Страница 27 из 70 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 1383
Like Tree628Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #521
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Миш, с этим никто и не спорит.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #522
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    juky-puky

    Миш, был такой Сережа Мельников, который по всей видимости наработал, конечно не как Толбоев, но уж не меньше чем Квочур.
    Ну Квочур как испытатель наработал не много, а вот чего Толбоев такого наработал больше Мельникова? Простите за офф. По программе Буран летали и другие, причем побольше, испытания легких самолетов? Ну не знаю. Посадка с разрушением хвоста на Су-27 и две с не работающими двигателями. Тут еще надо разобраться в причинах.Мельников тоже с отказами, обрывами, пробитыми баками летал.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #523
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Зря вы этот спор затеяли. Все перечисленные летчики достойны высокого звания Героя. У всех у них есть и рутина и экстремальные случаи.
    Наверняка, многие из здесь присутствующих, общались с ними. И наверняка, каждый из них в процессе общения вызывал симпатию и уважение в высшей степени. Наверняка никто не вызвал чувства нежелания дальнейшего общения.
    Мне тут в сентябре довелось с Волком пообщаться. Буквально минут 10. Я его и без этого уважал и ценил. А тут - просто нет слов. Достойнейший человечище!
    Большенство летчиков-испытателей выдающиеся люди. И каждый достоен награды.

    Луше фоточек второго борта еще кто подкинул.

  4. #524
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Я к тому, что Богдану сейчас и в самом деле чрезвычайно сложно набрать и количество испытанных ЛА, и соответствующий налёт...
    Героя дают не за налет, а за подвиг. Если Квочур летал на дозаправки и длительные перелеты, то этот налет нельзя сравнивать с испытаниями на штопор. А у Анатолия Николаевича преобладали перелеты, причем на салоны, где он и приобрел мировую известность.
    По поводу полетов на испытания. Он не поднял ни одного первого самолета. Разбил два МиГ-29 ( в одном случае его вина, во второй не однозначен)
    Да, он летал по палубной программе, сделал первую ночную посадку на корабль.
    Да, Богдану тяжело сейчас такой налет сделать. Но и он по работе именно испытателем сделал много. И в ГЛИЦ и в Сухом. Тоже корабельная программа, БС на корабле, Су-27КУБ, поднял первый серийный Су-30МКИ, первые Су-35 и Т-50.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #525
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение

    Луше фоточек второго борта еще кто подкинул.
    Я общался со всеми перечисленными, и со стариками ветеранами и с молодыми. С Мельниковым дружили много лет. Так что представление о многих имею. Но... С Квочуром и Толбоевым общаться желания нет никакого. Причин этому много.

    А по теме - фоток пока не дают, снимать разрешат только в Москве. Видео обещали после праздников.

    ПыСы Модераторы, может про летчиков убрать отсюда в отдельную тему, а то далеко ушли от ПАК ФА?
    Последний раз редактировалось Pilot; 05.03.2011 в 20:32.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #526
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Не исключено, что и у Квочура с Толбоевым желания с вами общаться тоже нет...
    Последний раз редактировалось Павел1988; 06.03.2011 в 00:50.

  7. #527
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    О как тема развернулась ....неожиданно...чтопп не развивать офф топ
    добавлю лишь, что ситуация с Богданом выглядит как - "первый парень на деревне, а в деревне один дом..."

  8. #528
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    С 3 по 5 марта на Т50-2 выполнено 4 натурных работы, во какой темп испытаний можно обеспечить, если очень хочется встретить праздник в теплом семейном кругу!...

  9. #529
    K@T
    K@T вне форума
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    С 3 по 5 марта на Т50-2 выполнено 4 натурных работы,
    т.е. 4 полета?

  10. #530
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K@T Посмотреть сообщение
    т.е. 4 полета?
    Йесс, т.е. да! ...

  11. #531
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Западная пресса, комментируя недавние успешные испытания второго прототипа российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, называет его «революционно новым» и «футуристическим».

    «Если то, что русские рассказывают про Т-50, - правда, то страна, которая последние 20 лет обходилось вооружением советской эпохи, имеет большие шансы ворваться в XXI век с передовой системой вооружения», - пишет обозреватель The Christian Science Monitor, материалы которого приводит портал «Единая Русь».

    Директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров - двигатели его производства стоят на новой боевой машине - рассказал «Российской газете», что полет самолета проходил в целом успешно, претензий к двигателю и к автоматике не было.

    Гендиректор компании «Сухой» и РСК «МИГ» Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения. По словам Погосяна, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами. Первый прототип выполнил порядка 40 испытательных полетов.

    На создание Т-50 уже ушел 1 млрд долларов и будет инвестирован еще 1 млрд. По прогнозам, на всю программу потребуется затратить от 6 до 10 млрд долларов, а третьим странам самолет будут продавать по цене 85-100 млн долларов.

    В начале февраля стало известно, что представители американских Военно-воздушных сил и Военно-морского флота начали работу над определением требований и технических характеристик, предъявляемых к самолету-истребителю шестого поколения, появление которого ожидается в 2025-2030 годах.

  12. #532
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Западная пресса, комментируя недавние успешные испытания второго прототипа российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, называет его «революционно новым» и «футуристическим».

    «Если то, что русские рассказывают про Т-50, - правда, то страна, которая последние 20 лет обходилось вооружением советской эпохи, имеет большие шансы ворваться в XXI век с передовой системой вооружения», - пишет обозреватель The Christian Science Monitor, материалы которого приводит портал «Единая Русь».

    Авторитетное мнение американского сектантского еженедельника в пересказе портала ЕдРить в этом вопросе воистину бесценно.
    Но если даже они сомневаются... это настораживает, как любили писать в 30-е.

  13. #533
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Авторитетное мнение американского сектантского еженедельника в пересказе портала ЕдРить в этом вопросе воистину бесценно.
    Но если даже они сомневаются... это настораживает, как любили писать в 30-е.
    Там было написано,что возможно русские пиарятся,но я опустил этот момент.Ещё сравнивалось с с китайским с-том "5" поколения.Сравнение чисто визуальнее,наш выглядит по их мнению,скажем более "летающим".

    Говоря про 30-е,то Вы правы.сегодня любой комплимент оттуда рассматривается как некомплиментарный.

  14. #534
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Авторитетное мнение американского сектантского еженедельника в пересказе портала ЕдРить в этом вопросе воистину бесценно.
    Это просто мы так взбадриваем сами себя. Чтобы тут никто не думал, что мы только сами себя хвалим. Нас еще и они хвалят.

  15. #535
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это просто мы так взбадриваем сами себя. Чтобы тут никто не думал, что мы только сами себя хвалим. Нас еще и они хвалят.
    Либо:-"вы" бы нас похвалили,а то нам нечего сказать нашим туземцам.

  16. #536
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это просто мы так взбадриваем сами себя. Чтобы тут никто не думал, что мы только сами себя хвалим. Нас еще и они хвалят.
    - Ключевая фраза: "Если то, что русские рассказывают про Т-50, - правда..."

  17. #537
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    А что можно сейчас рассказывать проТ-50? Самолет совершил около 40 полетов, стоимость его еще неизвестна, все будет зависеть от пр-ва. ЛТД, как я понимаю, тоже еще не определены и пр. Да, собственно, все испытания еще впереди, выявление и устранение всех проблем тоже. Сейчас, ИМХО, можно говорить только о том, насколько он вписывается а прогнозируемые рамки, не более. Все остальное-обыкновенная болтовня и похвальба.

  18. #538
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что можно сейчас рассказывать проТ-50? Самолет совершил около 40 полетов,
    Это было до нового года, когда был только Т-50-1

  19. #539
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Давайте смотреть на вещи реально - это только прототип, каким в свое время были YF-22 и YF-23. Первый полет YF-22: 29 сентября 1990 года, собственно F-22 (91-4001): 7 сентября 1997 года. Разница в 7 лет. То есть в нашем случае в лучшем случае получаем 2017 год. Два прототипа в общей сложности выполнили 185 полетов, закончив свой жизненный цикл весной 1992 года. Предсерийные машины F-22 (с номера 91-4001 по 91-4009, построенные по этапу EMD) использовались для испытаний в ГЛИЦ "Эдвардс", крайний из них взлетел 31 марта 2003 года (в нашем случае это получается 2023 год. Штатную БРЛС получила только машина 91-4004. И, наконец, 15 декабря 2005 г. ВВС США объявили, что "...истребитель F-22A «Рэптор» фирмы «Локхид Мартин» достиг состояния начальной боевой готовности, и нет никаких препятствий к принятию этого самолета на вооружение..." В "нашем" случае это 2025 год. Конечно, нашему народу запудрят мозги, объявив дату прилета первой же машины установочной партии в Ахтубинск "поставкой её в войска", но это никого из вас, надеюсь, не собьет с толку.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Давайте смотреть на вещи реально
    Согласен.
    Добавлю, что все вышеприведенные даты могут быть реальными если исходить из предпосылки: нынешняя промышленность и наука РФ равна по возможности таковым США времени создания и серийного выпуска F22.
    Так-ли это ? (риторический вопрос)
    Т50 в нынешнем виде - фактически Су27 с новым планером малой ЭПР. Насколько малой и достаточна-ли она что-бы избежать обнаружения и сопровождения перспективными РЛС тех-же янки к моменту его поступления в строевые части - неизвестно. Внешне он схож с F22, но внешнего сходства мало.
    Двигателя 5-го поколения для бесфорсажного сверхзвука нет даже в проекте - по оптимистичным прогнозам его разработка - лет 10-15.
    Еще нужно РЛС, вооружение, а главное - все те системы, что делает F22 5-м поколением (TACS, CTAPS, C2IPS, WCCS... ) а не просто стелсом типа F117. А в этой области у нас все неважно, мягко говоря.
    Выпустить ограниченную партию отечественных малозаметных истребителей в ближайшие лет 15-20 - возможно. А вот аналог F22 - очень вряд-ли. В чудеса как-то не верится.
    В радужные перспективы экспорта Т50 то-же - F35 на подходе.
    Банально, но - "мы отстали не на 20 лет, а навсегда".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •