Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Тема: Самый морской Ту-134

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Всех из 444 ЦБП ПЛС - С ПРАЗДНИКОМ!!!
    Миниатюры Миниатюры flags_1_505.jpg  

  2. #22
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    *****************
    Данная тема открыта мною с целью разрешения вопросов, изложенных в самом начале и, как выяснилось,интересных не только для меня.
    Так же хотелось в очередной раз привлечь внимание к красивейшей машине Ту-134, модель которой, именно в данном на фото варианте окраски, мне хотелось бы иметь на столе. Что же в этом плохого?
    Если у вас есть что сказать по существу заданных мною в нач. темы вопросов - буду вам искренне благодарен, тем более, как человеку, безмерно уважаемой мною специальности. С удовольствием, также, познакомился бы лично. Если вы скобарь - стало быть не далеко!
    *****************
    По теме, так по теме. Я не знаю истории рождения бортов №100 и 101, но подозреваю, что учебными они никогда не были. Тем более, никто их не переделывал из УБЛ. Чистые А-шки, но со специальными "генеральскими" наворотами (нумерация тоже из их числа).

    ЗЫ: Машина, действительно, не только красивая, но и приятная в эксплуатации.

  3. #23
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    to vomit_airways:
    А сколько Ту-134УБЛ осталось в Острове?
    В последнее время я видел там борта №№34, 36 и 42 красные. Они все живы?

  4. #24
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    34 - не УБЛ, а УБК.
    42 - склад запчастей.
    Остальные в приличном состоянии.

    http://www.aviaforum.ru/viewtopic.ph...asc&highlight=
    Есть еще 14 - на этой фотогалерее синий.

  5. #25
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    На этом форуме еще много замечательных фотографий. Попробуйте пройтись по авторам с вопросом "откуда взяли фотку?" или "а вы кто?"
    Думаю мои ответы после этого вам покажутся образцом вежливости...
    :D

    Большенство фотографий представленных на данном ресурсе ,как раз принадлежат авторам и в большей своей массе они даются с анотацией

    Ну а про Ту-134 б\н 100,я уже говорил,что этот борт ,примерно в 1983 году,прибыл в Североморск-1 и вощел в состав 967ОДРАП,до 1993 года на нем летал подполковник Валентин Турчак
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    2 Скобарь
    Саша, спасибо!
    С "соткой" кой чё прояснилось. Похоже, действительно не было у неё "учебного" прошлого. Да и Nazar сообщал, что она из 967 ОДРАП.
    Хотя... Не с завода же она туда попала?
    Интересно, по какому принципу "блатные" номера делятся? Ведь "100" круче чем "101":lol:
    Так же наслышан о приятности в эксплуатации "сотки". И ещё,что она сравнительно чистая, не смотря на то,что межрегламент "налётывает" достаточно быстро.

    А вот по поводу 3-х значных номеров вообще вопрос остается.

  7. #27
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Б\н 100 в Североморск-1 прибыл новым,сегодня еще раз специально уточню
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    [quote="Nazar"]
    Цитата Сообщение от vomit airways
    На этом форуме еще много замечательных фотографий. Попробуйте пройтись по авторам с вопросом "откуда взяли фотку?" или "а вы кто?"
    Думаю мои ответы после этого вам покажутся образцом вежливости...
    :D

    Большенство фотографий представленных на данном ресурсе ,как раз принадлежат авторам и в большей своей массе они даются с анотацией

    "vomit airways" - это несколько человек и автор фото в т.ч.
    С недопониманием, слава богу, уже разобрались...

    За инфу по "сотке" - большое спасибо! Особенно за фотку! Но вопросы ещё есть...

  9. #29
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    **************
    Так же наслышан о приятности в эксплуатации "сотки". И ещё,что она сравнительно чистая, не смотря на то,что межрегламент "налётывает" достаточно быстро.
    **************
    Ну дык, чай не бесхозная. На это технический экипаж есть, чтоб за порядком следить. На регламенте, понятное дело, сапогами натопчут, так потом они весь самолет вылизывают до блеска.
    Вообще, камрады с борта всегда интересовались: "А вот у вас №10х тоже был? А чей борт лучше, их или наш?"
    Но калиниградцы чисто по-человечески лично мне показались как-то поприветливей. Спиртецом отблагодарили :)

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    to vomit_airways:
    А сколько Ту-134УБЛ осталось в Острове?
    В последнее время я видел там борта №№34, 36 и 42 красные. Они все живы?
    К сказанному Скобарём мне добавить нечего.
    Есть ещё фотки. В ссылке c авиафорума - не мои.

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Б\н 100 в Североморск-1 прибыл новым,сегодня еще раз специально уточню
    Nazar,чёй-то я торможу, наверное. Тушки в 83-ем ещё выпускались?
    Так он сразу випом стал?

  12. #32
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    К сказанному Скобарём мне добавить нечего.
    Есть ещё фотки. В ссылке - не мои.
    В ссылке фото Михаила Туха:
    http://airforce.ru/show/ostrov2002/page_11.htm

  13. #33
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    Nazar,чёй-то я торможу, наверное. Тушки в 83-ем ещё выпускались? Так он сразу випом стал?
    Тушки выпускались до 1984 г. Судя по характерному "жалу" в хвостовой части фюзеляжа "сотка" -- это Ту-134АК с салоном 1-го класса на 24 места и салоном "люкс" на 13 мест, оборудованный спецсвязью. Они сразу такими и выпускались.

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Цитата Сообщение от vomit airways
    К сказанному Скобарём мне добавить нечего.
    Есть ещё фотки. В ссылке - не мои.
    В ссылке фото Михаила Туха:
    http://airforce.ru/show/ostrov2002/page_11.htm
    В ссылке от Скобаря - его же, но 2005г

  15. #35
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    В ссылке от Скобаря - его же, но 2005г
    Так я именно это и хотел сказать. А Вы сфоих фото еще не можете выложить?

  16. #36
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    Цитата Сообщение от vomit airways
    В ссылке от Скобаря - его же, но 2005г
    Так я именно это и хотел сказать. А Вы сфоих фото еще не можете выложить?
    Обязательно, но чуть позже. Как говориться "вы будете смеяться",но у меня всё та же пресловутая проблема - найти негативы и оцифровать.
    Хотя УБЛ "14" красный уже нашел!
    Я-то сам, вообще, больше валки сымать люблю...

  17. #37
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways
    Обязательно, но чуть позже. Как говориться "вы будете смеяться",но у меня всё та же пресловутая проблема - найти негативы и оцифровать. Хотя УБЛ "14" красный уже нашел! Я-то сам, вообще, больше валки сымать люблю...
    У меня просто к УБЛ особое отношение. Сам я родом из славного города Орска. Там стоял полк Ту-134УБЛ Оренбургского училища. Глиссада проходила прямо над городом. Ох, сколько их надо мной просвистело на бреющем... :D
    Красивые машины.

  18. #38
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC
    У меня просто к УБЛ особое отношение. Сам я родом из славного города Орска. Там стоял полк Ту-134УБЛ Оренбургского училища. Глиссада проходила прямо над городом. Ох, сколько их надо мной просвистело на бреющем... :D
    Красивые машины.
    А не Вы на Аvia.ru отца моего спрашивали:" летал ли он над Орском ,во время обучения в Оренбуржском?" :?: :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #39
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    А не Вы на Аvia.ru отца моего спрашивали:" летал ли он над Орском ,во время обучения в Оренбуржском?" :?: :D
    Мы спрашивали :D
    Только он на Ил-28 должен был летать, в его годы (до начала 80-х) еще они там были.

  20. #40
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Официально заявляю: в моей ссылке моих фоток нет! Снимал М. Тух, это его атчот о посещении местного "авиасалона".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •