Страница 17 из 89 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 1779
Like Tree1510Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #321
    Son
    Son вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moskov
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Вчера в врн прибыло два су-34 в новом окрасе, на аэродроме кроме корреспондентов были замечены блогеры. Думаю сегодня будет выложен классный фоторепортаж.

  2. #322
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    классный камуфл!!!
    Дрянь какая-то.
    Я себе такое уродство на полку ставить не буду.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #323
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Да уж… “дали краску буратинам”. И не камуфляж и не маскирующая. Попугай какой-то. Совершенно непонятно, почему РПП белые ??? У сине-голубых были нормальные серые...

  4. #324
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Да уж… “дали краску буратинам”. И не камуфляж и не маскирующая. Попугай какой-то. Совершенно непонятно, почему РПП белые ??? У сине-голубых были нормальные серые...
    Возвращение к послевоенным 40-ым - серый верх, голубой низ... Не камуфляж, а защитная окраска. ИМХО, не фонтан конечно. Первый раз как когда увидел,сильно не понравилось, но на более качественном фото в принципе не так уж страшно, хотя все равно...Серый больно темен (хотя при наших условиях безангарного хранения АТ он быстро дойдет до нужной кондиции)... Лучше б тогда целиком светлосерый или а-ля Су-24. А чем РПП белые не устраивают? На первых Т10-В1 и В2 были белые, на Су-24,Су-27 более поздних серий, Су-33 - белые, кого-то это возмущает?
    Последний раз редактировалось AndyK; 23.12.2011 в 13:56.

  5. #325
    Новичок Форумчанин Аватар для Тriton
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А чем РПП белые не устраивают? На первых Т10-В1 и В2 были белые, на Су-24,Су-27 более поздних серий, Су-33 - белые, кого-то это возмущает?
    РПП белого цвета вполне вписываются в светло-синий камуфляж вышеперечисленных машин, а вот на новой окраске Су-34 большой белый "клюв" и законцовки килей с точки зрения маскировки никак не сочетаются с темно-серым окрасом.

  6. #326
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ...хотя при наших условиях безангарного хранения АТ он быстро дойдет до нужной кондиции...
    помнится в новостях проскакивало, что к 34-ым в придачу новые быстровозводимые ангары прикупили, может и не под открытым небом будут они стоять...
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  7. #327
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Белые рпп начисто лишают смысла основной серый фон, имхо. Удивляет то, что на синих сушках они были серыми, а тут, выкрасив планер в темно-серый, вдруг рпп поменяли на белый. Наоборот – было-бы нормально.
    Когда только обнародовали идею с серостью, логично было предположить что будут красить как китайцев, тем более опыт есть – разные оттенки серого верх/низ, без полей, но в общем нормально получится. Индийские и малазийские, кстати тоже. Вполне современная окраска, средне-серое пятно. Ну если там считают что красить надо, как во вторую мировую, им виднее конечно : )
    Маскировка окраской сейчас вещь, няз, весьма условная. Если только от визуального обнаружения ПЗРК, а РЛС и ГСН остальных средств опускания с небес на землю она глубоко фиолетова. Мое имхо – предыдущая чисто эстетически была на порядок лучше. Пока не появились колхозные наклейки бибиси…
    А в Воронеже под них что, укрытий нет ? Новые машины, говорят нашпигованы электроникой… и вдруг опять гнить будут на свежем воздухе. Тем более их считанные единицы.

  8. #328
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Дрянь какая-то.
    Я себе такое уродство на полку ставить не буду.
    на вкус и цвет фломастеры разные Мне так нравиться
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  9. #329
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    помнится в новостях проскакивало, что к 34-ым в придачу новые быстровозводимые ангары прикупили, может и не под открытым небом будут они стоять...
    Это вряд ли. В Липецке соорудили один в ТЭЧ для проведения регламентов. Просто он в старую ТЭЧ не влезал.

    ПС А строили Равшаны и Джумшуды.

  10. #330
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    В Воронеже ангары есть, под все 34е, фото тоже есть.

  11. #331
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Маскировка окраской сейчас вещь, няз, весьма условная. Если только от визуального обнаружения ПЗРК, а РЛС и ГСН остальных средств опускания с небес на землю она глубоко фиолетова. Мое имхо – предыдущая чисто эстетически была на порядок лучше. Пока не появились колхозные наклейки бибиси…
    Вот тут, хотя видео и старенькое, есть интересная точка зрения на прежнюю окраску Су-34 :http://video.yandex.ru/users/kvasnik47/view/1/#
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #332
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот тут, хотя видео и старенькое, есть интересная точка зрения на прежнюю окраску Су-34 :http://video.yandex.ru/users/kvasnik47/view/1/#
    Сильно сомневаюсь что у самолета без каких-либо видимых средств уменьшения радиолокационной заметности ЭПР как у крылатой ракеты (если верить словам корреспондентов).
    А если его увешать бомбами и ракетами, то точно будет светиться на любых радарах хорошо и далеко, только радиогоризонт поможет скрыться на малой высоте.
    Последний раз редактировалось Chizh; 25.12.2011 в 01:50.

  13. #333
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    В сюжете разработчик рассказывает о своем изделии. Совершенно естественно, в выгодном для себя ключе.
    Насчет сине-голубой окраски, она вероятно наследство того времени когда Су-27иб именовался Су-32ФН(FN) и позиционировался как морской противокорабельный. Покупателей не нашлось, и то-же самое изделие получило третье наименование Су-34.
    В союзные времена еще разрабатывали маскировочные окраски, сейчас уже некому и негде. На пенсии, сократили, поувольнялись… Сверху приказали красить серым – в новосибирской малярке тупо покрасили. Прикажут розовым – покрасят.
    Насчет реальных его характеристик, в том-числе заметности - строго говоря, КР обнаруживается довольно древними ЗРК – в 1993г уже изрядно потрепанное пво Ирака смогло сбить от 6 до 8 крмб “Tomohawk’ из 40 выпущенных. Так что непонятно, что хотел сказать товарищ в сюжете этим сравнением.
    25 лет назад при постройке Су-27иб задача снижения эпр не ставилась. Штаты собирались снимать с вооружения F-111, в конкурсе на замену победил F-15E. В союзе привычным образом собирались “догнать”, взяв за основу свой тяжелый истребитель. Догнать не вышло, контейнер пнс, промышленность не тянула. Пришлось импровизировать – результатом стал этот головастик, способный вместить в себя отечественные рэ изделия. Истребителем он уже именовался скорее по старой памяти и способности нести ур в-в.
    Поскольку за рубежом охочих до него так и не нашлось, то в свете цен на нефть и “новейшего облика” решили поддержать отечественого производителя самостоятельно. НЯП, это первый случай когда на вооружение поступает разработка 25-летней давности.
    В сравнении с F-15E, применяющимся с 1988г, она как-то не блещет – максималка ниже на 700-800км/ч, полезная нагрузка меньше на 2т, при том что F-15E сохраняет все возможности истребителя. Сейчас боинговцы предлагают F-15SE, боевая нагрузка которого увеличена еще на 3т,+ ниже рл заметность во фронтальной проекции,+ улучшена маневренность развалом килей по типу F18.
    Неясно, что мешало ”поддержать” закупкой Су-30М. Сейчас вся элементка заказывается за бугром, своей просто нет, поэтому массо-габаритные ограничения уже вроде и не критичны. Г-н Зелин вот недавно трубил в цитатах в ветке про ВВС, что в бибиси будут только многоцелевые самолеты, а сам что покупает?

  14. #334
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Насчет применения радарных ракет ВВ, есть какие-либо подтверждения этому факту?

  15. #335
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    ...Насчет сине-голубой окраски, она вероятно наследство того времени когда Су-27иб именовался Су-32ФН(FN) и позиционировался как морской противокорабельный. Покупателей не нашлось, и то-же самое изделие получило третье наименование Су-34.
    ...Поскольку за рубежом охочих до него так и не нашлось, то в свете цен на нефть и “новейшего облика” решили поддержать отечественого производителя самостоятельно. НЯП, это первый случай когда на вооружение поступает разработка 25-летней давности. ...
    Не стоит фантазировать, если не знаете.
    Обозначение Су-34 в первый раз появилось в декабре 1993-го, когда подняли в воздух 10В-2.
    Su-32FN появилось в 1995-м, когда 10В-5 впервые показали на а/в в Ле-Бурже.
    Насчет разработок 25-летней давности, принимаемых на вооружение только сейчас, тоже не угадали, пример - С-400.

  16. #336
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Очередность появления коммерческих обозначений изделия как-то повлияло на его характеристики, на его экспортные поставки ? Или это просто желание блеснуть “эрудицией” ?
    С400 не было 25 лет назад, были программы модернизации С300. Нынешний С400 - это 300-й, выполненный на уровне возможностей нынешней промышленности. Но к самолетам и данной ветке форума он имеет примерно такое-же отношение как возобновленный выпуском Т72, обозванный Т90, как БМП3, как достраиваемые десятилетиями советские ПЛ.
    А в авиации, да, есть как минимум второй прецедент – Ми-28, первый полет 1982г, принятие на вооружение –2007г. Каюсь, подзабыл. Ну а что Вы его в первую очередь не вспомнили ?

  17. #337
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Очередность появления коммерческих обозначений изделия как-то повлияло на его характеристики, на его экспортные поставки ? Или это просто желание блеснуть “эрудицией” ?
    С400 не было 25 лет назад, были программы модернизации С300. Нынешний С400 - это 300-й, выполненный на уровне возможностей нынешней промышленности. Но к самолетам и данной ветке форума он имеет примерно такое-же отношение как возобновленный выпуском Т72, обозванный Т90, как БМП3, как достраиваемые десятилетиями советские ПЛ.
    А в авиации, да, есть как минимум второй прецедент – Ми-28, первый полет 1982г, принятие на вооружение –2007г. Каюсь, подзабыл. Ну а что Вы его в первую очередь не вспомнили ?
    Ну где нам, сирым и убогим, эрудицией здесь можете блистать, конечно, только Вы.
    Про "очередность" появления обозначений я позволил себе написать только чтобы немного поправить вас, теперь, конечно, понимаю свою вину, поскольку сразу не осознал, в чем заключается основной пафос вашего выступления. С учетом осознания своей ошибки, позвольте мне немного продолжить:
    Su-32FN было не коммерческим обозначением, поскольку на тот момент никаких экспортных поставок не было даже в проекте, машину так назвали исключительно с целью показа на выставке, ради этого в КБ быстренько "соорудили" чисто бумажную противолодочную модификацию.
    По поводу С-400: пример мой, конечно же, некорректный, поскольку неавиационный, простите мне и эту ошибку, просто с ходу ничего другого в голову не пришло. Но все-таки: ПСМ, которым было задано создание ЗРК "Триумфатор" (это нынешний С-400, название которого сократили до "Триумфа") датируется 1983 годом, посчитайте, сколько получается?
    По поводу Т-72 ничего не могу возразить, тут вы - король. И конечно же, спасибо вам огромное - просветили меня по поводу Ми-28, о котором я, по скудоумию своему, не вспомнил...
    Последний раз редактировалось PPV; 04.01.2012 в 12:04.

  18. #338
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Очередность появления коммерческих обозначений изделия как-то повлияло на его характеристики, на его экспортные поставки ? Или это просто желание блеснуть “эрудицией” ?
    Какие коммерческие обозначения ВВТ? Есть название техники и вооружения, шифр, индекс ГРАУ и не только (например для РЛ вооружения РТВ, поступающих по линии ГРАУ МО). Пример: 1РЛ-237. СПН-30. Взнос-2. Это все относится к одному и тому же образцу вооружения номенклатуры ГРАУ МО. На вооружении флота, войск ПВО и Сухопутных войск. Никаких коммерческих обозначений нет и не было. Несмотря на поставки по всему миру. В войсках "чебурашкой" называли из-за характерной антенной системы. Это все названия и обозначения. И так везде. К экспортным образцам и модификациям только дополнительные буквенные обозначения включаются. Например МКИ (Индийский)...И тд. и т.п.

  19. #339
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    Никаких коммерческих обозначений нет и не было. Несмотря на поставки по всему миру.
    Су20, Су22 никогда не существовало… “Все чудесатей и чудесатей…”
    Может закончим уже тут буквопрепирательство?
    Выше был хороший вопрос – как там у Су-34 с воздушным боем дела обстоят… и попутно – кто-нибудь видел его с полными подвесками ? Не на показухе а на полигоне где-нибудь, реально применяющим. А то большинство, если не все фотки – (полу)пустого .

  20. #340
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    ... Сверху приказали красить серым – в новосибирской малярке тупо покрасили. Прикажут розовым – покрасят. ...
    Давайте дальше по порядку. В вышеприведенной цепочке вы забыли одно звено - ОКБ. Это там в соответствии с пожеланиями военных "нарисовали" новую схему окраски, согласовали ее с заказчиком и направили на НАПО (в вашем понимании - "малярку"), где ее и реализовали на практике. Естественно, "тупо", без каких-либо творческих изысков, поскольку по другому у нас не могут...
    Последний раз редактировалось PPV; 26.12.2011 в 20:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •