Буксировка и установка тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в плавучий док ПД-50 в Мурманске начнется 14 сентября и продлится три дня.
https://tass.ru/armiya-i-opk/5538769
Буксировка и установка тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в плавучий док ПД-50 в Мурманске начнется 14 сентября и продлится три дня.
https://tass.ru/armiya-i-opk/5538769
ТАВКР "Адмирал Кузнецов" заведён в плавучий док ПД-50.
https://bmpd.livejournal.com/3345550.html
И выведен...
30 окт – РИА Новости. Один из самых крупных в мире плавучих доков ПД-50, в котором производился ремонт авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", затонул на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске из-за сбоя в энергоснабжении.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181030/1531737294.html
Со стороны, "причина подозрительна".
Интересно, электропитание отключилось плавдок затонул. Как то все просто. Причем затонул очень быстро, а этой громадине как правило нужно время чтобы "нахлебаться" воды. По электропитанию тоже вопросы, это же не розетка с электрошнуром, аварийного питания там что нет?
Кстати, это не первый затонувший плавдок, в "Славянке" недавно затонул плавдок.
На ВО пишут, что ЧП произошло из за разгула стихии, в результате многочисленные обрывы проводов. В любом случае есть вопрос, прекращение подачи тока на ДОК автоматически открывает кингстоны, ведь Док затонул очень быстро?
https://tass.ru/proisshestviya/57358...medium=desktopРахманов напомнил, что при выводе корабля из дока пропало внешнее напряжение, после чего началось поступление воды в правую часть дока. "Это вызвало крен, из-за которого началось неконтролируемое снижение двух подъемных механизмов. Повреждения, которые корабль получил, мы сейчас оцениваем, но по информации, которую мы сейчас имеем от сдатчиков [ЦС "Звездочка"], заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет", - сказал он.
иными словами, док уже погружался для спуска корабля на воду, т.ч. видимо цистерны уже были частично заполнены.
Один рабочий получил проникающее ранение брюшной полости, один числится пропавшим безвести. Авианосец получил повреждения палубы и надстроек (по всей видимости "острова"). Видать все-таки ситуация деградировала очень быстро. На таких объектах (может я ошибаюсь) по три системы подачи энергии, одна автономная.
Похоже у Рогозина нашелся кармический брат на флоте.
https://www.interfax.ru/russia/63568...medium=desktopПо словам главы ОСК, в результате падения крана авианосец получил повреждение борта выше ватерлинии. "Есть рваное отверстие размером четыре на пять метров"
На морском форуме, люди сведущие пишут о несостоятельности официальной версии. Во первых, при любой нештатной ситуации запирающая арматура срабатывает и запирает цистерны (не важно на сколько они были наполнены водой). Во вторых отключение электроснабжение явилось скорее всего во время инцидента, а не до него. Скорее всего надо смотреть документацию о том когда плавдок последний раз ремонтировали, вообще его состояние, исправность, ну разумеется персонал.
Возможно неисправной была как раз арматура, что и послужило резкому затоплению плавдока и падению кранов, лесов и т.д.. Обесточка, обрушение кранов, конструкций и пробоина появились уже после критического дифферента, или во время его.
Потеря двух плавдоков, за такой маленький промежуток, заставляет задуматься...
Вообще при обесточке, плавдок часами может стоять на плаву.
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" не нуждается в повторном проведении работ в доках после инцидента. Все доковые работы, которые были запланированы, к моменту ЧП завершены. После падения крана новое докование точно не потребуется, все работы будут вестись у причальной стенки".
https://tass.ru/armiya-i-opk/5738294
" Видео места полного затопления в результате аварии плавучего дока ПД-50 проекта 7454 в акватории АО "82 судоремонтный завод". Справа виден меньший по размерам плавучий док ПД-92. Росляково (Мурманск), 30.10.2018 "
Фото и обсуждения в т.ч. :
https://bmpd.livejournal.com/3398562.html
Кстати на ВО прочитал (там кем и кому продано, "передано"), что все это хозяйство в данный момент принадлежит господину Сечину (наверное ему негде ремонтировать свои яхты размером с авианосец). Поэтому и тишина, он вхож в во властные круги. Поэтому удивляться не приходится, если такая практика распространена на весь ОПК, то думаю эта не последняя авария, которая более походит на катастрофу. Хорошо конечно заставить поднимать и ремонтировать плавдок на его же средства, но оплачено все будет из бюджета. Там уже давно "бизнес-ничего личного".
Крейсер «Адмирал Кузнецов» у причала 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманской области. Тяжелый авианесущий крейсер отбуксировали на 35-й СРЗ после инцидента на 82-м СРЗ, в результате которого частично затонул плавдок ПД-50.
Фото: Павел Львов.
https://vk.com/milinfolive?z=photo-1...3538639_893903
Затонувший в Мурманске плав док ПД-50 поднимут, заявил Мантуров.
https://ria.ru/incidents/20181119/1533074680.html