Кстати, а 23-е были списанны в свое время по той же причине, или отправленны на базы хранения, по тому дурацкому указу об однодвигательных машинах?
Помнится, в Астрахани, я МИГ-23млд еще вроде в начале 2000-х видел...
Кстати, а 23-е были списанны в свое время по той же причине, или отправленны на базы хранения, по тому дурацкому указу об однодвигательных машинах?
Помнится, в Астрахани, я МИГ-23млд еще вроде в начале 2000-х видел...
14:13 16/02/2009
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Россия готовится поставить в Боливию крупную партию вертолетов, заявил президент РФ Дмитрий Медведев.
"Мы надеемся на то, что в ближайшее время уже будет начата реализация первого крупного контракта на поставку в Боливию вертолетов", - сказал Медведев, выступая на пресс-конференции по итогам переговоров с лидером Боливии Эво Моралесом.
По словам главы российского государства, в дальнейшем перечень продукции может быть расширен. "Мы готовы, чтобы проводить эти переговоры в будущем", - отметил Медведев.
Он назвал военно-техническое сотрудничество важнейшим направлением деятельности двух стран
http://www.rian.ru/defense_safety/20...162246519.html
--------------------------------------------------------------
РФ может предоставить Боливии кредит на военно-техническую продукцию
весь сюжет
14:29 16/02/2009
МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Глава Федеральной службы РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев не исключает, что Россия предоставит Боливии кредит на закупку российской военно-технической продукции.
"Этот вопрос прорабатывается", - сказал Дмитриев в понедельник журналистам.
Россия и Боливия в понедельник в Москве подписали соглашение о военно-техническом сотрудничестве.
Дмитриев не стал уточнять, о какой сумме может идти речь.
"Если кредит будет, он будет касаться всей военной техники", - сказал он, пояснив, что речь идет не только о планируемой поставке российских вертолетов в Боливию.
http://www.rian.ru/economy/20090216/162249765.html
----------------------------------------------------------
Новость - оффтоп, однако не мог не процитировать, ибо всё же имеет отношение к обсуждаемому здесь вопросу.
Я чего-то сильно не понимаю: на закупки авиатехники для СВОИХ ВВС у правительства нет денег. Зато для вооружения иностранных армий средства в российской казне находятся. Причем, как показывает история - пресловутые "кредиты" всё равно впоследствии не возвращаются, а списываются... Не понимаю - может быть, ВВС РФ, для закупки самолетов, следует "взять кредит" у своего же правительства???
[ Я чего-то сильно не понимаю: на закупки авиатехники для СВОИХ ВВС у правительства нет денег. Зато для вооружения иностранных армий средства в российской казне находятся. Причем, как показывает история - пресловутые "кредиты" всё равно впоследствии не возвращаются, а списываются... Не понимаю - может быть, ВВС РФ, для закупки самолетов, следует "взять кредит" у своего же правительства??? [/QUOTE]
Уважаемый Морячок
Вопрос-а что по Вашему мнению след сегодня закупать??? Что-бы на всякий случай было и сгнило на свежем воздухе? Ведь ясно то,что следует закупать для нужд авиации РФ находится сегодня в стадии доводочных работ и предсерийных испытаний.А заводы АП должны быть чем-то загружены.Закупать 160,Су-27 и Ми-8 при реформировании и сокрашении армии флота смысла нет,да и техника вчерашнего дня...
Во первых, в вышеприведенных постах крупные начальники обеспокоены (после аварий-судьба звезд на погонах) обветшалостью техники - и если это не повод (коррупционая схема) списания АТ на цветмет как это делается на Украине, то выводы соответственно делаются,в том числе и с обновлением парка.И худо-бедно машины поступают в войска,правда не в том количестве а порой и качестве которое хотелось бы всем видеть.Далее ждать в современных условиях догнивания старой АТ нам с вами не придеться-порежут глазом моргнуть не успеете, хотя цены на черный и цветмет упали в связи с кризисом, некоторые типы ЛА имеет от 2.5 и выше КГ более интересных металлов, которые востребованы рынком даже в условиях кризиса и обогашают людей связанных с этим бизнесом не хуже,а порой и лучше чем американский Кландайк.
Ну если посчитать сколько новых машин поступает в войска, и сколько МиГ-29 планируется списать (большую часть, как недвухсмысленно заявили). То можно смело делать вывод, что Россия остается без фронтовой истребительной авиации.Сообщение от alexvolf
Ну, в этом не кто и не сомневается.Сообщение от alexvolf
Последний раз редактировалось Шарфюрер; 16.02.2009 в 18:01.
[QUOTE=Шарфюрер;37238]Ну если посчитать сколько новых машин поступает в войска, и сколько МиГ-29 планируется списать (большую часть, как недвухсмысленно заявили). То можно смело делать вывод, что Россия остается без фронтовой истребительной авиации.
Планируется- это не значить что СПИСАТЬ!!! Усталостная трешина или другой изьян мог появится в следствии нарушения технологии и т.д.(где-то на параллельной ветке уже писал об этом) на одном или же на определенной группе ЛА обычно построенных на одном и том же заводе и это далеко не значить что данная болезнь поразила все МиГи.Далее срок службы (ресурс планера) в среднем рассчитан на определенное кол-во часов,которые сокращаются по мере выполнение полетов с нарушением эксплуатационных норм (предельной нагрузкой,перегрузкой,груб ой посадки и т.д и т.п.).Это к тому,что если на данном типе ЛА суммарно 150-160 часов налета то ресурс можно продлевать и дальше.Кстати в 70-х нормальный командир соединения берег АТ и для выполнения КБП выделял специально несколько ЛА из общего числа, которые усиленно и эксплуатировались,а затем по мере износа -списывались
Уважаемый Alexvolf,
Ну - навскидку - и, коль уж боливийцам именно вертолеты дарим - российским ВВС совсем не помешали бы вертолеты Ка-52, в количестве бОльшем, нежели предусмотрено планом госзакупок. На мой непросвещенный взгляд... Вы против?Вопрос-а что по Вашему мнению след сегодня закупать???
Да, кстати! а Ливану МиГ-29 подарим - тоже, из вылетавших ресурс? или поновей отберем у своей авиации?
Последний раз редактировалось Морячок; 16.02.2009 в 17:40.
Уважаемый Морячок
В общем тема бесперспективная-толочь воду в ступе.Не нам решать на форуме данные вопросы. Как говорится у Высоцкого -"Жираф-большой ему видней".Насчет Ка-есть четкое распоряжение ВВП (2007г-президента) вертолеты Ка будут строится и закупатся по спецназначению.В Войска пойдут Ми-28 ,которые как вам известно сейчас находятся в доработке т.к. жизнь каждый раз вносит свои коррективы к ТТТ.Обстановку с МиГами и Ливаном можно высказать в следующей формулировки- французы нас сделали по крупному (годы застоя нашей дипломатии).Последнее насчет подарков, вопрос к Вам- хорошим друзьям Вы лично какие подарки делаете?
Во всяком случае - не отрывая последнее от своей семьи!хорошим друзьям Вы лично какие подарки делаете?
И еще, вдогонку, про друзей...
Не знаю, как Вам все эти новопреставленные "друзья", навроде Ливана с Боливией - а мне почему-то захотелось, по этому поводу, перефразировать известные слова Александра III - о том, что у России есть только три надежных друга и союзника: армия, авиация и флот.
Последний раз редактировалось Морячок; 16.02.2009 в 20:38.
Уважаемый Морячок
Насчет друзей,союзников царя-батюшки приведу пример первый-начало ХХ в.- Николай II заключает союзнический договор о взаимопомощи с Францией и поди-ж в 1914г случилась война, в которой интереса России не было никакого, но выступили и погубили 1,5 млн русских солдат.Пример второй- 1905г,один на один без союзников- флот Российский и Флот Японский.Цусима-героизм и отвага русских моряков против линкоров английской постройки и бризантных бронебойных снарядов.И наконец последнее уже СССР, в конце 30-х годов правительство СССР настойчиво искало союзников,неоднократно предлагая Англии и Франции заключить тройственный военный договор о взаимопомощи (переговоры шли с марта по август 1939г) перед агрессивными действиями Германии,т.к. руководству страны было понятно, что начало войны только вопрос времени.И тупиковая ситуация на переговорах (практически отказ,срыв переговоров т.к.английское правительство играло" и вашим и нашим",а французы собственной позиции вообще не имели) затем дорого обошлась...
Слова Александра конечно красиво (пафосно) звучат,особенно в речах Радзинского,но в современном мире, где существуют военные союзы-(блоки) уповать на триаду собственных ВС не приходится...
Полный бред! Такого никогда не было, как не было проблем с техникой, в периоды, когда она была уже освоена. На полеты выделялись все исправные самолеты. В качестве резервных на полетах даже использовались самолеты усиления дежурного звена!Кстати в 70-х нормальный командир соединения берег АТ и для выполнения КБП выделял специально несколько ЛА из общего числа, которые усиленно и эксплуатировались,а затем по мере износа -списывались .
В 84 г., когда МиГ-29 стал только поступать в войска, надежность его была не на высоте, тогда не стало возможности летать в два дня полетов с одной предварительной. К концу первого дня накопленные за несколько вылетов замечания, записывались в тетрадь замечаний и требовалось минимум день для их устранений практически на всех самолетах. К 86 году надежность повысилась и мы стали летать как обычно, но без сохранения каких то особенных бортов. Кстати, была история, мой зам. по ИАС, уже в другом полку, обследовав МиГ-29, который при закатке в укрытие по вине техника повредил стабилизатор, принял решение, подлатать его в ТЭЧ и продолжить эксплуатацию. Но тут не повезло, через полгода в полете стабилизатор отвалился, летчик катапультировался, а самолет был потерян. Сколько сейчас этого уже бесполезного железа расбросано по нашим аэродромам.
Последний раз редактировалось Fighter; 16.02.2009 в 20:27.