Допустим это фальсификация. Какова цель? Показать миру, что в Израиле есть асы пилоты?
Я не говорю что это фальсификация, так скажем некоторое преувеличение, и целью являлось не только названное Вами, кстати асом называется летчик в совершенстве владеющий искусством пилотирования и воздушного боя и сбивший не менее 5 самолётов противника ( ЕМНИП , в израиле это только Гриша Эпштейн ), но и сказанное выше мной, а именно реклама самолета.
Согласитесь красиво выглядит, когда все наперебой говорят о том, что случилось невозможное, а израильские летчики на деле доказывают обратное, позируют перед самолетом, дают интервью по телевидению и так далее. Хотя с пару лет назад, один наш форумчанин, бывший советский летчик, а ныне гражданин израиля, убеждал меня и всех остальных, что летчики израиля настолько засекречены, что чуть ли собственные жены их лиц не знают ( шутка ), а тут все как-то наоборот.
Согласитесь красиво выглядит, когда все наперебой говорят о том, что случилось невозможное, а израильские летчики на деле доказывают обратное, позируют перед самолетом, дают интервью по телевидению и так далее.
Можно было бы согласится если бы всё так и было как вы рассказываете. Разве не сначала появился фильм канала History, а уже потом все начали доказывать что такого не может быть ? И это при том что сама история как бы не за 20 лет до того произошла.
Хотя с пару лет назад, один наш форумчанин, бывший советский летчик, а ныне гражданин израиля, убеждал меня и всех остальных, что летчики израиля настолько засекречены, что чуть ли собственные жены их лиц не знают ( шутка ), а тут все как-то наоборот.
Михаил Исакович был прав, потому что на момент сьемок сюжета Надиви уже не служил в качестве боевого пилота (а может и вообще не служил) и никакого запрета его показывать не было.
То-есть, Вы говорите, что в данной операции, боевой радиус самолетов, составил примерно 1100 км? Я Вас правильно понял?
2x370 подкрыльевых
1x300 под фюзеляжем
Понятно, полезная нагрузка из чего состояла, пара Мк-84 висела на всех самолетах, или там что-то еще у кого-то было?
Я все это к тому, что если верить сайту F-16net, то израильтяне увеличили боевой радиус самолета практически в два раза, применив только одним им известные режимы полета и схемы подвески?
То-есть, Вы говорите, что в данной операции, боевой радиус самолетов, составил примерно 1100 км? Я Вас правильно понял?
Правильно
Понятно, полезная нагрузка из чего состояла, пара Мк-84 висела на всех самолетах, или там что-то еще у кого-то было?
Кроме Мк-84 было по паре ракет ВВ на концевых пилонах.
При этом часть БРЭО была снята.
Я все это к тому, что если верить сайту F-16net, то израильтяне увеличили боевой радиус самолета практически в два раза, применив только одним им известные режимы полета и схемы подвески?
Не знаю как насчет двух раз, но F-16 полетел дальше чем предполагалось и на тот момент режим полета и схема подвески были действительно известны только израильтянам, потому что ни у кого не было подобного опыта.
Не знаю как насчет двух раз, но F-16 полетел дальше чем предполагалось и на тот момент режим полета и схема подвески были действительно известны только израильтянам, потому что ни у кого не было подобного опыта.
Согласен, но в чем заслуга, кроме как в том, что это было первое, реальное, боевое применение самолета. В очередной раз, американцы чужими руками испытали новый самолет, в реальных боевых условиях, потом погладили по загривку, удивившись инженерному и тактическому ходу мысли и тут-же ограничили израилю поставки вооружения.
С таким-же успехом можно сказать, что эфиопы придумали такие режимы полета и воздушного боя, которые позволили им сбивать эритрейские Миг-29. Ведь никто до них этого не делал.
Коллеги, если про СН-53 сказать больше нечего, давайте про израильскую авиацию отдельную тему откроем, она этого в целом заслуживает.. но оффтопить прекращаем