Если в этих частях что-то титановое сильно деформировалось, то машину спишут скорее всего.
Если в этих частях что-то титановое сильно деформировалось, то машину спишут скорее всего.
На первой картинке титанового, кроме как между килей, вроде не наблюдается...
http://forums.airforce.ru/attachment...38603-350.jpg/
А вот определяющей в вопросе восстановления, мне кажется, будет часть планера как раз между картинками (центроплан).
Последний раз редактировалось Саныч 62; 10.06.2015 в 07:20.
Титановая броня в кабине есть и ее там не так уж мало.
вот сколько:
бронекапсула, находится полностью внутри. Никаких ударов на нее в принципе прийтись не может. Основная нагрузка легла на гаргрот (сразу за кабиной, шп. с 9 по 12). Явных повреждений шпангоутов нет, т.к. нет деформаций обшивки в их районе, но теоретически, возможны трещины. На хвостовую часть, нагрузка пришлась не значительная, поскольку кили вошли в грунт как ножи, амортизировав удар. Все остальное покажет только вскрытие.
Какую? Удержав кресла в момент удара?Сообщение от GThomson
Ударов ей не надо. Сильный толчок при перевороте и могут возникнуть микротрещины в титановых швах сваренных ЭЛУ или АДС. Но для деталей сложной конфигурации чаще аргоном пользуются , ручной обычной горелкой + защита обратной стороны шва специальным поддувалом , ибо при нагревании титан сильно окисляется. И неизвестно как хорошо сварены швы...
Конструкция такая что деформирование при толчке или ударе некоторых поверхностных элементов обшивки приводит к внутренним повреждениям. Поднимаются заклепки на алюминиевых сплавах и происходит смещение титанового проката составляющего конструкцию.
Интересно, а где на опытных и первых серийных Т-10В идет индикация PRM и ТВГ ? (оборотов двигателей и температуры газов)
На всех сухих эти приборы есть , а на Т-10В их не было изначально.
Ну те Т-10В что были выпущены до 1996 года вряд-ли имеют МФИ. Наверное были какие-то индикаторы оборотов и ТВГ.
И , нет индикатора положения шасси типа ИП52 и индикатора кислорода ИКЖ-П (УВПД-20 + ИК-210У).
Процесс производства истребителя Су-34 на базе Филиала ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова» ОАК :: Медиагалерея
И на Т-10В ставили прибор ИКП-81 вместо КПП , а зачем ?
Приятны познания в области конструкции, НО на ПЕРВОЙ картинке (http://forums.airforce.ru/attachment...38603-350.jpg/) нет самой кабины.
Ничего личного.
Сегодня в Челябинск пришла группа воронежских бортов. Кто-нибудь в курсе, зачем их понесло на восток?
***
их было четверо? сегодня прошли трое и через пару часов их еще один догонял (06 видимо)
двое ушли на разные запасные - при наборе Э400 разгерметизация кабин у ОБОИХ и отказы ПВД и СДУ.
Последний раз редактировалось cemichael; 21.06.2015 в 19:05.