Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 2632333435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #701
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    У нас кстати существует федеральный закон о гостайне с некоторыми поправками ВВП.
    Количество авиабаз не является гостайной, а вот технический и личный состав вполне.

    http://www.rosconcert.com/common/arc...=118&id=692821

    Улыбнуло что новость от 1го апреля, если что потом отмазаться можно будет, мол шутил я на первое апреля.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #702
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вряд ли....
    Меня бы лучше взял.

  3. #703
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Количество авиабаз не является гостайной
    Я тоже так думаю. В конце концов, их даже из космоса подсчитать нетрудно. Не говоря уже о том, что это, собственно, не скрывается и в открытой печати. Такую бандуру, как аэродром, не спрячешь никуда. И каждый самолет там на счету. Да что я объясняю-то...

  4. #704
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Над аэродромами еще и инспектора "Открытого неба" летают.

  5. #705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Да вот хотя-бы "новый облик' первого этапа - http://milkavkaz.net/?q=node/37.
    Если не учитывать взятое "с потолка" количество машин, то данные вполне реальные, процентов на 90, имхо. С тех пор кое-где кое-что подсократилось, ибо птички/карлсоны/ракеты продолжают массово дохнуть от старости и плохих условий содержания, да и народу убывает - дык можно вычеркнуть, не проблема...

  6. #706
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Да вот хотя-бы "новый облик' первого этапа - http://milkavkaz.net/?q=node/37.
    Тут данные по новее. Правда нет переподчиненных частей авиации ВМФ.
    http://rus.rpg7.org/index.php/topic/...-облика/
    Последний раз редактировалось Прохожий; 06.06.2011 в 15:27.

  7. #707
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Вот несмотря на этот весь г-но-ср-ч, мне кажется, что лучше стало. Вот как я теперь не посмотрю на любую АвБ -- все летает.
    По поводу полетов приведу цифры. В 2008г налет трех полков иап на севере составил около 2000 часов в полетах участвовали приблизительно 75 летчиков, 20 самолетов. В 2010 году авиагруппа, созданная на базе этих полков, налетала около 2200часов в полетах участвовали 34 лётчика, 10 самолетов. Выводы можно, думающему человеку, сделать самому. Поверьте такая же реформа была в 1998г и 2004г, результат иллюзия наличия ВВС при временных улучшениях показателей, затем очередное старение а/т и сокращение.

  8. #708
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Данный по базам тоже так себе, правда, процентов тридцать.

  9. #709
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    В 2010 году авиагруппа, созданная на базе этих полков, налетала около 2200часов в полетах участвовали 34 лётчика, 10 самолетов. Выводы можно, думающему человеку, сделать самому. Поверьте такая же реформа была в 1998г и 2004г, результат иллюзия наличия ВВС при временных улучшениях показателей, затем очередное старение а/т и сокращение.
    Все правильно , пока не будет нормальных поставок самолетов в войска так и будет. А нормальные поставки для сохранения текущего числа самолетов в ВВС это где то 50-80 новых и столько же модернизированных самолетов в год. Если этого не будет , то какими бы небыли распрекрасными министры обороны ВВС будут сокращаться , причем тем быстрее , чем больше летают. В конце концов наступит равновесие поступившей/выбывшей техники. С уровнем поставок прошлого года это будет даже не половина от текущего числа самолетов.

  10. #710
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    По поводу полетов приведу цифры. В 2008г налет трех полков иап на севере составил около 2000 часов в полетах участвовали приблизительно 75 летчиков, 20 самолетов. В 2010 году авиагруппа, созданная на базе этих полков, налетала около 2200часов в полетах участвовали 34 лётчика, 10 самолетов. Выводы можно, думающему человеку, сделать самому. Поверьте такая же реформа была в 1998г и 2004г, результат иллюзия наличия ВВС при временных улучшениях показателей, затем очередное старение а/т и сокращение.
    Надеюсь, что это цифры объективные. Было бы очень здорово, если бы к ним присмотрелись, или прислушались некоторые участники нашего Форума, этакие оголтелые сторонники реформ, которые все утверждали здесь, что летать стали больше и это уже хорошо.

  11. #711
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Надеюсь, что это цифры объективные. Было бы очень здорово, если бы к ним присмотрелись, или прислушались некоторые участники нашего Форума, этакие оголтелые сторонники реформ, которые все утверждали здесь, что летать стали больше и это уже хорошо
    Хочу добавить , что тут так же многие путают причину со следствием. Причина этой реформы - отсутсвие нормальных поставок военной техники в армию на протяжении более чем пятнадцати лет. А сокращение это уже следствие . Это кстати хорошо видно к примеру в США - там тоже похожая ситуация с большинством самолетов - у многих машин средний возраст перевалил за 25 лет.Так вот в том году 250 истребителей списали , хотя казалось бы мебельщика-предателя там нет.

  12. #712
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Да вообще надо подходы к оценки количества менять. Сейчас война по-другому ведется. Количество отходит на второй план по сравнению с качеством. А то можно еще с временами Великой Отечественной сравнить.

  13. #713
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да вообще надо подходы к оценки количества менять. Сейчас война по-другому ведется.
    Сейчас просто войн, где потребовалось бы большое количество техники не ведется. Но никто не говорит, что такая война не случится в будущем.

  14. #714
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Войны по-другому ведутся. Налетов авиации, при которых половина сбивается, а заводы быстренько все восстанавливают, больше быть не может. Бородинские битвы в большом поле с окопами, танками и пушками тоже не ведутся. Основная задача - лишить управления, а потом методично, спокойно "нанести огневое поражение" всему, что не успело разбежаться.

    Поэтому огромное количество раскиданных по всей стране частей ничего не даст. Они быстро выносятся по одной.

    Если еще сравнивать с Советской Армией, то надо учесть, что она должна была не только защищать "завоевания коммунизма", но и нести его в мир. Сейчас такой задачи не ставится.

  15. #715
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что это цифры объективные. Было бы очень здорово, если бы к ним присмотрелись, или прислушались некоторые участники нашего Форума, этакие оголтелые сторонники реформ, которые все утверждали здесь, что летать стали больше и это уже хорошо.
    Что летать стали больше - это очевидно результат субъективных наблюдений. Действительно - положим было три ап, в каждом условно оставалось 10 летных машин, летали через два дня на третий. Сейчас их слили в одну аб, после перебазирования и добиваний ресурса и из-за нехватки техников/инфраструктуры осталось от тех 30ти - 20ть. Соответственно сократили N-ное количество летчиков, причем наиболее опытных - а что поделать - возраст уже.. Но летают теперь каждый день с одной аб - с точки зрения наблюдателя с этой точки - да, летать стали втрое чаще. Все путём...
    Это если не рассматривать картину в целом.
    А картина так себе... Ресурс подходит даже к самым свежим советским машинам, выпущенным под конец союза. Его, конечно, продлят одним росчерком пера, ибо выхода нет. Но - МиГ29 уже отреагировали на его истечение всем известным способом. Су27 то-же не вечны. Су24М чрезвычайно дороги и трудозатратны в эксплуатации - не бедные штаты давно отправили в пустыню их прародителей F-111. Су25 весьма примитивен и годится только для "колониальных" войн. Ту22М3 - ситуация похожая на Су24М, но в квадрате. Ту95 - вообще анахронизм уже четверть века. Ту160 - аналогично 22М3, помноженное на два.
    Учитывая протяженность границ и соседство поднебесной нужны срочно новые самолеты - много... И соответственно - как можно менее дорогие и затратные в обсуживании, учитывая плачевную ситуацию с техобеспечением. Типа F16. В настоящее время - F35.
    Что мы имеем от могучего отечественного авиапрома - реинкарнация Су-27 с разными индексами до 35 включительно + Су34 (то-есть Су27ИБ советской разработки). МиГ в ауте и предложить ничего не может, Ту - там-же. Як-130 пока очень стремная машина... Но и это паразитирование на советском наследии четвертьвековой давности поступает в части по каплям. Считать новые Су27 по пальцам одной руки - это печально... Не В2А все-таки.
    И летающий макет F22 местного разлива - от массового производства которого отказались те-же штаты - им дорого, понимашь... А нам значит- по средствам ?
    Еще момент - различие летающих единиц и боеспособных. Речь все-же о военной авиации.

  16. #716
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    ... нужны срочно новые самолеты - много... И соответственно - как можно менее дорогие и затратные в обсуживании, учитывая плачевную ситуацию с техобеспечением. Типа F16. В настоящее время - F35.
    Быстро много дешевых самолетов типа ... F-35...

    Лучше одну волшебную палочку.)

  17. #717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Быстро много дешевых самолетов типа ... F-35...
    Не передергивайте. Сказано - как можно быстрее и насколько возможно менее дорогих. А то "у нас денег нету' - "вечно пуста казна", ну вы понимаете... :) . И времени, кстати...
    У вас есть на примете варианты дешевле и эффективнее F16 ?

  18. #718
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий Посмотреть сообщение
    Так вот в том году 250 истребителей списали , хотя казалось бы мебельщика-предателя там нет.
    Ну списали старье, это нормально
    А Вы здесь http://www.joebaugher.com/usaf_serials/usafserials.html
    почитайте и посчитайте, как это восполняется.
    В том-же десятом году, одних F-22 25 штук на крыло поставили.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #719
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    У вас есть на примете варианты дешевле и эффективнее F16 ?
    Под наши реалии - это какой-нибудь МиГ-35. Но имеет ли смысл?.. F-35 все-таки пятое поколение. Лучше для начала сделать полноценные самолеты пятого поколения, чем выкидывать деньги на разработку очередного промежуточного. F-35 тоже только после F-22 пошел.

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Сказано - как можно быстрее и насколько возможно менее дорогих.
    Еще надо добавить "как можно лучших". ;) А то под быстро и дешево вполне и ЛаГГ-3 потянет.
    Последний раз редактировалось timsz; 07.06.2011 в 14:59.

  20. #720
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    почитайте и посчитайте, как это восполняется.
    Я в 2010 из боевых самолетов только F-22 увидел? Пропустил что-то?

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В том-же десятом году, одних F-22 25 штук на крыло поставили.
    Это как раз современные реалии - вместо десяти старых один новый. Конечно, на статистику не тянет, но тенденция как раз такая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •