Страница 3 из 38 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #41
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ROMANOFF
    Регистрация
    20.12.2009
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Pilot а не подскажите у вас на Ан-26 экипаж по новым штатам как выглядит?

  2. #42
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    у нас никак, тк на НТВ Ан-26 нет
    Новые штаты у кого интересны? У нас есть ВВС, авиация РВСН, авиация ФСБ, авиация МВД.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #43
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    700 человек, три аэродрома, семь эскадрилий. Исправность техники 75%, укомплектованность 85%. Средний налет 80 часов в год. Да, самолеты старенькие, но обеспечивали львиную долю прыжков в подготовке ВДВ. в год порядка 140000.
    Pilot, три аэродрома и семь эскадрилий обслуживаемые семью сотнями человек Не маловато будет (с) людей?
    Про укомплектованность.
    85 % - это летчиками на 2008 год...

    В общем цифры вы округлили отсюда http://www.redstar.ru/2008/10/04_10/2_01.html


    ИМХО исправность техники на день передачи авиации ВДВ намного ниже. Ан-2 массово нуждаются в капремонте или модернизации в Ан-3Т ... дорогое удовольствие эксплуатировать их для одной единственной задачи - обеспечения воздушно-десантной подготовки личного состава частей и соединений ВДВ.

    "Придворные" Ми-8 и Ан-26 для героической перевозки начальства по нынешним временам тоже барство.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Летчики авиации ВДВ практически везде с войсками, кстати, многие за работу авианаводчиками, награждены боевыми наградами.
    Не кормите меня пиаром, у меня от него несварение.

    Значит с войсками... тогда какого фига перед началом наведения конституционного порядка АСВ СКВО в качестве авианаводчиков дало своих летчиков, а далее они ротировались офицерами из частей АСВ?

    Почему части и подразделения ВДВ в боевых действиях все авиационное обеспечение получали от ВВС и АСВ ?

    Может авиаторы ВДВ ходили "на прогулки" с разведгруппами? Не слышал про такое, а вот офицеры АСВ с братишками "прохлождались в турпоходах".

    Сижу и думку гадаю. Шаманов до мозга костей десантник, но и у него при контртеррористической операции был Сахабутдинов со своей группой. Он и его подчиненные тоже из АСВ.

    Порадуйте меня званиями, фамилиями авиаторов ВДВ и местами свершения ими боевых подвигов.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Может лучше поговорим о ...
    Для начала давайте закончим с авиацией ВДВ, что бы интернет не захлестнули крокодиловы слезы об ней как это было с АСВ.

    Поговорить можно о многом. Согласен даже поговорить как НТВ поливала дерьмом ВС РФ при наведении конституционного порядка создавала собственной армии образ ублюдка и дегенерата, а теперь очень сильно переживает о не убиенной...

    Даю честное пионерское, что лично к Вам у меня претензий почти нет и переходить на личности не буду.
    Последний раз редактировалось Redav; 22.02.2010 в 00:25.

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Про авиацию ВДВ. Аналогия. Свой автомобиль - удобнее. Правда забот и расходов - больше, но их мы стараемся планировать. Можно вызвать такси, но не всегда на него хватает денег, и не всегда оно вовремя приезжает. Ради интереса попробуйте месяц поездить на такси и сравнить расходы с поездками на личном а/м.

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    В журнале Крылья Родины № 1/2010 приводятся слова А.Зелина "ВВС РФ в своем составе будут насчитывать до 9 эскадрилий МиГ-31...".

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Про авиацию ВДВ. Аналогия. ...
    Вы из авиации ВДВ? Присутствуете здесь http://desantura.ru/forums/index.php...opic=9649&st=0 ?
    Аналогия хорошая. Лучше сравнивать не месяц, а эксплуатационный срок автомобиля. Когда СВ лишились АА, то перевозки руксостава "пехоты" сократились ИМХО на порядок. Исчезла халява слетать на вертолете от одного областного города до другого. Стали пользоваться автомобилями и жд транспортом. Оказалось, что для не будничных задач гробить ресурс авиатехники накладно, ведь приходится отвечать на вопрос "А нафига такая роскошь?"
    Другая сторона. Раньше пехоте вынь да положь сиесекундно "барбухайку", а теперь надо заявку подавать, т.е. заранее планировать свой распорядок. Дали шайтан-арбу на сегодня, то не так уж просто сказать: "Сегодня не полетим, на завтра перенос. Летите домой, а завтра с утра чтоб как штык были здесь".

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Согласен. Но как Вы думаете, ВВС потратит гроши на "прыжковую" авиацию или на СЯС и т.д. Мне кажется, до Ан-2 деньги не дойдут. В ВВС они не применяются, а поддерживать их исправность для дяди? Вопрос.
    Я из ВВС.

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    ... как Вы думаете, ВВС потратит гроши на "прыжковую" авиацию ...
    ВВС потратило и тратит не малые средства на АА. ВВС для ВДВ не выделяло вертолеты на "прыжковые дела"? ИМХО выделяло, выделяет. Сейчас это будет рутинной обязанностью. НЕ выделять нельзя.

    Про Ан-2 вопрос не простой, там считать надо по разным вариантам. Модерн самолета не копеечный, а выполняемые им задачи весьма специфичны... Если реализуют вертолетные программы, то Ан-2 надо поклонится до земли и попрощаться с ним в торжественной обстановке.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос - эскадрильи в новом облике они отдельные или линейные? им положенны знамена или только авиабазам? т.е. они сохраняют регалии полков?

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А у меня возник вопрос по Кубинке. Каков ее статус в новом виде ВВС? Кстати, кто-нибудь был там последнее время? Витязи летают?

  11. #51
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    А у меня возник вопрос по Кубинке. Каков ее статус в новом виде ВВС? Кстати, кто-нибудь был там последнее время? Витязи летают?
    Полеты 10 марта:
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21250&page=37

  12. #52
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Про авиабазы ВВС нового облика на примере крымской 6972 АБ:

    "...- Чем была вызвана необходимость реорганизации 209-го истребительно-авиационного полка?
    - Все организационно-штатные мероприятия проведены с целью оптимизации структуры Вооруженных Сил РФ в рамках проводящейся сейчас военной реформы, в соответствии с директивами Министра обороны России и Генерального штаба ВС РФ. На основании них и сформирована в Крымске 6972-я авиационная база. Так как она стала в определенной мере преемницей 209-го истребительно-авиационного полка, то все его боевые заслуги и достижения с гордостью взяла на свои плечи. Она уже выполняет все поставленный перед ней задачи, в том числе и несение боевого дежурства по охране южных воздушных рубежей нашей страны, и выполняет достойно.

    - Каково полное правильное название новой структуры Военно-воздушных сил России, какие подразделения еще организационно вошли в нее?
    - 6972-я гвардейская Барановичская Краснознаменная ордена Суворова III степени авиационная база 1-го разряда. В ее состав, кроме подразделений в Крымске, входят и подчиненная мне авиационная группа в городе Миллерово Ростовской области, и две авиационные комендатуры в Зернограде и Адлере.
    ...
    - Чем сейчас в основном занят личный состав 6972-й авиационной базы?
    - 24 июня сего года я прибыл к новому месту службы в Крымск и тем же днем сформировал управление 6972-й авиабазы. 24 августа - всего за два месяца - была сформирована сама авиабаза. Сейчас все организационно-штатные мероприятия проведены. Личный состав в ходе учебно-тренировочных полетов и теоретических занятий проводит боевое слаживание. Оно будет в полном объеме закончено к 1 декабря, как предписано директивами вышестоящего командования.
    ...
    - Действительно, должность командира авиационной базы - генеральская?
    - Да, по штатному расписанию 6972-ю гвардейскую Барановичскую Краснознаменную ордена Суворова III степени авиационную базу 1-го разряда возглавляет генерал-майор. Для воинского подразделения, дислоцированного в Крымском районе, это первый подобный случай".

    Целиком тут:
    http://www.media-kuban.ru/Prizyiv/Ly...spokoyno_.html

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Спасибо за хорошую новость!

  14. #54
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    А у меня возник вопрос по Кубинке. Каков ее статус в новом виде ВВС? Кстати, кто-нибудь был там последнее время? Витязи летают?
    Куба жжужит довольно активно, потихоньку решает проблемы с бортами РВ потихоньку ремонтируют и продляют, Стрижи получили новую спарку

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Вопрос вот у меня возник, Дурацкий, наверное, но тем не менее, возник. Вот мы тут обсуждаем тему "авиация в новом облике". А кто, собственно, решил, что наша авиация нуждается именно вот в таком вот "новом" облике? Или это новоиспеченный МО, окончив двухмесячные курсы по подготовке министров обороны, сразу понял, что такая авиация нам не нужна, а нужно, сократив ее раз в пять, посадить на нескольких десятках аэродромов, назвав их авиабазами и т.д. и т.п? Или это решение зрело уже давно и вынашивалось уже много лет настоящими специалистами своего дела, к тому же еще и болеющих за авиацию? Т.е., что я хочу понять: вот то, что сейчас происходит с нашими ВВС-это объективная, назревшая необходимость принятая, понятая действительно заинтересованными в развитии наших ВВС людьми? И то, что происходит с авиацией и авиаторами сегодня-это трудно, но правильно? Или это, как у нас часто бывает, один дурак придумал, чтобы проявить себя, а остальные холуйски "во фрунт" выстроились, не смея возразить?

  16. #56
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Чтобы компетентно ответить на этот вопрос надо подождать года два, как минимум. Если радикальное сокращение приведет к реальным поставкам новой техники, к повышению довольствия летчиков и техников - смысл есть. Но есть серьезное опасение, что сэкономленные средства осядут где-то на счетах чиновников МО и армии толсто<censored> генералов и ГШ

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Стрижи получили новую спарку
    Наверное не новую, а "новую", да?

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Незнаю в тему ли это но у нас в Казахстане в принципе давно перешли на такую систему, еще в 1998 году объединили ВВС и ПВО и образовали СВО(силы воздушной обороны). А авиаполки преобразовали в авиабазы. И вроде бы неплохо живут, хотя поначалу прения тоже были между ПВОшниками с ВВСнниками. Но как объяснили пошли на это в виду критического состояня в ВВС, чтобы поправить ситуацию.

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Это, все-таки, разные вещи, как мне кажется. ВВС Казахстана не имеют ничего своего: ни промышленности, ни науки, ни заводов, ничего. Они ото всех зависят, и в первую очередь от России. Они вынуждены исходить из тех реалий, в которые они попали. И, если они не могут восполнять свой парк закупкой новых самолетов, то они вынуждены мириться с этим. Вероятно, у наших соседей авиапарк может пополняться только за счет передачи (продажи) им наших б\у машин. И, вероятно, будет со временем уменьшаться. Но у нас-то все свое, все есть, все осталось! Не надо только все это было ломать, крушить. В принципе, как мне кажется, гос-во при желании могло бы сохранить довольно большое кол-во боеспособных машин в ВВС РФ. Но оно не захотело и кол-во самолетов сильно сократилось. Теперь еще и вот это "реформирование" о котором, собственно, я и задал свой вопрос.
    В эти дни исполняется 25(!!!) лет "перестройке". 25 лет страна живет в бардаке, называемом "перестройкой", "реформами", "модернизацией"-бесконечная череда ломок, переделов и пр. А итог?!

  20. #60
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это, все-таки, разные вещи, как мне кажется. ВВС Казахстана не имеют ничего своего: ни промышленности, ни науки, ни заводов, ничего. Они ото всех зависят, и в первую очередь от России. Они вынуждены исходить из тех реалий, в которые они попали. И, если они не могут восполнять свой парк закупкой новых самолетов, то они вынуждены мириться с этим. Вероятно, у наших соседей авиапарк может пополняться только за счет передачи (продажи) им наших б\у машин. И, вероятно, будет со временем уменьшаться. Но у нас-то все свое, все есть, все осталось! Не надо только все это было ломать, крушить. В принципе, как мне кажется, гос-во при желании могло бы сохранить довольно большое кол-во боеспособных машин в ВВС РФ. Но оно не захотело и кол-во самолетов сильно сократилось. Теперь еще и вот это "реформирование" о котором, собственно, я и задал свой вопрос.
    В эти дни исполняется 25(!!!) лет "перестройке". 25 лет страна живет в бардаке, называемом "перестройкой", "реформами", "модернизацией"-бесконечная череда ломок, переделов и пр. А итог?!
    Ну насчет науки и того что ничего нет вы конечно преувеличили
    Но речь не об этом, учитывая то что на момент развала вообще современной авиатехники кроме немного МиГ-29 и полка МиГ-31 небыло. Остальное появилось потом.И как раз сейчас речь идет не о количестве, а о боеспособности. Так как Казахстан располагает достаточным количеством авиатехники(по крайней мере не мало). Главная задача ставилась в том чтобы сохранить то что есть, и постараться содержать их в хорошом состоянии и модернизировать по мере возможности. Для этого в принципе все и оптимизировалось(могу статью поискать где наш зам. главкома давал интервью, в том числе объяснял почему перезли на аиабазы в далеком 1998)
    Главком Сорокин так и сказал, мы не будем идти по пути закупа большого количества новой авиатехники, а будем стараться поддерживать боеспособность той что имеется и основной(пример поэтому летают еще МиГ-27М и Д) упор ставить на подготовку летчиков, и тактику. Закупаться будет то что в первую очередь необходимо.
    Но как вы ответили у нас проще было, по многим причинам( а по многим ии тяжелее). Так как вы сказали очень зависимы были ВВС и не только от России, большая часть авитехники ремонтировалась и модернизировалась на Украине и Белоруссии. Незнаю пойдет ли такая реформа для ВВС России, но вроде бы для наших ВВС это на пользу пошло, они хоть более или меннее стали оживать..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •