Если кому интересно, сегодня, 21 января, сразу после полуночи "Авиаторы" по НТВ покажут, чего они сотворили по 5-му поколению. Начало в 0.10 в ночь с воскр. на понед.
Должны, в частности, показать испытания АФАР в радиобезэховой камере НИИПа
Посмотрел, полная чушь, компиляция известных фактов и слухов, кадров новых не было. Участие бывшего главкома Дейнекина и его фразы диссонировали и резали уши. Если на то пошло, при нем разваливались ВВС и не принималось ничего нового на вооружение. надо было хотя бы Михайлова показать, он поближе от нынешней ситуации.
Посмотрел, полная чушь, компиляция известных фактов и слухов, кадров новых не было. Участие бывшего главкома Дейнекина и его фразы диссонировали и резали уши. Если на то пошло, при нем разваливались ВВС и не принималось ничего нового на вооружение. надо было хотя бы Михайлова показать, он поближе от нынешней ситуации.
Не согласен с первой частью Вашего ответа. Мне показалось, что программа и не расчитана на то чтобы давать зрителям (любителям авиации и просто случайно забывшим переключить кнопку канала) кучу прорывных новостей по теме нового российского боевого самолёта. Для этого есть специализированные информационные площадки (официальный сайт разработчика). Задача как раз и стояла в том, чтобы собрать воедино все факты и слухи, и преподнести их зрителю в доходчивой форме.... вроде получилось на 100%. Опять же, бородатый мужчина периодически появлявшийся в кадре очень познавательно отвечал на вопросы
А вот по поводу бывшего главкома Дейнекина, я с Вами полностью согласен. У него в своё время была возможность отличиться и он "отличился". Так что сейчас его мение лично меня вообще не заботит.
Появление первого российского боевого самолёта это безусловно СОБЫТИЕ!!! Оно важно как для внешнего так и внутреннего пристижа страны, которая крайние 20 лет в основном делала утюги и холодильники вместо самолётов и только теряла позиции на рынке авиационного вооружения. Кто-то верно заметил, что эра МиГ-29/35 и Су-27/30/35 стремительно уходит и скоро они вообще никому не будут нужны (даже своим ВВС). Следовательно нам надо будет что-то предлагать в замен... что-то продавать через 10 лет.
крайние 20 лет в основном делала утюги и холодильники
Да нет, к сожалению, ни утюги, ни холодильники наша страна и в эти годы не делала. Зайдите в любой магази-много Вы там увидите наших утюгов и холодильников? В основном все импорт. Ну, это так, к слову.
только теряла позиции на рынке авиационного вооружения.
Мне кажется наоборот: как раз именно благодаря экспорту МИГов и СУ мы и заняли почетное второе место после США по торговле оружием.
Кто-то верно заметил, что эра МиГ-29/35 и Су-27/30/35 стремительно уходит и скоро они вообще никому не будут нужны (даже своим ВВС).
И в этом я не уверен. На днях читал очень интересную статью в АиК №2 об Ф-35 Очень неоднозначная оценка как этого самолета, так и самолетов поколения 5. Наиболее "продвинутые" модификации СУ-30-го и СУ-35 еще долго будут востребованы, по крайней мере на экспорт. То, что наши ВС не берут Су-30 мне пока непонятно, хотелось бы узнать толковое объяснение этому. Не хочу углубляться в эту тему, просто хочу порекомендовать прочитать эту статью. На мой взгляд, она этого стоит.
Следовательно нам надо будет что-то предлагать в замен... что-то продавать через 10 лет.
Да нам через 10 лет дай бог себе-то что-нибудь путное сделать. По-моему, для себя нужно сначала делать, а потом уже "предлагать". Хотя у нас все наоборот: СУ-30 с УВТ индусам, а себе-известное место.
Да нет, к сожалению, ни утюги, ни холодильники наша страна и в эти годы не делала. Зайдите в любой магази-много Вы там увидите наших утюгов и холодильников? В основном все импорт. Ну, это так, к слову.
говорю так, потому-что сам знаю и видел: на МиГовском заводе "Знамя труда" долгое время делали конверсионную продукцию - чайники, сковородки, каляски и т.д. Сейчас завод вообще убирают из Москвы. Цеха Туполевского завода на Павелецкой сданы под склады, офисы, а так же под пейнтбольный клуб... Слышал что у Камовых тоже "не айс".
Мне кажется наоборот: как раз именно благодаря экспорту МИГов и СУ мы и заняли почетное второе место после США по торговле оружием.
Не забывайте сколько стран отказалось от МиГов и Су. Я слабо разбераюсь в Сухарях, но вот про МиГи могу сказать. Сколько было громких заявлений о давнишних планах поставки МиГ-29 в Австрию. А недавний скандал с Алжиром? Мы еле удержали Перу, слегка прифигевшую от качества "МиГов" купленных в Белоруссии. Малайзия с трудом продлила срок эксплуатации своих самолётов и откровенно подыскивает им замену. Наш собственный ненавязчивый сервис привел к отказу Германии от их МиГов и со дня на день тоже самое может произойти в Польше. Победные крики о прорыве РСК "МиГ" на рынок Восточной Европы (восстановление летной годности МиГ-29 Венгрии, Сербии, Словакии и Болгарии), на поверку тоже оказываются не такими уж и победными... Словаки бухтят, Венгры вроде вообще отказались... Соглашусь что есть еще Судан, Мьянма (Бирма), Йемен, Бангладеш, Шри-Ланка... кстати Бангладеш решили ремонтировать свои МиГи не в России, где купила их, а на Украине. Украинский сервис выбрали Казахи, Туркмены и Азербайджан. Короче вилы... если бы не Индия с МиГ-29К/КУБ, то всё пиши пропало
Последний раз редактировалось Антоха; 24.02.2010 в 22:14.
То, что наши ВС не берут Су-30 мне пока непонятно, хотелось бы узнать толковое объяснение этому.
Если почему не брали раньше, то понятно - вообще ничего не брали. Если сейчас, то берут - в контракте, подписанном на МАКСе есть 4 Су-30. Не очень понятно, зачем нужны они в таком количестве, но зачем-то берут. Наверное, в качестве спарок.
А вообще у нас, похоже, другой подход к самолетам. Индийцы и ПАК ФА хотят двухместный. Наше же предпочитают одноместные. Но наши еще берут бомбардировщики Су-34, которых нет у индийцев. То есть, наши предпочитают более узкую специализацию, а индийцы предпочитают универсальные. Думаю, по этой же причине Алжир и другие страны отказываются от МиГов и берут универсальные Сушки.
Последний раз редактировалось timsz; 25.02.2010 в 00:30.
А вообще у нас, похоже, другой подход к самолетам. Индийцы и ПАК ФА хотят двухместный. Наше же предпочитают одноместные.
А у наших нет такого количества обученного летного состава, чтобы в каждой машине подвое сидело. А теперь нет и летных училищ, где бы их можно было бы обучить. Все просто.
Самым слабым нашим местом к сожалению стало послепродажное обслуживание и сервис. По аналогии с автопромышленностью -машины еще ездят(самолеты летают) а сервиса никакого. Вот поэтому мы часто и пролетаем на тендерах, потмоу что заказчик посчитает иногда, лучше возьму подороже F-16, или Рафаль, но зато сервис будет то что надо, а возьму у русских МиГ, так затрахаюсь чинить его кувалдой.
А что не двадцать ссылок по одному факту привели? ИМХО эффектней смотрелось бы.
Понимаете, когда покупателем выставляется страна третьего мира, к ней и отношение соответствующее. Тем более здесь явно читается политическая подоплека, самолеты летят через Атлантику, случается отказ и что? Что в этом криминального, или неординарного?
Какое отношение к постпродажному обслуживанию, имеет ваш пример
Вы жалобы от Канадцев, Японцев, Евреев, Греков, Голландцев и др., слышали? Я не слышал, не распространяется такая информация, но то что постоянные американские партнеры, как покупали их авиацию, так и покупают, а наши бывшие, все чаще в сторону пиндостана смотрят, говорит о многом.
Взаимно, но можем остановиться на том, что каждый высказывает только свое ИМХО если желает сослаться на мнение другого или обозначить инфу, то называет источник, дает ссылку.
Сообщение от Nazar
Понимаете, когда покупателем выставляется страна третьего мира, к ней и отношение соответствующее.
Понятно. Когда у страны третьего мира проблемы с советско-российской техникой это называется "кувалдным сервисом".
Когда у страны третьего мира проблемы с амерской или другой забугорной техникой это "ничего неординарного"
Сообщение от Nazar
Тем более здесь явно читается политическая подоплека, ... наши бывшие, все чаще в сторону пиндостана смотрят, говорит о многом.
Помню то время когда бывшие партнеры смотрели нам в рот, точнее на нашу руку с которой кормились и говорили много красивых слов.
Ни чего с тех пор не изменилось в мире... Кто девушку кормит - тот ее и танцует (с)
Один пример.
Американцы и европейцы уже лет тридцать гарантируют сервисное обслуживание под лозунгом - "любая запчасть за 24 часа". Это относится как к военным ЛА, так и к гражданским. И, что самое интересное, выполняют этот лозунг.
Как Вы думайте, как этот лозунг звучит у нашего авиапрома? За сколько времени, тот же Иркут, обеспечит доставку запчастей инозаказчику?
Слегка отвлекаясь от обсуждения проблем Рособоронэкспорта, хотелось бы обсудить вопрос камуфляжной окраски Т-50, в связи с необоримым желанием покрасить модель Су-30МКК 1/32 как Су-30М2 ВВС РФ гипотетически закупленный и строевой. Кроме http://www.militaryphotos.net/forums...9&d=1266406790 других фото нет? Насколько можно ориентироваться на фантазию http://fc05.deviantart.net/fs70/f/20...yrmshadow1.png ? Нет ли более достоверных прорисовок камуфла? Не дайте помереть! 8)
Один пример.
Американцы и европейцы уже лет тридцать гарантируют сервисное обслуживание под лозунгом - "любая запчасть за 24 часа". Это относится как к военным ЛА, так и к гражданским. И, что самое интересное, выполняют этот лозунг.
Неужели В инфе по приведенным ссылкам выглядит по другому
Польские ВВС испытывают сложности с техобслуживанием закупленных в США истребителей F-16С/D. Это вынудило Минобороны Польши заключить с Россией контракт на продление срока службы и модернизацию стоящих на вооружении Польши истребителей МиГ-29. По сообщениям польских источников, учебные поединки между F-16 и МиГ-29 закончились вничью, притом, что F-16 принадлежат к новейшим модификациям, а МиГи представляют самые ранние производственные серии.
США вынуждают Польшу сотрудничать с оборонкой РФ. По сообщению газеты Rzeczpospolitа, Польша ведет переговоры с американской компанией Lockheed Martin о создании на территории страны сервисного центра по обслуживанию закупленных в США истребителей F-16С/D новейшей производственной серии Block 52+. По неофициальной информации газеты, центр разместится на базе Второго военного авиазавода (WZL-2) в городе Быгдошч.
Необходимость создания такого предприятия поляки объясняют неоправданно долгими задержками с поставкой запчастей для двух самолетов F-16, сломавшихся во время перелета на польские авиабазы в ноябре прошлого года. http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/03/127538.html
к тому же
На ремонт новых американских истребителей F-16 Польша уже истратила свыше 130 млн долларов. Об этом сообщает польский еженедельник "Пшегленд". По данным журнала, из 37 самолетов, поставленных из США, половина была с различными недостатками и недоделками, которые могли угрожать жизни пилотов. Среди 11 первых F-16, поставленных Войску Польскому, ни один самолет не был полностью исправен. http://www.avias.com/news/2007/10/16/120194.html
Наши тоже открыли и открывают сервисные центры, разве это не способствует улучшению эксплуатации российской авиатехники или это тайна за семью печатями?
хотелось бы обсудить вопрос камуфляжной окраски Т-50, в связи с необоримым желанием покрасить модель
Вот и я о том же... Или опять забоялись утечки информации?
Начал прорисовывать радиоуправляемую полукопию Т-50 взамен безвременно битого МиГа-29УБ, а вот с окраской пока непонятно. Это не стендовую модель красить - всего нужно больше в разы.... Поиск результатов не дает.
Вообще тема экспорта вооружений довольно интересная, но не в этой ветке.
Давайте не будем флудить, а так если надо могу привести множество аргументов. "Холодная война" осталась в умах...
"Важно понимать, что в достижении гегемонии США действуют в отличие от других имперских государств весьма творчески: под видом пропаганды демократических ценностей, морального наставничества осуществляется привязка к американской экономике. Даже ввод войск, размещение военных баз используется в качестве средства обеспечения экспансии, а не ее цели. Общеизвестно, что еще до конца Второй мировой войны Т. Рузвельт сформулировал стратагему обеспечения «решающего перевеса силы США в мире». Известный своими левыми взглядами профессор Гарвардского университета Н. Хомски утверждает, что для решения задачи, «как организовать мир таким образом, чтобы это устройство полностью отвечало национальным интересам США», идеологи американского гегемонизма ввели понятие «большое пространство». Это «большое пространство» должно было включать как минимум Западное полушарие, бывшую Британскую империю и Дальний Восток. Как максимум – Вселенную. Все эти проекты и планы имеют узкопрагматические цели – «служить интересам американской экономики».
В период Холодной войны главным противником США в реализации плана «большого пространства» был Советский Союз. Показательно, что Директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 г., более известная как «план Даллеса», не только определяла стратегические цели по свержению Советской власти, но и содержала положения на случай возникновения «любой некоммунистической власти на части или всей русской территории». Важность поднятого вопроса требует большой цитаты из документа.
Итак, «следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей…Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:
а) не имел большой военной мощи;
б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
в) не имел серьезной власти над национальными меньшинствами;
г) не установил ничего похожего на железный занавес.
В случае если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным способом. Но мы обязаны…навязать их для защиты наших интересов"
Важдра А. Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии. – М., 2007. – С. 192 – 193.
План Даллеса. Директива 20/1 СНБ США от 18.08.1948. Цит. по Якунин В.И. Сулакшин С.С. Багдасарян В.Э. Новые технологии борьбы с российской государственностью. – М.: Научный эксперт, 2009. – С. 38