На аэродроме Борки – филиале ФГУП «Национальный аэроклуб имени Чкалова» под городом Кимры Тверской области – успешно эксплуатируется многоцелевой двухмоторный самолет L-410 чешского производства. До 1 марта 2003 года здесь эксплуатировались два L-410, но один из них в силу человеческого фактора потерпел крушение (погибли оба летчика и девять парашютистов, из них две девушки).
В минувшее воскресенье, 28 декабря 2008 года, в Борках завершился очередной спортивный сезон. Спортсмены-парашютисты выполняли групповые затяжные прыжки со схождением. На снимке запечатлен первый подъём.
Высота покидания борта – 4 тысячи метров; скорость выброски – 160 км/час, скорость ветра в приземном слое – до 8 м/сек. На высоте 800-1200 метров – сплошная облачность.
Съёмку вёл фотооператор-любитель Андрей Какалия (334-й прыжок).
В группе четверо спортсменов. В центре кадра – 55-летний Игорь Мангазеев (390-й прыжок). На него планирует Александр Бублик (58 лет, 1853-й прыжок). За парашютный ранец Александра Бублика держится молодой спортсмен-парашютист Дмитрий Лысик (65-й прыжок). В люке летательного аппарата -- старший группы Александр Емельянов (около 40 лет, 350-й прыжок).
Как известно, РОСТО (ДОСААФ) России переживает период реорганизации. Реформирование РОСТО не отразится на работе аэродрома Борки парашютного звена, считает старший тренер-инструктор по парашютному спорту Вячеслав Субботин (кимрский филиал ФГУП «НАК имени Чкалова»). В настоящее время в Борках в дополнение к L-410 осваивается семиместный самолет типа «Финист».