Страница 19 из 86 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 1709
Like Tree1450Likes

Тема: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой авиации??

  1. #361
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Ох, а на статической экспозиции меняли самолёты?
    На стоянке ВВС стоял борт из Липецка, а на стоянке ОКБ Сухого (правда, всего 2 дня) - борт 48...

  2. #362
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Хорошая подборка фото Су-34: http://www.flickr.com/photos/ruforces/page1/

  3. #363
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  4. #364
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,610

    По умолчанию

    интересно, а что это за явно окрашенные части предкрылка, на двух машинах с крайней фото. С чего свинтили?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #365
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    И раньше так было посмотрите ранние фото собранных но некрашенных.

  6. #366
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И раньше так было посмотрите ранние фото собранных но некрашенных.
    Например на этом не наблюдаю...

    на этом тоже, если это не одна машина

    да и на этом


    Да и в принципе вопрос мой стоял не в этом, а в том, откуда часть предкрылка сняли, потому-что логика подсказывает, что красить до полной сборки их стал-бы только полный идиот.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #367
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Я не сказал что на всех, но попадалось на снимках 2007-2008 было и после. Лень фотки искать, в пятницу смотрел.

    Вот 2010, например: http://news.ngs.ru/more/76335/
    Последний раз редактировалось lindr; 18.06.2012 в 14:35.

  8. #368
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я не сказал что на всех, но попадалось на снимках 2007-2008 было и после. Лень фотки искать, в пятницу смотрел.

    Вот 2010, например: В Новосибирске испытывают бомбардировщики Су-34 — НГС.НОВОСТИ
    Я понимаю что попадались и ранее, но мне интересно не это, а то, откуда эти секции предкрылка берут уже в покрашенном виде?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #369
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,658

    По умолчанию

    Я уже писал, что в свое время были трудности с заделом...

  10. #370
    sukhoi.napo
    Guest

    По умолчанию

    Всем доброго вечера!
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    что это за явно окрашенные части предкрылка, на двух машинах с крайней фото. С чего свинтили?
    "Окрашенные" носки - технологические, "неокрашенные" - боевые.

  11. #371
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sukhoi.napo Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера!

    "Окрашенные" носки - технологические, "неокрашенные" - боевые.
    А какой смысл закрытия лючков гидроцилиндров технол. носков, и зачем на технол. носках радиопрозрачные элементы (судя по их окраске)?

  12. #372
    sukhoi.napo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    А какой смысл закрытия лючков гидроцилиндров технол. носков, и зачем на технол. носках радиопрозрачные элементы (судя по их окраске)?
    Тут смысл прост - пока боевые носки в производстве, системы отрабатывают с технологическими носками.
    Последний раз редактировалось sukhoi.napo; 21.06.2012 в 06:09.

  13. #373
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Какой сложный в производстве элемент конструкции ! Никогда бы не подумал...

    И после установки боевых носков снова должны проверить работоспособность систем. Не накладно?

    Что-то тут не то...
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 21.06.2012 в 08:14.

  14. #374
    sukhoi.napo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Какой сложный в производстве элемент конструкции ! Никогда бы не подумал...
    Ещё какой сложный. Это ведь не просто железка. В подробности вдаваться не будем.
    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    И после установки боевых носков снова должны проверить работоспособность систем. Не накладно?
    По сокращённому циклу.
    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Что-то тут не то...
    Это нормальный рабочий процесс

  15. #375
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sukhoi.napo Посмотреть сообщение
    Ещё какой сложный. Это ведь не просто железка. В подробности вдаваться не будем.
    А внешняя секция носка, получается, просто железяка. Она не окрашена. Не то, что-то не то....

  16. #376
    sukhoi.napo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    А внешняя секция носка, получается, просто железяка. Она не окрашена. Не то, что-то не то....
    Секция носка которая рядом с "окрашенной" просто подвижная железка. "Окрашенная" секция отстыковывается.

  17. #377
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Сколько сейчас Су34 строиться на НАПО?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  18. #378
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sukhoi.napo Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера!

    "Окрашенные" носки - технологические, "неокрашенные" - боевые.
    Разрешите вопрос, почему Су-34 рулит из сборочного цеха с технологическими носками как мы видим на этих фотографиях? На ремонтных предприятиях по грунтовке обычно наносят и внешние покрытия (по данному камуфляжу)на органах управления перед стыковкой с крылом, потому что по сборке очень трудно красить поверхности между органами управления и крыля, хвостовым оперением (на некоторых самолетах) , т.н. зашивки…. мои два цента.
    http://deton.lietadla.com/e7915be5609a.jpg
    http://deton.lietadla.com/37f7b7d45769.jpg

  19. #379
    sukhoi.napo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Разрешите вопрос, почему Су-34 рулит из сборочного цеха с технологическими носками как мы видим на этих фотографиях? На ремонтных предприятиях по грунтовке обычно наносят и внешние покрытия (по данному камуфляжу)на органах управления перед стыковкой с крылом, потому что по сборке очень трудно красить поверхности между органами управления и крыля, хвостовым оперением (на некоторых самолетах) , т.н. зашивки…. мои два цента.
    http://deton.lietadla.com/e7915be5609a.jpg
    http://deton.lietadla.com/37f7b7d45769.jpg
    Выше я писал что технологические носки стоят до тех пор, пока боевые носки находятся в производстве. Вы даже можете сравнить по фотографиям что РПО технологических носков короче чем у боевых.

  20. #380
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sukhoi.napo Посмотреть сообщение
    Выше я писал что технологические носки стоят до тех пор, пока боевые носки находятся в производстве. Вы даже можете сравнить по фотографиям что РПО технологических носков короче чем у боевых.
    Спасибо за объяснение. Сравнивал РПО носков, килей и прошел к следующему выводу. На прототипах Су-34 и первых машин войсковой серии борты №01 и 02 красные, стояли корочие РПО елементы носков, но по какой то причине заменили на более длинные. Переместили и радиопрозрачные обтекатели антенн передних кромок килей с наружной поверхности на внутренную. Можно ли сказать что так называемые "боевые носки" вполне вооружённые агрегатами радиооборудования и т.н. технологическые просто старые и пустые?
    Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

    интересное фото, обмен РПО носков и килей на борт. №03, на аэродроме НАПО ми.Чкалова в Новосибирске, осень 2011 г.
    Полешук likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •