*****************
Данная тема открыта мною с целью разрешения вопросов, изложенных в самом начале и, как выяснилось,интересных не только для меня.
Так же хотелось в очередной раз привлечь внимание к красивейшей машине Ту-134, модель которой, именно в данном на фото варианте окраски, мне хотелось бы иметь на столе. Что же в этом плохого?
Если у вас есть что сказать по существу заданных мною в нач. темы вопросов - буду вам искренне благодарен, тем более, как человеку, безмерно уважаемой мною специальности. С удовольствием, также, познакомился бы лично. Если вы скобарь - стало быть не далеко!
*****************
По теме, так по теме. Я не знаю истории рождения бортов №100 и 101, но подозреваю, что учебными они никогда не были. Тем более, никто их не переделывал из УБЛ. Чистые А-шки, но со специальными "генеральскими" наворотами (нумерация тоже из их числа).
ЗЫ: Машина, действительно, не только красивая, но и приятная в эксплуатации.
На этом форуме еще много замечательных фотографий. Попробуйте пройтись по авторам с вопросом "откуда взяли фотку?" или "а вы кто?"
Думаю мои ответы после этого вам покажутся образцом вежливости...
:D
Большенство фотографий представленных на данном ресурсе ,как раз принадлежат авторам и в большей своей массе они даются с анотацией
Ну а про Ту-134 б\н 100,я уже говорил,что этот борт ,примерно в 1983 году,прибыл в Североморск-1 и вощел в состав 967ОДРАП,до 1993 года на нем летал подполковник Валентин Турчак
2 Скобарь
Саша, спасибо!
С "соткой" кой чё прояснилось. Похоже, действительно не было у неё "учебного" прошлого. Да и Nazar сообщал, что она из 967 ОДРАП.
Хотя... Не с завода же она туда попала?
Интересно, по какому принципу "блатные" номера делятся? Ведь "100" круче чем "101":lol:
Так же наслышан о приятности в эксплуатации "сотки". И ещё,что она сравнительно чистая, не смотря на то,что межрегламент "налётывает" достаточно быстро.
А вот по поводу 3-х значных номеров вообще вопрос остается.
На этом форуме еще много замечательных фотографий. Попробуйте пройтись по авторам с вопросом "откуда взяли фотку?" или "а вы кто?"
Думаю мои ответы после этого вам покажутся образцом вежливости...
:D
Большенство фотографий представленных на данном ресурсе ,как раз принадлежат авторам и в большей своей массе они даются с анотацией
"vomit airways" - это несколько человек и автор фото в т.ч.
С недопониманием, слава богу, уже разобрались...
За инфу по "сотке" - большое спасибо! Особенно за фотку! Но вопросы ещё есть...
**************
Так же наслышан о приятности в эксплуатации "сотки". И ещё,что она сравнительно чистая, не смотря на то,что межрегламент "налётывает" достаточно быстро.
**************
Ну дык, чай не бесхозная. На это технический экипаж есть, чтоб за порядком следить. На регламенте, понятное дело, сапогами натопчут, так потом они весь самолет вылизывают до блеска.
Вообще, камрады с борта всегда интересовались: "А вот у вас №10х тоже был? А чей борт лучше, их или наш?"
Но калиниградцы чисто по-человечески лично мне показались как-то поприветливей. Спиртецом отблагодарили :)
Nazar,чёй-то я торможу, наверное. Тушки в 83-ем ещё выпускались? Так он сразу випом стал?
Тушки выпускались до 1984 г. Судя по характерному "жалу" в хвостовой части фюзеляжа "сотка" -- это Ту-134АК с салоном 1-го класса на 24 места и салоном "люкс" на 13 мест, оборудованный спецсвязью. Они сразу такими и выпускались.
Так я именно это и хотел сказать. А Вы сфоих фото еще не можете выложить?
Обязательно, но чуть позже. Как говориться "вы будете смеяться",но у меня всё та же пресловутая проблема - найти негативы и оцифровать.
Хотя УБЛ "14" красный уже нашел!
Я-то сам, вообще, больше валки сымать люблю...
Обязательно, но чуть позже. Как говориться "вы будете смеяться",но у меня всё та же пресловутая проблема - найти негативы и оцифровать. Хотя УБЛ "14" красный уже нашел! Я-то сам, вообще, больше валки сымать люблю...
У меня просто к УБЛ особое отношение. Сам я родом из славного города Орска. Там стоял полк Ту-134УБЛ Оренбургского училища. Глиссада проходила прямо над городом. Ох, сколько их надо мной просвистело на бреющем... :D
Красивые машины.
У меня просто к УБЛ особое отношение. Сам я родом из славного города Орска. Там стоял полк Ту-134УБЛ Оренбургского училища. Глиссада проходила прямо над городом. Ох, сколько их надо мной просвистело на бреющем... :D
Красивые машины.
А не Вы на Аvia.ru отца моего спрашивали:" летал ли он над Орском ,во время обучения в Оренбуржском?" :?: :D