Страница 80 из 150 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,600 из 2993
Like Tree2318Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #1581
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и авиационного наведения НАТО Е-3А "АВАКС" и самолет ВВС Швеции в пятницу днем одновременно осуществили разведывательные полеты у российских морских и сухопутных границ на юге Балтики, свидетельствуют данные западных сайтов, отслеживающих передвижения военной авиации.

    Так, согласно их информации, "АВАКС" с бортовым номером LX-N90455 и позывным NATO06, вылетевший с натовской базы Гайленкирхен в Германии, приблизился к Калининградской области с юга. Он наблюдал за российской территорией, находясь на высоте 9,5 тыс. метров в воздушном пространстве Польши.

    В это же время с севера со стороны Балтийского моря к Калининградской области подлетел шведский самолет-разведчик Gulfstream 4 с бортовым номером 102003 и позывным SVF623. Он осуществлял полет по вытянутому эллипсу вдоль всего ее побережья, находясь в воздушном пространстве над водами эксклюзивной экономической зоны России на Балтике.

    В последнее время военные самолеты США, других стран НАТО и Швеции стали регулярно осуществлять разведывательные полеты близ Калининградской области и над районами передвижения российских боевых кораблей в акватории Балтийского моря.

    Наблюдатели отмечают, в частности, что разведывательные полеты участились возле Калининградской области после размещения там новейших российских систем ПРО С-400, оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер", береговых ракетных комплексов "Бастион" и "Бал", а также перевода на Балтику из состава Черноморского флота двух ракетных корветов "Зеленый дол" и "Серпухов", оснащенных крылатыми ракетами "Калибр-НК"."

    http://www.interfax.ru/world/540686

    lx-n90455-luxembourg-nato-boeing-e-3a-sentry-707-320b_planespottersnet_714163.jpg 102003-swedish-air-force-gulfstream-aerospace-g-iv-gulfstream-iv-sp_planespottersnet_540657.jpg

    https://www.planespotters.net/Aviati...?reg=LX-N90455

    https://www.planespotters.net/Aviati...php?reg=102003

    Эти, судя по инф.

    По вчерашнему посту : Информация об иностранных ВВС из различных источников

    "Ротация RC-135W на Милденхолле mil_avia December 8th, 23:34

    в Польше работал другой разведчик RC-135W Rivet Joint .
    На аэродроме Милденхолл (MHZ, EGUN) произошла замена. Вместо 62-4139 на поле вышел игрок под номером 62-4138 под ником CALIX80 . Старенький, 1962 года первого полёта.

    Старичок выглядит хорошо

    76487_1472177221.jpg
    http://www.jetphotos.net/photo/8367634

    0_9425b_7a40f0ff_xxl.jpg

    Швед 102003 , как обычно, днём что-то вынюхивает. Возможно - это : Сегодня, 8 декабря, на аэродроме в Черняховске состоится торжественная встреча первого истребителя Су-30СМ, который войдет в состав одной из эскадрилий авиабазы. Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО.

    0_9425c_ecad09e_xxl.jpg

    Насчёт прилёта Су-30СМ есть сомнения. У нас тут хороший ветерок поддувает и пасмурно (ждём фото-видео подтверждения) . QRA на шведа и амера не слышал либо проспал. "

    http://mil-avia.livejournal.com/267488.html
    Последний раз редактировалось OKA; 09.12.2016 в 16:47.
    Djoker likes this.

  2. #1582
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    Интересное кино: RC-135 не прячась работают на Балтике в основном над морем, а Е-3 только над польской сушей. Не желают, чтоб наши перехватывали АВАКС? Чего "грибастые" стесняются?:-)

  3. #1583
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Интересное кино: RC-135 не прячась работают на Балтике в основном над морем, а Е-3 только над польской сушей. Не желают, чтоб наши перехватывали АВАКС? Чего "грибастые" стесняются?:-)
    Ну вот здесь можно треки посмотреть :

    Дневник пришельца

    АВАКСы дальше видят

  4. #1584
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 8 декабря 2016 года распространило пресс-релизы о выпущенных с его стороны днем ранее уведомлениях Конгрессу США о предстоящих поставках Саудовской Аравии и Объединенным Арабским Эмиратам по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) крупных партий американских военных вертолетов.

    Cаудовской Аравии должны быть поставлены 48 транспортных вертолетов Boeing CH-47F Chinook. Общая предполагаемая стоимость поставки 3,51 млрд долл. До настоящего времени Саудовская Аравия не была эксплуатантом вертолетов Chinook.

    ОАЭ должны быть поставлены девять боевых вертолетов Boeing AH-64E Apache Guardian, а еще 28 имеющихся у ОАЭ вертолетов AH-64D Block II должны быть модернизированы до уровня AH-64E. Общая предполагаемая стоимость поставки и работ 3,5 млрд долл.

    Напомним, что в декабре 2010 года DSCA уже выпускало уведомление о предстоящей модернизации 30 эмиратских боевых вертолетов AH-64D Block II в вариант AH-64D Block III (ныне обозначаемый AH-64E), и о предстоящей поставке ОАЭ 30 новых боевых вертолетов AH-64D Block III (AH-64E), однако реализовано это так и не было.

    ОАЭ получили 30 вертолетов АН-64А с 1991 по 1994 годы. С 2008 по 2013 годы эти 30 вертолетов были модернизированы до уровня AH-64D Block II по программе стоимостью 1,5 млрд долл., а теперь предполагается модернизация 28 остающихся в строю машин до уровня AH-64E."

    Ожидаются новые крупные закупки американских вертолетов Саудовской Аравией и ОАЭ - bmpd


    "Как сообщает болгарской авиационный журнал "AERO", министерство обороны Болгарии отправило 9 декабря 2016 года запрос предложений (RfP – Request for Proposals) потенциальным поставщикам новых истребителей для ВВС Болгарии, которые вошли в так называемый "короткий список" (shortlist). Это на самом деле начало реального этапа процесса закупки нового истребителя. Эта информация была подтверждена AERO пресс-службой министерства обороны Болгарии.

    Документ RfP был подписан двумя министрам болгарского правительства, подавшими в отставку – министром обороны Николаем Ненчевым и экономики и энергетики Божидаром Лукарски. После того документ был разослан в посольства Италии, Португалии, США и Швеции в Софии. Источник из министерства обороны Болгарии пояснил, что документ содержит секретную информацию и не будет опубликован для широкой общественности.

    У сторон будет три месяца для подготовки и представления их тендерных заявок. В отправленном им документе, объем которого превышает 200 страниц, содержатся все технические, оперативные, финансовые и правовые аспекты и требования к новым истребителям и объективным критериям, математическим моделям и методикам, в соответствии с которыми будет сделана оценка и итоговый выбор.

    Болгария стремится заключить межправительственное соглашение на закупку нового истребителя, поэтому документ RfP был направлен правительствам Италии, Португалии, США и Швеции. Соответствующие государственные органы в этих странах, отвечающих за продажу военных самолетов на экспорт, совместно с представителями компаний, производящих соответствующие военные самолеты, будут готовить коммерческие предложения.

    После получения ответа, тендерная комиссия будет оценивать предоставленные заявки и ранжировать их. Предполагается, что это займет около месяца - двух. После объявления победителя с ним начнутся переговоры с целью уточнить содержание окончательного контракта на закупку самолетов.

    После подписания контракта, он должен будет пройти процесс ратификации Советом министров и парламентом, с последующим его опубликованием в "Державной газете". Только тогда он вступит в силу и появится легальная возможность приступить к поставкам. Оптимистичный сценарий заключается в том, что все эти процессы по проведению тендера, ратификации и заключению контракта могут быть завершены в течение 2017 года, но более вероятно, что контракт вступит в силу не ранее 2018 года.

    Португалия и Соединенные Штаты, как ожидается, предложат к поставке многоцелевые истребители F-16, модернизированные по стандарту MLU Block 15. Истребители F-16A/В будет поставлены из США, где они сейчас находятся на длительном хранении, и потом они будут отремонтированы и модернизированы на португальском авиаремонтном заводе OGMA. Пакет логистических услуг будет предоставлен США таким же образом, как это было сделано в Румынии при поставке бывших португальских F-16.

    Италия предоставит коммерческое предложение для истребителей Eurofighter Typhoon Tranche 1 из наличия ВВС страны. Машины имеют возраст около восьми-десяти лет.

    Единственный вариант для поставки новых самолеты – это шведской истребитель Saab JAS-39C/D Gripen.

    Болгария выделила бюджет 1,5 млрд левов (767 млн евро), чтобы купить как минимум восемь многоцелевых истребителей. В принципе, министерство обороны Болгарии хочет приобрести в общей сложности 16 истребителей, так что эта программа будет разделена на два этапа. Первый этап будет осуществляться в 2018-2021 годах, и именно на него были выделены упомянутые 1,5 млрд левов. Второй этап пройдет в 2022 - 2023 годах, на закупку еще восьми самолетов.

    В рамках бюджета 1,5 млрд. левов должен быть закуплены не только боевые самолеты, но и вооружение для них, оборудование для обслуживания самолетов, вспомогательное оборудование, системы планирования и анализа полетов, подготовки летного и технического персонала и других товаров и услуг.

    Так, в конечном счете политическое руководство министерства обороны Болгарии решило в экстренном порядке отправить RfP, рассмотрение которого происходит в последние недели работы кабинет министров «Борисов 2». Напомним, что в октябре 2015 года, после отставки тогдашнего командующего ВВС генерал-майора Румена Радева было объявлено, что будут выделены средства для запуска проекта на приобретение новых истребителей. Инвестиционный проект для закупки самолетов был утвержден Советом министров 30 марта 2016 года и прошел через голосование в парламенте 2 июня 2016 года."

    Болгария объявила тендер на закупку истребителей - bmpd

  5. #1585
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ТОКИО, 12 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Беляев/. Правительство Японии выразило протест Китаю в связи с инцидентом вблизи островов Мияко (префектура Окинава), где в минувшие выходные истребители сил самообороны Японии поднимались на перехват шести китайских самолетов. Об этом в понедельник заявил генеральный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга.

    "Такие инциденты негативно сказываются на японско-китайских отношениях, мы выразили решительный протест", - подчеркнул Суга.

    По данным Министерства обороны Японии, в субботу со стороны Восточно-Китайского моря в юго-восточном направлении в небе над проливом Мияко, отделяющим остров Миякодзима от главного острова Окинавы, пролетели шесть китайских самолетов. Два истребителя Су-30, два бомбардировщика H-6 ("Хун-6") и два самолета-разведчика Ту-154 и Y-8 ("Юнь-8"). После этого, как утверждается, истребители развернулись и вернулись в обратном направлении, а остальные самолеты ушли на юго-запад. Подчеркивалось, что нарушения воздушного пространства Японии зафиксировано не было.

    Ранее официальный представитель оборонного ведомства КНР Ян Юйцзюнь сообщил, что японские истребители сблизились с китайскими самолетами над Тихим океаном и произвели опасный маневр. "Два истребителя F-15 Воздушных сил самообороны Японии произвели сближение с китайскими самолетами, создавая помехи их полету, и отстрелили тепловые ловушки. Это подвергло опасности китайские самолеты и их экипажи", - отметил он, назвав действия японских пилотов "опасными и непрофессиональными"."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Международная панорама - Япония выразила протест КНР из-за инцидента вблизи Окинавы


    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Интересное кино: RC-135 не прячась работают на Балтике в основном над морем, а Е-3 только над польской сушей. Не желают, чтоб наши перехватывали АВАКС? Чего "грибастые" стесняются?:-)

    Ну вот, когда надо в Латвии :

    "AWACS сегодня работал в Латвии mil_avia December 9th, 21:08

    0_94266_60039c85_xxl.jpg

    - Boeing E-3A LX-90455 aka NATO06 (на УКВ он представляется Мэджиком)

    Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и авиационного наведения НАТО Е-3А "АВАКС" и самолет ВВС Швеции в пятницу днем одновременно осуществили разведывательные полеты у российских морских и сухопутных границ на юге Балтики, свидетельствуют данные западных сайтов, отслеживающих передвижения военной авиации. http://www.interfax.ru/world/540686 "

    AWACS сегодня работал в Латвии - Дневник пришельца

    Дроны над Донбассом сопровождают над Румынией.
    Djoker likes this.

  6. #1586
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Первые F-15SA идут в Саудовскую Аравию

    Похоже, завершается длительная эпопея с "зависшими" в Соединенных Штатах по неназывавшимся причинам многофункциональными истребителями Boeing F-15SA Eagle, построенными для Саудовской Аравии, но так и не отправлявшимися заказчику. Как сообщает в twitter.com участник MbKS15, имеющий отношение к ВВС Саудовской Аравии, вечером 10 декабря 2016 года на британской авиабазе Лейкенхет совершили промежуточную посадку на пути из США в Саудовскую Аравию первые четыре истребителя F-15SA, наконец-то следующие для передачи заказчику. В первую группу входят два истребителя F-15SA новой постройки (номера ВВС США 12-1006 и 12-1010) и два F-15SA, модернизированных из ранее поставленных саудитам самолетов F-15S (номера ВВС США 93-0857 и 93-0899). Самолеты накануне днем вылетели с заводского аэродрома предприятия Boeing в Сент-Луисе (штат Миссури) и пока что не несут опознавательных знаков ВВС Саудовской Аравии. Перелет через Атлантику осуществлялся ими в сопровождении самолета-заправщика КС-10А ВВС США.

    3786605_original.jpg

    Совершивший промежуточную посадку на британской авиабазе Лейкенхет следующий в Саудовскую Аравию изготовленный для ВВС Саудовской Аравии истребитель Boeing F-15SA Eagle (номер ВВС США 12-1006, серийный номер SA6), 10.12.2016 (с) FlyingAnts / twitter.com/MbKS15

    Напомним, что по американо-саудовскому соглашению по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), финализованному в декабре 2011 года и ставшему, вероятно, крупнейшим оборонным контрактом в истории, Саудовская Аравия должна получить 84 многофункциональных истребителя Boeing F-15SA новой постройки, а также переоборудовать в данный вариант 70 (затем сокращено до 68) ранее полученных истребителей F-15S. С учетом поставок оборудования и крупных партий вооружения для данных самолетов, общая стоимость соглашения составляет 29,432 млрд долл (официальное уведомление о предстоящей поставке с перечнем планируемого к поставке имущества было выпущено министерством обороны США в октябре 2010 года).

    Первый построенный Boeing на предприятии в Сент-Луисе самолет F-15SA (номер ВВС США 12-1001, серийный номер SA1) совершил первый полет в феврале 2013 года, а вся программа отработки F-15SA была рассчитана на 18 месяцев. По контрактному графику поставки самолетов F-15SA ВВС Саудовской Аравии должны были начаться в сентябре 2014 года, когда должны были быть переданы первые из 12 машин, предназначенных для подготовки саудовского летного и наземного состава в США, а поставки следующих серийных F-15SA непосредственно в Саудовскую Аравию планировались с января 2015 года.

    Однако фактически начало поставок задержалось более чем на два года. Сообщалось, что к июню 2016 года Boeing изготовил уже 40 истребителей F-15SA новой постройки, но первые самолеты отправились в Саудовскую Аравию только теперь.

    В 2015 году сообщалось о выявившихся серьезных проблемах в новой электродистанционной системе управления F-15SA, кроме того, были сообщения о затягивании программ интеграции бортовых систем F-15SA, а также ракетного вооружения. Саудовские источники также высказывали подозрения и о возможной политической природе "задержек". Начало поставок самолет "под занавес" уходящей администрации Обамы, по нашему мнению, подтверждает частично политический характер затягивания поставок F-15SA.

    Самолет F-15SA оснащен бортовой РЛС Raytheon AN/APG-63(V)3 с АФАР, бортовым комплексом обороны BAE Systems DEWS, подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper и навигационным Lockheed Martin Tiger Eyes, а также интегрированной электронно-оптической системой Lockheed Martin AN/AAS-42.


    3786785_original.jpg

    Совершившие промежуточную посадку на британской авиабазе Лейкенхет следующие в Саудовскую Аравию для передачи ВВС Саудовской Аравии истребители Boeing F-15SA Eagle. Самолет F-15SA новой постройки (номер ВВС США 12-1010, серийный номер SA10), и два F-15SA, модернизированных из ранее поставленных Саудовской Аравии самолетов F-15S (номера ВВС США 93-0857 и 93-0899). 10.12.2016 (с) FlyingAnts / twitter.com/MbKS15 "

    Первые F-15SA идут в Саудовскую Аравию - bmpd

  7. #1587
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Казахстан получил первые Ми-35М


    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Fencer, алтын, OKA and 2 others like this.

  8. #1588
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Турки потеряли Ф-16

    https://twitter.com/HaberturkTV/stat...66769500848128
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #1589
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ТЕЛЬ-АВИВ, 12 дек — РИА Новости. Пара многоцелевых истребителей F-35 приземлилась в понедельник в Израиле, который стал первым обладателем самолетов новейшего, пятого поколения на Ближнем Востоке.

    Израиль заказал в США 50 этих малозаметных многофункциональных машин стоимостью в сто миллионов долларов каждая, рассчитывая с их помощью сохранить качественное превосходство в воздухе над любым вероятным противником.

    Истребители приземлились на авиабазе "Неватим" на юге страны, где, как говорят местные военные, расположена самая длинная в регионе взлетно-посадочная полоса.

    Самолеты, которые в Израиле получили название "Адир" ("могучий" — иврит), встречают президент еврейского государства Реувен Ривлин, премьер-министр Биньямин Нетаньяху, министр обороны Авигдор Либерман и шеф Пентагона Эштон Картер.

    Церемония началась с пятичасовой задержкой: из-за тумана и американских, как подчеркивали израильские военные, стандартов авиационной безопасности истребители задержались в Италии, где они совершали промежуточную посадку на пути из Соединенных Штатов.

    Торжество омрачило и заявление избранного президента США Дональда Трампа, который раскритиковал программу F-35 за высокую стоимость, написав в микроблоге Twitter, что она "вышла из-под контроля" и пообещав с приходом к власти сэкономить миллиарды на военных закупках.

    Поставки Израилю оплачиваются за счет американской военной помощи, размер которой превышает три миллиарда долларов в год. Израильские генералы ранее говорили, что хотели бы получить до 75 новейших истребителей и, помимо базовой версии, присматриваются к моделям c возможностью укороченного взлета и вертикальной посадки."

    https://ria.ru/world/20161212/1483422756.html


    Информация об иностранных ВВС из различных источников

    "АНКАРА, 12 дек — РИА Новости, Алена Палажченко. Генштаб Турции подтвердил сообщение СМИ о крушении истребителя F-16 в районе авиабазы Диярбакыр на юго-востоке страны, пилот не пострадал.

    "Истребитель F-16 ВВС Турции 12 декабря в 19.30, заходя на посадку после учебного полета в 1,5-2 милях от аэродрома Диярбакыр, по неизвестной пока причине потерпел крушение. Пилот катапультировался и не пострадал. Начато расследование причин инцидента", — говорится в полученном РИА Новости сообщении турецкого военного ведомства.

    В районе города Диярбакыр находится база ВВС Турции, откуда турецкие истребители вылетают для нанесения ударов по позициям запрещённой в стране Рабочей партии Курдистана на юго-востоке Турции и на севере Ирака, а также по позициям террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ)."

    https://ria.ru/world/20161212/1483420604.html
    Djoker likes this.

  10. #1590
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В Израиль прибыли первые два истребителя F-35



    Вечером 12 декабря 2016 года на израильскую авиабазу Неватим прибыли, совершив перелет из США, первые два построенные для ВВС Израиля истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-35I Lightning II (израильское обозначение Adir) - самолеты с серийными номерами AS-1 (израильский бортовой номер "901") и AS-2 (израильский бортовой номер "902"). В церемонии встречи самолетов (состояшейся с шестичасовым опозданием ввиду задержки вылета машин из Италии по метеорологическим условиям) приняли участие министр обороны США Эштон Картер, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, президент Израиля Реувен Ривлин, министр обороны Израиля Авигдор Либерман, командующий ВВС Израиля Амир Эшель,посол США в Израиле Даниэль Шапиро.

    Таким образом, Израиль стал первой страной, получившей истребители F-35 непосредственно на национальную территорию (машины F-35 других заказчиков пока что используются для отработки и обучения на территории США). Хотя официально прибывшие самолеты обозначаются как F-35I, фактически, как можно судить, они представляют собой более или менее стандартные серийные F-35A, а интеграция израильского оборудования на строевые F-35I ожидается примерно с 2020 года.

    Выкатка первого построенного для ВВС Израиля истребителя F-35I с серийным номером AS-1 (израильский бортовой номер "901") состоялась 22 июня 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США).

    Всего к настоящему времени Израиль законтрактовал в США по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 33 истребителя F-35I - 19 самолетов по соглашению от октября 2010 года стоимостью 2,75 млрд долл, и 14 самолетов по соглашению от февраля 2015 года стоимостью 2,82 млрд долл. В ноябре 2016 года израильское правительство приняло решение реализовать опцион еще на 17 истребителей, доведя общее количество заказанных F-35I до 50 единиц.

    Первые два поставленных самолета по соглашению 2010 года AS-1 и AS-2 относятся к серии LRIP 8 и будут использоваться для отработки интеграции израильских систем и обучения личного состава. Поставки 17 "строевых" истребителей по соглашению 2010 года будут произведены в 2017 (семь самолетов серии LRIP 9) и 2018 (десять самолетов серии LRIP 11) годах, а 14 самолетов по соглашению 2015 года - с 2019 по 2021 годы.

    Заказанные самолеты F-35I должны поступить на вооружение двух эскадрилий ВВС Израиля на авиабазе Неватим - сперва восстанавливаемой 140-й эскадрильи (была расформирована в 2013 году, ранее летала на истребителях F-16A/B), а затем 116-й эскадрильи (сейчас также оснащена F-16A/B).

    Всего Израиль планирует получить 75 истребителей F-35I к 2030 году. Само собой разумеется, что финансирование поставок всех самолетов F-35 Израилю будет осуществляться в счет американской военной помощи.

    Израильская модификация самолета F-35A, обозначаемая F-35I, должна отличаться установкой главным образом бортового комплекса обороны разработки Elbit Systems, а также приспособленностью системы управления оружием под применение израильского управляемого вооружения."

    С фото :

    В Израиль прибыли первые два истребителя F-35 - bmpd


    "Самолеты огневой поддержки AC-130J Ghostrider полностью пригодны для установки на них боевых лазеров. К такому выводу, как сообщает Flightglobal, пришел Научный консультативный комитет ВВС США. По оценке специалистов, самолеты имеют достаточно мощные генераторы, которые могут использоваться для питания уже существующих твердотельных лазеров.

    Лазерное оружие в бою позволит бойцам более эффективно бороться с различными ракетами с инфракрасным наведением, а также переносными и стационарными зенитными ракетными комплексами. Кроме того, по оценке военных, боевые лазеры будут эффективны в борьбе с системами наблюдения и беспилотными летательными аппаратами.

    Одним из существенных преимуществ боевых лазеров американские военные считают «неограниченный» боезапас — оружие может стрелять до тех пор, пока работает его источник энергии. Кроме того, военные отмечают и крайне низкую стоимость одного выстрела лазером, которая в полете будет сопоставима со стоимостью затраченного на выработку нужного количества энергии топлива.

    Разработка боевого лазера для самолетов огневой поддержки уже ведется. ВВС США рассчитывают, что масса новой лазерной установки составит не более 2,3 тонны. При этом она должна занимать не больше объема, чем стандартное авиационное артиллерийское орудие AC-130J. Как ожидается, первые испытания лазеров на AC-130J начнутся уже в 2017 году, причем новое оружие установят вместо 30-миллиметровой пушки.

    Самолет Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Полная мощность каждого генератора составляет 50 киловольт-ампер. Четыре таких генератора приводятся от турбовинтовых двигателей самолета, а один — от вспомогательной силовой установки.

    Бортовое оборудование самолетов требует двух типов питания — переменного трехфазного напряжения в 115 вольт и постоянного 28 вольт. Для выпрямления тока используются четыре 200-амперных выпрямительных устройства. На случай полной потери питания на борту предусмотрена одна 24-вольтовая аккумуляторная батарея емкостью 36 ампер-часов соединенная с двумя инверторами на 115 вольт переменного тока.

    В настоящее время самолеты AC-130J используются для поддержки наземных войск с воздуха и точечного поражения наземных объектов противника. Для этого самолеты имеют пушку калибра 30 миллиметров, гаубицу калибра 105 миллиметров, внутренние пусковые установки и внешние точки подвески для ракет и бомб.

    В середине марта текущего года компания Lockheed Martin, разработавшая самолеты семейства C-130, объявила, что технологии лазерного оружия уже в достаточной степени отработаны и надежны, и военные могут принять боевые лазеры на вооружение в любой момент. При этом в компании отметили, что боевые лазеры могут быть установлены практически на любую платформу, включая машину, корабль или самолет.

    Речь идет о боевых лазерах мощностью от 15 до 30 киловатт. Более мощные системы все еще разрабатываются, причем их разработка сдерживается не столько технической стороной, сколько параллельными исследованиями в различных областях, включая атмосферное влияние.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/13/laser
    Avia M likes this.

  11. #1591
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Исследователи NASA провели испытания индикатора звукового удара, сообщает Aviation Week. Такой прибор позволяет пилоту сверхзвукового самолета видеть, какие именно участки местности попадают под действие ударной волны, формирующейся на планере его самолета. Первые испытания нового индикатора признаны успешными.

    Сверхзвуковые самолеты создают ударные волны, которые воспринимаются наблюдателями на земле, как оглушительные хлопки. По этой причине полеты таких самолетов над населенной частью суши запрещены. Чтобы обойти этот запрет несколько компаний сегодня занимаются разработками технологий, которые позволили бы сделать сверхзвуковые пассажирские самолеты относительно тихими.

    NASA прорабатывает и альтернативный подход, который позволит выполнять сверхзвуковые полеты над населенной частью суши. Он заключается в том, что пилоты, используя специальный инструментарий, смогут предсказывать, какой интенсивности и на какую точку земной поверхности придется звуковой удар, и менять маршрут и высоту полета так, чтобы под звуковой удар не попадали населенные пункты.

    Новый индикатор звукового удара получил название CISBoomDA (Cockpit Interactive Sonic Boom Display Avionics, интерактивный индикатор звукового удара в кабине пилота). Этот прибор представляет собой планшетный компьютер, в который занесена информация о планере самолета и в который в полете поступает информация о скорости и высоте.

    bbfad8d8846086f72beafa28f3f6f3f7.jpg
    NASA
    Поделиться

    Используя получаемую информацию, а также трехмерные цифровые карты земной поверхности, прибор рассчитывает интенсивность звукового удара и площадь территории, попавшей под него. Во время испытаний, проводившихся на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии, индикатор был установлен на истребитель F/A-18 Hornet.

    На цифровых картах в памяти прибора исследователи нанесли специальные линии. Задача летчика во время испытаний заключалась в том, чтобы провести самолет на сверхзвуковой скорости таким образом, чтобы отображаемая зона звукового удара не пересекала отмеченных на картах линий. При полете самолета на высоте 9,1 тысячи метров под звуковой удар попадала территория шириной 48 километров.

    Испытанный NASA индикатор разрабатывается американскими компаниями Honeywell и Rockwell Collins. Этот прибор в полете пока умеет отображать на картах только ту часть территории, которая уже оказалась под действием звукового удара истребителя. Между тем, разработчики по заказу NASA создают прибор, который сможет прогнозировать зону поражения звуковым ударом.

    Новая система будет представлять собой дисплей в кабине пилотов, на который будет выводиться информация о точной точке в пространстве, в которой самолет преодолеет звуковой барьер. Система будет учитывать основные данные об условиях окружающей среды и параметрах полета, включая температуру и плотность воздуха, влажность и другие состояния атмосферы, влияющие на достижение звукового барьера.

    Система также будет учитывать данные о местоположении самолета над поверхностью земли. С использованием всей полученной информации курс самолета будет рассчитываться и отображаться на дисплее таким образом, чтобы точка прохождения звукового барьера и дальнейший маршрут после нее не находились над населенными пунктами.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/13/display

  12. #1592
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,061

    По умолчанию

    Сербия намерена получить от России шесть самолетов МиГ-29 в марте 2017 года

    https://rueconomics.ru/213402-premer...-shesti-mig-29
    KURYER, Avia M, OKA and 2 others like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #1593
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Перехват японскими F-15 группы китайских военных самолетов около воздушного пространства Японии



    Интересное видео с учений ВВС НОАК в Южно-Китайском море. Группа китайских военных самолетов разных типов в состав которой входили бомбардировщики Xian H-6, воздушные танкеры Ил-76 и истребители Су-30МКК совершила одновременный пролет через проливы Баши и Мияко. По-моему, впервые показан перехват японскими истребителями китайских военных самолетов. Также, показана дозаправка китайского Су-30МКК в воздухе от самолета-танкера."

    Перехват японскими F-15 группы китайских военных самолетов около воздушного пространства Японии: dambiev
    ZHeN and алтын like this.

  14. #1594
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    СЕУЛ, 19 декабря. /Корр. ТАСС Станислав Варивода/. ВВС Республики Корея получили модернизированные самолеты американского производства F-16 PBU. Об этом сообщило сегодня Министерство национальной обороны страны.

    "После модернизации истребители смогут нести на борту современные ракеты класса "воздух-воздух" AIM-120 ("Эйм-120") дальностью полета до 180 км и управляемые авиабомбы GBU-31JDAM ("Джи-би-ю-31 Джей-ди-эй-эм"), которые могут использоваться для уничтожения подземных бункеров", - отмечается в сообщении. Самолеты F-16 составляют основу южнокорейских ВВС с 1986 года.

    Договор о их модернизации был подписан с американской компанией Lockheed Martin ("Локхид-Мартин") в 2009 году, с 2013 года ее прошли около 30 истребителей.

    Сообщается также, что в планы дальнейшей модернизации национальных ВВС входит установка на состоящие на вооружении самолеты KF-16 ("Кей-эф-16") радаров с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #1595
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ВМС США временно прекратили полёты всех истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолётов РЭБ EA-18G Growler после инцидента на о. Уитби в штате Вашингтон, сообщает блог The Aviationist.

    Данный приказ отдал командующий авиацией ВМС США после происшествий с фонарём самолёта Growler 16 декабря, во время которого экипаж получил травмы. Сообщается, что данное происшествие случилось незадолго до вылета с авиабазы ВМС США Уибли Айленд в штате Вашингтон.

    Спасательный вертолёт доставил экипаж в медцентр в Сиэтле для оценки тяжести травм и лечения.

    Из-за схожести электронных средств у самолётов Boeing Super Hornet и Growler было принято решение приостановить полёты обоих типов самолётов в качестве меры предосторожности до завершения расследования.

    В настоящий момент пресс-служба ВМС чётко не ответила на вопрос, повлияет ли данное решение на использование самолётов EA-18G в борьбе с ИГИЛ*, но судя по тому, что в США только два типа самолётов могут выполнять задачи радиоэлектронной борьбы — это F-16CJ ВВС США и уже упомянутые EA-6B Prowler, то становится понятно, что бесследно прекращение полётов этих самолетов не пройдёт.

    Что же касается истребителей Hornet, то после девятого по счёту крушения самолёта этого типа в начале декабря данный инцидент для них является самым крупным.

    Лайф напоминает, что Boeing EA-18 Growler — палубный самолёт радиоэлектронной борьбы ВМС США, разработан фирмой Boeing на базе истребителя F/A-18F Super Hornet. Первый полёт совершил 15 августа 2006 года. Серийное производство самолёта началось в 2007 году. Планируется, что на флоте EA-18 заменит устаревшие самолёты РЭБ EA-6B Prowler.

    F/A-18E/F Super Hornet — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик, глубокая переработка проекта истребителя F/A-18.

    * Деятельность организации запрещена в России по решению Верховного суда."

    https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC...ov_reb_grouler


    "На сей раз с лучшей стороны выступили американские споттеры. В разделе "Новости" авиационного журнала "Air Forces Monthly" за январь опубликована фотография истребителя Су-27 с заголовком "Flanker dogfighting with F-16 over Groom Lake". Как сообщает автор подписи к фотографии - Phil Drake, фотография сделана с большого расстояния 8 ноября текущего года. На ней четко виден истребитель Су-27, который проводит совместные маневры с истребителем F-16 над Тикабу Велли, что в 32 км к востоку от Грум Лейк (штат Невада). Самолет находился на высоте более 6000 метров. Появлялись объяснения, что этот самолет принадлежит частному авиационному контрактору компании Tac-Air. Но у нее имеется только "спарка" Су-27УБ, а на фотографии четко виден одноместный самолет. По мнению автора, это один из двух самолетов, полученных из Белоруссии в 1996 году

    3808475_original.jpg
    Су-27
    Истребитель Су-27 в небе над Невaдой, 08.11.2016 (с) Air Forces Monthly

    Примечание bmpd. Наиболее вероятным источником происхождения данного Су-27 является все же Украина. Из этой страны в США, по известным данным, было поставлено три самолета Су-27 (две "спарки" Су-27УБ (заводские номера 96310408027 и 96310418210), поставленные в 2008-2009 гг. по цене 3,6 млн долл. каждый и один Су-27П (заводской номер 36911027717), чья стоимость составила 5,055 млн долл. и отгруженный в 2001 году). Интересно, что Су-27П попал в США по сложной схеме через Великобританию."

    http://bmpd.livejournal.com/2332553.html
    Последний раз редактировалось OKA; 20.12.2016 в 02:31. Причина: доп.
    Djoker likes this.

  16. #1596
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Самолет Су-27 потерпел крушение в Казахстане во время учебного полета в ночных условиях, пилот увел воздушное судно в сторону от населенного пункта и катапультировался, сообщила в среду пресс-служба минобороны республики.

    «Сегодня, 21 декабря, во время выполнения учебного полета в ночных условиях в результате авиационного инцидента потерпел крушение самолет Су-27. Летчик, майор А. Искаков, приложил максимум усилий и отвел самолет от населенного пункта, после чего катапультировался», — говорится в сообщении.

    Как поясняет ведомство, в настоящее время состояние летчика удовлетворительное. Причины и обстоятельства инцидента выясняет комиссия, назначенная министром обороны республики.

    Искаков, по данным минобороны Казахстана, имеет 556 часов общего налета в дневное и ночное время.
    Айдар and Djoker like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #1597
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Куала-Лумпур, 21 Декабря 2016

    Самолет Королевских ВВС Малайзии (RMAF) разбился на авиабазе Баттерворт, которая расположена рядом с островом Пинанг, сообщает 21 декабря Bernama.

    Турбовинтовой самолет Бичкрафт Кинг Эйр 200 разбился в 17:20 по местному времени во время захода на посадку. Он совершал тренировочный полет в город Субанг-Джая. По предварительной информации пилот погиб, еще три человека получили ранения.

    Причины аварии пока не установлены."


    Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2220424.html
    Djoker and KURYER like this.

  18. #1598
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Новый американский учебный самолет совершил первый полет

    677222d00b318ce33f64b8fc88ceccf6.jpg
    N381TX Boeing

    Перспективный американский учебный самолет, разрабатываемый концерном Boeing совместно с шведской компанией Saab для ВВС США, 20 декабря 2016 года совершил первый полет. Как сообщает Flightglobal, самолет поднялся в воздух с аэродрома Boeing в Сент-Луисе в Миссури. Первый полет нового учебного самолета признали успешным.

    В середине сентября текущего года Boeing объявил, что может начать серийное производство нового учебного самолета практически без проведения традиционных этапов испытаний и доводки. Это стало возможным благодаря широкому использованию уже проверенных систем, узлов и агрегатов. Тем не менее, отказаться полностью от испытаний невозможно.

    Перед первым полетом новый учебный самолет получил регистрационный номер N381TX. В воздухе самолет сопровождали два учебных самолета T-38 Talon. Продолжительность первого полета составила 55 минут. В воздухе самолет поднялся на высоту 3,4 тысячи метров и развил скорость в 230 узлов (426 километров в час).

    Между тем Boeing уже собрал второй образец самолета, получивший номер N382TX. Кроме того, известно, что компания подала заявку на резервирование номеров N791TX, N792TX, N793TX, N794TX и N795TX.

    Ранее Boeing и Saab заявляли, что новый учебный самолет разрабатывается с нуля, однако для его конструкции, вероятно, было произведено заимствование некоторых элементов из других проектов компаний. В частности, внешне новый летательный аппарат напоминает смесь истребителя F/A-18F Super Hornet, выпускаемого Boeing, и боевого самолета JAS 39 Gripen компании Saab.

    Технические подробности о новом самолете не раскрываются. Известно только, что на него установлен один турбовентиляторный реактивный двигатель F404 с форсажной камерой. Такие силовые установки выпускаются американской компанией General Electric. Они и их доработанные варианты ставятся сегодня на несколько типов самолетов, включая Hornet/Super Hornet, Gripen и корейские T-50 Golden Eagle.

    Новый самолет, как ожидается, будет предложен на тендер ВВС США, получивший название T-X. По итогам тендера военные намерены выбрать летательный аппарат, который в будущем полностью заменит устаревшие учебные самолеты T-38. Как ожидается, ВВС США обнародуют окончательные требования к новым учебным самолетам в декабре текущего года, а победителя конкурса объявят в течение 2017-го.

    Помимо Boeing и Saab о намерении принять участие в тендере объявили консорциумы компаний Lockheed Martin и KAI, а также Raytheon и Leonardo, которые предложат военным уже готовые самолеты T-50A Golden Eagle и T-100 (на базе итальянского M-346 Master). Компания Northrop Grumman специально для тендера создает учебный самолет с нуля. Ее Model 400 совершил первый полет 24 августа 2016 года.

    Помимо этих компаний в начале декабря текущего года к тендеру T-X неожиданно решила присоединиться американская компания Sierra Nevada Corporation. Совместно с турецкой компанией Turkish Aerospace Industries эта компания занимается разработкой учебного самолета Freedom Trainer. Подробности об этом самолете пока неизвестны.

    Согласно предварительным планам, начальная операционная готовность (принятие на вооружение) для нового американского учебного самолета будет объявлена в 2024 году. В общей сложности военные намерены приобрести 350 самолетов. На этих «летающих партах» пилоты ВВС США будут проходить расширенную летную подготовку.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/21/tx



    Видео :

    Boeing: BOEING T-X - #NewBoeingTX



    "Первые продувочные испытания нового воздухозаборника и вентилятора для турбовентиляторных реактивных двигателей, которые рассчитаны на всасывание пограничного слоя, прошли полностью успешно. Как пишет Aviation Week со ссылкой на представителя NASA, в общей сложности эти элементы прошли 17 «продувок» в аэродинамической трубе Исследовательского центра имени Гленна.

    6deebe4e183f99912ca892797457829f.jpg
    Воздухозаборник и вентилятор в аэродинамической трубе NASA

    Новый вентилятор имеет измененные по сравнению с обычными вентиляторами угол атаки и форму лопаток. Эти параметры были оптимизированы для работы с медленным пограничным слоем, появляющимся на корпусе самолета во время полета. Компьютерное моделирование по методу вычислительной гидродинамики, показало надежность конструкции вентилятора.

    Продувочные испытания этого элемента, а также воздухозаборника, в котором он размещен, призваны подтвердить или опровергнуть результаты компьютерного моделирования. Первые продувочные испытания показали, что вся конструкция работает стабильно и выдерживает переменные нагрузки.

    Дело в том, что в точке воздухозаборника, ближней к фюзеляжу, нагрузка на лопатки вентилятора снижается, поскольку она погружается в пограничный слой. С противоположной же стороны пограничного слоя нет, но есть зона набегающего турбулентного потока, в которой лопатки испытывают серьезные нагрузки.

    Для повышения прочности конструкции лопаток инженеры придали им изогнутую форму, причем корневая часть эти элементов установлена практически под прямым углом к воздушному потоку. Кроме того, инженеры уменьшили угол атаки лопаток со стандартных для вентиляторов 27 градусов до 17 градусов. Это изменение позволило вентилятору эффективно втягивать пограничный слой.

    В продувочных испытаниях принимает участие вентилятор диаметром 56 сантиметров. Для его испытаний исследователям пришлось соорудить в аэродинамической камере гладкий фальшпол, который имитировал фюзеляж самолета, плавно переходящий в корневую часть. На входе воздухозаборника исследователи установили несколько датчиков, которые измеряли толщину и скорость пограничного слоя.

    Первые продувочные испытания воздухозаборника и вентилятора проводились в стабильных условиях при скоростях воздушного потока от 0,55 до 0,78 числа Маха (679-963 километра в час). При этом частота вращения вентилятора составляла от 70 до 100 процентов от максимальная (абсолютные цифры не уточняются).

    Проходящие испытания воздухозаборник и вентилятор проектируются для «утопленных» двигателей пассажирского самолета, проектируемого NASA по схеме «смешанного крыла». Такие двигатели будут частично размещены внутри фюзеляжа самолета. Считается, что такое размещение позволит снизить аэродинамическое сопротивление летательного аппарата.

    Как ожидается, установка нового вентилятора на обычный турбовентиляторный двигатель, «утопленный» в фюзеляже, даст прирост топливной эффективности 4,5 процента. Прибавки еще в 3,5 процентных пункта разработчики намерены добиться изменением конфигурации лопаток вентилятора.

    В середине октября американская компания Lockheed Martin начала формировать концепцию перспективного самолета-заправщика KC-Z. В нем особое внимание планируется уделить малозаметности. Для ее снижения компания планирует оснастить танкеры «утопленными» в фюзеляж двигателями, воздухозаборники которых будут прикрыты от радаров гаргротом.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/20/boundary
    Последний раз редактировалось OKA; 21.12.2016 в 20:39.
    Djoker likes this.

  19. #1599
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Наиболее важной частью подписанного пакета контрактов являются шесть истребителей МиГ-29 из наличия ВКС России, ранее эксплуатировавшихся на авиабазе Миллерово (31-й истребительный авиационный полк), а в настоящее время находящихся на аэродроме Кубинка. Самолеты являются даром министерства обороны России сербским вооруженным силам. Все четыре одноместных самолета и две «спарки» находятся в летном состоянии, но Сербия оплатит российским авиаремонтным заводам все расходы, связанные с доведением их до экспортного облика, продлением ресурса, ремонта и модернизации всех шести самолетов, а также четырех оставшихся у сербов МиГ-29. В пакет также входит поставка большого количества запасных частей, дополнительного оборудования и вооружения, достаточных для эксплуатации самолетов на протяжении трех-пяти лет. Это представляет собой резкий контраст по сравнению с текущей практикой министерства обороны Сербии приобретать комплектующие для эксплуатации "здесь и сейчас".

    В конечном счете, Сербия после долго перерыва будет иметь в своем составе семь исправных одноместных истребителей МиГ-29 и три «спарки» МиГ-29УБ, что позволит проводить нормальный процесс боевой подготовки, который сейчас практически невозможен из-за того, что в составе ВВС и ПВО имеется только два исправных МиГ-29Б, один МиГ-29УБ и один МиГ-21УМ, которые в основном используются для патрулирования.

    В целом, на первый этап модернизации сербских вооруженных сил планируется затратить от 180 до 230 млн евро. Модернизация МиГ-29 будет включать установку новой РЛС и возможность использования ракет «воздух-воздух» РВВ-АЕ.

    Кроме того, планируется подписать контракт на закупку вертолетов с концерном Airbus. Это вызвано практикой еще времен Тито по диверсификации военного импорта. Традиционно, как только сербское правительство сообщает о новом военном контракте с Россией, появляются сообщения о том, что планируются закупки на Западе.

    Так, контракт на закупку вертолетов Airbus Helicopters H215M был «почти» подписан в то же время, когда Сербия закупила два вертолета Ми-17В-5. Теперь ту же роль играют 13 вертолетов Airbus Helicopters H145M. А факты говорят о том, что Сербия пыталась модернизировать свой парк вертолетов при помощи арабских фондов и Евросоюза, но до сих пор без явного успеха.



    тип/кодовое название в РВиПВО ВС Модификация Бортовой номер
    МиГ-29УБ
    /НЛ-18 9-51Б 18301
    МиГ-29Б
    /Л-18 9-12Б 18101
    МиГ-29Б
    /Л-18
    9-12Б 18102
    МиГ-29Б
    /Л-18 9-12Б 18108
    МиГ-29УБ
    /НЛ-18 9-51A 75/ RF-92196 , предположительно станет 18303
    МиГ-29УБ
    /НЛ-18 9-51A 101/RF- 29166, предположительно станет 18304
    МиГ-29A
    /Л-18 9-12A 14/ RF-92185 , предположительно станет 18115
    МиГ-29
    /Л-18 9-13 04/RF-93709, предположительно станет 18116
    МиГ-29
    /Л-18 9-13 10/RF-93717, предположительно станет 18117
    МиГ-29
    /Л-18 9-13 31/RF-93713, предположительно станет 18118

    Детали крупнейшего российско-сербского оружейного контракта - bmpd
    Polikarpoff, Aca Srb and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #1600
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Шведский 102003 у границ КО

    0_95a8c_e60e2d6f_xxl.jpg

    По будням каждый день летает и редко по выходным.

    Самолёт радиоразведки ВВС Швеции . Вылетел с базы в Линчёпинге."

    Шведский 102003 у границ КО - Дневник пришельца
    Djoker likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •