.narod.ru/index.htm

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый RUS MK
    Люди просто думают не только на чем летать и как летать,выбирая авиакомпанию,но что-бы в самолете было удобно
    комфортно-как дома.Кстати Аэрофлот Вам когда-нибудь(кроме как гигиенпакетов) на трассах небольшой протяженности, домашние тапочки в полете предлагал или одеялко,что-бы лучше спалось? Буржуи предлагают.Пассажиров ведь не заботит кто строит интерньер (например- Вам же по барабану какой фирмы мебель у Вас в квартире ),главное что-бы удобно-было.
    Экономика-должна быть экономной (Л.И.Брежнев)
    Да емае. Видимо я пропустил момент, когда перешли от обсуждения Су и Ту к обсуждению комфортности интерьеров сторонних производителей и кому там что предлагают авиакомпании.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=Nik Primopye;41783]
    «Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу,
    что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить.»
    /Ф.М.Достоевский/—(*)

    «Смешно сказать, но с помощью таких простейших аргументов мы
    избавились от своих самолётов. Скоро избавимся от промышленности.
    А потом и от страны.

    Уважаемый Nik
    Рад приветствовать
    Как всегда цитата классика полностью стерла на нет, с повестки дня агитационно-провокационное инфо рекламных буклетов моего вышеприведенного поста.А уважаемый Mig,дополнил- поделился собственными впечатлениями от полета на буржуйским маршрутах и о нашем родном воздушном обслуживании пассажиров авиатранспорта,что еще больше прибавило радости.Как в том,помните "Жить стало лучше,жить стало веселей".Беда только одна-дороги,дураки и стоимость билета до Приморского края.
    Но изредка, иногда наворачивает слезу воспоминание о том -"...А где здесь ГЛОНАС будет стоять.." и "...Чего-то тесновато,но коленкам не мешает".
    От своих самолетов мы избавились когда разделили АЭРОФЛОТ между ежиками-типа рынок,конкуренция,бизнес-план.
    Ник- о Промышленности от которой следует скоро избавится несколько не понятно-о какой идет речь-легкой,мясо-молочной?Авиационной?Сырье вой?
    Единственное,что знаю СТРАНУ точно не потеряем.Эта власть усвоив уроки марксизма-ленинизма+рыночной экономики крепка и ее не какими реформами не сдвинуть...

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А что Вас так впечатлило? Модная окраска или интерьер, который делает вообще левая фирма?
    Меня, если угодно, впечатлил сам А-380. Совершенно грандиозный аппарат! Думаю, что и сервис на борту будет соответствовать самым высоким требованиям.

  12. #52
    asp
    asp вне форума
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я, конечно, дико извеняюсь, но читая последнюю страницу обсуждения просто плакалъ. Действительно, на заре перестройки для того, чтобы показать убогость нашего автопрома было модно сравнивать интерьер запорожца и майбаха. Удивительно, что традиция жива и поныне. Ничего, что 1-й класс (а на фотографиаях только первый и дизайнерские салоны бизнесджетов, если кто не в курсе) стоит в 4 раза дороже эконома, а 1-й клаcc в Singapore Airlines стоит а 3 раза дороже, чем аналогичный класс в аэрофлоте? Нет желания подсчитать сколько будет стоить пролететь в таком комфорте от Хабаровска до Петропавловска?
    Еще, интересно какие такие "прорывные технологии" так высадили уважаемых форумчан - осветительные панели по типу ил-86, деревянное кресло, LCD экран или посуда из небъющегося стекла Luminarc?

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Действительно, на заре перестройки для того, чтобы показать убогость нашего автопрома было модно сравнивать интерьер запорожца и майбаха.
    Во-первых, на заре перестройки про майбах мало, кто знал, а, во-вторых, конечно, чтобы понять, что наш автопром не убог, надо было сравнивать майбах с "Волгой". Тогда бы все поняли, что наш автопром, как ни странно, ничуть не хуже "их".
    Вы, уважаемый, херню-то не пишите.

  14. #54
    asp
    asp вне форума
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Возможно баян, но все-равно, более актуальный для обычного пассажира вариант интерьера:
    sukhoi-superjet-100-pininfarina-economy-class.jpg sukhoi-superjet-100-pininfarina-lavatory.jpg sukhoi-superjet-100-entry-layout.jpg

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Много много лет назад ходило по аэродромам следующее описание нашего авиапрома;
    КБ- делает что хочет...
    Завод -клепает как может...
    А Вы летайте как получится...
    В общем ничего не изменилось
    Бред какой.
    Есть заказчик (МО, дегенераты ГА, зарубежники)- стоит на данных анализа выданных НИИ. Есть КБ которое делает то что требует (сегодня пилит бюджет не желая делать ничего, ранее было по другому), есть завод который выполняет так как разрабатывают техпроцесс и собирают исполнители (которым плевать до того что они собирают- лишь бы получка ) , так как эксплуатируют заказчики (у нас это описывается словом СКОТСКИ) и есть летуны- которым не нравиться то, не нравиться се (одним что нет ИК, другим что подставки под дежурную шлюху- это не шутки).
    Не надо срать на КБ- в конце концов- те же Микояновцы и Суховцы дали нормальные машины, не подсовывая дерьмо аля-герой Антонов с его бюджето-пильным сурогатом для скотины.
    ТО что сразу не выдавали все что не обходимо (многофункциональность и пр)- то вина смежников- тех же разработчиков РЛС и пр, и заказчиков которые выдавали такие требования.

    Касаемо ГА (считаю их менее достойными своего внимания)
    АК выдает требования под свою нишу/регион/рынок. КБ*(в зависимости от региона) разрабатывает базовые варианты. В США и ЕС система более адаптирована под индивидуальный заказ (конкретному заказчику строят то что пожелает) и предоставляет набор базовых модификаций удовлетворяющий больший спектр вероятных заказов , у нас это не развито- или разработчик не желает выполнять, или посредники (ну конечно- без них ни как- бюджет пилить для очередного нефтяного обрезка с тор или кор) вздуют цену до небес или же даже адаптированный вариант будет не конкурентно способен.
    Последнее характерно СНГ- как следствие советизации и пролетаризации всего (всем ровно одинаковое- как в свинарнике- одной свинье помои, другой свинье помои- в результате имеем горы отстойных Ан-24 или Кучу Ту-154 в принципе отсталые от Як-42, хотя машины и разных классов но на 42м можно было наплодить хорошую серию разноклассов и не пустить позор 154 в серию)- в СССР был один Аэрофлот и особо ассортимента под потребителя никто и не разрабатывал.
    Последний раз редактировалось forten07; 20.05.2009 в 04:33.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый RUS MK
    Люди просто думают не только на чем летать и как летать,выбирая авиакомпанию,но что-бы в самолете было удобно
    комфортно-как дома.Кстати Аэрофлот Вам когда-нибудь(кроме как гигиенпакетов) на трассах небольшой протяженности, домашние тапочки в полете предлагал или одеялко,что-бы лучше спалось? Буржуи предлагают.Пассажиров ведь не заботит кто строит интерньер (например- Вам же по барабану какой фирмы мебель у Вас в квартире ),главное что-бы удобно-было.
    Экономика-должна быть экономной (Л.И.Брежнев)
    Это зависит от АК и от того, насколько она хочет окупить затраты на борт.
    Сегодня экономически выходит что если потратитесь на иномарку да еще и сервис описанный вами предложите-то оно окупиться быстрее чем Вы такое же будет делать на нашем добре.
    Касаемо АК- мне Люфтганза предлагала одеяло на рейсе из Женевы в Берлин- казалось не так далеко, но делайте выводы об окупаемости 737-500 да еще и с таким сервисом (позору-148 такое и на 50% не видать) и при столь низких ценах как у них .

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Во-первых, на заре перестройки про майбах мало, кто знал, а, во-вторых, конечно, чтобы понять, что наш автопром не убог, надо было сравнивать майбах с "Волгой". Тогда бы все поняли, что наш автопром, как ни странно, ничуть не хуже "их".
    Вы, уважаемый, херню-то не пишите.
    О какой Волге речь?
    Если о массовой 24- то огорчу- жесть. Если о 3102- все равно не тянет, если о Кремлевских 31029- то на уровне, только все значения не имеет когда Вы заглянете под капот- тут слезы текут.
    Машины ведь равняют не только по оббивке салона.
    На заре валили наш автопром тем, что нормальных изделий в серию не пускали, преднамеренно шла политика выпуска заведомо не конкурентных продуктов. Поставьте рядом Мерс 190\200 и его ровесника ВАЗ-2105/07 или того хуже- 2140.

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Я, конечно, дико извеняюсь, но читая последнюю страницу обсуждения просто плакалъ. Действительно, на заре перестройки для того, чтобы показать убогость нашего автопрома было модно сравнивать интерьер запорожца и майбаха. Удивительно, что традиция жива и поныне. Ничего, что 1-й класс (а на фотографиаях только первый и дизайнерские салоны бизнесджетов, если кто не в курсе) стоит в 4 раза дороже эконома, а 1-й клаcc в Singapore Airlines стоит а 3 раза дороже, чем аналогичный класс в аэрофлоте? Нет желания подсчитать сколько будет стоить пролететь в таком комфорте от Хабаровска до Петропавловска?
    Еще, интересно какие такие "прорывные технологии" так высадили уважаемых форумчан - осветительные панели по типу ил-86, деревянное кресло, LCD экран или посуда из небъющегося стекла Luminarc?
    ОГОРЧУ! Знаете ли Вы что если бы не действия определенных лиц- то мы бы имели вполне стоящие изделия для ГА? Если бы МАП не хрюпал деньги на кого попало- а давал тем кому эти изделия сам Бог велел творить- Ильюшинцам и Яковлевцам, то при определенной политике протектората и лоббизма ( как в США правительство крыша Боинга)- то эти товарищи бы держали долю. рынка заранее и пережили бы ужас 1990х. Беда в том, что финансы фуговались на Туполева (им только бомберы клепать-их удел) и огрызки от АНТК (но коммент- кто летал на Ан-24 и СААБ-340 понимает о чем я)- тем самым распыляя долю экспорта на их портянки.
    Сравните хотя бы изделия последних лет СССР- Ил-86 и Як-42. Если бы верная политика выбора исполнителя, то и не было бы сейчас этого спора.
    Последний раз редактировалось forten07; 20.05.2009 в 04:52.

  19. #59
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Кое-что из прошлого...
    В 90-х в составе директоров компании Боинг присутствовал Лоренс Уилльям Кларксон,который раскрыл секрет корпорации-это умение руководства чутко реагировать на изменения в конъюктуре рынка именно пассажирских самолетов.И лучший пример этому появление в начале
    60-х 727 который для своего времени был "супер-пупер".В 70-х появился 747.Как вспоминал Кларксон,проект потребовал вмещательства правительства США.Без субсидий которого,поднять на крыло данный эроплан за счет собственных финансов фирма не смогла-бы,просто-бы
    обанкротилась.Самое интересное,что по мнению Кларксона главными конкурентами в 80-90-х гг.(по обьему прибыли) являлись Мак-Дональд США,в Европе-Эйрбас(Дойч Эйрбас),Бритиш Аэроспейс.
    Ежегодные Военные заказы(в том числе и космическая программа для NASA) компании Боинг составляют около 20%.Насчет конкуренции со стороны авиапрома СССР(России) Кларксон затруднился с ответом, выделив однако КБ Туполева,с которым у него были встречи (имелся ввиду Алексей Андреевич).О производстенной мощности Корпорации, Кларксон заметил 160 тыс рабочих (1992г) могут выпускать 40 пассажирских самолетов в месяц.
    Затруднился потому, что выделить конкурента не мог (распылились на все, а в результате ничего).

  20. #60
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    ...Если бы МАП не хрюпал деньги на кого попало- а давал тем кому эти изделия сам Бог велел творить- Ильюшинцам и Яковлевцам, то при определенной политике протектората и лоббизма ( как в США правительство крыша Боинга)- то эти товарищи бы держали долю. рынка заранее и пережили бы ужас 1990х....
    "История не знает сослагательного наклонения..."
    А если бы Сикорский в Америку не уехал бы, что было бы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •