Сначала вам предстоит сформировать отряд в Липектске. Затем они вернутся в Дземги.
То же самое произошло и с Су-34, первые 9 самолетов отправили в Липецк, а затем в 2012 году сформированную эскадрилью отправили в Воронеж.
Странно то, что Дземги получили в 2014 году 2 эскадрильи Су-35, что теперь будет с этими Су-35, если Дземги получит еще 2 эскадрильи Су-57?
По идее полки должны иметь 3 эскадрильи, поэтому вполне вероятно, что в новых полках будут 1-я и 2-я АЭ Су-57 (или МиГ-31 как в Хотилово) и 3-я АЭ Су-35
Последний раз редактировалось AMCXXL; 29.12.2022 в 05:38.
ОАК расширяет мощности по производству истребителей пятого поколения Су-57 https://www.aex.ru/news/2022/12/28/252009/
Последний раз редактировалось Fencer; 29.12.2022 в 08:46.
Ростех разработал комплекс связи с искусственным интеллектом для самолетов пятого поколения https://rostec.ru/news/rostekh-razra...go-pokoleniya/
Глава Комитета Совета Федерации посетил авиационный и судостроительный заводы Города юности https://www.youtube.com/watch?v=NK3v_THBfZg
Радует, что 35С не обделен вниманием.
"Можно констатировать тот факт, что в России разработки ракет "воздух — воздух" пятого поколения, вышедшие на промышленную стадию производства, опережают аналогичные разработки в США на пять-десять лет"
https://ria.ru/20230804/samolet-1888...medium=desktop
Круто...
"Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 (поколение 5) и Су-35С (поколение 4++)",
https://ria.ru/20230928/istrebitel-1...medium=desktop
Су-57 (б/н «11» Красный) в новосибирском аэропорту Толмачево 14 октября. Обратите внимание на эмблему 929-го ГЛИЦ (Государственный летно-испытательный центр) рядом с бортовым номером.
https://x.com/GuyPlopsky/status/1713...187883676?s=20
ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...amolety-su-35s
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод готовится до конца года передать очередную партию истребителей пятого поколения Су-57
Лучшие самолеты Сухого. Су-57 https://www.youtube.com/watch?v=EpL7jBgoQBE
https://aviaforum.ru/threads/pak-fa.31278/page-190
7 греется перед взлетом в толмачево. Говорят фото сегодняшнее, если это так то скорее всего это один из представителей обещанной последней партии этого года
ОАК передала Минобороны России партию серийных истребителей пятого поколения Су-57 https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...koleniya-su-57
https://tass.ru/armiya-i-opk/19644585
Источник: передаваемые ВКС в 2024 году серийные Су-57 получат двигатели второго этапа
Как отметил собеседник агентства, в 2023 году Воздушно-космическим силам уже передали более 10 Су-57 с двигателями первого этапа
МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом ТАСС сообщили два высокопоставленных источника, близких к ВКС России.
"Двигатель второго этапа прошел испытания и готов к эксплуатации", - сказал один из собеседников агентства. Второй источник подтвердил эту информацию и добавил, что "все серийные самолеты пятого поколения Су-57, передаваемые в состав ВКС в 2024 году, получат двигатель пятого поколения".
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
По словам собеседника агентства, в 2023 году уже переданы ВКС более 10 Су-57 с двигателями первого этапа. Они успешно решают задачи в зоне специальной военной операции. "Двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 менять на новые двигатели не планируется", -
Су-57 получил в состав вооружения два новых боеприпаса для поражения наземных и надводных целей https://aviation21.ru/su-57-poluchil...dvodnyx-celej/
Компания «Сухой» продолжает работу по увеличению ударных возможностей истребителя Су-57 и объявила о начале производства новой ракеты С-71, которая также классифицируется как ударный беспилотный летательный аппарат. Боеприпас получил одобрение Министерства обороны России после внесения в конструкцию изменений, основанных на опыте его применения на Украине. Об этом сообщает издание Aviationweek.
Новая малозаметная тактическая ракета С-71 для поражения статических и движущихся целей разработана концерном «Тактическое ракетное вооружение» в рамках программы обновления боекомплекта истребителя Су-57. В публикации ОКБ Сухого к 85-летию основания говорится, что средство поражения предлагается в двух вариантах: С-71K («Ковер») – управляемая ракета класса «воздух-земля», и С-71M («Монохром») – более мощный автономный БПЛА. Изделие С-71К оснащается кассетными боеприпасами. Среди нескольких вариантов боеголовок С-71М – осколочно-фугасный кумулятивный заряд.
Для снижения радиолокационной заметности С-71 обладает трапециевидным фюзеляжем, складным стреловидным крылом и V-образным цельноповоротным хвостовым оперением. Боеприпас С-71К предназначен для подвески под крылом самолёта-носителя, версия С-71M также может быть размещена во внутрифюзеляжном оружейном отсеке истребителя Су-57 или ударного БПЛА С-70 «Охотник».
Изделие оснащается турбореактивным двигателем ТРДД-50, который также используется в ракетах Х-59М и Х-101. Полёт С-71 осуществляется с огибанием рельефа местности на высотах 20-75 м над землёй и 5-15 – над водой.
«Между тем, массо-габаритные параметры изделия заметно меньше, нежели у Х-59МК2. Предполагаемая ЭОП [эффективная отражающая поверхность] изделия составляет порядка 0,007-0,01 кв. м при скорости полёта 0,95М и радиусе действия 200 - 350 км. Ракета С-71М оснащена малогабаритным турбореактивным двухконтурным двигателем с тягой 175 - 220 кг. Расчётная масса БЧ проникающе-осколочно-фугасного типа может достигать 100-150 кг», – сообщается в ТГ-канале «Русское оружие».
Для применения в дневное и ночное время и увеличения дальности действия тепловизора БПЛА С-71М оборудован электрооптическими датчиками. Компания «Сухой» заявляет, что для наведения, проверки выбранной беспилотником цели и её удержания система может использоваться совместно с оператором. Платформа также может вести поиск, обнаружение и поражение цели, используя данные, хранящиеся в памяти бортового вычислителя.
«Русское оружие» отмечает, что для наведения С-71 на цель используется перспективная цифровая инерциально-навигационная система с модулем ГЛОНАСС/GPS коррекции, радиолокационный высотомер, оптико-электронный корреляционный датчик. Также возможно применение биспектральной средне- и длинноволновой ИКГСН с рабочими длинами волны 3-5 и 8-12 мкм соответственно. «Изделие будет конструктивно и программно-аппаратно адаптировано к применению в боекомплекте истребителей Су-30СМ2 и Су-35С», – считают авторы ТГ-канала.
Конфигурацию БПЛА С-71М компания «Сухой» запатентовала в ноябре 2023 года. Также в ОКБ сообщили, что производство систем управления и наведения изделия перенесено на собственные предприятия. По данным Aviationweek, испытания С-71 прошли в апреле 2023 года в подмосковном Жуковском. Первый полёт с подвешенными под крылом истребителя Су-57 ракетами С-71К и С-71М выполнил 18 апреля лётчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан.
ОАК расширяет производственные мощности комсомольского авиазавода https://kr-media.ru/news/samoletostr...go-aviazavoda/