Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #141
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Wink

    Конкретно по теме:
    http://www.rbcdaily.ru/2010/06/23/industry/488763
    «Ильюшин Финанс» разжилась контрактом

    «Производство самолетов Ту-214 для «Трансаэро» нерентабельно. И мы приостановили производст*во этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема», — говорил ранее в интервью РБК daily президент ОАК Алексей Федоров. «Мы не планируем разрывать с «Трансаэро» контракт, но хотим трансформировать его, предложив новый тип воздушных судов», — пояснял он. Судя по всему, авиаперевозчик не желает отказываться от поставок данных самолетов из-за того, что уже понес расходы. «Трансаэро» вложила много средств в освоение и ввод в эксплуатацию Ту-214. Мы сталкиваемся с отсутствием запасных частей и крупных агрегатов к этим самолетам», — говорила ранее РБК daily гендиректор компании Ольга Плешакова.
    Контракт выполнять не хотим - хотим его трансформировать. Хм. Если фишка пройдет, то опыт можно будет и на контракты с ВВС распространить...

    Все-таки нефть реально рентабильней. Да и с запчастями попроще...
    Последний раз редактировалось Полешук; 23.06.2010 в 19:57.

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    [RUS] MK,мы с Вами расходимся в оченках преспектив развития гражданского авиастроения России,Вы его не видите как я понимаю,а я вижу огромные.
    Насчет "огромных"-это горячка. Если Вам не трудно, гляньте, что стоит в аэорпорту-сплошь Боинги и Эрбасы. И, судя по всему, это уже навсегда. Думаю, что соотношение "иномарка"-российские будет меняться не в нашу пользу.
    Суперджет однозначно пойдет и в этом у меня нет сомнения,
    Наверное, но в каких кол-вах и что он заменит?
    Ан-148 уже медленно но выпускается,
    "Медленно"-это и есть "огромные перспективы"?
    про ведут и модернизацию 204го,
    К сожалению, будущее ТУ-204\214 весьма туманно.
    СМ-21 это очень амбициозный проект,
    Вот уж чего-чего, а амбициозных проектов у нас навалом. Буквально несколько линий на чертеже-и уже "нет аналогов в мире"!
    он сродни ПАК ФА в гражданском секторе,
    Если наша ПАКФА "родственник" МС-21, то с ней можно не заморачиваться.
    но я вижу заинтересованность правительства,
    Я тоже вижу заинтересованность пр-ва, вот только в чем?
    и сильно доверяю мистеру По :)
    Who is it?
    А да забыл!у нас появятся допмощности!в виде Украины!а это очень важно ,
    И чем эти допмощности будут заняты? Мало проблем со своими заводами, так еще другие подавай.
    с кадрами у нас не очень.
    Так куды ж "кадры"-то поразбежплись от такой "заинтересованности" пр-ва?
    Так что в такой ситуации говорить об отсутствии перспектив считаю преступление и паникёрством!!!(расстрел без суда и слова)
    Да, действительно! Я думаю, эа это можно смело срока давать.

  3. #143
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    С Боингом в последнее время сотрудничество только увеличивается. И это хорошо.

    Boeing становится партнером России по проекту "Сколково"

    25 июня 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» [NYSE; BA] и Инноград Сколково, Россия, подписали договор по участию «Боинг» в проекте «Сколково». Компания «Боинг» со своими российскими партнерами - инженерной компанией «Прогресстех» и IT-компанией «Люксофт» - разместят свои совместные проекты в Сколково, где около 300 программистов, инженеров и ученых будут работать над проектированием современных гражданских самолетов «Боинг».

    «Боинг» будет сотрудничать со Сколковским Техническим Университетом, организуя обучение по самым лучшим программам компании, включая современные методики проектирования и управления проектами, внедрение передовой технологии контроля качества и подходов, основанных на системе «бережливого производства» - LEAN, для модернизации предприятий. Возможными партнерами по научно-исследовательской работе по проектам «Боинг» в Сколково могут также стать Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова и Российский государственный технологический университет имени К.Э.Циолковского.

    http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76219/


    Boeing и Ростехнологии/ВСМПО-АВИСМА подписали соглашение по титану

    25 июня 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» [NYSE: BA] и ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (ВСМПО-АВИСМА) заявили сегодня о подписании контракта сроком на пять лет.

    Компания «Боинг» будет закупать титановые штамповки у ВСМПО-АВИСМА для использования в производстве гражданских самолетов «Боинг» - моделей 787, 777 и 737. Договор подписан во время официального визита Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева в Соединенные Штаты.

    http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76218/


    Вот это реальная работа, а не шапкозакидательство. Я уверен, что со временем количество таких соглашений будет только расти. В таком случае наша страна не только сможет сохранить свой опыт в области авиастроения, но и во многом его расширить.

    Только в случае тесного сотрудничества возможно выживание российской авиастроительной отрасли. Так что комплектующие и инженерия - это очень даже хорошее будущее. По крайней мере, светлое.

  4. #144
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    А вот и новость для ув. Полешук, чтобы надежда в его сердце не угасала.

    Положено начало сотрудничеству ЦАГИ и Росавиаконсорциума по программе "Фрегат Экоджет"

    25 июня 2010 г., Aviation Explorer – 23 июня 2010 года состоялась рабочая встреча, посвященная развитию сотрудничества Центрального Гидроаэродинамического Института им. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) и ОАО ЦК ФПГ «Российский авиационный консорциум» в рамках проекта создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет». AEX.ru

    В ходе проведенной презентации проекта участники отметили перспективность и инновационность проекта, а также возможность реализации проекта с минимальными техническими рисками. Создаваемый на основе принципиально новой аэродинамической и конструктивно-силовой схемы «Фрегат ЭкоДжет» в случае успеха проекта сможет занять нишу, которую ранее в России занимали популярные лайнеры Ил-86, а в мире ‑ Airbus A300.

    В мае 2010 года было выдано положительное заключение ЦАГИ на технические предложения по самолету «Фрегат ЭкоДжет», что свидетельствует о хорошей технической подготовке проекта. Этому предшествовала комплексная работа проектного коллектива по проведению исследований и «точной настройки» проекта под реально существующие маршрутные сети ряда авиакомпаний. Во время совещания под председательством Генерального директора ЦАГИ Бориса Алешина было принято решение рекомендовать включение данного проекта в продуктовую линейку ОАК и ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники до 2030 года» после проведения дополнительных исследований.

    По результатам совещания было принято решение об организации полного цикла научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2011-2012 гг., а также об образовании совместной рабочей группы для формирования генерального соглашения о сотрудничестве ЦАГИ и «Росавиаконсорциума» по проекту «Фрегат ЭкоДжет» до 2017 г. Помимо этого, стороны договорились об использовании проекта «Фрегат ЭкоДжет», в качестве платформы для внедрения разрабатываемых российской авиационной промышленностью инновационных решений и технологий.

    По словам Председателя Совета директоров ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» Романа Суринова, в основу проекта легли финансируемые «Росавиаконсорциумом» на протяжении последнего десятилетия исследовательские и конструкторские работы по пассажирским самолетам интегральной аэродинамической схемы.

    http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76226/


    Распил пошел.

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    [I]МОСКВА, 22 июня. (ИТАР-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает в три раза увеличить выпуск гражданских самолетов в 2011-2013 гг. Об этом в понедельник на совещании о расходах федерального бюджета на 2011-2013 гг. в части промышленности и транспорта заявил председатель правительства РФ Владимир Путин.
    Вот непонятно мне в подобных "новостях" одно (о чем уже как-то говорил): почему все планы настолько неконкретны и расплывчаты? Почему, когда читаешь статьи об амерских планах, там все расписано с точностью до одного самолета. А что мы видим здесь? "Рассчитывает увеличить в три раза..." Вопрос: в 3 раза по сравнению с чем? "Рассчитывает" или увеличит? И, наконец, каких самолетов конкретно? А также, если увеличат, то сколько же это в цифрах будет? Вот, если бы было конкретно расписано все по типам, количеству годам-тогда, да, можно было бы надеяться, что это серьезная программа. А так...

  6. #146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот непонятно мне в подобных "новостях" одно (о чем уже как-то говорил): почему все планы настолько неконкретны и расплывчаты? Почему, когда читаешь статьи об амерских планах, там все расписано с точностью до одного самолета. А что мы видим здесь? "Рассчитывает увеличить в три раза..." Вопрос: в 3 раза по сравнению с чем? "Рассчитывает" или увеличит? И, наконец, каких самолетов конкретно? А также, если увеличат, то сколько же это в цифрах будет? Вот, если бы было конкретно расписано все по типам, количеству годам-тогда, да, можно было бы надеяться, что это серьезная программа. А так...
    Детализация планов по типам и количеству никак не поможет этим планам реализоваться.

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Детализация планов по типам и количеству никак не поможет этим планам реализоваться.
    Как пример, программа по Ф-22. Называли точное количество, а потом "резали", изменяли количество в сторону уменьшения...

  8. #148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как пример, программа по Ф-22. Называли точное количество, а потом "резали", изменяли количество в сторону уменьшения...
    У них ситуация в корне другая.
    Наверно никто не сомневается что ЛМ может наклепать хоть 1000 Рэпторов, если USAF дадут бюджет. А бюджет сократили.

    У нас же вроде и деньги есть и заказчик, какой-никакой, а вот производитель не может.
    Последний раз редактировалось Chizh; 26.06.2010 в 23:24.

  9. #149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У них ситуация в корне другая.
    ...
    Наслышан, что у них солнце ярче, сахар слаще

    Платите нашим и они наклепают, другое дело какая цена. Армию у нас сократили, а бюджет только подрос и ни кто от госзаказа не отказывался. Или что-то пропустил?

  10. #150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Наслышан, что у них солнце ярче, сахар слаще
    На счет солнца и сахара не уверен, но им бы наши проблемы с авиапромом, да и вообще с промышленностью (кроме добывающей).

  11. #151
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На счет солнца и сахара не уверен, но им бы наши проблемы с авиапромом, да и вообще с промышленностью (кроме добывающей).
    из доброго, старого советского времени
    - Вам бы русским наши технолигии и вы стали бы делать продукцию в несколько раз быстрее и качественнее.
    - Вам бы нашего прораба и в америке не было бы безработных

  12. #152
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Question

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А вот и новость для ув. Полешук, чтобы надежда в его сердце не угасала.

    [
    http://www.aex.ru/news/2010/6/25/76226/


    Распил пошел.
    Что-то первое что находится по этой фирме - типа такого:
    Басманным судом г.Москвы вынесен обвинительный приговор по делу о хищении аэронавигационного оборудования в международном аэропорту г.Казани
    Сегодня Басманный суд г.Москвы вынес обвинительный приговор генеральному директору ОАО «ЦК ФПГ Российский авиационный консорциум» Татевосу Суринову и его первому заместителю Ибрагиму Сулейманову. Решением суда они признаны виновными в хищении аэронавигационного оборудования фирмы «Томпсон» в международном аэропорту г.Казани. Указанное оборудование предназначалось для обеспечения безопасности и контроля полетов в воздушном пространстве ряда субъектов Российской Федерации.

    Эти же лица признаны виновными в легализации имущества, приобретенного в результате совершения преступления, а также в самоуправстве и незаконном приобретении и хранении оружия.

    Приговором суда Татевосу Суринову и Ибрагиму Сулейманову назначено наказание в виде 10 лет 7 месяцев и 10 лет 10 месяцев лишения свободы соответственно с отбыванием в колонии строгого режима.

    Уголовное дело расследовалось управлением по расследованию особо важных дел Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
    http://genproc.gov.ru/news/news-5425/?print=1


  13. #153
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    С Боингом в последнее время сотрудничество только увеличивается. И это хорошо.
    $4 млрд. Boeing для России



    Контракт между Boeing и госкорпорацией "Ростехнологии" на поставку 50 самолетов Boeing 737 оценивается в $4 млрд, сообщил президент США Барак Обама. Пятилетнее соглашение с Boeing подписала и корпорация "ВСМПО-ависма": концерн будет закупать титановую штамповку у ВСМПО для производства моделей 787, 777 и 737.
    http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/28/197682.html

    С Eurocopter тоже сотрудничество налаживается:
    Иномарки для "Газпромавиа"

    Авиакомпания закупит восемь вертолетов EC-135
    http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/28/197683.html
    Последний раз редактировалось Полешук; 28.06.2010 в 14:57.

  14. #154
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Если дело и дальше так пойдет, то, может быть, нам скоро и заклепки доверят делать Боингу, на просто прокат. И это прекрасно!
    С Eurocopter тоже сотрудничество налаживается:
    Эти ЕС-135 на 6 человек, как я понимаю, начальство заказывает под себя, этакое такси. Покататься. Хотел бы узнать у кого-нибудь, с какой цены начинается "каталожная стоимость" Ми-8МТВ или АМТ?

  15. #155
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Эти ЕС-135 на 6 человек, как я понимаю, начальство заказывает под себя, этакое такси. Покататься. Хотел бы узнать у кого-нибудь, с какой цены начинается "каталожная стоимость" Ми-8МТВ или АМТ?
    Новые ми-8 продаются от 8 млн. долл. (самый минимум). С салоном от 10 млн. долл.
    ЕС-135 не статусный вертолет, лучше уж брать А-139, тем более их у нас собирать будут.

  16. #156
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Если дело и дальше так пойдет, то, может быть, нам скоро и заклепки доверят делать Боингу, на просто прокат. И это прекрасно!...
    Вообще-то там речь про штамповки шла, а подробнее о компании можно здесь почитать
    http://www.vsmpo.ru/core.php?p=4
    поведайте (ПЛИЗ) кто еще в мире может такое делать http://www.vsmpo.ru/core.php?p=123

  17. #157
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Детализация планов по типам и количеству никак не поможет этим планам реализоваться.
    Её потому и нет, этой детализации, что эти планы не имеют конкретики. Пустое это.
    Как пример, программа по Ф-22. Называли точное количество, а потом "резали", изменяли количество в сторону уменьшения...
    Программа не только по Ф-22 была принята с точным кол-вом самолетов, что Вы и подтвердили, а и по другим типам тоже. Потом-да, планы могут меняться в зависимости от военной и политической ситуации в стране и в мире. В изменении планов участвует и Конгресс США, который, оценивая ситуацию, поддерживает планы МО или урезает его аппетиты. Особенно, если нет ясности с эффективностью вложения средств. Когда, как у нас, конкретных планов нет изначально, а есть только некая декларация, даже не о намерениях, а так, слова, сказанные вслух, то и ожидать, что некие планы будут реализованы-нельзя. Потому, что их просто нет. Соответственно, никто за их реализацию не отвечает, да, у нас это и не принято.
    У нас же вроде и деньги есть и заказчик, какой-никакой, а вот производитель не может.
    "У нас"-это у кого?
    Заказчик действительно "какой-никакой. Какие-то сверхграндиозные планы наряду с повсеместным урезанием Армии и Флота.
    Думаю, при правильном подходе к делу, производитель смог бы. Если бы правительство захотело. Заводы-то, по крайней мере остались те же, что некогда клепали самолеты сотнями штук в год. Другое дело, что за годы рыночной экономики их подразвалили, но и за последние 10 лет дела особо не наладились. Практически 2 завода только работают здорово-"Иркут" и КНААПО. Остальные, по-моему, влачат жалкое существование, пробавляясь 1-2 самолетами в год.

  18. #158
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...
    Программа не только по Ф-22 была принята с точным кол-вом самолетов, что Вы и подтвердили, а и по другим типам тоже. Потом-да, планы могут меняться в зависимости от военной и политической ситуации в стране и в мире. В изменении планов участвует и Конгресс США, который, оценивая ситуацию, поддерживает планы МО или урезает его аппетиты. Особенно, если нет ясности с эффективностью вложения средств. Когда, как у нас, конкретных планов нет изначально, а есть только некая декларация, даже не о намерениях, а так, слова, сказанные вслух, то и ожидать, что некие планы будут реализованы-нельзя. Потому, что их просто нет. Соответственно, никто за их реализацию не отвечает, да, у нас это и не принято.
    Прэлэсно (с)
    Значит когда у них планы коректируются это нормально, ведь надо учитывать различные факторы. Когда у нас подобное происходит, то всё пропало.
    Когда у них называются цифры это хорошо, а когда у нас это зачисляется в разряд деклараций. И сразу утверждение, что планов нет, за их реализацию ни кто не отвечает.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Думаю, при правильном подходе к делу, производитель смог бы. Если бы правительство захотело. Заводы-то, по крайней мере остались те же, что некогда клепали самолеты сотнями штук в год. Другое дело, что за годы рыночной экономики их подразвалили, но и за последние 10 лет дела особо не наладились. Практически 2 завода только работают здорово-"Иркут" и КНААПО. Остальные, по-моему, влачат жалкое существование, пробавляясь 1-2 самолетами в год.
    Сколько в России авиастроительных заводов и для кого им клепать нынче по сотне самолетов в год, на рынке их продукцию ждут с распростертыми объятиями? Иркут, КНААПО практически выполнили техперевооружение, они лидеры. Чего конкурентноспособного и в каких объемах можно сваять на старом оборудовании со старыми технологиями на других заводах?

    ...буквально на днях европейский сертификат получил отечественный двигатель нового регионального авиалайнера «Сухой Суперджет-100». Недавно был на одном из наших ведущих предприятий по моторостроению, на «Сатурне». Мы там говорили о необходимости продвижения этого продукта, и вот 23 июня текущего года международный сертификат был получен. К концу года начнутся серийные поставки этого самолета заказчикам.

    Мы убеждены, что российский авиапром способен найти свое место на глобальном рынке, и связываем с этой отраслью серьезные надежды. Мы прекрасно представляем себе ситуацию на мировых рынках в авиастроении, прекрасно представляем себе, как остра там конкуренция, насколько там заняты и уже освоены ниши. Но мы уверены также в том, что у нас есть свои возможности и свои ниши: это и магистральные самолеты, это и специальная авиационная техника, это боевая техника, где у нас абсолютные конкурентные преимущества, это транспортные самолеты, причем такие, которых в мире сейчас практически строить-то никто не может. А мы можем!

    http://www.premier.gov.ru/events/news/11229/

  19. #159
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Но мы уверены также в том, что у нас есть свои возможности и свои ниши: это и магистральные самолеты, это и специальная авиационная техника, это боевая техника, где у нас абсолютные конкурентные преимущества, это транспортные самолеты, причем такие, которых в мире сейчас практически строить-то никто не может. А мы можем!
    http://www.premier.gov.ru/events/news/11229/
    Так-то! А производитель наверное даже не в курсе, что он-таки может..

  20. #160
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Двигатель для Superjet оказался на 114 килограммов тяжелее планируемого

    Двигатели SaM146, которые планируется установить на все самолеты Sukhoi Superjet 100, оказались на114,3 килограмма тяжелее, чем планировалось, а расход топлива у них - на 2,7-3,2 процента больше нормы. Об этом говорится в письме заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова своему руководству - главе ведомства Виктору Христенко. Документ опубликован на сайте газеты "Ведомости". Датировано письмо началом июня.
    http://lenta.ru/news/2010/07/06/superjet/

    Я так понимаю, что если раньше Д-436 и SaM146 были где-то равны, то сейчас этот "отверточный" SaM146 еще и отстающим оказался...

    Нда. Похоже единственное что будет лучше на Суперджете чем у Ту-334 - это салон (ибо почти полностью импортный)...

    Мантуров, возглавляющий комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, отметил и несколько других недостатков, которые могут замедлить передачу первых самолетов заказчикам. Так, программа летных испытаний по откатобезопасности выполнена на 60 процентов, а программа испытаний для тестирования радиоэлектроники - на 25 процентов. Кроме того, из-за несвоевременной обработки данных задерживается сертификация планера.
    Хм. Даже 31 декабря текущего года, ему уже не светит.
    Похоже Суперджет еще до начала серийного производства успеет устареть (или уже...).
    Что ему там на мировом рынке со временем светит даже не знаю. Как-то туманно все...
    Зря Ту-334 "прибили"... Он бы хоть в основном на внутреннем рынке востребован был, но почти полностью отечественным был...
    ИМХО!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •