Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: Разбился Су-24

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию Разбился Су-24

    В Амурской области разбился Су-24, летчики не найдены

    Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию на аэродроме Вожаевка в Амурской области в 14:38 МСК , сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник руководитель Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-майор Сергей Байнетов.

    Летчики катапультировались, они, по предварительной информации, живы. Предварительно, авария произошла по вине техники. К месту предполагаемого приземления летчиков направлены две поисково-спасательные группы

    Аэродром Вожаевка в Белогорском районе Амурской области известен тем, что на его взлетном поле, наряду с аэродромом в Новосибирске, осенью 2003 года на морозе в течение четырех часов простояли 92 новобранца из Москвы. После этого многие из них были госпитализированы с пневмонией, один военнослужащий скончался.

    // Газета.Ru
    :(
    Let's drink Guinness!

  2. #2
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    один военнослужащий скончался
    Напомнили блин... Этот военнослужащий со мной в соседнем подъезде жил... :( :( :(

  3. #3
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2006
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Возжаевка - это клевая часть, вот только техника наша порой никуда не годится :(

    По слухам о мастерстве летчиков говорить не стоит - оно высокое!!
    Вся проблема в обновке мат.части !
    Все для Вас....лишь бы Вы улыбались :-)

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Оно именно в этой части высокое? И зачет чего оно тогда там высокое? Или оно в целом по стране высокое? А у того орла, который над Литвой заблудился, оно вроде тоже, как говорили, высокое? Простите, но квасной патриотизм немного раздражает...

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    если верить "Коммерсанту" у них крыло осталось на максимальной стреловидности, после трех безуспешных попыток перевести перед посадкой на минимальную по команде РП катапультировались. к сожалению, "не силен" в Су-24, но неужели нельзя сесть с крылом на максимальной? понятно, что будет повышенная посадочная, и,следовательно, потребуется длинная ВПП (а была ли такая в районе? что-то из довольно длинных там ине только Комсомольск-на-Амуре,
    способный Ан-124 принимать, вспомнился; нужно будет глянуть). или там как-то механизация тогда криво работает, или скорость очень большая получается?

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu
    понятно, что будет повышенная посадочная, и,следовательно, потребуется длинная ВПП (а была ли такая в районе? что-то из довольно длинных там ине только Комсомольск-на-Амуре,
    способный Ан-124 принимать, вспомнился; нужно будет глянуть).
    Там до Украинки три минуты лета по прямой...
    Но на максимальной стреловидности Су-24 фиги две куда сядет - из механизации в этом режиме только элероны работают.

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    Оно именно в этой части высокое? И зачет чего оно тогда там высокое? Или оно в целом по стране высокое? А у того орла, который над Литвой заблудился, оно вроде тоже, как говорили, высокое? Простите, но квасной патриотизм немного раздражает...
    Вы много знаете про" того орла, который над Литвой заблудился" или вы телевизора с газетами на ночь наслушались?
    Прошу простить меня за резкость,но просто иногда начинает бесить,когда люди ,которые в данной ситуации "ни сном ни духом" начинают вставлять свои высокоматерные (ударение на "е") словестные излияния
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Nazar: что такого знаете вы, чего не знаю я? По ТВ, кстати, из товарища усиленно делали героя. Сам же он из себя усиленно делал идиота, когда, раздавая интервью, уверенно декларировал в ответ на вопрос журналиста (мол, как там оно, ведь по 30 часов на брата налет всего): уровня подготовки летного состава хватит для выполнения любой поставленной задачи! Ну, понятно, командиры приказали, командиров подставлять нельзя, значит - надо с молодецким видом пороть очевидную чушь... Если летчик в полете по маршруту в ПМУ в составе группы (!) теряет ориентацию, о выполнении каких задач может идти речь?

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Artem, а что знаете Вы? =)
    Расскажите
    Просто лично я в курсе, что официальная версия, озвученная на ТВ, несколько отличается от правды. Но не думаю, что у меня или у кого-то еще, включая Назара, есть полномочия ее разгласить. Подождите лет 50 ;)
    Let's drink Guinness!

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Я знаю, что есть официальная версия, озвученная МО (отказ нав. оборудования) и неофициальная, по которой товарисча "заблудили" калининградские РП или диспетчеры, перпутавшие два борта. Обе версии фигурировали на ТВ. Ни одна из них, в любом случае, не снимает ответственности с пилота, и обе, в любом случае, указывают на его низкую квалификацию. Если вы можете возразить по существу и с привлечением новой информации - это будет здорово, а вот огульгная похвальба ВВС, прозвучавшая из уст Nazar'a, IMHO, хуже даже необоснованной критики (а в данном случае она вполне обоснована).

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Слышал такую истину тридцатых годов из одной популярной книжки того времени. Звучит примерно так: "Если у Вас не хватило топлива для завершения полёта, никто в этом не виноват, кроме Вас". Можно сколько угодно и что угодно валить на командиров, на тупого диспетчера, неисправности, происки инопланетян, наконец... А вот публичное разбитие самолёта иначе, как вредительством назвать нельзя. И ещё. В арифметике я не силён, однако 30 часов ежегодного налёта - это меньше трёх часов в месяц. Даже без учёта ежегодного отпуска. Того, кто столько ездит на самом банальном автомобиле (никто ведь не возьмётся утверждать, что им управлять сложнее, чем самолётом?), называют чайником. А у нас, получается, едва ли не все ВВС из них состоят...
    В любом случае, позор.
    Того, правда, что произошло с Су-24, это не касается. Здесь на самом деле, главное, что ребята живы остались. Только вот, по-моему, это уже не первый случай, когда такой самолёт падает из-за подобного отказа.

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Сейчас, сейчас меня пнут, но не могу не спросить: а бывали ли уже аналогичные отказы на 24-х? Что-то не припоминаю... Не могли ли привести к такому отказу неправильные действия экипажа?

  13. #13
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    Nazar: что такого знаете вы, чего не знаю я?

    Если летчик в полете по маршруту в ПМУ в составе группы (!) теряет ориентацию, о выполнении каких задач может идти речь?
    То что ,Вам с Вашими дилетантскими высказываниями,видимо почерпнутыми из СМИ,знать абсолютно необязательно,лишних мыслей в голове не будет.

    А с чего Вы взяли ,что он в составе группы шел? и как Вы представляете себе группу самолетов?наверное как маленькую кучку ,наподобие пилотажной группы .

    По поводу "огульной похвальбы".
    Я уверен,что ситуацию в Российских ВВС,знаю намного лучше чем Вы и хочу Вам сказать,что нынешняя обстановка в них ,значительно лучше той,которая творилась в предыдушие годы,люди начали летать и летать чаще.А если быть совсем принципиальным,то следует Вам сказать,что в моих словах не было ни "огульной похвальбы", ни "необоснованной критики", я пытался сказать ,что не стоит высказывать свои суждения на тему , сути которой Вы не знаете,тем более суждения,основанные на информации,почерпнутой из СМИ.

  14. #14
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Жора, все зависит от задач, которые стояли перед пилотом публично-разбитого самолета.
    Let's drink Guinness!

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,900

    По умолчанию

    С братского форума http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=36521

    "12.02.2004, Авария Су-24м, аэродром Хурба, 277 бап, экипаж ст. летчик капитан В. Зайцев б/к, первый полет в 1-ом часу летной смены по Упр. № 59 (2) КБП ФБА-2000г. «Полет на бомбометание с РПО с горизонтального полета» Через 3 мин 50 с после взлета с аэродрома на Н=2400м и V=740 км/ч летчик установил стреловидность крыла 45°. На 10-й мин полета на Н=2600 м и V=800 км/ч произошло самопроизвольное увеличение угла стреловидности крыла до 69°. Экипаж, выполнявший на этом этапе полета действия по подготовке СУВ к боевому применению с РПО, изменение угла стреловидности крыла не определил, задание на полигоне было выполнено при угле стреловидности крыла 69°. Ha 27-й мин. полета на Н=3900 м летчик установил рукоятку поворота крыла в положение 16°, и по указателю положения крыла определял, что угол стреловидности крыла 69°, о чем доложил РДЗ. В дальнейшем, экипаж самостоятельно и по командам РП (в соответствии с п. 409 РЛЭ самолета Су-24м) предпринял несколько безуспешных попыток установить крыло в положение 16°, в ручном, аварийном (рукояткой «Крыло») и автоматических режимах. Контроль за положением крыла осуществлялся экипажем по указателю положения крыла и визуально (по зеркалам заднего обзора), а также лицами ГРП визуально - при выполнении прохода ВС над аэродромом на Н=2400 м. РП, оценив развитие особой ситуации, подал экипажу ВС команду на выход в зону вынужденного покидания в районе аэродрома. Экипаж благополучно катапультировался. АП произошло из-за отказа системы перестановки крыла, выразившегося в формировании ложного управляющего сигнала в электросхеме управления, приведшего к самопроизвольной уборке крыла в положение 69°. И невозможности его последующего выпуска. Формирование ложного управляющего сигналами могло иметь место в соединительной колодке ДО – 72 – 73 (К7) или ее электрожгутах, причину которого определить не представлялось возможным вследствие выгорания электропроводки и блоков."

  16. #16
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2006
    Сообщений
    27
    Все для Вас....лишь бы Вы улыбались :-)

  17. #17
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Я тоже не слышал о подобных отказах на Су-24,и вообще это надёжная машина.И я извиняюсь на Су-24 нет элеронов-их функции выполняют руль высоты в режиме ножницы и интерцепторы.

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А еще один Су-24, как выясняется, чуть не разбился за месяц до этого:
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1197864.htm

  19. #19
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    А еще один Су-24, как выясняется, чуть не разбился за месяц до этого:
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1197864.htm
    Кстати эта авария произошла там-же
    Аэродром Вожаевка,декабрь месяц 2005 года
    выполнялся контрольный вылет,ком.полка вывозил капитана,проходя над полосой,должны были выполнить "Горку",при включении форсажа не выдержал и разрушился коллектор правого двигателя,экипаж смог посадить машину
    Никаких взрывов и утечек топлива,как предпологают на ВИФе не было
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Аэродром Вожаевка
    Ребят, таки ВоЗжаевка :P

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •