Я к тому, что полосу, вторую, может и построят в Воронеже, но как бы это не оказался Сезифов труд - с последующим переселением в поле или другой город...
Деньги то уже никто не вернет...
Небольшое наблюдение. Приходит начальник склада на работу. Перекладывает кусок сала с полки на полку. Себе, заметьте, не взял ничего! Но рука-то уже в сале.
Не обратили внимания, что Сизифов труд - самый выгодныйй в сфере попила бабла.
Какой интересный поворот в теме. Сколько было страданий о будущем ВВС, о необходимости сберечь его количественный состав не смотря ни на что и вдруг упс-с-с ... нафиг не нужна военная авиация, мешает падла спать.
Сообщение от Морячок
...А "под" - живут не только мальчишки-романтики, но и другие люди, далекие от "нежности к ревущему зверю". В том числе и больные люди, старики и еще много кто - кому шум от взлетающих самолетов реально мешает жить. Будем объективны, коллеги.
За объективность двумя руками. Так как там объявились "больные люди, старики и еще много кто - кому шум от взлетающих самолетов реально мешает жить"? Они не знали, что жилье строится там где самолеты... жужжат? Если тогда их это не волновало, то чего сейчас рты пораскрывали?
Карту погуглите http://maps.google.com/maps?hl=ru&lr...ed=0CBgQ8gEwAA
Как мило ростут домики от западного торца полосы. Земельный участок у "доброго человека" наверняка за взяточку получали, со слезами умиления и причитаниями: "хоть где кусочек землицы, а шум нам не помешает, Вы не беспокойтесь".
[QUOTE=Морячок;60969]И давайте не забывать о первопричине этой проблемы в Воронеже - началось же с того, что из реально работающих училищ стали "лепить" такого авиационного учебного супер-монстра на "пустом месте", без оглядки на то - есть ли та для этого возможность?
Надо было при пятикратном сокращении армии оставить все училища?
Сообщение от Морячок
Нельзя было в том же Иркутске этот центр организовать?
И еще: строят полосу в Воронеже, и одновременно продают в Кубинке. Есть кто дома, ау?
Уважаемый Nazar, я не могу признать наличие знания истории своей страны у автора данной "картинк" ( хотя, возможно, именно я имею неправильное понимание истории страны ;-) ), тогда происходил практически обратный процеcс: при наличии нормальной системы подготовки кадровых офицеров, отсутствовала система подготовки замены для них(существовали различные военизированные организации, но ПМСМ они готовили сержантский состав), поэтому когда произошло два резких скачка увеличения численности армии в конце 30-х годов и в начале войны, то грамотных офицеров для неё просто физически негде было взять, "придворные" историки усердно "педалируют" версию о репрессиях, но ИМХО они сыграли далеко не ключевую роль... Позже пытались решить данную проблему созданием кадрированных частей, военными кафедрами в гражданских университетах и т.д., но опять же, сугубо ИМХО, данная система не адекватна для страны, ведущей локальные войны, когда нужно в короткие сроки получить либо сравнительно большую и боеспособную армию, либо организовать ротацию офицерского состава как Афгане.
Сообщение от Nazar
Учите историю, в том числе и историю СССР, какой бы он не был.
Исходя из выше сказанного требую сатисфакции :-D, шутка!
Последний раз редактировалось kfmut; 03.07.2010 в 19:40.
Ну Вам из Бреста оно, конечно, виднее. А у меня такое заявление кроме улыбки ничего не вызывает.
Ну Интернет - он и в Бресте интернет.
Я об этом:
«Адмиралтейские верфи» переедут в Кронштадт к 2016 году
Сегодня в Смольном руководство предприятия объединенной судостроительной корпорации и губернатор Петербурга подписали соответствующее соглашение. Это первый договор в рамках Петербургского международного экономического форума. В результате верфи займут площадь почти в 6 раз больше, чем имеют сейчас, а на их месте на Ново-Адмиралтейском острове возведут около 200 тысяч квадратных метров жилья и деловой застройки.
Роман Троценко, президент ОАО «Объединенная судостроительная копорация»:
«Мы провели калькуляцию, которую мы сделали по новому проекту, это порядка 20 миллиардов рублей. Это большой проект, который будет в европейской части страны самым крупным судостроительным предприятием. Мы считаем, что первая часть проекта по сохранению военного кораблестроения будет выполнена за деньги, полученные от города. Вторая часть профинансирована Внешеэкономбанком».
К тому же «Адмиралтейские верфи» получат все деньги, которые город выручит от продажи земли на Ново-Адмиралтейском острове. Предприятие начнут выводить в следующем году, когда построят мост через Неву. Переезд позволит строить суда в бОльшем объеме и намного быстрее. Кстати, на новой верфи в Кронштадте планируют выпускать суда для компании «Газпром» – соглашение об этом подпишут завтра в рамках экономического форума. Кроме того, глава объединенной судостроительной корпорации объявил о том, что готовится новый глобальный проект – Кронштадт собираются сделать центром туризма, яхтенного спорта, выставочной деятельности с сохранением построек петровских времен.
Да уж...
То,что деловой центр и 200 тыс кв м. элитного жилья будет построено в
этом думаю сомневаться не приходится.А вот с верфями- знак вопроса...
Планов громадье,а что в реальности.Сломать дело не хитрое.Вначале-бы
построили современные верфи,а уж затем крушили-бы старое.Однако ж
деньги на строительство верфи будут найдены как всегда по известной
цитате Ильфа и Петрова....
И если доедет, то что там с логистикой поставок материалов и сырья на завод будет?
Мне больше интересно, что там с логистикой поставок людей. Ибо в Кронштадт метро еще не проложили..
ЗЫ: а то, что убирают из города, ИМХО, верно. Все бы пром. предприятия убрать куда подальше.
ЗЗЫ: а сырье и сейчас непонятно как поставляют. Через порт скорее всего, а потом на барже. Не видел я, чтобы туда жд подходила или корабельную сталь фурами возили.
Последний раз редактировалось [RUS] MK; 05.07.2010 в 19:24.
Да уж...
То,что деловой центр и 200 тыс кв м. элитного жилья будет построено в
этом думаю сомневаться не приходится.А вот с верфями- знак вопроса...
Планов громадье,а что в реальности.Сломать дело не хитрое.Вначале-бы
построили современные верфи,а уж затем крушили-бы старое.Однако ж
деньги на строительство верфи будут найдены как всегда по известной
цитате Ильфа и Петрова....
А где сказано, что сначала сломают? Может как раз сначала построят. Ибо заказы есть, выполнять надо. Кто же из чиновников осмелится сорвать таким образом контракт? Это не замолчишь и не замнешь так просто.
А где сказано, что сначала сломают? Может как раз сначала построят. Ибо заказы есть, выполнять надо. Кто же из чиновников осмелится сорвать таким образом контракт? Это не замолчишь и не замнешь так просто.
RUS MK
Замять действительно не удасться.Но и строительство новой верфи начать- так денежный поток начнется только после продажи земли .Или я чегой-то не допонял в материале по сноске? Субсидировать авансом некто не собирается -внешэконом банк включится на последнем этапе,а у города своих проблем хватает.Или Матвиенко только и думает как там
верфи новые построить
Пример Москвы воодушевляет всех на трудовой подвиг,а строительного
негатива с проектами хватает хотя-бы тот же мост через Волгу или жд Сапсан -класс по типу "а мимо пролетают города,но хотели как лучше получилось как всегда".В хорошее уже верится с трудом.Поживем-увидим,что из этого всего получиться
АС,я уже успел телевизионщиков поругать за то, что снимать не умеют,аппарель нужно снимать в действии!обычный пипл даже не понял а где они ваще стоят то!Вот амеры снимают красиво,если ты рассказываешь о достоинстве аппарели перед створками -так открой ее и покажи, блин!Даже РашаТудей проффесиональней работает!Эт я про мтв5 ругаюсь,как вы поняли,что его показали не эффектно
"...Мое посещение авиабазы совпало со сменой командиров. Прежний командир Герой России полковник Сергей Кобылаш поступил в Военную академию Генштаба, а новый - полковник Олег Маковецкий только ее окончил и прибыл к новому месту службы в Буденновск...
Полковник Олег Маковецкий поделился впечатлениями от первых дней нахождения в должности командира базы:
-- Какие задачи придется решать прежде всего? Во-первых, готовиться к переформированию структуры авиации из Командования ВВС и ПВО в авиацию Южного военного округа...". http://www.redstar.ru/2010/08/11_08/2_01.html
То есть возвращаемся к авиации округов в чистом виде?... Без авиакомандований???
AC,по моему имеет место обычные случай последнего времени-или журналист напутал и ли уважаемые командир косноязычный,а может одно на другое наложилось...
AC,по моему имеет место обычные случай последнего времени-или журналист напутал и ли уважаемые командир косноязычный,а может одно на другое наложилось...
Ну, вот как-то так:
ПОСЕЛОК ЗАРЯ /Московская область/, 11 августа. /ИТАР-ТАСС/. Военно- воздушные силы РФ передают в подчинение командующих новыми военными округами фронтовую и армейскую авиацию, дальняя авиация и военно- транспортная авиация, а также оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны останутся в непосредственном подчинении главнокомандующего ВВС России. Об этом сообщил сегодня на встрече с журналистами главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"ВВС остаются видом Вооруженных сил, их Главкомат продолжает функционировать, планируется передача четырех командований ВВС и ПВО в подчинение командующих новыми военными округами - Западным, Южным, Центральным и Восточным", - сказал генерал.
"Командующим этими округами и, соответственно, объединенным стратегическим командованиям передаются фронтовая и армейская авиация. Что касается авиационной составляющей стратегической ядерной триадой РФ - дальней авиации, то она, как и военно-транспортная авиация и оперативно- стратегическое командование воздушно-космической обороны остаются в непосредственном подчинении главнокомандующего ВВС", - уточнил Зелин. --0--кх/су