22 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ и РСК "МиГ" подписали контракт на поставку шести самолетов МиГ-35УБ (учебно-боевой) и МиГ-35С (серийный) до 2023 года, передает корреспондент ТАСС из зала заседаний форума "Армия-2018", где прошла церемония подписания.
Подробнее на ТАСС:
Минобороны и РСК «МиГ» подписали контракт на поставку шести МиГ-35 - Армия и ОПК - ТАСС
Таки Свершилось, но сроки....
Минобороны и РСК "МиГ" подписали контракт на поставку шести МиГ-35
КУБИНКА /Московская область/, 22 августа. /ТАСС/. Минобороны РФ и РСК "МиГ" подписали контракт на поставку шести самолетов МиГ-35УБ (учебно-боевой) и МиГ-35С (серийный) до 2023 года, передает корреспондент ТАСС из зала заседаний форума "Армия-2018", где прошла церемония подписания.
При подписании не уточнялось, сколько самолетов каждой модели получит военное ведомство.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что Минобороны получит шесть МиГ-35 "на начальной стадии".
МиГ-35 - новейший многоцелевой истребитель поколения "4++", который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились заводские испытания истребителя.
Подробнее на ТАСС:
Минобороны и РСК «МиГ» подписали контракт на поставку шести МиГ-35 - Армия и ОПК - ТАСС
По 1 самолету в год....
Я так думаю, что эти самолёты первоначально будут использованы для испытаний, а затем пойдут на перевооружение "Стрижей". Самолет в первую очередь планируют продавать на экспорт.
Интересно на странице ОАК, ничего подобного не нашел. Су 57 пятнадцать бортов. Про МиГ-35 сказано, вроде что Су 57 лучшие в своих классах, но ни слова об одном самолете в год. Может ТАСС оговорился, потому что цифра один ни как ни клеется. Говорили же что закажут сразу шесть бортов. Мало в это верится. Вот официально от ОАК и не так пессимистично, я на это надеюсь.
ОАК :: ОАК и Министерство обороны России подписали контракты на поставку Су-57 и МиГ-35
Вот еще с ОАК, там все совершенно в других красках.
ОАК :: Перспективы развития боевой авиации до 2030 года обсудили на площадке ОАК
Один самолет в год, это еще не все, на МиГ полилась грязь. Я не буду марать стену этой гадостью. Одно точно МиГ выбивают из ниши боевой авиации вообще, в России точно. Если оставят, то тяжелый перехватчик и УТС. Как можно постоянно так лгать своему народу из года в год, вот подождите, вот завтра, вот послезавтра, зная наперед, что сделают абсолютно противоположное. Это просто плевок в душу. Истребитель классный, в этом то вся проблема.
В России вообще проблема с АФАР, там на Т-50 с ней не все лады, Индусы заострили на этом внимание. Вообще АФАР в купе с другим БРЭО стоит до двух третей всего истребителя. Если у нас собрались модернизировать Су-35 и установить на него АФАР, отцифровать движки, то его цена с сегодняшних 90 млн. баксов взлетит как минимум до 120 млн. зелени, а скорее всего больше, потому-что, эта цена старая, когда первые борта пошли.
МиГ-29К(КУБ), тоже собрались модернизировать, это тоже не малые деньги. Потому что Индусы прежде чем модернизировать свои корабелки, будут смотреть на наши. На них то возможно АФАР ЖУК-АЭ и появится, если это произойдет, потому что у нас семь пятниц на неделе, сегодня делаем, завтра нет, забугорным клиентам это разумеется не нравится. Интересно еще вот что, по тридцать пятому ударили, когда он хорошо шел (и пока идет в Индийском тендере, он и "Тайфун"", именно у них самые хорошие шансы на финал). Если события в России отразятся на тендере, то мы потеряем не только нишу, легких и средних истребителей, ниша тяжелых тоже практически утрачена, да модернизируем "Сухари" и сорвем хороший куш, но на этом все и закончится, больше индусы покупать ничего не хотят. Последний комплект Су-30МКИ (комплектов 20-ть) , они не приняли.
Насколько я понимаю, в самолёты 4го поколения вставить нынешние АФАР, это переделать полсамолета. Ввиду их (афар) низкого КПД надо обеспечить повышенную мощность от генераторов и решить проблемы с охлаждением. Поэтому там не так все просто. Так что не факт, что мы увидим АФАР на нынешних Мигах и Су. Ну если евреи конечно индусам не помогут))
" Рафаль", "Тайфун", "Грипен", Ф-16 последние модификации, Суперхорнет, Ф-15 последние модификации, На Индийские Су-30 МКИ планируется их установить. Времена меняются, сейчас устанавливают и весьма хорошие характеристики у них. Китай на купленных Су-35 поменял БРЭО, наше их не устроило, АФАР у них тоже имеется.
У этих заграничных ребят микроэлектроника немного на другом уровне, КПД выше - тепла меньше и энергозатраты ниже. Им проще. На МКИ и СМ при нынешнем состоянии дел у нас, АФАР вряд ли будет. Я же писал выше - полсамолета надо переделать.
Китай на су-35, как я понимаю, шлемы свои прицепил. Плюс, возможно, играются по-мелочи - СГО, какие-нибудь оптические контейнеры. По РЛС, при всем моем уважении к Китаю, они вряд ли что-то лучше сделают. Как бы наоборот, не начали пытаться копировать их для своих J-20.
Так о чем я в принципе и пишу, у Индусов и Китайцев претензии к электронике , про АФАР верно, я наверное с чем то спутал, но по нашлемным системам ОЛС придираются, да и разумеется Китай с его амбициями недалек от своего ПрНК. Я как то читал про АФАР и ОЛС (нашел статьи наших инженеров работающих над АФАР, ОЛС, да они в сборе года полтора назад на topvar.ru выкладывались) наших и западных самолетов, там очень многое не в нашу пользу. А насчет того, что перебирать половину самолета, то Су-35 будут, Индийские Су-30МКИ тоже будут, Индийские корабелки наверняка будут, на всем этом фоне, наши 24 корабелки, капля в море. Хотя все это конечно очень дорого. А Китай да по шлемам ОЛС. Кстати наши военные по работе в Сирии тоже выявили, как было написано конструктивный недостаток, конкретики небыло, поэтому трудно утверждать.
https://tehnowar.ru/84592-rossija-ot...lej-su-35.html
Последний раз редактировалось grad7; 27.08.2018 в 19:23.
Просто разговор начинался с того, что у нас АФАР на миг-35 есть, просто заказчики не хотят. Пришли к тому, что "такой" АФАР пока никому не нужен.