Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #241
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ссылкой на первоисточник таких заявлений порадуете?
    Что значит "первоисточник". Было много по 300. Например первое что попалось (я уже приводил на стр. 8 этой темы).
    Первые два Су-34 были переданы ВВС в декабре 2006 года, они поступили в Ахтубинский государственный летно-исследовательский центр. В 2007 году ВВС намерены приобрести шесть машин этого типа, начиная с 2008 года, темпы производства вырастут до 10 машин с дальнейшим увеличением после 2010 года. В общей сложности программа производства Су-34 рассчитана до 2020 года. За это время вооруженные силы должны получить около 300 новых бомбардировщиков.

    Напомним, что по заявлениям высокопоставленных офицеров ВВС, в ближайшее время планируется перевооружение на новые машины двух полков 16-й воздушной армии, прикрывающей центр европейской части России.



    Ссылки по теме
    - ВВС России получат два полка новейших бомбардировщиков - Lenta.ru, 02.08.2007
    - ВВС начинают подготовку летчиков для Су-34 - Lenta.ru, 05.09.2006
    - Су-34 пошел в серийное производство - Lenta.ru, 18.05.2006
    - К 2010 году Минобороны купит 24 бомбардировщика Су-34 - Lenta.ru, 23.03.2006
    http://lenta.ru/news/2007/08/03/su/
    Кстати, что скажете про "темпы производства вырастут до 10 машин с дальнейшим увеличением после 2010 года. "?
    Где они, эти "темпы".
    А вот "реальные пацаны", чьи финансы так рьяно защищаются от "оптимизации", "тепы" выдерживают...
    Последний раз редактировалось Полешук; 20.04.2010 в 22:44.

  2. #242
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А зачем? Вы так верите в убойную непогрешимость ссылок? ...
    В непогрешимость не верю. Проще "фильтравать" инфу имея источник. Сейчас стало модным у журналюг написать "опупею", а для солидности и достоверности сослаться на "источник в МО" или какой другой "источник". На форумах начинается бодание, а потом выясняется, что была опубликована чушь.

  3. #243
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ... На всякий случай запаситесь, пожалуйста, ссылкой (здесь недавно это обсуждалось) на первоисточник, где публиковалось кол-во Т-50-х, которые планируется выпустить, кажется, к 30-му или 40-му году. Около 1000! Так, что, если объявится какой-то скептик, Вы его срызу ссылкой! И правильно, не фиг сомневаться, если ссылка есть!
    "Первоисточник" тоже наверно дюже сЮкретный, но с длинной языка превышающим все допустимые отклонения.
    Присоединюсь к тем кто такой "источник" и такую цифру будет высмеивать.

  4. #244
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    ВВС России получат два полка новейших бомбардировщиков


    В ближайшее время на новый бомбардировщик Су-34 будут перевооружены два полка 16-й воздушной армии, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление командующего 16-й воздушной армии генерал-майора Александра Белевича.

    По словам командарма, в настоящее время уже определен график перевооружения бомбардировочных полков на новые самолеты. Помимо Су-34, в 16-ю воздушную армию, прикрывающую центр европейской части России, вскоре должны поступить модернизированные штурмовики Су-25, и истребители МиГ-29СМ.

    Фронтовой бомбардировщик Су-34 (индекс НАТО - Fullback) способен поражать как наземные, так и морские цели с использованием различного вооружения, включая высокоточное. Броневая защита кабины экипажа и жизненно важных узлов самолета позволяет Су-34 переносить более тяжелые повреждения, по сравнению с другими самолетами этого класса. Высокий модернизационный потенциал самолета обеспечивает ему срок службы в 30-35 лет.

    Ранее сообщалось, что до 2010 года на Су-34 будет перевооружен один из полков фронтовой бомбардировочной авиации. В общей сложности ВВС намерены в течение 15 лет приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.



    Ссылки по теме
    - ВВС начинают подготовку летчиков для Су-34 - Lenta.ru, 05.09.2006
    - Су-34 пошел в серийное производство - Lenta.ru, 18.05.2006
    - К 2010 году Минобороны купит 24 бомбардировщика Су-34 - Lenta.ru, 23.03.2006

    Сайты по теме
    - ВВС России


    URL:
    http://lenta.ru/news/2007/08/02/fullback/

  5. #245
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Уважаемый Полешук, Ваш предыдущий пост со ссылкой на эту "новость" видел.
    Или форум глюкует или у меня инет не той системы потому как не мог "пробиться" сюда.

    Лента.ру еще тот "источник". Не раз подмечал, как ссылаясь на другие СМИ эти "веселые" ребята начинали нести отсебятину. Даже слямзив "новость" на каком либо форуме выдавали за "источник" в МО или тому подобное.

    Читая такую новостяшку несведующий читатель от умиления смахивает слезу, а потом разуверившись в ожиданиях начинает костерить и материть кого угодно, но не журналажников.

    Чего там наобещал командующий 16-й воздушной армии генерал-майор Александр Белевич мне не ведомо, но от "новости" за версту несет бредом. Запоминаем, дату 02.08.2007 и ... погнали наши городских... (с)
    Как там говаривали классики...
    У меня все ходы записаны (с)

    1. С 2006 г. начато серийное производство Су-34 и поставки российским ВВС — в соответствии с Постановлением Правительства РФ о заключении трехгодичного контракта на постройку самолета.
    http://www.sukhoi.org/news/company/a...dex.php?id=885

    2. Авиационная холдинговая компания «Сухой» совместно с Военно-воздушными силами РФ приступила ко второму этапу государственных испытаний ударного самолета Су-34.

    Этот этап предусматривает испытания самолета с новыми видами вооружения, которые предлагает оборонно-промышленный комплекс в целях наращивания боевых возможностей новой машины. Этап испытаний рассчитан на три года. Первый — стадия государственных испытаний — был успешно завершен в октябре. Это позволило организовать серийное производство Су-34 на Новосибирском авиационном производственном объединении и начать поставку нового самолета в войска.

    Первые два Су-34 в этом месяце уже переданы российским ВВС. К 2010 г. в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом НАПО изготовит и передаст ВВС РФ 18 самолетов Су-34. В дальнейшем в Новосибирске планируется выпускать по 8—10 самолетов Су-34 в год.

    Дата: 27.12.2006
    http://www.sukhoi.org/news/company/a...dex.php?id=894

    Так что "В ближайшее время на новый бомбардировщик Су-34 будут перевооружены два полка..." это дядя генерал наверно проверил на вшивость борзописцев. Сунул им "утку", а они ее схавали не поперхнувшись

    3. Про 300 самолетов оказалось сложнее всего. Может журналажники слышали звон, но не поняли откуда он...

    Специалисты заявляют, что с учетом алжирского контракта и возможных новых поставок в другие страны общее количество изготовленных машин типа Су-30МКИ может достичь «планки» в 300 истребителей.
    http://redstar.ru/2007/02/21_02/4_03.html

    Если даже после 2010 года, т.е. с 2011 года делать по 10 Су-34 в год, то до 2015 можно говорить только про 50 Су-34. Или на ленте.вру математику в школе не учили?

    К тому же ГПВ 2007-2015 гг. (действовавшей на тот момент) предусматривалась модернизация фронтовых бомбардировщиков Су-24М в вариант Су-24М2.
    Какие нафиг 15 лет и замена всего парка Су-24 ...

  6. #246
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    1. С 2006 г. начато серийное производство Су-34 и поставки российским ВВС — в соответствии с Постановлением Правительства РФ о заключении трехгодичного контракта на постройку самолета.
    http://www.sukhoi.org/news/company/a...dex.php?id=885

    2. Авиационная холдинговая компания «Сухой» совместно с Военно-воздушными силами РФ приступила ко второму этапу государственных испытаний ударного самолета Су-34.

    Этот этап предусматривает испытания самолета с новыми видами вооружения, которые предлагает оборонно-промышленный комплекс в целях наращивания боевых возможностей новой машины. Этап испытаний рассчитан на три года. Первый — стадия государственных испытаний — был успешно завершен в октябре. Это позволило организовать серийное производство Су-34 на Новосибирском авиационном производственном объединении и начать поставку нового самолета в войска.

    Первые два Су-34 в этом месяце уже переданы российским ВВС. К 2010 г. в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом НАПО изготовит и передаст ВВС РФ 18 самолетов Су-34. В дальнейшем в Новосибирске планируется выпускать по 8—10 самолетов Су-34 в год.

    Дата: 27.12.2006
    http://www.sukhoi.org/news/company/a...dex.php?id=894
    Где полк или хотя бы 18 Су-34 к 2010 году?

    И почему рекламкам "Сухого" надо доверять больше чем той же Ленте, которая зачастую с этих самых рекламок и размещает инфу?

    Цифра 300 Су-34 неоднократно мелькала в новостях за 2005-2007 годы.
    Точно откуда она пошла установить трудно, но скорее от также высказываемого в эти годы намерения заменить ими парк Су-24, и даже, Ту-22 (было-было, так как казалось бредом, то не сохранял ссылки).

    Да и вот в приведенной вами рекламке
    К 2010 г., в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова», входящим в холдинговую компанию «Сухой» будет изготовлен и передан в Военно-воздушные силы РФ полк таких самолетов, которые заменят в будущем стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24
    на 18.12.2006 три сотни Су-24 и имелось у ВВС.
    К примеру было
    http://rian.ru/analytics/20080416/105230229.html
    В составе фронтовой авиации ВВС России и береговой авиации ВМФ Су-34 должен сменить бомбардировщики Су-24М (около 400 машин), разведчики Су-24МР (свыше 100 машин) и МиГ-25РБ (около 70 машин). Нехитрый арифметический подсчет показывает, что для замены этого числа самолетов, требуется в течение ближайших 10-15 лет (срок вывода из строя большинства устаревших машин по физическому износу) построить примерно 550-600 новых самолетов.

    Озвученные цифры производства Су-34, однако, сильно отличаются от указанных. Так, неоднократно сообщалось, что министерство обороны планирует до 2022 года приобрести до 300 самолетов этого типа, причем до 2015 года - только 58. Опираясь на эти цифры, многие специалисты, а за ними и любители утверждают, что к концу следующего десятилетия, с выводом из строя Су-24 и МиГ-25РБ Россия останется без фронтовых бомбардировщиков и разведчиков.

    ....

    В случае необходимости вести войну «на уничтожение» число фронтовых бомбардировщиков - 200, 600 или 1500 - уже не важно. Важен доставленный к цели на противоположной стороне земли тротиловый эквивалент. В случае же, если речь идет о среднемасштабной войне с 1-2 соседями или о цепочке постоянно вспыхивающих локальных конфликтов, наличие мобильных соединений скоростных, защищенных и тяжеловооруженных ударных машин является очень серьезным козырем. Даже 58 Су-34, примененные в нужном месте в нужное время представляют собой уже очень серьезную силу, а 200-300 таких машин, сведенных в несколько соединений в ключевых точках страны будут способны выполнить самые сложные задачи.
    В любом случае, вы как мастер словестной эквилибристики ушли с темы количества самолетов фронтовой авиации необходимого для России.

    На примере с Китаем я примерно прикинул возможную минимальную численность авиапарка. 300 фронтовых бомберов как раз здесь оптимально подходят (вывод из строя аэродромов на севере Китая, разрушение инфраструктуры обеспечения боевых действий, изоляция района боев. дейст.)

  7. #247
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    "Первоисточник" тоже наверно дюже сЮкретный, но с длинной языка превышающим все допустимые отклонения.
    Присоединюсь к тем кто такой "источник" и такую цифру будет высмеивать.
    Чет слабова-то, для Хомосапиенс

  8. #248
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    По вопросу 100% боеготовности и ряду других моментов "оптимизации":
    http://vko.ru/DesktopModules/Article...ersion=Staging
    В связи с проведением широкомасштабной реформы Вооруженных Сил приходится часто слышать, что создаются качественно новые «компактные, мобильные и высокоэффективные Вооруженные Силы». Реализуя этот лозунг, Министерством обороны вновь поднимается вопрос об оптимизации боевого и численного состава Вооруженных Сил России, что на практике означает лишь одно – резкое и весьма значительное сокращение боевого состава войск и сил. В основу идущих сверху указаний кладется принцип сохранения в войсках лишь технически исправной боевой техники и вооружения. Остальные войсковые части, имеющие на своем вооружении неисправную технику, должны быть расформированы. Казалось бы, на первый взгляд, все верно. Но правилен ли подобный курс?
    Исследованию соотношения количества и качества вооружения и военной техники и войсковых формирований, к примеру, средств ПВО в борьбе за превосходство в воздухе, посвящено много трудов. Весьма весомую лепту в решение этой проблемы внесли ФГУ 2 ЦНИИ МО РФ и Военная академия Воздушно-космической обороны им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова (еще до оптимизации последней).
    Применительно к условиям сегодняшнего дня компенсация снижения оперативных и боевых возможностей группировок авиации и войск ПВО при их 50% сокращении возможна только за счет качественного повышения эффективности каждой единицы вооружения в 4-6 раз. Но это потребует как минимум 15-20 кратного увеличения стоимости разработки оружия со значительным риском невозможности создания на существующих принципах.
    Реализуя принцип Министерства обороны по обеспечению 100% текущей исправности, к примеру, авиационной техники за счет исключения из боевого состава всех неисправных самолетов и вертолетов, придется сократить до половины авиационных частей ВВС. При этом потенциальные возможности оставшейся авиационной группировки, оцененные по приведенной выше методике, будут сокращены не менее чем в 4 раза. Восстановить утраченный потенциал в будущем окажется практически невозможным.

    Вместе с тем, как это ни парадоксально, даже сократив одномоментно вдвое боевой состав и имея его со 100% исправностью авиационной техники, мы не достигнем намеченной цели, – после достаточно непродолжительного периода времени, максимум через год, средний уровень текущей исправности авиационной техники вновь станет в пределах 60-70%.

    И это объясняется достаточно простыми и объективными причинами. По накопленному опыту и имеющейся многолетней статистике до 10-15% авиационной техники всегда находится в режиме текущего или периодического ремонта, до 10% временно выведены из эксплуатации по причине истекающих сроков назначенного ресурса (наиболее кричным является ресурс авиационных двигателей) и ожидают его продления в ходе восстановительных ремонтов на авиационных заводах. Столько же (до 10%) авиационной техники перемещается или совершают перелеты по различным планам.
    К слову, усредненные показатели исправности авиационной техники ведущих европейских государств стран-участниц НАТО, а также США и Китая составляют (рис. 2 и 3): до 60% (Франция, Германия, США) в тактической авиации, до 70-75% (США, Китай) в стратегической бомбардировочной авиации. Если сравнить эти показатели с соответствующими показателями в авиации ВВС РФ, то они практически идентичны.
    Вместо замены формы одежды (а это далеко не первоочередной по важности вопрос) можно было бы закупить полк современных истребителей. Или на эти же средства заказать промышленности 12-15 ЗРС С-400 «Триумф». Система, как известно, выполняет задачи нестратегической ПРО и способна уничтожать все современные и перспективные средства воздушного нападения и ВТО противника.
    Исчерпывающие ответы на вопросы о качестве и количестве, надо полагать (а равно как и их знак – плюс или минус), даст сама жизнь (и через весьма непродолжительный период).

    Сергей Аркадьевич ВОЛКОВ
    кандидат военных наук, старший научный сотрудник, член-корреспондент Академии военных наук Российской Федерации, полковник

  9. #249
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Smile

    Тоже интересно:
    http://vko.ru/DesktopModules/Article...ersion=Staging
    Воздушная война на Юге России
    Сил и средств для противоборства на равных с гипотетическими противниками на этом направлении откровенно мало
    Особо следует отметить, что после приведения инфраструктуры Грузии и Азербайджана к требованиям НАТО, на каждом из основных аэродромов (Тбилиси, Кутаиси, Самтредиа, Копитнари, Кюрдамир) может дислоцироваться от 20 до 60 самолетов боевой авиации (в том числе самолеты разведки, РЭБ и управления).

    Таким образом, только на территории Грузии группировка авиации может быть доведена до 200-230 боевых самолетов многонациональных сил НАТО. Это могут быть преимущественно ударные самолеты типа EF-2000 и «Торнадо» GR.1, истребители типа F-16С и F-18А, самолеты разведки и РЭБ «Торнадо» GR.4 и RF-16. Причем доля ударной авиации может составлять до 55-60%, истребителей ПВО – до 30-35% и специализированных самолетов разведки и РЭБ – 5-15%.
    После завершения развертывания авиационной группировки ОВС НАТО (около 450 боевых самолетов ОВВС, около 100 самолетов ОВМС) не исключено, что командование МНС приступит к проведению воздушной (воздушно-космической) наступательной операции, продолжительность которой составит от 5 до 7 суток.

    Основными задачами операции будут завоевание господства в воздухе, дезорганизация системы управления, нанесение поражения основным противостоящим группировкам ВС РФ, срыв подготовки и проведения ими оборонительной операции.

    В воздушной наступательной операции только в первые сутки может быть выполнено до 400-450 самолетовылетов и применено до 120-150 крылатых ракет воздушного и морского базирования. Действия СВН всесторонне будут поддерживаться группировкой космических аппаратов разведки, навигации и связи, самолетами ДРЛО и У, оцениваться средствами воздушной, морской и наземной разведки.
    НОВЫЙ ЭТАП ОПТИМИЗАЦИИ

    С февраля 2007 г. начался новый этап преобразований войск (сил) на ЮЗ СН. При этом все воинские части, имеющие неисправную боевую технику, расформировываются, а оставшиеся (передачей высвобождающегося личного состава) переводятся в разряд частей постоянной готовности (причем их общая численность существенно сокращается).

    Дальнейшая оптимизация группировки ВВС будет осуществляться путем перевода соединений ПВО в бригады ВКО, а авиационных дивизий – в авиационные базы первого разряда (авиационные полки будут переведены в разряд авиационных баз 2-го разряда). Авиационные базы 2-го разряда будут содержать уже не полк в составе двух эскадрилий, а лишь одну эскадрилью. То есть основной тактической единицей становится не полк (в количестве 24 боевых машин), а эскадрилья в составе 12-16 самолетов.

    В этом случае, к примеру, в составе бригады ВКО (Ростов-на-Дону) будет одна авиационная база, но в составе уже не четырех авиационных полков, а трех авиационных эскадрилий. Уровень технической исправности авиации в настоящее время составляет около 40-45%. Это, видимо, и определит количество эскадрилий. Их боевой состав может колебаться от 12 до 14-16 самолетов.
    В первом варианте локальной войны, когда нам будут противостоять силы ВВС Турции, Азербайджана и Грузии в составе до 500 самолетов ударной авиации и 200 истребителей соотношение сил нашей ПВО и их авиации составит 1:12, по ударной авиации – 1:7.

    Во втором варианте локальной войны, когда нам будут противостоять только Иран и Азербайджан (это до 240 самолетов ударной авиации и 20 истребителей) соотношение сил нашей ПВО и их авиации составит 1:6, а по ударной авиации – 1:3,3.


    При самом неблагоприятном варианте региональной войны при борьбе с силами воздушного нападения Турции и Грузии при поддержке США и НАТО (до 850 самолетов ударной авиации и 370 истребителей) соотношение сил будет и вовсе удручающим – 1:20, а по ударной авиации – 1:12. Если же учесть мощное радиоэлектронное противодействие со стороны гипотетических противников, в условиях которого придется вести боевые действия, – то эти цифры можно смело увеличивать еще вдвое.
    Однако как все это соотносить с возможностями гипотетических противников на тех или иных стратегических направлениях, при этом не указывается. К примеру, анализ соотношения сил и средств авиации и войск ПВО только на ЮЗ СН демонстрирует, что тут что-то явно не так.

    Имеющиеся критерии не показывают главного: сколько и каких надо иметь соединений и частей; как они должны быть распределены по видам и родам войск Вооруженных Сил (по стратегическим направлениям); имеет ли руководящий состав твердые навыки по управлению войсками и положительный опыт руководства ими в боевой (или максимально приближенной к боевой) обстановке.

    Наверное, надо все-таки сравнивать боевой/численный состав и готовность войск и сил к успешному отражению имеющихся (или возможных в перспективе) угроз и вызовов Российской Федерации. Только в этом случае будет действительно обеспечена национальная безопасность нашей Родины в военной сфере.

    И последнее. Разумеется, пока нет оснований утверждать, что в обозримом будущем возможен, к примеру, военный конфликт с Турцией. Отношения с Анкарой (и это надо подчеркнуть особо) сегодня намного лучше, чем с якобы братской Украиной. Да и НАТО пока не горит желанием проливать кровь за режим Михаила Саакашвили (или последующего за ним очередного бесноватого).

    Однако на сегодня существуют вполне реальные группировки войск (сил), есть их боевые и оперативные возможности. А как сложится обстановка и какие могут появиться на военно-политической сцене коалиции и союзы – пока область исключительно предположений/прогнозов (с той или иной степени достоверности).

    Между тем количество самолетов, авиационных средств поражения и боекомплекты зенитных управляемых ракет (иными словами, боевой и численный состав) – константы в оперативных (да и политических) расчетах. И количество современных самолетов (и подготовленных летчиков), равно как и перспективных зенитных ракетных систем (боевых расчетов высокой квалификации) никакой политической волей к утру и к утру понедельника удвоить и утроить не получится.
    Вот вам примерный расчет и по Кавказу.

  10. #250
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    http://vko.ru/DesktopModules/Article...ersion=Staging

    В целом концепция многорежимного сверхзвукового ударного самолета с повышенной живучестью потерпела крах еще в 1970-е гг. прошлого века (см. опыт применения F-111 во Вьетнаме и "Торнадо" в Ираке). Порой возникает ощущение, что информация об американских малозаметных дозвуковых бомбардировщиках и о средствах поражения, запускаемых вне зоны ПВО, до руководства ВВС просто еще не дошла. Чем-то иным упорное следование концепции Су-34 объяснить сложно.


    Анатолий Сердюков вручает Александру Зелину штандарт Военно-воздушных сил.
    Фото: Леонид ЯКУТИН
    Если безальтернативное развитие двух нынешних программ продолжится, парк ВВС к середине 2030-х гг. будет состоять из нескольких полков чрезвычайно дорогих в эксплуатации самолетов с ограниченным экспортным потенциалом. Для того чтобы иметь на всю Россию хотя бы два десятка частей тактической авиации, придется возрождать закупки легких истребителей - новых или глубоко модернизированных. Если соответствующие программы не принять и не начать финансирование, рано или поздно придется закупать у Китая самолеты типа JH-17 (иными словами, глубоко модернизированные МиГ-21).

  11. #251
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Cool

    Главная задача войны
    Для завоевания господства (превосходства) в воздухе должны привлекаться группировки различных родов войск видов вооруженных сил
    Вниманию читателей «ВКО» предлагается раскрытие сути процесса завоевания господства в воздухе в современных условиях, формулирование самого понятие «господство в воздухе», наиболее отвечающее реалиям дня, а также предлагаются показатели измерения превосходства в воздухе.
    Господство в воздухе, как определенная мера преимущества, это динамическое понятие, которое постоянно меняется в ходе ведения боевых действий. Уровень его будет зависеть от того, какая часть сил авиации выделяется для решения этой задачи в каждый текущий момент времени. Так, одна из противоборствующих сторон, имеющая решающее превосходство в воздушной сфере в какой-то определенный момент времени и использующая в дальнейшем основную часть своих сил для решения задач, не связанных с завоеванием господства в воздухе, может с течением времени потерять это преимущество, если другая сторона будет уделять этому вопросу большее внимание. Поэтому очевидно, что определенная часть сил должна постоянно привлекаться для решения задачи завоевания господства в воздухе.

    Какая? Это вопрос искусства ведения войн и таланта военачальников. Ответ на этот вопрос будет зависеть от места и уровня вооруженного конфликта, стадии его развития, состояния ударных и оборонительных средств противоборствующих сторон и многих других условий.

    Сергей Васильевич ЯГОЛЬНИКОВ
    генерал-майор, начальник 2 ЦНИИ Минобороны России, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор
    Виктор Васильевич ГИНДРАНКОВ
    полковник, доктор военных наук, профессор, начальник управления 2ЦНИИ Минобороны России
    Евгений Александрович ПЕРФИЛЬЕВ
    полковник в отставке, кандидат военных наук, научный сотрудник 2 ЦНИИ Минобороны России
    Михаил Ларионович ПЕРЕПЕЛИЦА
    подполковник в отставке, научный сотрудник 2 ЦНИИ Минобороны России
    http://vko.ru/DesktopModules/Article...ersion=Staging

    Таблички тоже посмотрите - на них возможный уровень потерь в зависимости от той ьили иной степени превосходства одного из противников.

  12. #252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=745999
    http://slon.ru/blogs/romanov/post/357793/

    Мебель для Минобороны: оливковое дерево, эксклюзивные витражи и кожа буйвола.

    Кратенько:

    Генштаб министерства обороны готов потратить 18,3 млн руб. на обстановку кабинетов на Знаменке. 125 предметов мебели, средняя стоимость одного нового элемента интерьера может составить 146 400 руб. Обивка – натуральная кожа, причем в некоторых случаях есть особое пояснение: это должна быть кожа буйвола темно-зеленого цвета. Непременно с золотым тиснением. Преобладающий цвет всей фурнитуры – «состаренное золото», мебели – «слоновая кость» и «темно-коричневый», а желанный декор охарактеризован как «Орех «Ночи Гварнери». Индивидуальный паяный витраж под названием «Беатриче» от фирмы Arti del Vetro. Разместить его планируется на кухне, вместе с колонной и арками из кленового массива. Изрядная часть мебели, по условиям контракта, должна быть сделана в Италии.

  13. #253
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!Пользуясь открытыми данными из инета я собрал некоторую практическую информацию о количественном составе ВВС России по состоянию на этот год,надеюсь это будет интересно форумчанам:).Так вот:ВВС имеют двадцать две АБ(а также специальных центра)на которых базируются истребители,это-
    6968 АБ Хотилово МиГ-31(24шт)Су-27(16шт)-далее в скобках количество штук.
    6963 АБ Курск МиГ-29(42)
    6961 АБ Бесовец Су-27(42)
    6959 АБ Оленья МиГ-31(24)Су-27(16)
    6967 АБ Чкаловск Су-27(42)
    6979 АБ Канск МиГ-31(24)
    6982 АБ Домна МиГ-29(42)
    6987 АБ Дземги Су-27(30)
    6989 АБ Ц.Угловая Су-27(30)МиГ-31(12)
    6990 АБ Елизово МиГ-31(36)
    6969 АБ Милерово МиГ-29(42)
    6972 АБ Крымск Су-27(42)
    999 АБ Кант Су-27(4)
    6977 АБ Б.Савино МиГ-31(24)
    237 ЦПАТ Кубинка Су-27(16)МиГ-29(26)
    4ЦБПиПЛС Липецк Су-27(16)МиГ-29(16)
    3958 АБ Саваслейка МиГ-31(12)
    ГЛИЦ Ахтубинск МиГ-31(2)Су-27(4)МиГ-29(4)
    116 УЦ БП Астрахань МиГ-29(32)
    797 УАП с.Куневская МиГ-29(12)Су-27(12)
    713 УАП Армавир МиГ-29(20)
    3624 АБ Эрибуни МиГ-29(18)
    Итого: МиГ-31(158шт)
    Су-27(254шт)
    МиГ-29(254шт)
    Общие количество истребителей ВВС России-666штук.
    Фронтовые бомбардировщики имеют на вооружении девять АБ,это-
    6964 АБ Мончегорск (24\12)модификаций М и МР
    7000 АБ Воронеж (24\12)
    6962 АБ Черняховск (24\12)
    6980 АБ Джида (24\12)
    6985 АБ Варфолом (36)мод.МР
    6988 АБ Хурба (48)мод.М2 и М
    6970 АБ Мариновка (24)мод.МР
    6970 АБ Морозовск (54)
    4 ЦБПиПЛС Липецк (10\2\1)мод.М,М2,МР,МП
    ГЛИЦ Ахтубинск (4)
    БХАТ Чебеньки (119),но вроде только 48 должно остаться на хранении.
    Итого: Су-24м,м2(216 штук)
    Су-24мр,мп(110 штук)
    Штурмовая авиация представлена семью АБ,это-
    7000 АБ Шаталово (42)
    6981 АБ Степь (30)
    6983 АБ Воздвиженка (42)
    6973 АБ Приморско-Ахтарский (42)
    6971 АБ Буденовск (42)
    999 АБ Кант (5)
    6976 АБ Гиссар (5)
    4ЦБПиПЛС Липецк (16)
    ГЛИЦ Ахтубинск (4)
    797 УАП (2)
    Итого: Су-25 (230штук).
    К сожалению ни чего не удалось найти о самолетном резерве ВВС:(
    Кто что может дополнить,поправить?

  14. #254
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=745999
    http://slon.ru/blogs/romanov/post/357793/

    Мебель для Минобороны: оливковое дерево, эксклюзивные витражи и кожа буйвола.

    Кратенько:

    Генштаб министерства обороны готов потратить 18,3 млн руб. на обстановку кабинетов на Знаменке. 125 предметов мебели, средняя стоимость одного нового элемента интерьера может составить 146 400 руб. Обивка – натуральная кожа, причем в некоторых случаях есть особое пояснение: это должна быть кожа буйвола темно-зеленого цвета. Непременно с золотым тиснением. Преобладающий цвет всей фурнитуры – «состаренное золото», мебели – «слоновая кость» и «темно-коричневый», а желанный декор охарактеризован как «Орех «Ночи Гварнери». Индивидуальный паяный витраж под названием «Беатриче» от фирмы Arti del Vetro. Разместить его планируется на кухне, вместе с колонной и арками из кленового массива. Изрядная часть мебели, по условиям контракта, должна быть сделана в Италии.
    Тот кто это заказывает полный урод,и по нему тюрма плачет!Но все же перед тем как ,что то интересное запостить,нужно ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!!!и не нужно говорить,что это имеет какое-то отношение к ВВС!!!

  15. #255
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Вы полагаете, это больше подходит для темы "Умозаключения о современной политике"? По-моему, тут речь именно о новом облике, о конкретном месте, где этот новый облик будет очевиден. Кстати, заметили паркет (именно паркет, и не из дешёвых) на площадке-этажерке слева от Т-50 на фотографии цеха, вид сверху, когда ВВП визит наносил?
    Впрочем, если не подходит под тему, можете удалить/переместить. Извиняюсь.

  16. #256
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Вы полагаете, это больше подходит для темы "Умозаключения о современной политике"? По-моему, тут речь именно о новом облике, о конкретном месте, где этот новый облик будет очевиден. Кстати, заметили паркет (именно паркет, и не из дешёвых) на площадке-этажерке слева от Т-50 на фотографии цеха, вид сверху, когда ВВП визит наносил?
    Впрочем, если не подходит под тему, можете удалить/переместить. Извиняюсь.
    Уважаемый Carrey!я с вами обсолютно согласен!меня это так же возмутило и я тоже считаю что это отражает наш сегодняшний облик!Просто не все люди пишут на форумах,довольно много посетителей просто читают его и приходят сюда получить инфу или анализ того ,что происходит,ИМХО мы должны не забывать про них(сам 2 года просто читал форум)Кстати спасибо ,что обратили внимания на паркет в цехе,я и не обратил внимания!;)))
    Пи.Эс.я не модератор,я простой участник форума,и вы меня извините если ,что не так я написал

  17. #257
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Перечитайте первое сообщение этой темы:
    Цитата Сообщение от Garik38 Посмотреть сообщение
    призываю всех, кто еще продолжает военную службу в военной авиации всех видов и родов ВС РФ, высказать свое мнение о проводимых в настоящее время под эгидой Министра обороны мероприятиях по переводу в "НОВЫЙ ОБЛИК". Расскажите какие "чудеса" происходят в настоящее время в строевых частях в связи с этими мероприятиями. Мне как новичку на форуме, например, непонятно, почему до ситх пор эта тема не затронута в форуме?
    Единственно что не удовлетворяет - заметка о мебели относится не столько к "чудесам" в строевых частях, сколько к "чудесам" в Министерстве обороны вообще. Надеюсь, администрация простит мне эту маленькую шалость.
    PS: кстати, броню тоже "за бугром" закупать будут. Интересно, как это отразится на модернизации/производстве Су-25-х и Су-34-х (бронекапсулы экипажа)?
    http://www.vz.ru/news/2010/4/20/394958.html

  18. #258
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Где полк или хотя бы 18 Су-34 к 2010 году?
    Не правильно вопрос ставите. Для начала бы узнать, а прошли ли Су-34 второй этап ГСИ?

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    И почему рекламкам "Сухого" надо доверять больше чем той же Ленте, которая зачастую с этих самых рекламок и размещает инфу?
    В тех "рекламках" ссылки на официоз, а за него можно и спросить. Лента.вру может городить, что хочет и спроса с нее ни какого потому что легко и просто может свалить все на не компетентность своего сотрудника.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Цифра 300 Су-34 неоднократно мелькала в новостях за 2005-2007 годы.
    Точно откуда она пошла установить трудно, ...
    Мне не камильфо лопатить инет для оправдания той же ленты.вру. Уже имеется пример как лента облажалась с двумя полками Су-34.
    Вы утверждали, Вам и разбираться где же официальные заявления про 300 Су-34. Меня удовлетворит, если Вы признаете, что журналажники Вас обманули.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Да и вот в приведенной вами рекламке
    на 18.12.2006 три сотни Су-24 и имелось у ВВС.
    К примеру было
    http://rian.ru/analytics/20080416/105230229.html
    Где такая цифра про три сотни Су-24? Вижу только, что Илья Крамник считает:

    В составе фронтовой авиации ВВС России и береговой авиации ВМФ Су-34 должен сменить бомбардировщики Су-24М (около 400 машин), разведчики Су-24МР (свыше 100 машин)...

    Вы с его мнением НЕ согласны? ...но опять же как заявляет РИА Новости: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции


    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    В любом случае, вы как мастер словестной эквилибристики ушли с темы количества самолетов фронтовой авиации необходимого для России.
    Опять старые замашки демонстрируете. Мы с Вами про 300 Су-34 говорили. Вы заявили, а Redav попросил у Вас ссылочку... Вы предоставили и как мы убедились врали журналажники, коим Вы доверились.

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    На примере с Китаем я примерно прикинул возможную минимальную численность авиапарка. 300 фронтовых бомберов как раз здесь оптимально подходят ...
    С таким же успехом могу Вам обосновать, что нам нужны только самолеты вертикального взлета опираясь на "мотивировку": "Китайцы нанесут ядерные удары по всем нашим аэродромам и Россия останется без авиации".

    Так что там у Вас со ссылкой на официоз про 300 Су-34?

  19. #259
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Чет слабова-то, для Хомосапиенс
    Хамишь парниша... (с)

  20. #260
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    По вопросу 100% боеготовности и ряду других моментов "оптимизации": ...
    Мдя... при приеме пищи между первым и вторым блюдом аналитический материал у него сваять не получилось... смешал все в кучу на злобу дня.
    Может не будем товарища полковника тыкать носом в его парадоксы и забывчивость?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •