700 человек, три аэродрома, семь эскадрилий. Исправность техники 75%, укомплектованность 85%. Средний налет 80 часов в год. Да, самолеты старенькие, но обеспечивали львиную долю прыжков в подготовке ВДВ. в год порядка 140000.
Pilot, три аэродрома и семь эскадрилий обслуживаемые семью сотнями человек Не маловато будет (с) людей?
Про укомплектованность.
85 % - это летчиками на 2008 год...
ИМХО исправность техники на день передачи авиации ВДВ намного ниже. Ан-2 массово нуждаются в капремонте или модернизации в Ан-3Т ... дорогое удовольствие эксплуатировать их для одной единственной задачи - обеспечения воздушно-десантной подготовки личного состава частей и соединений ВДВ.
"Придворные" Ми-8 и Ан-26 для героической перевозки начальства по нынешним временам тоже барство.
Сообщение от Pilot
Летчики авиации ВДВ практически везде с войсками, кстати, многие за работу авианаводчиками, награждены боевыми наградами.
Не кормите меня пиаром, у меня от него несварение.
Значит с войсками... тогда какого фига перед началом наведения конституционного порядка АСВ СКВО в качестве авианаводчиков дало своих летчиков, а далее они ротировались офицерами из частей АСВ?
Почему части и подразделения ВДВ в боевых действиях все авиационное обеспечение получали от ВВС и АСВ ?
Может авиаторы ВДВ ходили "на прогулки" с разведгруппами? Не слышал про такое, а вот офицеры АСВ с братишками "прохлождались в турпоходах".
Сижу и думку гадаю. Шаманов до мозга костей десантник, но и у него при контртеррористической операции был Сахабутдинов со своей группой. Он и его подчиненные тоже из АСВ.
Порадуйте меня званиями, фамилиями авиаторов ВДВ и местами свершения ими боевых подвигов.
Сообщение от Pilot
Может лучше поговорим о ...
Для начала давайте закончим с авиацией ВДВ, что бы интернет не захлестнули крокодиловы слезы об ней как это было с АСВ.
Поговорить можно о многом. Согласен даже поговорить как НТВ поливала дерьмом ВС РФ при наведении конституционного порядка создавала собственной армии образ ублюдка и дегенерата, а теперь очень сильно переживает о не убиенной...
Даю честное пионерское, что лично к Вам у меня претензий почти нет и переходить на личности не буду.
Последний раз редактировалось Redav; 21.02.2010 в 23:25.
Про авиацию ВДВ. Аналогия. Свой автомобиль - удобнее. Правда забот и расходов - больше, но их мы стараемся планировать. Можно вызвать такси, но не всегда на него хватает денег, и не всегда оно вовремя приезжает. Ради интереса попробуйте месяц поездить на такси и сравнить расходы с поездками на личном а/м.
Вы из авиации ВДВ? Присутствуете здесь http://desantura.ru/forums/index.php...opic=9649&st=0 ?
Аналогия хорошая. Лучше сравнивать не месяц, а эксплуатационный срок автомобиля. Когда СВ лишились АА, то перевозки руксостава "пехоты" сократились ИМХО на порядок. Исчезла халява слетать на вертолете от одного областного города до другого. Стали пользоваться автомобилями и жд транспортом. Оказалось, что для не будничных задач гробить ресурс авиатехники накладно, ведь приходится отвечать на вопрос "А нафига такая роскошь?"
Другая сторона. Раньше пехоте вынь да положь сиесекундно "барбухайку", а теперь надо заявку подавать, т.е. заранее планировать свой распорядок. Дали шайтан-арбу на сегодня, то не так уж просто сказать: "Сегодня не полетим, на завтра перенос. Летите домой, а завтра с утра чтоб как штык были здесь".
Согласен. Но как Вы думаете, ВВС потратит гроши на "прыжковую" авиацию или на СЯС и т.д. Мне кажется, до Ан-2 деньги не дойдут. В ВВС они не применяются, а поддерживать их исправность для дяди? Вопрос.
Я из ВВС.
... как Вы думаете, ВВС потратит гроши на "прыжковую" авиацию ...
ВВС потратило и тратит не малые средства на АА. ВВС для ВДВ не выделяло вертолеты на "прыжковые дела"? ИМХО выделяло, выделяет. Сейчас это будет рутинной обязанностью. НЕ выделять нельзя.
Про Ан-2 вопрос не простой, там считать надо по разным вариантам. Модерн самолета не копеечный, а выполняемые им задачи весьма специфичны... Если реализуют вертолетные программы, то Ан-2 надо поклонится до земли и попрощаться с ним в торжественной обстановке.
А у меня такой вопрос - эскадрильи в новом облике они отдельные или линейные? им положенны знамена или только авиабазам? т.е. они сохраняют регалии полков?
Про авиабазы ВВС нового облика на примере крымской 6972 АБ:
"...- Чем была вызвана необходимость реорганизации 209-го истребительно-авиационного полка?
- Все организационно-штатные мероприятия проведены с целью оптимизации структуры Вооруженных Сил РФ в рамках проводящейся сейчас военной реформы, в соответствии с директивами Министра обороны России и Генерального штаба ВС РФ. На основании них и сформирована в Крымске 6972-я авиационная база. Так как она стала в определенной мере преемницей 209-го истребительно-авиационного полка, то все его боевые заслуги и достижения с гордостью взяла на свои плечи. Она уже выполняет все поставленный перед ней задачи, в том числе и несение боевого дежурства по охране южных воздушных рубежей нашей страны, и выполняет достойно.
- Каково полное правильное название новой структуры Военно-воздушных сил России, какие подразделения еще организационно вошли в нее?
- 6972-я гвардейская Барановичская Краснознаменная ордена Суворова III степени авиационная база 1-го разряда. В ее состав, кроме подразделений в Крымске, входят и подчиненная мне авиационная группа в городе Миллерово Ростовской области, и две авиационные комендатуры в Зернограде и Адлере.
...
- Чем сейчас в основном занят личный состав 6972-й авиационной базы?
- 24 июня сего года я прибыл к новому месту службы в Крымск и тем же днем сформировал управление 6972-й авиабазы. 24 августа - всего за два месяца - была сформирована сама авиабаза. Сейчас все организационно-штатные мероприятия проведены. Личный состав в ходе учебно-тренировочных полетов и теоретических занятий проводит боевое слаживание. Оно будет в полном объеме закончено к 1 декабря, как предписано директивами вышестоящего командования.
...
- Действительно, должность командира авиационной базы - генеральская?
- Да, по штатному расписанию 6972-ю гвардейскую Барановичскую Краснознаменную ордена Суворова III степени авиационную базу 1-го разряда возглавляет генерал-майор. Для воинского подразделения, дислоцированного в Крымском районе, это первый подобный случай".
Вопрос вот у меня возник, Дурацкий, наверное, но тем не менее, возник. Вот мы тут обсуждаем тему "авиация в новом облике". А кто, собственно, решил, что наша авиация нуждается именно вот в таком вот "новом" облике? Или это новоиспеченный МО, окончив двухмесячные курсы по подготовке министров обороны, сразу понял, что такая авиация нам не нужна, а нужно, сократив ее раз в пять, посадить на нескольких десятках аэродромов, назвав их авиабазами и т.д. и т.п? Или это решение зрело уже давно и вынашивалось уже много лет настоящими специалистами своего дела, к тому же еще и болеющих за авиацию? Т.е., что я хочу понять: вот то, что сейчас происходит с нашими ВВС-это объективная, назревшая необходимость принятая, понятая действительно заинтересованными в развитии наших ВВС людьми? И то, что происходит с авиацией и авиаторами сегодня-это трудно, но правильно? Или это, как у нас часто бывает, один дурак придумал, чтобы проявить себя, а остальные холуйски "во фрунт" выстроились, не смея возразить?
Чтобы компетентно ответить на этот вопрос надо подождать года два, как минимум. Если радикальное сокращение приведет к реальным поставкам новой техники, к повышению довольствия летчиков и техников - смысл есть. Но есть серьезное опасение, что сэкономленные средства осядут где-то на счетах чиновников МО и армии толсто<censored> генералов и ГШ
Незнаю в тему ли это но у нас в Казахстане в принципе давно перешли на такую систему, еще в 1998 году объединили ВВС и ПВО и образовали СВО(силы воздушной обороны). А авиаполки преобразовали в авиабазы. И вроде бы неплохо живут, хотя поначалу прения тоже были между ПВОшниками с ВВСнниками. Но как объяснили пошли на это в виду критического состояня в ВВС, чтобы поправить ситуацию.
Это, все-таки, разные вещи, как мне кажется. ВВС Казахстана не имеют ничего своего: ни промышленности, ни науки, ни заводов, ничего. Они ото всех зависят, и в первую очередь от России. Они вынуждены исходить из тех реалий, в которые они попали. И, если они не могут восполнять свой парк закупкой новых самолетов, то они вынуждены мириться с этим. Вероятно, у наших соседей авиапарк может пополняться только за счет передачи (продажи) им наших б\у машин. И, вероятно, будет со временем уменьшаться. Но у нас-то все свое, все есть, все осталось! Не надо только все это было ломать, крушить. В принципе, как мне кажется, гос-во при желании могло бы сохранить довольно большое кол-во боеспособных машин в ВВС РФ. Но оно не захотело и кол-во самолетов сильно сократилось. Теперь еще и вот это "реформирование" о котором, собственно, я и задал свой вопрос.
В эти дни исполняется 25(!!!) лет "перестройке". 25 лет страна живет в бардаке, называемом "перестройкой", "реформами", "модернизацией"-бесконечная череда ломок, переделов и пр. А итог?!
Это, все-таки, разные вещи, как мне кажется. ВВС Казахстана не имеют ничего своего: ни промышленности, ни науки, ни заводов, ничего. Они ото всех зависят, и в первую очередь от России. Они вынуждены исходить из тех реалий, в которые они попали. И, если они не могут восполнять свой парк закупкой новых самолетов, то они вынуждены мириться с этим. Вероятно, у наших соседей авиапарк может пополняться только за счет передачи (продажи) им наших б\у машин. И, вероятно, будет со временем уменьшаться. Но у нас-то все свое, все есть, все осталось! Не надо только все это было ломать, крушить. В принципе, как мне кажется, гос-во при желании могло бы сохранить довольно большое кол-во боеспособных машин в ВВС РФ. Но оно не захотело и кол-во самолетов сильно сократилось. Теперь еще и вот это "реформирование" о котором, собственно, я и задал свой вопрос.
В эти дни исполняется 25(!!!) лет "перестройке". 25 лет страна живет в бардаке, называемом "перестройкой", "реформами", "модернизацией"-бесконечная череда ломок, переделов и пр. А итог?!
Ну насчет науки и того что ничего нет вы конечно преувеличили
Но речь не об этом, учитывая то что на момент развала вообще современной авиатехники кроме немного МиГ-29 и полка МиГ-31 небыло. Остальное появилось потом.И как раз сейчас речь идет не о количестве, а о боеспособности. Так как Казахстан располагает достаточным количеством авиатехники(по крайней мере не мало). Главная задача ставилась в том чтобы сохранить то что есть, и постараться содержать их в хорошом состоянии и модернизировать по мере возможности. Для этого в принципе все и оптимизировалось(могу статью поискать где наш зам. главкома давал интервью, в том числе объяснял почему перезли на аиабазы в далеком 1998)
Главком Сорокин так и сказал, мы не будем идти по пути закупа большого количества новой авиатехники, а будем стараться поддерживать боеспособность той что имеется и основной(пример поэтому летают еще МиГ-27М и Д) упор ставить на подготовку летчиков, и тактику. Закупаться будет то что в первую очередь необходимо.
Но как вы ответили у нас проще было, по многим причинам( а по многим ии тяжелее). Так как вы сказали очень зависимы были ВВС и не только от России, большая часть авитехники ремонтировалась и модернизировалась на Украине и Белоруссии. Незнаю пойдет ли такая реформа для ВВС России, но вроде бы для наших ВВС это на пользу пошло, они хоть более или меннее стали оживать..