Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Тема: Ил-112В

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Хорошо. Тогда что же ждёт нашу ВТА в ближайшие годы?
    Новых самолётов нет, а старые уже заканчивают свой ресурс.
    Эх, жаль, не могу привести ссылку. Здесь совсем недавно, бквально 2-3 недели тому назад, некто Зелин обещал обновить парк ВТА на 70%. Не помню, к какому году, но базар такой был, я еще, помню, удивился, т.к. непонятно было какими машинами и вместо каких. Так что, это вопрос к нему.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Вот, покопался, нашел ссылку про "планов громадьё". Вот она:http://www.dni.ru/society/2010/8/14/197166.html. "Читайте, завидуйте".

  3. #23
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    http://www.ng.ru/politics/2010-05-26/3_kartblansh.html

    Денежные потоки будут перенаправляться... перенаправляться... пока не кончатся.

  4. #24
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Товарищ Фёдоров в 2009г. относительно проекта Ил-112В заявил:

    "В 2009г мы перешли к активной фазе запуска самолёта в серию, заканчивается передача конструкторской документации, в электронном виде, в 3D-моделях, изготавливаются первые образцы технологического оснащения, на ВАСО устанавливаются первые стапеля, сборочные приспособления, начали изготавливать первые детали самолётов.
    Самая активная фаза будет в 2010г. - мы должны практически полностью оснастить завод и начать изготовление опытных образцов."


    Может кто бывает на ВАСО? Если есть информация, не секретная, начали строить или только Ан-148 занимаются?

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Тихонько выскажу своё мнение, что воронежцы и не подозревают, что они уже Ил-112 клепают.

  6. #26
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тихонько выскажу своё мнение, что воронежцы и не подозревают, что они уже Ил-112 клепают.
    Подозревают:

    "...К сожалению, в 2010 году с одной стороны, мы осуществили реальный прорыв в области строительства Ан-148, с другой, не менее любимый проект – Ил-112 были вынуждены остановить на ревизию. КБ «Ильюшин» обозначило, что Министерство обороны по этому проекту все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно. Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед Министерством обороны за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов, два из которых – должны быть лётные.
    Готова часть оснастки и стапелей, произведены часть деталей и узлов – в основном это хвостовая часть фюзеляжа, проавансированы поставщики ПКИ. Дальше встает вопрос, есть ли твердый контракт по Ил-112 – госконтракт? Проекту необходимо дополнительное внебюджетное финансирование. Как эти средства найдет КБ «Ильюшин», которое сейчас в непростой финансовой ситуации, я не знаю. Не исключено, что ОАК будет вливать в этот проект внебюджетные средства из собственных резервов. Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия – Ил-96, Ан-148 и SSJ-100...".

    http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Нащли у кого спрашивать. У директора серийного завода.
    Им бы лучше Ливанову задать эти вопросы или КБ в Ступино.
    Сделает завод планер . А чем оснащать?.
    Я выше уже писал, где винт?, двигатель?, оборудование?.

    А заводу за изготовленные планеры еще и налог на имущество плати.
    Им это надо? Поэтому и не торопяться клепать.

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,071

    Smile

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно.
    Роскошная фраза! Самая ходовая фраза нынешних лет.
    Действительно: и куда деваются деньги???

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Роскошная фраза! Самая ходовая фраза нынешних лет.
    Можно подумать она не была в ходу при советской власти, при царе батюшке или за бугром давным давно известна тем местным ребятишкам ваяющим стрелялки-леталки своим военным

    ИМХО роскошность в другом, МО прекратило финансирование и проводится ревизия. На халяву денежек не отсыпают и отмаза "не шмогла я, не шмогла", как в советские или раннодерьмократические времена не прокатывает.

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Прочитал на авиапорте:

    Стоит также вспомнить заявление в середине 2008 года генерального конструктора АНТК им. Антонова Дмитрия Кивы, что один из участников проекта Ил-214 начал подыскивать альтернативные варианты. По его словам, индийская сторона обратилась в АНТК за информацией о грузовой версии самолета Ан-148. Таким образом, еще полтора года назад индийцы заявили о своем недовольстве ходом реализации проекта Ил-214. Тогда в российских СМИ отмечалось, что если РФ в ближайшее время не сможет разрешить проблемы, связанные с организацией производства самолета, индийцы могут обратиться за помощью к украинским авиастроителям. Тот факт, что тема Ан-178 всплыла через полтора года, может свидетельствовать о стойком желании индийцев выйти из проекта Ил-214. Если это произойдет, то самостоятельно финансировать проект, около 35% стоимости которого брала на себя Индия, россияне вряд ли захотят. Короче говоря, шансы 178-го со временем заменить Ан-12, Ан-26, Ан-32 и Ан-72 очень неплохие.

    Кучу денег вложили в проекты российских ВТ с-тов а на выходе ничего не получили.
    Как всегда...

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    6,533

    По умолчанию

    Военно-транспортный самолет Ил-112В возобновил программу летных испытаний https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...nykh-ispytaniy
    Двигатели ОДК штатно отработали во время полета Ил-112В https://www.aex.ru/news/2021/3/30/225940/
    Ил-112 совершил второй полёт | AviaPressPhoto
    Второй первый полёт Ил-112 https://fotografersha.livejournal.com/1137010.html

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском Подмосковье
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию


  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском Подмосковье
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •