Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 19252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #561
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Ага, меня тоже интересует компетентность этого форумчанина.
    Высылаю на ваш адрес свое личное дело, сведения о осведомленности, дипломы, летную и медицинскую книжки, пиво и девочек... Встречайте нас у своего подъезда!

    Последний раз редактировалось Холостяк; 19.02.2011 в 05:16.

  2. #562
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Все-таки неиспытателей, там воевало сильно больше, чем испытателей...
    Согласен.., если еще посчитать солдатиков нашкрябанных до кучи со всех уголков России, чеченский батьальон ГРУ.... То тогда сильно-сильно больше!
    Дело просто в том, что даже в Великую Отечественную, испытатели занимались своим делом, а не воевали на фронте....

  3. #563
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Дело просто в том, что даже в Великую Отечественную, испытатели занимались своим делом, а не воевали на фронте....
    Это подтверждает не отсутствие ВВС, а уровень подготовки и способность решать ГЛАВНЫЕ задачи высокими руководителями.
    Итоги привлечения испытателей в 08.08, думаю, Вам известны. А если их ещё и выразить в процентах (как зачастую любят делать) - ужаснётесь.

  4. #564
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А после третьего-четвертый? Вообще меня интересует, существует ли какой-то вразумительный и понятный план "реформирования"? К какому году и чем все это должно закончиться? На какой год запланирован окончательный переход к "новому облику"?
    По совершенно открытым данным авиация РФ “старого облика” к 2008г базировалась примерно на 250 аэродромах. Полки считать, имхо, смысла нет, ибо в реале от тех полков в летном состоянии оставалось эскадрилья-звено-пара. На первом этапе “нового облика” все что еще могло подняться в воздух, стали концентрировать из множества мелких кучек в меньшее число крупных, остальное утилизировать. В итоге в крупных кучках (ака авиабазы) так-же оказались обширные поленницы дров, перелетавших на чужих движках, ресурс которых был окончательно выбит в процессе проведенной оптимизации. Остальные этапы по логике будут проводится в том-же ключе.
    На 2010г было где-то 50-55 баз (тех которые 69хх), еще 3-4 базы морской авиации (7ххх) и пара десятков отдельных аэ, ао и прочих образований.
    К концу 2010г предположительно ожидается сокращение числа баз до 16-20, по разным оценкам.
    К концу 2012г – до 7.
    Более длительных прогнозов не встречал, но учитывая нынешний размер страны, дальше 7 баз оптимизировать уже некуда. Разве что в одну парадно-инструкторско-исследовательскую.

  5. #565
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...
    Дело просто в том, что даже в Великую Отечественную, испытатели занимались своим делом, а не воевали на фронте....
    Огромное спасибо за столь интересную инфу.

    Значит не воевали.

    В первые же дни Великой Отечественной войны на базе НИИ ВВС были сформированы и отправлены на фронт 3 истребительных авиационных полка (401,402,403), 2 полка пикирующих бомбардировщиков (410,411), 2 авиаполка тяжелых бомбардировщиков (420,421), полк штурмовиков (430) , разведывательная авиаэскадрилья (38) и 3 батальона аэродромного обеспечения (760,761,762). Основу их составили лучшие летчики, штурманы, инженеры и техники из тех, кто участвовал в боевых действиях в Испании, Китае, Монголии и на Карельском перешейке.
    http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/nii.htm

    Не было этого, не существовало таких полков, не были они укомплектованы спецами НИИ ВВС, не воевали? Чудно...

    А может, не было войны? И "шмайсер" - детская игрушка,.. (с)

    Последний раз редактировалось Redav; 19.02.2011 в 14:45.

  6. #566
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за столь интересную инфу.

    Значит не воевали.

    В первые же дни Великой Отечественной войны на базе НИИ ВВС были сформированы и отправлены на фронт 3 истребительных авиационных полка (401,402,403), 2 полка пикирующих бомбардировщиков (410,411), 2 авиаполка тяжелых бомбардировщиков (420,421), полк штурмовиков (430) , разведывательная авиаэскадрилья (38) и 3 батальона аэродромного обеспечения (760,761,762). Основу их составили лучшие летчики, штурманы, инженеры и техники из тех, кто участвовал в боевых действиях в Испании, Китае, Монголии и на Карельском перешейке.
    http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/nii.htm

    Не было этого, не существовало таких полков, не были они укомплектованы спецами НИИ ВВС, не воевали? Чудно...

    А может, не было войны? И "шмайсер" - детская игрушка,.. (с)
    Гыгыгы! Мое выражение было "недосказанным утверждением"... Вы включите осмысление и понимание.... Правильно..., были на фронте и испытатели, и инвалиды без ног, и дети, и старики, и женщины.... По большому счету привлечение испытателей, о чем Вы пишите - глядя просто на плоскость проблемы, (как и инвалидов) на фронт Великой Отечественной понять можно - фашист был у Москвы. Но я имел в виду не это. Утверждал я то, что в реальности и было - испытателей на фронте не было, они занимались своим делом. Летчик находящийся в боевом гвардейском полку на фронте - не испытатель. Он - летчик, даже если он до этого служил в КБ-НИИ-ЛИИ на должности испытателя... Да, по факту он БЫЛ когда-то испытателем, как был курсантом в училище или моделистом или пианистом... В "кабинете" на фронте сидел летчик фронтового полка, а не ИСПЫТАТЕЛЬ... Испытателей никто на фронт не отправлял по схеме - утром ты испытываешь самолет, а после обеда воюешь с фашистами... А в разваленных россейских ВВС так и было - утром ты испытываешь в ГЛИЦ самолет, а после обеда воюешь с грызунами в Осетии... То есть, по факту, в "кабинете" самолета над Грузией сидел ИСПЫТАТЕЛЬ. Это и есть показатель состояния подготовки наших летчиков. Сейчас российские летчики имеют крайне низкий уровень подготовки, что привлекают испытателей, которые хоть как-то и что-то умеют... Больше некого! Ведь не пенсионеров, имеющих афганский опыт, призывать...
    Поэтому, как я ранее заметил, прежде чем удивляться, возмущаться - просто вникните в проблему и пошевелите своими мозгами, при этом не надо мыслить глобально - полки, армии..., Испания, Монголия.., Северный Полюс.., Марс и за пределы солнечной системы....., все проще...


    Последний раз редактировалось Холостяк; 19.02.2011 в 15:50.

  7. #567
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Итоги привлечения испытателей в 08.08, думаю, Вам известны. А если их ещё и выразить в процентах (как зачастую любят делать) - ужаснётесь.
    Поясните - что вы имеете ввиду?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #568
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Ваше дело меня пока не интересует :) Я про другого человека речь вел.
    Извиняюсь.... Невнимателен. Это просто я погорячился... Тогда - пиво и девочки!

  9. #569
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Поясните - что вы имеете ввиду?
    Число и процент сбитых испытателей из принимавших участие в конфликте в сравнении с военными лётчиками.
    А если серьёзно, то ПМСМ испытатели решали свои специфичные задачи и об их участии в конфликте говорить несерьёзно

  10. #570
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Число и процент сбитых испытателей из принимавших участие в конфликте в сравнении с военными лётчиками.
    А если серьёзно, то ПМСМ испытатели решали свои специфичные задачи и об их участии в конфликте говорить несерьёзно
    Проценты считать, особенно по этой проблеме, просто не имеет какой-либо перспективы. Вчастности для чего? Чтобы планировать-прогнозировать следующее применение испытателей в подобных мероприятиях? И из расчета потерь набирать в ГЛИЦ побольше испытателей?
    Потом по специфическим задачам... Я служил в ГЛИЦ, правда еще во время СССР. Знаю задачи, предназначение и специфику испытаний... Есть утвержденные документы, Положение о ГЛИЦ, в которых расписано предназначение ГЛИЦ, обязанности испытателя и все такое. Никакие специфические задачи на "лабораторной" технике, "лабораторным" вооружением, как и никакие специфические задачи испытатели не решают на фронте. Все испытания, опробирование боевого применения - решаются на так называемой "Трассе" Ахтубы и ИПах... Другой вопрос в том, что какой-то "деятель" решил послать испытателей "решать задачи испытаний" на фронт (во что я однозначно не верю - их тупо послали воевать). Ну предположим.., нужда заставила, так сказать - это уже полнейший развал ГЛИЦ и не способность смоделировать на испытательной базе ГЛИЦ какое-либо подобие боевого применения. В частности "Трасса" уже давно сыграла в ящик..., и испытания вооружения для ВВС заключается просто в тупом пулянии в степь... И это лишний раз подтверждает убогость состояния наших ВВС и в частности использование "золотого запаса", "козырных тузов" - испытателей, да еще в таком мизерном, засраном конфлике....

    ПС. Более того, я уверен, что есть "деятели", которые из-за убогости ВВС послали бы в бой и испытатетей из ОКБ МиГа и Сухого - да, млин, они не подченены этим идиотам....
    Последний раз редактировалось Холостяк; 19.02.2011 в 17:37.

  11. #571
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Число и процент сбитых испытателей из принимавших участие в конфликте в сравнении с военными лётчиками.
    А если серьёзно, то ПМСМ испытатели решали свои специфичные задачи и об их участии в конфликте говорить несерьёзно
    "Число" известно и неоднократно приводилось и на этом и на другом форумах : сбит 1 Су-24М полковников И.Зинова и И.Ржавитина (погиб). http://www.testpilot.ru/base/2009/01/rzhavitin-i-v/ Чтобы, как Вы говорите, подсчитать процент надо знать количество боевых вылетов испытателей за все дни конфликта. Вы знаете? Очень сомневаюсь. И с чего вы взяли, что они выполняли СВОИ специфические задачи, а не действовали по замыслу командования?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #572
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Да, по факту он БЫЛ когда-то испытателем, как был курсантом в училище или моделистом или пианистом... В "кабинете" на фронте сидел летчик фронтового полка, а не ИСПЫТАТЕЛЬ...
    Ну да, ну да http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/war/index.htm
    ИАП ОН это самый разобычный полк, только почему то их не передали в СОСТАВ, а отдали в ОПЕРАТИВНОЕ подчинение...
    и через некоторое время летчиков вернули в НИИ, а полки переформировали и сделали без "ОН"...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Испытателей никто на фронт не отправлял по схеме - утром ты испытываешь самолет, а после обеда воюешь с фашистами...
    Интересно, а зачем Ильюшин ездил в боевой полк из хозяйства Голованова... и люди бают был он там с Коккинаки, который и по поводу Ил-2 на фронт мотался...
    Ну та ладно... не воевали испытатели их разжаловали в строевых летчиков и сгинули они на фронтах войны...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А в разваленных россейских ВВС так и было - утром ты испытываешь в ГЛИЦ самолет, а после обеда воюешь с грызунами в Осетии... То есть, по факту, в "кабинете" самолета над Грузией сидел ИСПЫТАТЕЛЬ.
    Узнать бы чего это в Афгане была за "операция Ромб" и с какого перепугу летчики испытатели и наземный состав из той группы получили правительственные награды. До чего же довели советскую армию "арбатские крысы", что в бой были брошены от ОКБ Сухого лётчики А. А. Иванов и Н. Ф. Садовников, а от заказчика - лётчики Государственного научно-испытательного Краснознаменного института ВВС (ГНИКИ ВВС) В. Н. Музыка и В. В. Соловьев.
    Расскажите про тот "арбатский дебилизм" подробнее, ведь в бой были брошены не только эти испытатели.


  13. #573
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ... И с чего вы взяли, что они выполняли СВОИ специфические задачи, а не действовали по замыслу командования?
    Надеюсь на здравомыслие. Хотя и замысел командования может предусматривать выполнение и СВОИХ задач испытателями.

  14. #574
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Я служил в ГЛИЦ, правда еще во время СССР. Знаю задачи, предназначение и специфику испытаний... Есть утвержденные документы, Положение о ГЛИЦ, в которых расписано предназначение ГЛИЦ, обязанности испытателя и все такое. Никакие специфические задачи на "лабораторной" технике, "лабораторным" вооружением, как и никакие специфические задачи испытатели не решают на фронте. ...
    Просим, просим... про "Ромб" и "убогие" советские ВВС воевавшие в Афгане с помощью летчиков ОКБ, ГЛИЦ, Липецкого, Торжокского центров.


  15. #575
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Чтобы, как Вы говорите, подсчитать процент надо знать количество боевых вылетов испытателей за все дни конфликта. Вы знаете? Очень сомневаюсь.
    Считаю процент следующим образом: если участвовал 1 ЛА и он был сбит, то сбито было 100% независимо от числа вылетов. Летать больше нечему.

  16. #576
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/war/index.htm
    ИАП ОН это самый разобычный полк, только почему то их не передали в СОСТАВ, а отдали в ОПЕРАТИВНОЕ подчинение...
    и через некоторое время летчиков вернули в НИИ, а полки переформировали и сделали без "ОН"...


    Интересно, а зачем Ильюшин ездил в боевой полк из хозяйства Голованова... и люди бают был он там с Коккинаки, который и по поводу Ил-2 на фронт мотался...
    Ну та ладно... не воевали испытатели их разжаловали в строевых летчиков и сгинули они на фронтах войны...


    Узнать бы чего это в Афгане была за "операция Ромб" и с какого перепугу летчики испытатели и наземный состав из той группы получили правительственные награды. До чего же довели советскую армию "арбатские крысы", что в бой были брошены от ОКБ Сухого лётчики А. А. Иванов и Н. Ф. Садовников, а от заказчика - лётчики Государственного научно-испытательного Краснознаменного института ВВС (ГНИКИ ВВС) В. Н. Музыка и В. В. Соловьев.
    Расскажите про тот "арбатский дебилизм" подробнее, ведь в бой были брошены не только эти испытатели.

    Вооо! Хорошо Вы ввернули наименование "АРБАТСКИЙ ДЕБИЛИЗМ"! Подходяще!
    Испытателями не воюют... Да, в Афгане были прототипы нового самолета, который уже испытали и последний этап был - в реальной боевой... Ссылка форумчанам: http://www.nsadovnikov.su/index.php?...d=69&Itemid=56

    А у нас что в Осетии что-то новое из самолетов испытать так необходимо было или охренительную новую ракету-бомбу придумали что испытателей тупо отправили в бой?
    Историю, как испытатели воевали на фронте простыми летчиками в полках и как их вернули (опомнились, что испытателями не воюют, их задача совсем другая) - знаем.
    Кстати, у меня тоже дед воевал в оперативном подчинении..., в резерве ставки верховного..., но испытателем не был..., там в этих подчинениях и резервах - простые летчики.., испытателей в резерве не бывает.


  17. #577
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Просим, просим... про "Ромб" и "убогие" советские ВВС воевавшие в Афгане с помощью летчиков ОКБ, ГЛИЦ, Липецкого, Торжокского центров.

    Они что, действительно воевали?
    И причем тут Липцк и Торжок - там что Вы считаете испытатели!?



  18. #578
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вооо! Хорошо Вы ввернули наименование "АРБАТСКИЙ ДЕБИЛИЗМ"! Подходяще!
    Дальше, дальше про советскую армию на которую с вашей подачи ярлычёк "разваленной" вешается.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Испытателями не воюют... Да, в Афгане были прототипы нового самолета, который уже испытали и последний этап был - в реальной боевой... Ссылка форумчанам: http://www.nsadovnikov.su/index.php?...d=69&Itemid=56
    Читаем
    21 апреля начались испытательные полёты. Поначалу проводились стрельбы и бомбометание на импровизированном полигоне в 9 км от аэродрома. Самолёты были опытными, системы вооружения не отработаны...
    ну и дальше как они НЕ воевали, а просто выполняли боевые вылеты работая по реальным военным целям

    а еще есть Ильдар Бедретдинов. Штурмовик Су-25 и его модификации (издание 2-е). И самое смешное, что прошедший у вас испытания самолет воевал в Афгане, а вот на вооружение принят ого-го когда.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А у нас что в Осетии что-то новое из самолетов испытать так необходимо было или охренительную новую ракету-бомбу придумали что испытателей тупо отправили в бой?
    Так когда инфа о том что проводилась операция "Ромб" впервые была озвучена? На следующий день после её окончания? Через год, три, пять? Когда? Чего ж сразу не поведали, что в Афгане "испытателей тупо отправили в бой".

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Историю, как испытатели воевали на фронте простыми летчиками в полках и как их вернули (опомнились, что испытателями не воюют, их задача совсем другая) - знаем.
    И помним с чего началось. "...испытатели занимались своим делом, а не воевали на фронте...." и как плавно съехали в юридическую казуистику Даже узнали, что "опомниться" ни кому не пришлось. Испытатели были в полках ОН и ни один начальник которому эти части были переданы в оперативное подчинение не имел права ни одного такого летчика "просто так" передвинуть по должности, перевести в другую часть...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня тоже дед воевал в оперативном подчинении..., в резерве ставки верховного..., но испытателем не был..., там в этих подчинениях и резервах - простые летчики.., испытателей в резерве не бывает.
    Ну да, ну да... Тот по чьему указанию сформировали те полки взял да и вывел их на... ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ и заменил не только личный состав, но и знамёна поменял...

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Они что, действительно воевали?
    Вы инфу по своей ссылке так и не прочитали?


    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    И причем тут Липцк и Торжок - там что Вы считаете испытатели!?
    наброс на вентилятор дал сбой? Там летчики-исследователи, по вашим раскладам им тоже нефиг делать на войне, но летают, воюют. Про это хотя бы Вы в курсе!?


  19. #579
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Разъясню всем по-очереди:
    Sanych62: Должен Вас успокоить - летал не один самолет, а гораздо больше, так что про "летать больше нечему" вы заблуждаетесь. И про несерьезность участия испытателей вы тоже зря. просто у Вас нет необходимого допуска к этим сведениям. Если бы не сбили Зинова и Ржавитина, воообще б никто об участии испытателей ничего не знал.
    Про группу "Ромб" - Т8-1Д и Т8-3 полетели в Афган не воевать. Это называлось СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ, высокогорного полигона в то время в СССР не было, самолеты не проходили подобных испытаний. Там же была построена металлическая ВПП для Як-38, на которых, собственно, и проходили испытания. Причина была в том, что с начала боевых действий выяснилась неэффективность прицельного оборудования существующих самолетов в горных условиях. Это уже потом, в их процессе, командование 40-й армии ходатайствовало перед руководством ВВС (командир 5 мсд не имел права командовать испытателями) о привлечении данных самолетов к боевым действиям. Испытатели были совсем не против. Из общего числа полетов непосредственно на боевые вылеты пришлось менее 25%. Почитать об этом можно в воспоминаниях зам. начальника ГНИКИ по науке генерала Алферова, руководившего данной группой ( а не операцией - на приведенном сайте написано некорректно, то операция, то группа). Он пишет, что результаты убедили руководство ВВС и самолету был дан "зеленый свет". Вот в данном случае можно говорить о СВОИХ целях испытателей и фирмы Су. Кстати, первый боевой вылет выполнила пара Музыка-Соловьев, это подтверждается как Алферовым, так и летной книжкой Музыки, которую я видел. И летали они не с ОДАБами, а с бомбами и НАРами, С ОДАБами полетели позже, но это не главное. Кстати, в составе группы "Ромб" были и строевые летчики ВМФ (из Североморска, Саки, главного штаба) на Як-38.
    Про ВОВ: В составе сформированных по инициативе Супруна и Стефановского упомянутых полков испытателей, собственно испытателей было чуть больше 30%. Остальные - инструкторы, летчики-инспектора и летный состав запасных полков. Командирами действительно были испытатели. Кстати Сталин был против их использования, понимая ценность кадров, но Супрун его уговорил. Об этом написано в воспоминаниях Байдукова, Громова, Стефановского и других. После окончания битвы под Москвой большинство испытателей с фронта было отозвано (некоторых отозвали даже раньше). Кстати знамена поменяли не во всех полках, например 402-й иап, так им и остался до конца войны. Поездки испытателей на фронт позже не были связаны с непосредственным участием в боевых действиях, а в основном преследовали своей целью обучение личного состава строевых частей, решение возникающих проблем, связанных с эксплуатацией матчасти и вооружения.
    Про Липчан Там исследователей человек 10, личный состав полка (теперь авиабазы), исследователями не являются. Потом это у них должность, а летчик-испытатель (даже военный) - это КВАЛИФИКАЦИЯ, у них и класс другой (как у гражданских испытателей), и классификационная комиссия совсем другая. А исследователями липчане называются, потому что исследуют способы наиболее эффективного боевого применения новых самолетов. А где лучше всего это делать? Правильно - на войне!
    P.S. Можно еще добавить про Китай, Халхин-Гол, Испанию, Корею, Вьетнам и Египет, но для этого надо заводить отдельную ветку... Выводы делайте сами - лично я считаю - испытатели ГЛИЦ люди военные, и страну защищать, когда это потребуется, тоже должны. Во время войны даже почти гражданские "ЛИЕВцы" участвовали в ПВО Москвы.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #580
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Спасибо Уважаемый muk33! Все предельно четко.
    Как должно быть у военных.
    Какая ставится первостепенная задача? Испытателю - испытание боевой техники, а строевому летчику - работа по цели. То есть испытатель - испытывает, а летчик - воюет. Кесарю - кесарево и т.п...
    Как люди военные страну они должны защищать.
    Испытателями - не воюют! Их привлечение как простых летчиков в данном случае, считаю, показывает серьезные проблемы в ситуации наших ВВС....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •