Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #401
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Как зачем?он окупит за это время вложенные в него силы и средства.
    формально был опытным пилотом,не БД...выполнял задачу...
    Летчику нормального ПЕРВОГО класса достаточно двух полетов для поддержания уровня натренированности. В него уже были ранее вложены необходимые для этого средства, причем по советским КБП, с гораздо более серьезными требованиями по уровню подготовки (нынешние "первоклассники" не сдали бы и на второй).
    Что же касается Андреапольского случая, ТАКУЮ задачу перед летчиком никто не ставил, а демонстрационному пилотажу учатся по СПЕЦИАЛЬНОЙ программе.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  2. #402
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    muk33 у меня остался последний аргумент- а почему же тогда на западе а именно в ВВС Израиля и США деньги стараются вкладывать в молодежь а "старикам"дают возможность сделать вторую карьеру после 40?

  3. #403
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    muk33 у меня остался последний аргумент- а почему же тогда на западе а именно в ВВС Израиля и США деньги стараются вкладывать в молодежь а "старикам"дают возможность сделать вторую карьеру после 40?
    Я не muk33, но постараюсь ответить, вернее я Вам на этот вопрос уже отвечал выше, его можно только дополнить тем, что сейчас уровень подготовки в наших училищах и академиях названных гос-в, не сопоставим.
    Для того что-бы вкладывать все в молодежь, как я понимаю, надо эту молодежь совсем по другому готовить, как в училищах, так и в частях, но это не говорит о том, что, к примеру, по достижении 35-40 летнего возраста, на летчике надо ставить крест и списывать с летных должностей.

    Кстати, а у Вас есть документальные подтверждения по возрастному цензу в ВВС США и Израиля?
    Я знаю, что средний возраст их палубников, это 25-27 лет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #404
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;59946
    Я не muk33, но постараюсь ответить, вернее я Вам на этот вопрос уже отвечал выше, его можно только дополнить тем, что сейчас уровень подготовки в наших училищах и академиях названных гос-в, не сопоставим.
    Для того что-бы вкладывать все в молодежь, как я понимаю, надо эту молодежь совсем по другому готовить, как в училищах, так и в частях, но это не говорит о том, что, к примеру, по достижении 35-40 летнего возраста, на летчике надо ставить крест и списывать с летных должностей.

    Кстати, а у Вас есть документальные подтверждения по возрастному цензу в ВВС США и Израиля?
    Я знаю, что средний возраст их палубников, это 25-27 лет.
    Nazar,я полностью согласен с вами и с muk33,уровень подготовки упал и и первый класс сейчас не тот ,что был раньше.И крест на них не в коим случае ставить нельзя!!!Я просто говорю о том,что хорошо бы было если бы у нас в ВВС средний возраст был как в лучших ВВС мира,а не такой как сейчас.И вроде если нам "останкинская игла" не врет,то вроде этим сейчас и занимаются.
    Вы меня не поняли в ВВС США и Израиля строгого отсева после 40 нет,но все условия созданы таким образом,что бы человек реализовал себя еще раз а ВВС получили бы "свежую кровь".В зарубежном военном обозрении есть не одна статья про коплектавание ВВС стран НАТО

  5. #405
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Почему Вы увидели здесь скандалы и проч.?
    Просто в мягкой манере намекнули, что
    Вы не намекали, а поучали кому я должен давать советы и при этом даже не заметили, что давали их...

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    "учить тачать сапоги сапожника" - дело неблагодарное.
    Поэтому на форумах НЕучю кому как и что надо делать

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Что если ПОКОЛЕНИЯ лётчиков-инструкторов пришли к выводу, что нельзя не то что курсанта, а и лейтенанта сажать на Миг-31, то у них были на то достаточные основания.
    России теперь надо МиГ-31 на прикол поставить? Нельзя пойти другим путем и разобраться почему на МиГ-31 не сажали выпускников АУЛов?

    Как понимаю наши ВВС в былые времена вынуждены были заниматься массовым набором курсантов, давать им осредненную летную подготовку и выпускать в войска. АУЛы наполняли и за счет кандидатов со второй, третьей, а иногда попадали и с четвертой группой психоотбора. Скрупулезно планировать, т.е целенаправленно готовить курсанта на конкретный тип ЛА не имелось возможности.

    Итог - средний летчик со средним уровнем подготовки. МиГ-31 на среднего летчика не рассчитан.

    Верно?

    Сейчас ситуёвина иная. Разве не появилась возможность отбор делать целенаправленно?

    Неужели нельзя к Пономаренко, его сослуживцам, ученикам обратиться? Разве их опыт и наработки для военных есть тайна?

    Владимир Александрович вместе со своими товарищами и подчиненными в свое время разработал и опробировал методику как начиная с отбора кандидата в летное училище до увольнения в запас готовить, обучать летчика и сохранять его ... боеспособность.

    Налет маленький? Почему не попробовать как не так давно решали аналогичную проблему с "палубниками"? Еще среди курсантов отобрали подходящих для них... Молодых лейтенантов собрали на Остров и там начали с полетов на элках... Обучением занимались специально отобранные и подготовленные инструктора ... из своих. Определились кого в палубники, а кого на другие типы и стали дальше готовить. Неужто в ВВС нет такой возможности? Неужели нельзя и промышленность потрясти за ради тренажера МиГ-31 такого какого надо?

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    И если Вам непонятно ПОЧЕМУ так делали, то разумеется надо задавать вопросы именно ТЕМ людям, которые принимали такие решения.
    С таким подходом придется закрыть огромадное количество форумов, разделов, тем на них.

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ...А бросать в массы лозунги типа "..методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях.." - это и есть сеять скандал.
    Какие нафиг лозунги, скандал. Обычная фраза, вполне понятная для тех кто имеет представление о подготовке летного состава

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    За сим откланиваюсь...
    Будет желание вернуться, пообщаться, то сообщите... с огромным удовольствием в рамках оговоренного...

  6. #406
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Redav
    Вы не правы практически во всех своих постах, начитавшись про авиацию делаете вид, что в ней вы последняя инстанция, спорите с упоением со всеми и ни кого не слышите, именно поэтому с вами не хотят общается и постепенно уходят от обсуждения, что вы судя по всему воспринимаете за свою без оговорочную победу. вы не смыслите в летном обучении просто ни чего, но продолжаете нести "бред", в моем понимание, будьте внимательны и попытайтесь услышать людей пишущих вам...

  7. #407
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вы о чем и где его увидели?
    Информация о ВВС России из различных источников.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #408
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    muk33 у меня остался последний аргумент- а почему же тогда на западе а именно в ВВС Израиля и США деньги стараются вкладывать в молодежь а "старикам"дают возможность сделать вторую карьеру после 40?
    Да я обоими руками за подготовку молодежи! У нас в аэроклубе есть замечательные ребятишки, в 16 уже летающие на мотопланере. Но шансов стать военными летчиками у них практически нет. Увы, в прошлом году набрали 30 курсантов (причем в основном с 3-4 группой психотбора), их уже 28 (один убил другого). Вот вам уровень нынешней молодежи. А ведь они еще не начали летать! По своему опыту помню - сволочи на полетах, как правило, отсеивались. Если не на элке, то на боевом однозначно. Дедовщины в летных училищах не было вообще, а теперь это обычное явление, как когда-то во флотских. Когда набирали много, БЫЛО из кого выбрать, а сегодня путь в летчики закрыт для пролетариев и крестьян ( а там было много ребят с 1 и 2 группой), поступление возможно только по великому блату. А в этом году для ВВС не наберут НИ ОДНОГО. Только для МЧС,МВД,ФСБ и ТП. А что касается "стариков" за 40, то если человек умеет и, главное, ХОЧЕТ, то зачем его вышвыривать, ведь это "курица, несущая золотые яйца". Это логике не поддается, просто поступила "установка сверху". Пушкин и Котлас -это первые звоночки.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #409
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Redav
    Вы не правы ...
    leha-lp
    В личку написать не судьба или у этого Вашего ... публичного послания другие причины и цели?

    Порадуйте ответами на заданные ранее мной вопросы, поднимите мой образовательный уровень. Как могу быть последней инстанцией, если задаю вопросы, не понимаю элементарных вещей в некоторых ситуациях которые приводят в пример?

    muk33, написал Вам в личку.

  10. #410
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Вы предлагаете, чтобы вам на пальцах в двух словах рассказали то, что я учу, не прекращая уже 18 лет? Хуже всего, что с теоретиками иногда вообще говорить трудно, не доказать у них свое видение вопроса, а написать это вообще за гранью разумного.

  11. #411
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    По поводу профотбора в былые времена, только с первой и второй группой брали.
    Про палубников, на выходе ноль получили.
    По 31, программа в итоге до того растянута и бессмысленна, что это в трубу выкинутый ресурс(Пономаоренко согласен как раз с нами в этом вопросе).
    Молодежь кроме того, что научить летать надо еще воспитать в нем умение убивать, или вам нужны только парадники. На вопрос кого мы готовили, что бы подготовить летчика до уровня БД ночь много ума не надо, а вот что бы ты был уверен, что он выполнит при этом любую задачу надо от 5 до 7 лет(факторов много в том числе и психология). Кто вам вообще сказал, что врачи против полетов после 45, это государство против, у меня куча примеров на глазах когда у молодого больше диагнозов чем у 45 летнего.

  12. #412
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете, чтобы вам на пальцах в двух словах рассказали то, что я учу, не прекращая уже 18 лет? ...
    leha-lp, НЕ предлагаю, а просто задаю вопросы. Если что-то не пойму, то спрошу, потому что желаю поднять свой образовательный ценз

  13. #413
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    По поводу профотбора в былые времена, только с первой и второй группой брали.
    На керосиновые трубы - да, а на другие и до третьего "скатывались" из-за нехватки здоровых, годных к летному обучению...

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Про палубников, на выходе ноль получили.
    Если не затруднит, то поподробнее.

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    ... или вам нужны только парадники.
    "Вам" это кто?

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    На вопрос кого мы готовили, что бы подготовить летчика до уровня БД ночь много ума не надо, а вот что бы ты был уверен, что он выполнит при этом любую задачу надо от 5 до 7 лет(факторов много в том числе и психология).
    Уже интересней. Так БД ночью это еще не самое трудное?

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Кто вам вообще сказал, что врачи против полетов после 45, это государство против, у меня куча примеров на глазах когда у молодого больше диагнозов чем у 45 летнего.
    Надеюсь это не в мой адрес... Интересно, а что по этому поводу говорит Пономаренко?

  14. #414
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Redav
    Вы не правы практически во всех своих постах, начитавшись про авиацию делаете вид, что в ней вы последняя инстанция, спорите с упоением со всеми и ни кого не слышите, именно поэтому с вами не хотят общается и постепенно уходят от обсуждения, что вы судя по всему воспринимаете за свою без оговорочную победу. вы не смыслите в летном обучении просто ни чего, но продолжаете нести "бред", в моем понимание, будьте внимательны и попытайтесь услышать людей пишущих вам...
    Золотые слова...

  15. #415
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Увы, в прошлом году набрали 30 курсантов (причем в основном с 3-4 группой психотбора), их уже 28 (один убил другого). Вот вам уровень нынешней молодежи.
    Это как "убил"?
    Не преднамеренно хоть?

  16. #416
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию


  17. #417
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    МиГ-25РБ, вроде. Из Шаталово. нет?
    Да, Су-24МР и МиГ-25РБ из Шаталово. В Воронеже они, вместе с тамошними Су-24М -- фото тут:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=647157&postcount=88
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=647239&postcount=101

  18. #418
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Да, Су-24МР и МиГ-25РБ из Шаталово. В Воронеже они, вместе с тамошними Су-24М -- фото тут:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=647157&postcount=88
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=647239&postcount=101
    Ну вот.

    А два полка и получается 60 самолетов.

  19. #419
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Антоха),кстати репортаж я ваш читал,жду новых.
    Да,и еще про Милерово-не важно как называется и какой эскадре подчиняется группа!Важно как скоро там будет полный штат,то есть 3 аэ,
    две как мы знаем там уже есть,а это 12 одно и 4 двухместных ястребка ....по идеи.
    Думаю "одно" все-таки 24, а вот двухместных, может быть и 6.

  20. #420
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Вы ошибаетесь про 60 самолетов. В результате перевода МиГ-25 осталось только одно звено плюс 2 или 3 спарки. По Су-24мр тоже не всё так радужно…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •