и денег за миг с афар предлагают столько же сколько и за миг с щар, да ?
Интересно, наши в Индии представят МиГ-35 С АФАР? Истребитель уже туда прибыл. Информация вроде была, что два истребителя пошли в ВКС на испытания. В тоже время в испытания пошли два образца АФАР для МиГ-35. Индусы без этой штуки и смотреть откажутся, так что думается, что МиГ-35 прилетел туда все же с АФАР. Ждать развязки осталось не долго.
Россия провела презентацию истребителя МиГ-35 для ВВС Индии. Новость вроде нормальная, смущает одно, это был телемост. Получается, что на выставке его нет, а конкуренты на месте. Индусы что по телемосту будут выбирать истребитель. Наверное опять АФАР недопилена. иначе полетели бы туда. Кстати в ТАСС сегодня читал, что в Индии наши представят СУ-30СМ, Су-35 и МС-21, о МиГе ни слова.
https://topwar.ru/154439-rossija-pro...vvs-indii.html
Очередное пускание пыли в глаза.
Ещё лет 5 назад вставал вопрос о разработке "Барсика" на семейство миг-29. Сейчас вернулись к этому вопросу. Потому что все эти "Жуки" - поделки из прошлого века, а АФАР - всего лишь 4 буквы. А если в современном истребителе нет приличной РЛС, он такой никому не нужен от слова "совсем"..
Россия и Индия ведут переговоры о совместном производстве истребителя МиГ-35.
Россия ведет переговоры с индийской корпорацией HAL о совместном производстве истребителей МиГ-35, сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
"Тендер (на 110 легких истребителей) официально не объявлен, пока получено только приглашение к участию в нем. В соответствии с его условиями иностранные участники выступают совместно с индийскими "тратегическими партнерами",- цитирует А. Пунчука Интерфакс-АВН.
"Стратегический партнер России в области авиастроения - индийская корпорация HAL, сотрудничество с которой успешно развивается уже много десятилетий. Поэтому мы ведем диалог с представителями корпорации о совместном участии в проекте", - заявил замглавы ФСВТС России.
Он отметил, что для участия в тендере Россия предложит Индии новейший российский авиационный комплекс МиГ-35, который является продолжением линейки самолетов семейства "МиГ", уже стоящих на вооружении индийских вооруженных сил.
"Поэтому МиГ-35 позволит партнерам значительно экономить ресурсы в ходе его эксплуатации за счет унификации инфраструктуры и обслуживания", - подчеркнул А.Пунчук.
Ранее в корпорации "МиГ" сообщили, что Россия готова локализовать производство истребителей МиГ-35 в Индии после того, как Дели примет на вооружение установочную партию этих самолетов.
"В ходе презентации министру обороны Республики Индия генеральный директор АО "РСК "МиГ" Илья Тарасенко подтвердил готовность поставки авиационного комплекса МиГ-35 для Дели на эксклюзивных условиях. Среди них - уникальные технические решения, а также готовность локализовать производство МиГ-35 на территории Индии после принятия на вооружение установочной партии этих самолетов", - говорится в сообщении корпорации.
В апреле 2018 года замглавы ФСВТС России Владимир Дрожжов заявил журналистам, что Россия предложит МиГ-35 для участия в индийском тендере на 110 легких истребителей.
МиГ-35 считается самым совершенным в семействе истребителей "МиГ". В качестве силовых установок на МиГ-35 используются глубоко модернизированные двигатели РД-33МК, его бортовая радиоэлектронная станция позволяет выявлять и сопровождать от 10 до 30 воздушных целей на расстоянии до 160 км, при этом осуществляя захват до шести воздушных и четырёх наземных целей одновременно.
МиГ-35 оснащен современным комплексом обороны, он сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника, позволяет распознавать как самолеты, так и летящие ракеты.
Как сообщалось, в состав средств поражения МиГ-35 вводятся перспективные авиационные вооружения, в том числе - средства поражения большой дальности, позволяющие атаковать цели без входа в зоны ПВО. Самолет способен решать боевые задачи в спектрах "воздух-воздух", "воздух-земля", "воздух-корабль".
https://vpk.name/news/252408_rossiya...tve_mig35.html
Порылся на Индийском военном форуме, в ветке "Морская авиация" и был удивлен. Ничего подобного, о чем писали СМИ Индии и у нас о МиГ-29К нет. Были вроде проблемы в логистике, но все решено. Единственная проблема которая существует, это платежи Индусов нам, как они пишут из за США.
Вот комментарии Индусов и служивых Индусов.
МиГ-29К, являющийся выбором самолета для обоих авианосцев, а именно. INS Vikramaditya и строящийся отечественный авианосец, а также две военно-морские воздушные станции на Восточном и западном побережье, является опорой военно-воздушного флота индийских ВМС.
Главнокомандующий ВМФ Индии адмирал Сунил Ланба в понедельник сообщил, что решены вопросы, связанные с техническим обслуживанием и наличием запасных частей к флоту МиГ-29К. Адмирал Ланба также заявил, что Министерство обороны работает над тем, как решить платежные вопросы из-за санкций США.
Объявление имеет важное значение, поскольку эти вопросы, как полагают, создают серьезные препятствия для улучшения исправности воздушного судна.
"На данный момент нет вопроса о поставках запасных частей из России... сейчас флот МиГ-29К работает хорошо", - сказал в понедельник адмирал Сунил Ланба, обращаясь к прессе накануне Дня Военно-Морского Флота.
ветераны-авиаторы с молодыми "белыми тиграми" из 300 Военно-морских авиаотрядов. Мы летали морские ястребы & морские Harriers от Vikrant & Viraat. Они сжигают небо в сверхзвуковых МиГ - 29кс fm Викрамадитья-делать то, о чем мы могли только мечтать. Sqn CO at extreme rt & mascot in middle. Lionang остерегайтесь !
Первый МиГ-35 серии для ВКС
МиГ-35УБ Nº11
https://russianplanes.net/id248027
Последний раз редактировалось AMCXXL; 22.04.2019 в 00:44.
Блок выброса на вид узкий, так что похоже выше без окраски был все-таки египтянин.
Ну и да, он еще и без строевых огней был, кстати, равно как и опытные борта 702 и 712
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 22.04.2019 в 02:44.
Россия готова предложить Индии критические технологии для производства МиГ-35 и всю документацию на них.
https://topwar.ru/158342-zajavleno-o...ii-mig-35.html
Россия предлагает Индии локализовать производство в Индии истребителей МиГ-35.
В результате многолетнего плодотворного сотрудничества в области обороны Россия и Индия достигли высочайшего уровня взаимного доверия. Сейчас Россия предлагает Индии новые системы вооружения, корабли для индийского ВМФ, а также новейшие истребители поколения "4++" МиГ-35. В эксклюзивном интервью генеральный директор ОАО РСК "МиГ" Илья Тарасенко поделился с изданием Financial Express Online предложением МиГ-35 для ВВС Индии (ИАФ), планами локализации производства истребителя по программе Make in India и готовностью к передаче Нью-Дели высоких технологий в авиастроении.
- Вы предлагаете для индийских ВВС МиГ-35. Вы определили своих индийских партнёров, которые будут работать здесь над его производством?
- «РСК« МиГ »участвует в тендере на поставку самолётов для ВВС через Рособоронэкспорт. Корпорация предлагает новейший лёгкий российский истребитель МиГ-35 в соответствии с требованиями программы «Делай в Индии». Авиационный комплекс позволяет использовать весь спектр авиационного оружия, как уже существующего, так и будущего, российского или иностранного производства, в том числе предназначенного для тяжёлых истребителей.
Уже более полувека у нас складывается общее понимание с индийскими партнёрами. За десятилетия сотрудничества мы создали обширную инфраструктуру, обеспечивающую эксплуатацию самолётов типа МиГ в Индии, а также поддержку их производства и послепродажного обслуживания.
Мы создали симулятор и сервисные центры в Индии. Но самое главное, что мы научились понимать философию, дух и реальные потребности ИАФ. Этот опыт помогает нам иметь открытое и содержательное общение как с индийскими военными, так и с промышленностью.
Мы собираемся заключить соглашение с нашим индийским промышленным партнёром, и в то же время мы ведём переговоры с широким кругом промышленных предприятий, чтобы разработать уникальное и выгодное предложение для участия в тендере ИАФ. Мы находимся в процессе решения нескольких технических вопросов. После того, как контракт будет официально подписан и, конечно, с согласия нашего индийского партнёра, мы сможем раскрыть дополнительную информацию о параметрах предлагаемого нами сотрудничества.
Можете ли Вы сравнить МиГ-35 с американскими F-16, F-18 и шведским Gripen?
- МиГ-35 - это новый авиационный комплекс, в котором применены все технологии, позволяющие отнести этот самолёт к пятому поколению. Мы сосредоточились на достижении максимальных параметров своей авионики, и сегодня я могу с уверенностью сказать, что она демонстрирует лучшую боевую эффективность, чем её конкуренты по дальности и эффективности использования. В МиГ-35 используется новая российская авионика, обновлена система программного обеспечения, установлена новая кабина с многофункциональным дисплеем, связанным с авиационными комплексами.
Кроме того, мы разработали современный бортовой радар с АФАР. Радар отличается увеличенной дальностью и обеспечивает обнаружение, отслеживание, распознавание воздушных, наземных и надводных целей в передней и задней полусферах днём и ночью на расстоянии 190 км.
Истребитель будет оснащён новыми видами управляемого и неуправляемого оружия, позволяющего выполнять боевые задачи с максимальной эффективностью. Кроме того, новая цифровая система управления позволяет интегрировать любое будущее оружие российской или зарубежной разработки, которое будет полностью взаимодействовать с оружием индийского производства.
Корпорация «МиГ» внедрила совершенно новую систему навигации и обнаружения целей со специальной системой управления оружием и новым комплексом бортовой связи, и всё это будет представлять особый интерес для наших индийских партнёров.
При разработке МиГ-35 мы использовали аэродинамическую конфигурацию МиГ-29, и это было разумным и удачным решением наших конструкторов. Было проведено несколько исследований и сравнительный анализ современных комплексов (включая те, о которых вы спрашиваете), и мы обнаружили, что «платформа крыло-фюзеляж» МиГ-29 намного лучше по сравнению с платформами конкурентов с точки зрения манёвренности и скрытности.
Для достижения минимально возможной видимости или, как называют наши конкуренты, эффекта «стелс», мы произвели модификацию планера и использовали инновационное фирменное российское покрытие, обеспечивающее МиГ-35 максимально низкую видимость на радиолокаторе.
Принимая во внимание многолетний опыт эксплуатации ИАФ и их требования, которые мы анализировали на протяжении многих десятилетий сотрудничества, инженеры «МиГ» значительно модифицировали бортовой комплекс защиты и станции оптоэлектронной разведывательной системы, используемые только на самых современных самолётах поколения "4++" и самолётах 5 поколения.
- Готовы ли Вы передать важнейшие технологии для производства истребителей в Индии?
- Конечно, мы к этому тоже готовы. Мы полностью понимаем стремление Индии быть одним из первых импортёров оборонной продукции, который покупает не просто стандартные системы, находящиеся в серийном производстве, но и современные системы, разработанные в соответствии с индивидуальными требованиями Индии.
Россия, как ни один другой военный экспортёр, всегда готова передать технологии вместе с продуктом нашему проверенному временем партнёру. Наше первое лицензионное производство было налажено здесь, в Индии, ещё в 1960-х годах, когда в Индии началось производство истребителя МиГ-21. С тех пор в Индии было создано множество линий оборонной продукции советской и российской разработки. Фактически, Россия предложила принцип «Делай в Индии» почти полвека назад, задолго до того, как это стало устоявшейся тенденцией.
Да, мы готовы передавать технологии и необходимую документацию предприятиям-партнёрам для производства наших истребителей в Индии. Кроме того, мы готовы участвовать в создании инфраструктуры в Индии, необходимой для обслуживания и поддержки наших самолётов в течение всего их жизненного цикла.
- Есть ли у Вас планы по созданию новой экосистемы для аэрокосмической промышленности?
- Как упоминалось ранее, мы заинтересованы в развитии промышленности Индии. Поэтому мы разрабатываем ряд вариантов улучшения местной инфраструктуры для улучшения работы МиГ-35 в течение всего жизненного цикла. Наше видение воплощено в нашей новой концепции постпродажной поддержки самолётов МиГ, основанной на международных принципах PBL (прим. Project Based Learning - проектное обучение).
Новая модель поддержки после продажи подразумевает переход от предоставления отдельных услуг по запросу и поставки запасных частей к более комплексной системе обеспечения набора окончательных стандартов производительности, которые, среди прочего, включают в себя установленные уровни эксплуатационной пригодности вооружения, эксплуатационную надёжность материала и полную стоимость системы вооружения для заказчика. Эта система потребует более тесного сотрудничества с индийской промышленностью и локализации некоторых ключевых технологических навыков в Индии.
Для качественной авиационной поддержки команда российских специалистов должна присутствовать в стране на весь период послепродажной поддержки. «МиГ» также планирует обучать и включать в техническую команду индийских специалистов. Это поможет создать новые квалифицированные рабочие места в реальном секторе индийской экономики. В качестве примера мы сейчас запускаем сервисный центр МиГ-29УПГ, который будет заниматься ремонтом и обслуживанием узлов и агрегатов. Мы можем создать больше подобных центров в сотрудничестве с ИАФ и индийскими компаниями.
- Как насчёт компенсаций?
- В соответствии с требованиями тендера и индийским законодательством мы предлагаем Индии компенсационную программу, которая будет включать в себя ряд работ, выполняемых совместно с индийским партнёром, а также передачу наших технологий производства и технического обслуживания на поэтапной основе. Окончательная концепция компенсационной программы должна быть утверждена Министерством обороны Индии на этапе подписания контракта.
Я ещё раз повторю, что мы готовы делиться нашими современными технологиями и обучать персонал, способствуя лучшей боеспособности ВВС Индии и создавая рабочие места в Индии.
Как вы думаете, индийские компании могут впитывать передаваемые технологии и создавать конкретные подсистемы?
- Индийские специалисты уже доказали, что могут достаточно хорошо и быстро освоить технологии российского авиастроения. Они также хорошо знают наше оборудование: самолёты МиГ-21 производились в Индии по лицензии, а сейчас МиГ-29УПГ модернизируется в Индии. Несомненно, уже имеющийся опыт даёт нам прочную платформу для успешной и беспрепятственной передачи технологий производства МиГ-35 индийским компаниям, что, действительно, является нашим взаимным преимуществом.
Насколько МиГ-35 дороже других самолётов?
- МиГ-35 - лучшее предложение с точки зрения «экономичности». Стоимость эксплуатации самолёта в течение его жизненного цикла на 20% ниже, чем у конкурентов, благодаря тому, что в последние годы российская авиационная отрасль оптимизировала многие процессы, благодаря которым нам удалось добиться эффективного результата при меньших затратах.
Также хотелось бы подчеркнуть, что мы предлагаем не только истребитель, но и весь авиационный комплекс. Я имею в виду инфраструктуру, компьютерную систему обучения, большинство современных тренажёров, а также модульную систему послепродажной поддержки. Внедрив авиационный комплекс МиГ-35, ИАФ получит новый самолёт со многими возможностями 5 поколения, высокой эксплуатационной готовностью парка по оптимальной стоимости, так как на начальном этапе мы можем извлечь выгоду из развития существующей инфраструктуры.
https://aviation21.ru/rossiya-predla...odstvo-mig-35/
The Next Best Thing to an F-35?: Check Out Russia's 'New' MiG-35
The National Interest (США): Какой самолет почти не уступает F-35? Взгляните на «новый» российский МиГ-35
С симпатией отношусь к МИГ-35, но заголовок и окончательный вывод статьи о том, что "на сегодня он (МИГ-35) является в России самым эффективным многоцелевым истребителем" ИМХО звучит несколько странно. В статье нет и намека доказательства и на сравнение МИГ-35 с F-35 и СУшками (сравнил хотя бы с СУ-27СМ3 и СУ-30СМ и , раз уж о СУ-35 и СУ-57 сведений мало или вообще нет)