Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 121 по 129 из 129

Тема: Польский президентский борт №101 Ту-154М.

  1. #121
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Да находятся всегда предприимчивые писаки. которые банально на трагедии зарабатывают деньги. И причем неплохие деньги.
    Вспомните вышедшую на Западе книгу Мишеля Брюнна. Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007.
    Писака тоже срубил неплохие деньги за сей опус.

    Срубить бабло-вот истинная причина выхода подобных книг.

  2. #122
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    И причем неплохие деньги...
    ...Писака тоже срубил неплохие деньги за сей опус.
    Срубить бабло-вот истинная причина выхода подобных книг.
    Воможно, но, во-первых, мы этого не знаем и утверждать это столь категорично не можем.
    Вспомните вышедшую на Западе книгу Мишеля Брюнна. Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007.
    Я читал эту книгу. Мне показалось, что текст довольно сложный для восприятия и оценки. Читать её нужно обложившись географическими атласами и постоянно стыкуя время событий, которые Брюн описывает. Я бы не стал ставить знак равенства между ними, хотя, возможно, я и не прав.
    Если "эксперты", как я понял, безоговорочно указывают, что самолет Качиньского был сбит русскими, то Брюн только пытается доказать, что Б-747 не случайно оказался там, где оказался. Насчет "воздушных боев", которые там, якобы, имели место-это, на мой взгляд, фантазии. Хотя, черт его знает... Уж больно долго хранят эту тайну участники инцидента, а ведь 30 лет прошло.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.10.2011 в 10:16.

  3. #123
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я читал эту книгу. Мне показалось, что текст довольно сложный для восприятия и оценки.
    - Она не сложная, она ложная. Лживая.
    Если "эксперты", как я понял, безоговорочно указывают, что самолет Качиньского был сбит русскими
    - Это бредятина, есть официальная польская экспертиза, там нет ничего подобного.
    ... то Брюн только пытается доказать, что Б-747 не случайно оказался там, где оказался. Насчет "воздушных боев", которые там, якобы, имели место-это, на мой взгляд, фантазии. Хотя, черт его знает...
    - Осипович "дрался" с Боингом-747. Других боёв там не было.
    Уж больно долго хранят эту тайну участники инцидента, а ведь 30 лет прошло.
    - Естественно, что российская сторона хранит тайну советской стороны о том, где же похоронили тех пассажиров с Боинга?.. Это из серии "хранить вечно"...

    Модераториал: Провокация флейма и оффтопик. Три дня ридонли. - Д.Срибный
    Последний раз редактировалось Д.Срибный; 02.11.2011 в 15:54. Причина: Модераториал

  4. #124
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Естественно, что российская сторона хранит тайну советской стороны о том, где же похоронили тех пассажиров с Боинга?.. Это из серии "хранить вечно"...
    Начинается блин, как не надоело то еще?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #125
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще одна российская ракета попала в польский пассажирский самолет, но умелые польские летчики проявили смекалку - они сели не выпуская шасси:


  6. #126
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Еще одна российская ракета попала в польский пассажирский самолет, но умелые польские летчики проявили смекалку - они сели не выпуская шасси:

    Это он вчера в Варшаве так по полосе "глиссировал":
    http://www.airliners.net/photo/LOT--...-ER/2006892/L/
    http://www.airliners.net/photo/LOT--...-ER/2006912/L/
    Пилоты молодцы!

  7. #127
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться
    Самолет президента Польши, разбившийся под Смоленском 10 апреля 2010 года, вообще не имел права на вылет, так как аэропорт «Смоленск-Северный» не входил в польский реестр действующих аэродромов, говорится в 70-страничном докладе Верховной контрольной палаты (ВКП) Польши, представленной в пятницу в сейм. Авторы доклада после катастрофы, в которой погиб президент Лех Качиньский и еще 95 человек, проанализировали действия различных ведомств — от министерства обороны до Бюро охраны правительства — при организации полетов высших лиц государства в 2005-2010 годах.
    По их мнению, если бы все процедуры были соблюдены, президента в роковой день доставили бы в Смоленск из ближайшего крупного аэропорта вертолетом после необходимой проверки состояния «Смоленска-Северного».
    Главный вывод экспертов заключается в том, что госорганы, ответственные за полеты руководства страны, не координировали свои действия — во взаимодействии ведомств царила неразбериха. Все проверенные органы по итогам анализа получили неудовлетворительную оценку ВКП.
    МИД Польши, например, не контролировал получение дипломатических разрешений на перелеты над территорией зарубежных государств польских правительственных самолетов; не следил за организацией предшествующих таким полетам координационных встреч и проверок, говорится в докладе.
    Руководители Минобороны и ВВС не следили за дисциплиной, подготовкой летчиков и состоянием техники в ныне распущенном 36-м полке, который отвечал за перевозку высших лиц Польши. Как выяснила проверка, программа подготовки пилотов полка была составлена еще в начале 1970-хгодов и устарела, а новая программа подготовки пилотов для самолетов Ту-154 и Як-40 была принята лишь в 2011 году, когда их собрались уже списывать.
    Руководители Бюро охраны правительства (БОП) не анализировали угрозы для руководства страны во время заграничных поездок, не составляли планы обеспечения их безопасности, отсутствовала система контроля подготовки визитов, считают эксперты контрольной палаты.
    Авторы доклада полагают, что неразбериха, которая царила в БОП при организации полетов высших лиц государств связана с отсутствием должного контроля со стороны руководства министерства внутренних дел.

    Полностью: http://news.mail.ru/politics/8305433/?frommail=1

  8. #128
    Новичок Форумчанин Аватар для Бортач
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Как командир и правак не заметили, что самолёт оказался ниже глиссады на десятки метров?!

  9. #129
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Дом пристарелых пенсионеров-авиаторов
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Польша раскрыла новые детали крушения самолета Качиньского
    https://www.msn.com/ru-ru/news/world...rtan-dhp-feeds


    Эксперты польской комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы под Смоленском в 2010 году, в которой погибли 96 человек, включая президента страны Леха Качиньского, раскрыли новые детали происшествия. Об этом сообщает РИА Новости.
    Утверждается, что причиной крушения Ту-154 стал взрыв тротила. Его якобы заложили в самолет во время ремонта в России.



    О такой причине в Варшаве говорят с 2016 года. Чтобы найти следы взрывчатых веществ, комиссия проводила эксгумации тел погибших, в том числе президента Качиньского. При этом несколько польских экспертов заявляли, что вскрытия не подтверждают версию о взрыве. Это уже вторая комиссия по поиску причин катастрофы, созданная в Польше.
    До этого, в 2011 году межгосударственный авиационный комитет писал, что причиной крушения было решение экипажа не уходить на запасной аэродром. К таким же выводам пришла первая комиссия Польши: катастрофа якобы произошла из-за снижения ниже дозволенного минимума самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.
    Ту-154М ВВС Польши, на борту которого находились высокопоставленные польские политики, в том числе Лех Качиньский с супругой, разбился в апреле 2010 года под Смоленском. В результате все пассажиры и члены экипажа погибли. Польская сторона провела собственное расследование и возложила часть вины на российских диспетчеров. Россия отрицает выводы комиссии о взрыве. Расследование продолжается как в Варшаве, так и в Москве.

    Последний раз редактировалось Let_nab; 31.07.2020 в 20:59.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •