Насчет ремонта и отнимания хлеба, кто будет ремонтировать Казахстанские самолеты решается на тендере, кто качественнее и дешевле тот и ремонтирует.. Так вот Россияне вообще отказались и не учавствовали, ссылаясь на то что не успевают с ремонтом своей авиатехники..Постараюсь подкинуть ссылки на эту тему..
Поэтому МиГ-29 и Су-27 ремонтируют во Львове, а модернизируют в Барановичах...В России ремонтируются в основном МиГ-31, в Ржеве..
А насчет что нет проблем, может из-за более благоприятного климата, если не ошибаюсь из-за этого в алматинской области и хранились большое количество миг-21, так как климат и не сильно дождливый, зима мягкая.. Летом не сильно жарко..
Но это уже мое мнение..
Что касается тендеров и соотношения цена-качество, то сразу вспоминается поставка МиГ-29 из Белоруссии в Перу... там тоже искали подешевле.
Россияне вообще отказались и не учавствовали, ссылаясь на то что не успевают с ремонтом своей авиатехники... Постараюсь подкинуть ссылки на эту тему...
Поэтому МиГ-29 и Су-27 ремонтируют во Львове, а модернизируют в Барановичах... В России ремонтируются в основном МиГ-31, в Ржеве...
1) Не знаю, как на счет своей (по-моему, до случая с хвостами российские МиГ-29 не слишком рьяно ремонтировали), но со сроками исполнения контрактов с другими странами на ремонт/модернизацию МиГ-29 в России проблемы были.
2) Ссылки подкиньте, если найдете, -- будет интересно почитать.
3) А можно ли каких-то подробностей по модернизации казахской авиатехники в Барановичах?
4) Ну, МиГ-31 то больше никто, кроме России, и не ремонтирует...
Ну Белорусы много кому продавали МиГи...Тому же алжиру толкнули не мало.. как я сдесь слышал даже крупную партию МиГ-23 умудрились недавно продать..
вопрос не в том, кому они их толкнули, а в том, что не являясь правообладателем на технологии и фактически не владея многими из них, что Белорусы, что Украинцы не могут обеспечить полноценный ремонт. Они конечно декларируют о гарантиях со своей стороны, но ...
Алжир вернул в Россию всю партию МиГ-29 когда выяснилось, что на двух спарках стоят бэушные блоки, а что говорить про эти страны, осуществляющие ремонт исключительно за счет канибализма доставшейся им от СССР техники.
Про то что у нас нет времени на ремонт Казахских МиГ-29 это полная хрень... мы сейчас спокойненько ремонтируем эти МиГи из нескольких стран СНГ и более отдаленных мест, плюс более 20 своих.. и все нормально... даже есть "свободные места".
Почему Казахи отдали на ремонт в Украину свои МиГ-27 и МиГ-29 это скорее вопрос политики, а не экономики.
...Что говорить про эти страны, осуществляющие ремонт исключительно за счет канибализма доставшейся им от СССР техники.
Про то что у нас нет времени на ремонт Казахских МиГ-29 это полная хрень... мы сейчас спокойненько ремонтируем эти МиГи из нескольких стран СНГ и более отдаленных мест, плюс более 20 своих.. и все нормально... даже есть "свободные места".
Почему Казахи отдали на ремонт в Украину свои МиГ-27 и МиГ-29 это скорее вопрос политики, а не экономики.
1) А почему это, Антон, Вы так уверены по поводу "исключително за счет каннибализма"?
2) И все-таки, например, сербский контракт по ремонту/модернизации их МиГ-29 мы по срокам подорвали.
3) А МиГ-29 каких это стран СНГ, конкретно, мы ремонтируем?
4) Я думаю, что Казахстан ремонтируется там, где считает для себя реально более удобным, и никакой высокой политики там уж точно нет...
Да сейчас может быть и в России есть свободные места для ремонта и мощностя..
Но когда в 2007 году наши обратились к Россиянам по вопроссам модернизации истребителей Россиияне отказались от ремонта и модернизации насколько я знаю.. http://delovaya.com/news/world/2006/12/20/395/ http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1166358900 http://www.apn.kz/news/article7609.htm
Согласие на МАКС-2007 и контракт был подписан на лиш на ремонт 10 МиГ-31( в последствии на перспективы ремонта еще 10)
Так же такое же я слышал от коментарий летчика, который "гонял" су-27 на ремонт во Львов, что Россияне как уже писал отказались от участия в тендере на ремонт.
И что в то время уже Белоруссы предлагали модернизировать наши самолеты.
И насколько я знаю технологии на модернизацию Миг-29 и Су-27 Белоруссам передали сами Россияне. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29bm.html http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm1.html
И модернизируют Белоруссы совместно с Российскими специалистами насколько можжно верить ссылкам(или я ошибаюсь?)
Последний раз редактировалось Оскар; 21.08.2009 в 16:08.
Да сейчас может быть и в России есть свободные места для ремонта и мощностя..
Но когда в 2007 году наши обратились к Россиянам по вопроссам модернизации истребителей Россиияне отказались от ремонта и модернизации насколько я знаю.. http://delovaya.com/news/world/2006/12/20/395/ http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1166358900 http://www.apn.kz/news/article7609.htm
Согласие на МАКС-2007 и контракт был подписан на лиш на ремонт 10 МиГ-31( в последствии на перспективы ремонта еще 10)
Так же такое же я слышал от коментарий летчика, который "гонял" су-27 на ремонт во Львов, что Россияне как уже писал отказались от участия в тендере на ремонт.
Оскар, все это прекрасно, но почему-то сразу возникает несколько вопросов... в приводимых Вами источниках цитируется один и тот же человек (министр обороны РК), с одними и теми же словами, причем давольно странными. Смотри, он говорит: российские предприятия, готовы модернизировать в 2007 году лишь четыре истребителя Су-27 и два истребителя МиГ-31, хотя Казахстан хотел бы модернизировать весь парк (54 машины) в сжатые сроки.
Получается, что Казахстан хотел бы за год модернизировать 54 самолета? Простите, а какая страна способна это сделать? Открою Вам страшную военную тайну: в Украину в конце августа прошлого года перевезли на Ан-124 4 МиГ-29, повторюсь - только ЧЕТЫРЕ, и они еще не возвращены заказчику... А до этого в период с конца 2007 по весну 2009 там же отремонтировали 6 (могу ошибаться по цифре) МиГ-27... понимаете к чему я клоню?
Так что басня Мухтара Алтынбаева про неудовлетворительные сроки ремонта тут не прокатывает.
И что в то время уже Белоруссы предлагали модернизировать наши самолеты.
И насколько я знаю технологии на модернизацию Миг-29 и Су-27 Белоруссам передали сами Россияне. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29bm.html http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ubm1.html
И модернизируют Белоруссы совместно с Российскими специалистами насколько можжно верить ссылкам(или я ошибаюсь?)
верить то можно:) но разговор не только про это...
ну маладцы Белорусы, что сказать.. они сделали себе несколько Су-27БМ... поняли что потребность их ВВС в таких самолетах исчерпана, и теперь они хотят заработать денег:) но вот опять странность. Они провели доработки самолетов при помощи российских разработок, следовательно они их закупили у нас и получается, что теперь они их будут перепродавать. я кстати в этом не вижу ничего дурного, думаю даже что у нас с ними есть на то договоренность. Но нужны ли Казахам Сушки в таком исполнении? У них, в отличии от Украины, Белоруссии и России сохранились МиГ-27!!! Лучшего самолета для точечной "работы по земле" и не надо...
Думаю, что модернизация Су-27 в БМ - это выброшенные на ветер деньги. Погоня за "модой" на многофункциональные ЛА приведет лишь к дополнительным тратам при натаскивании летчиков-истребителей на совершенно несвойственные им задачи "работы по земле".... Тем более, что отличия в боевой подготовке лётчиков разных родов авиации весьма существенны.
В любом случае Су-27БМ, не выполнит задач применения оружия по земле лучше, чем это сделают "штурмовики" или "фронтовые бомбарировщики". Да и лётчики - истребители не владеют необходимым опытом работы по земле, такова уж у них специфика. Для Казахов более актуальной была бы модернизация Сухарей, в сторону усиления их истребительной мощи, утсановки более современного ракетного вооружения, например ракет Р-77, расширения возможностей РЛС и бортового оборудования позволяющих сопровождать и обстреливать одновременно несколько целей и т.д. А это ни одна страна кроме России сделать не сможет.
1) А почему это, Антон, Вы так уверены по поводу "исключително за счет каннибализма"?
а что Украина наладила производство агрегатов для МиГ-29?
2) И все-таки, например, сербский контракт по ремонту/модернизации их МиГ-29 мы по срокам подорвали.
а что, разве ремонт/модернизация проводились на заводах МО России?;) ну это так.. к слову... Согласен, там мы конечно дали маху, но это скорее связано не с "кривыми руками", а с просчетами в организации процесса.
3) А МиГ-29 каких это стран СНГ, конкретно, мы ремонтируем?
а я думал, что "Ъ" все известно... если бы я считал возможным сказать какой конкретно страны, я бы конечно же сказал.
4) Я думаю, что Казахстан ремонтируется там, где считает для себя реально более удобным, и никакой высокой политики там уж точно нет...
а что Украина наладила производство агрегатов для МиГ-29?
а я думал, что "Ъ" все известно... если бы я считал возможным сказать какой конкретно страны, я бы конечно же сказал.
1) А случалось ли Вам, уважаемый Антон, видеть перечни номенклатуры военной продукции, которую Россия поставляет Украине?
2) То-то и оно, что скорее "страНЫ", а не "страН"... Я не прав?
Оскар, все это прекрасно, но почему-то сразу возникает несколько вопросов... в приводимых Вами источниках цитируется один и тот же человек (министр обороны РК), с одними и теми же словами, причем давольно странными. Смотри, он говорит: российские предприятия, готовы модернизировать в 2007 году лишь четыре истребителя Су-27 и два истребителя МиГ-31, хотя Казахстан хотел бы модернизировать весь парк (54 машины) в сжатые сроки.
Получается, что Казахстан хотел бы за год модернизировать 54 самолета? Простите, а какая страна способна это сделать? Открою Вам страшную военную тайну: в Украину в конце августа прошлого года перевезли на Ан-124 4 МиГ-29, повторюсь - только ЧЕТЫРЕ, и они еще не возвращены заказчику... А до этого в период с конца 2007 по весну 2009 там же отремонтировали 6 (могу ошибаться по цифре) МиГ-27... понимаете к чему я клоню?
Так что басня Мухтара Алтынбаева про неудовлетворительные сроки ремонта тут не прокатывает.
Знаете насколько я знаю в 2007 отправили на ремонт 10 Су-27 и 12 МиГ-27, только незнаю точно в какие АРЗ(то что и во Львов это точно Су-27 туда на ремонт отправляли и не раз)
И 10 МиГ-31 в Ржев(если не ошибаюсь где то читал ,партиями по пять самолетов), уже 32 самолета.. Планировалось отправить еще 10 МиГ-31...
МиГ-31, Су-27 и МиГ-27 уже пришли после кап ремонта...Насчет Миг-29 нет информации у меня, вот и получается менее чем за два года на ремонт отправлены 36 машины...
Есть мнение почему Российским предприятиям выгоднее ремонтировать забугорные(дальние) истребители чем Казахстанские, но не уверен в правда это или нет..
верить то можно:) но разговор не только про это...
ну маладцы Белорусы, что сказать.. они сделали себе несколько Су-27БМ... поняли что потребность их ВВС в таких самолетах исчерпана, и теперь они хотят заработать денег:) но вот опять странность. Они провели доработки самолетов при помощи российских разработок, следовательно они их закупили у нас и получается, что теперь они их будут перепродавать. я кстати в этом не вижу ничего дурного, думаю даже что у нас с ними есть на то договоренность. Но нужны ли Казахам Сушки в таком исполнении? У них, в отличии от Украины, Белоруссии и России сохранились МиГ-27!!! Лучшего самолета для точечной "работы по земле" и не надо...
Думаю, что модернизация Су-27 в БМ - это выброшенные на ветер деньги. Погоня за "модой" на многофункциональные ЛА приведет лишь к дополнительным тратам при натаскивании летчиков-истребителей на совершенно несвойственные им задачи "работы по земле".... Тем более, что отличия в боевой подготовке лётчиков разных родов авиации весьма существенны.
В любом случае Су-27БМ, не выполнит задач применения оружия по земле лучше, чем это сделают "штурмовики" или "фронтовые бомбарировщики". Да и лётчики - истребители не владеют необходимым опытом работы по земле, такова уж у них специфика. Для Казахов более актуальной была бы модернизация Сухарей, в сторону усиления их истребительной мощи, утсановки более современного ракетного вооружения, например ракет Р-77, расширения возможностей РЛС и бортового оборудования позволяющих сопровождать и обстреливать одновременно несколько целей и т.д. А это ни одна страна кроме России сделать не сможет.
Вот сдесь вы немного неправы, в Казахстане Су-27 начали работать "по земле" раньше чем начали тренировать перехваты.. Незабываем что Су-27 прибыли в Талдык, где базировались ИБАшники, и большинство летчиков Су-27 это бывшие летчики МиГ-27, для которых работа по земле никогда проблемой небыло.
Как писал в коментах один пилот Су-27, то вначале в Талдык Сушки пришли без "пилонов по земле", Россияне сказали дефицит и что в России долбежка с Су-27 в основном не практикуется, ну и местные умельцы присобачили от Су-24. Я выкладывал на ветке про Казахстанские ВВС на сайте поддержки стрижей несколько фоток Су-27 и бомбы рядом( на 8 или 9 странице помоему), фотки перед учениями, когда летчики Су-27 должны были полететь долбить ими полигоны, есть фото уважаемого Пилота где Су-27 бомбят.
Летают и на ночные бомбежки, читал об этом в статье. так что проблем в натаскивание летчиков на работу по земле непроблема, если ранее они бомбили с не подготовленных самолетов то думаю на модернизированных для этого дела, пойдут еще лучше..
А почему в Казахстане пилотов истребителей обучают еще и работе по земле можно ответить вопросом, а почему Су-27, МиГ-27, Су-24 и МиГ-29 в основном скоплены ближе к восточной границе? как и почти 80%(так было еще с советских времен) сухопутной армии?
На фотках у Пилота на учениях Взаимодействие-2008 бомбили все и МиГ-27 и Су-25 и Су-27...
П.С. Насколько я знаю модернизированные Белорусами МиГи и Сушки могут применять Р-77(как описано в их описании) и насколько я слышал есть предпосылки на их покупку..
1) А случалось ли Вам, уважаемый Антон, видеть перечни номенклатуры военной продукции, которую Россия поставляет Украине?
нет, не случалось, так как этот вопрос меня никогда глубоко не интересовал. но теперь из Ваших слов я делаю вывод, что мы поставляем Украине запчасти для МиГ-29.
нет, не случалось, так как этот вопрос меня никогда глубоко не интересовал. но теперь из Ваших слов я делаю вывод, что мы поставляем Украине запчасти для МиГ-29.
Ну, я не готов сейчас по памяти приводить Вам примеры поставок запчатей именно для МиГ-29 -- это надо поднимать перечни и смотреть... Но там россыпью (или как принято говорить -- в ассортименте) идет просто куча железяк и электроники для авиа- и ракетной техники -- от заготовок до крупных агрегатов. При чем с Украины в Россию идет такой же поток того же самого, ибо зависим мы довольно крепко пока еще друг от друга по компонентам. А списки эти сводные по поставкам (они утверждаются премьерами двух стран) пишутся для таможен и налоговых -- на взаимной основе все это дело не подлежит обложению пошлинами и налогами.
к вопросу о позиции КБ Сухого на модернизацию их техники в Белоруссии, в свете катастрофы произошедшей с Су-27УБ :
Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме. Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".
В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".
к вопросу о позиции КБ Сухого на модернизацию их техники в Белоруссии, в свете катастрофы произошедшей с Су-27УБ :
Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме. Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".
В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".
Честно сказать, мне кажется ,что эти высказывания это больше желание на костях пропиарится...
Вот, высказывание одного человека:
полный бред, это к высказываниям представителей фирмы Сухого, двигательные и самолетные системы доработкам не подвергались и приборы контроля за работой двигателей тоже, я этот самолёт№63 знал хорошо ,а двигатели ещё лучше , всё было в ажуре до удара о землю,всё работало штатно... http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...0717/1060#1060
Хотя, я незнаю точно объективны ли слова, этого человека...
А "фирма" Русская авионика учавствовала в модернизациях многих машин, это и Су-30КН и Су-27УБМ http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30kn.html
И МиГ-31БМ и предлагала свои варианты модернизации и Су-27 и первые варианты МиГ-29СМТ, но от них отказались в пользу других исполнителей вот они и начали сотрудничать с белоруссами..
Рельно высказывание Сухого звучит так, белоруссы самостоятельно модернизировали Су-27УБМ и теперь он у них падает, покупайте лицензионные су-30...
Честно сказать, мне кажется ,что эти высказывания это больше желание на костях пропиарится...
Вот, высказывание одного человека:
полный бред, это к высказываниям представителей фирмы Сухого, двигательные и самолетные системы доработкам не подвергались и приборы контроля за работой двигателей тоже, я этот самолёт№63 знал хорошо ,а двигатели ещё лучше , всё было в ажуре до удара о землю,всё работало штатно... http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...0717/1060#1060
Хотя, я незнаю точно объективны ли слова, этого человека...
А "фирма" Русская авионика учавствовала в модернизациях многих машин, это и Су-30КН и Су-27УБМ http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30kn.html
И МиГ-31БМ и предлагала свои варианты модернизации и Су-27 и первые варианты МиГ-29СМТ, но от них отказались в пользу других исполнителей вот они и начали сотрудничать с белоруссами..
Рельно высказывание Сухого звучит так, белоруссы самостоятельно модернизировали Су-27УБМ и теперь он у них падает, покупайте лицензионные су-30...
Ну если внимательно прочитать "все эти описания", то можно увидеть "...включает оснащение его усовершенствованным информационно-управляющим полем кабины экипажа, цифровым комплексом контроля параметров систем самолета и двигателей...".
"Многие" Су-30КН и Су-27УБМ были в одном экземпляре: тот и другой. Так что, как говорится, фильтруйте..рекламу., то есть читайте внимательно. И не обращайте внимания на высказывания "анонимных представителей" фирмы. Официально ведь никто не выступал?
Ну если внимательно прочитать "все эти описания", то можно увидеть "...включает оснащение его усовершенствованным информационно-управляющим полем кабины экипажа, цифровым комплексом контроля параметров систем самолета и двигателей...".
"Многие" Су-30КН и Су-27УБМ были в одном экземпляре: тот и другой. Так что, как говорится, фильтруйте..рекламу., то есть читайте внимательно. И не обращайте внимания на высказывания "анонимных представителей" фирмы. Официально ведь никто не выступал?
Ну Кроме 30КН и 27УБМ например та же Фирма Русская авиника, как я и писал учавствует например в модернизации МиГ-31БМ(хотя правда и тех самолетов не много) там тоже они учавствовали в обновлении компановке обеих кабин... http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html
Так что дилентантизме этих специалистов обвинить нельзя..
И то что сейчас Су-27СМ и прочее модернизируют другие "Фирмы" известно, причины правда я незнаю. Вот и ми приходится свои варианты модернизции Миг-29 и су-27 искать на стороне.
А насчет высказыания анонимных представителей, я не обращал внимание я отвечал на высказывание участника.