Да. Есть ещё F-16-Суфа(Буря). Самая последняя модификация Барак.
C чего-бы это Барак, стал последней модификацией F-16 в ВВС израиля?
Последняя модификация это Суфа
Если-же Вы имели ввиду, что Суфа это последняя модификация Барака, то это то-же не верно. Я много слышал от разных деятелей о величии конструкторской мысли израильтян, один мне даже доказывал, что израильские летчики во всю летают на палубу ( американскую ), на модифицированном ими и приспособленным к палубе F-4E ( американцы блин голову себе сломали с этой проблемой, а в израиле все быстро сделали ), но вот делать из одноместного F-16C ( коим в принципе и является Барак ), двухместную Суфу - это сильно.
Двухместный F-16D - это Бракит, а не Барак.
C чего-бы это Барак, стал последней модификацией F-16 в ВВС израиля?
Последняя модификация это Суфа
Если-же Вы имели ввиду, что Суфа это последняя модификация Барака, то это то-же не верно. Я много слышал от разных деятелей о величии конструкторской мысли израильтян, один мне даже доказывал, что израильские летчики во всю летают на палубу ( американскую ), на модифицированном ими и приспособленным к палубе F-4E ( американцы блин голову себе сломали с этой проблемой, а в израиле все быстро сделали ), но вот делать из одноместного F-16C ( коим в принципе и является Барак ), двухместную Суфу - это сильно.
Двухместный F-16D - это Бракит, а не Барак.
Я не правильно построил предложение. Суфа-это последняя модификация Барака. Приятель служит авиоником Барак. Как раз сейчас они модифицируют Барак в Суфу.
C чего-бы это Барак, стал последней модификацией F-16 в ВВС израиля?
Последняя модификация это Суфа
Если-же Вы имели ввиду, что Суфа это последняя модификация Барака, то это то-же не верно. Я много слышал от разных деятелей о величии конструкторской мысли израильтян, один мне даже доказывал, что израильские летчики во всю летают на палубу ( американскую ), на модифицированном ими и приспособленным к палубе F-4E ( американцы блин голову себе сломали с этой проблемой, а в израиле все быстро сделали ), но вот делать из одноместного F-16C ( коим в принципе и является Барак ), двухместную Суфу - это сильно.
Двухместный F-16D - это Бракит, а не Барак.
Тоже слышал насчёт умов израильских. Не знаю на сколько правда но вроде как после операции "Опера" американцы были очень удивлены тому, какое расстояние пролетели их F-16...
Тоже слышал насчёт умов израильских. Не знаю на сколько правда но вроде как после операции "Опера" американцы были очень удивлены тому, какое расстояние пролетели их F-16...
Чему они удивились? Тому что сами поставили на F-16 комфорные баки и увеличили дальность полета? Или израильтяне поставили на американские самолеты свои, более экономичные двигатели?
Американцам надо посетить страны, в которые они продают F-16 block 60, они так-же будут приятно удивлены дальностью этих самолетов, которые ничем не уступают дальности Суфы.
В Суфе израильское БРЭО, больше ничего израильского, кроме организма в кабине, там нет. БРЭО на дальность полета самолета не влияет, так что чему удивлялись американцы - непонятно.
Как-то несколько лет назад, весь мир удивлялся как израильский летчик, посадил F-15 c оторванной консолью, даже фото на стоянке показали, с аккуратно снятой по технологическому членению, этой самой консолью.
Это я к тому, что американцы умеют делать очень хорошую и действенную рекламу своему продукту, а потом самим удивляться как у них все здорово получилось.
Байку с выходившими из строя бортовыми компьютерами на F-16, при пролетах в районе Мертвого Моря помните?
Чему они удивились? Тому что сами поставили на F-16 комфорные баки и увеличили дальность полета? Или израильтяне поставили на американские самолеты свои, более экономичные двигатели?
Американцам надо посетить страны, в которые они продают F-16 block 60, они так-же будут приятно удивлены дальностью этих самолетов, которые ничем не уступают дальности Суфы.
В Суфе израильское БРЭО, больше ничего израильского, кроме организма в кабине, там нет. БРЭО на дальность полета самолета не влияет, так что чему удивлялись американцы - непонятно.
Как-то несколько лет назад, весь мир удивлялся как израильский летчик, посадил F-15 c оторванной консолью, даже фото на стоянке показали, с аккуратно снятой по технологическому членению, этой самой консолью.
Это я к тому, что американцы умеют делать очень хорошую и действенную рекламу своему продукту, а потом самим удивляться как у них все здорово получилось.
Байку с выходившими из строя бортовыми компьютерами на F-16, при пролетах в районе Мертвого Моря помните?
Не то что не помню, даже не слышал. Расскажите буду признателен.
Не то что не помню, даже не слышал. Расскажите буду признателен.
Давно ходила байка, что при полете в районе Мертвого Моря, пары израильских F-16 и выходе на высоту ниже уровня Мирового Океана, начал выдавать ошибку бортовой компьютер самолетов и летчикам пришлось перейти на полностью ручное управление. В последствии говорят эта "бага" была поправлена.
За достоверность данной истории ничего сказать не могу, не участвовал
Давно ходила байка, что при полете в районе Мертвого Моря, пары израильских F-16 и выходе на высоту ниже уровня Мирового Океана, начал выдавать ошибку бортовой компьютер самолетов и летчикам пришлось перейти на полностью ручное управление. В последствии говорят эта "бага" была поправлена.
За достоверность данной истории ничего сказать не могу, не участвовал
А мне сейчас в правду интересно стало: какие данные будет видеть пилот Ясура летя непосредственно над мёртвым морем. Если от электронного измерителя высоты над водой толку нет, а барометрический должен показывать высоту "-".
Израильтяне нашли такие режимы полета и подвески баков/вооружения, которые позволили увеличить паспортную дальность.
Какие новые способы подвески изобрели израильтяне, особенно по ПТБ интересно?
Чем боевой радиус действия F-16I отличается от F-16 Block 60 ?
Что это за новые чудо режимы, до которых, в отличии от эксплуатантов, не додумались разработчики самолета ?
Ссылки на данные приведите пожалуйста.
вот прям снятая консоль ?
Вы эти фото видели ?
Считаете так и летел без всей консоли, без одного элерона и закрылка, с частично разрушенным стабилизатором.
Но больше всего мне тогда понравилось, как Zivi Nadavi в интервью говорил, что даже не думал что у него оторвана вся консоль.
Зачем оно ему вообще надо, если не заметно его отсутствие?
Что это за новые чудо режимы, до которых, в отличии от эксплуатантов, не додумались разработчики самолета ?
Например по инструкции американцев крепление ПТБ на тех точках, где они были закреплены, запрещалось, потому что при сбросе могло привести к их столкновению с бомбами.
Ссылки на данные приведите пожалуйста.
Об этом писал один из участников в своей книге.
(I. Spector "Loud and Clear: The Memoir of an Israeli Fighter Pilot")
Вы эти фото видели ?
На этом фото совершенно не видно как снята консоль. Зато на других видно что она таки оторвана.
Но больше всего мне тогда понравилось, как Zivi Nadavi в интервью говорил, что даже не думал что у него оторвана вся консоль
Зачем оно ему вообще надо, если не заметно его отсутствие?
Например по инструкции американцев крепление ПТБ на тех точках, где они были закреплены, запрещалось, потому что при сбросе могло привести к их столкновению с бомбами.
Вы хотите сказать, что на американских F-16 и израильских, ПТБ вешается на разные точки подвески? Может отличается место расположения пилона, или сам пилон, или бак отличается? Что именно?
Например по инструкции американцев крепление ПТБ на тех точках, где они были закреплены, запрещалось, потому что при сбросе могло привести к их столкновению с бомбами.
Об этом писал один из участников в своей книге.
(I. Spector "Loud and Clear: The Memoir of an Israeli Fighter Pilot")
На этом фото совершенно не видно как снята консоль. Зато на других видно что она таки оторвана.
Не думал и не заметил всё же не одно и тоже.
В каком году был случай? Судя по нашивкам у пилотов-эта эскадрилья находится на базе где служу. Поспрашиваю у прапоров кто давно служит, может помнят этот случай.
Вы хотите сказать, что на американских F-16 и израильских, ПТБ вешается на разные точки подвески? Может отличается место расположения пилона, или сам пилон, или бак отличается? Что именно?
для выполнения "Оперы" F-16 должны были нести определенные боеприпасы, определенные ПТБ и должны были сбросить ПТБ на определенной скорости. Именно такое сочетание схемы крепления боеприпасов и ПТБ и скорости, на которой сбрасываются ПТБ, запрещалось американскими инструкциями, а какого либо опыта применения F-16 на такие расстояния не было ИМХО ни у кого.
В каком году был случай? Судя по нашивкам у пилотов-эта эскадрилья находится на базе где служу. Поспрашиваю у прапоров кто давно служит, может помнят этот случай.
для выполнения "Оперы" F-16 должны были нести определенные боеприпасы, определенные ПТБ и должны были сбросить ПТБ на определенной скорости. Именно такое сочетание схемы крепления боеприпасов и ПТБ и скорости, на которой сбрасываются ПТБ, запрещалось американскими инструкциями, а какого либо опыта применения F-16 на такие расстояния не было ИМХО ни у кого.
Май 83-го, "Баз" из 106-й
Ну то, что 106 по нашивке видно. Наверно кто тогда служил на базе сейчас и не сыщешь....
Случай произошёл 1 мая 1983 года, во время учений(Баз против 4 Скайхоков) в основание крыла База врезался Скахок. В результате столкновения пилот А-4 удачно катапультировался, самолёт взорвался. Пилот и штурман оценили нанесённый ущерб самолёту, пришли к выводу, что ущерб огромен, но всё же решили попробовать посадить самолёт на ближайшую базу. Пилот смог справиться с управлением. При посадке пилот выпустил закрылки(не уверен в переводе) но скорость самолёта при посадке была 260(чего-то), что в 2 раза превышает посадочную скорость. В конце посадочное полосы была поднята сетка для экстремального торможения. Самолёт остановился за 10 метров до сетки.
А вот фото которое опровергает
даже фото на стоянке показали, с аккуратно снятой по технологическому членению, этой самой консолью.
Хорошо, пусть ее не аккуратно сняли на стоянке, а отломали то что осталось от плоскости, но с элементарными законами аэродинамики Вы же знакомы.
На авиа.ру, эта тема много лет считается бояном и высказывались в ней очень многие известные люди, начиная от наших летчиков испытателей и заканчивая людьми, которым довелось полетать на F-15 ( среди наших строевых летчиков были и такие ). Абсолютное большинство склонилось к тому, ровно как и спецы с Макдоналд-Дуглас, что в том виде, в котором этот инцидент был освещен, это невозможно.
Хотя на земле обетованной и ранее происходили забавные чудеса, воду в вино превращали, калек на ноги ставили, да из мертвых воскрешались, видимо действительно богоизбранный народ....