Не по зарплате вопрос (С). На этой ноте закончим, подсудное дело это всё.
Детский сад.
Но поскольку вам зарплату платят за производство Су-34, то ничего другого ждать не приходится.
В структуре ВВС вы разбираться не должны, все полки на одно лицо.
И впрямь с вами больше говорить не о чем.
Расскажите пожалуйста, про действия F-15E в первой персидской войне, с какими F-16CJ они совместно действовали.
В первой персидской войне – это-же январь 1991г, если правильно вас понял. F-16CJ (они –же серия-40) тогда только начинали производится, и ни одна строевая часть на них не перевооружилась, няз. Какие там могли быть действия ?
РЛС и ЗРК иракцев в то время занимались F-4G, A-6, F/A-18, Торнадо групп подавления средств ПВО. РЭП обеспечивали EF-111A и EA-6B.
Вполне достаточный набор для прикрытия ударных групп, как показала практика, а F-16CJ тогда неспешно готовились планово заменить устаревшие типы самолетов (то-бишь Фантомы и Интрудеры – для ясности).
Этот туалет в кабине..., зачем? ну, наверно все же во время боевого вылета никто туда ходить не будет, получается это только для перегоночного варианта. Не лучше ли аппаратуры запихнуть вмесо этого?
Knot, про туалет - это-ж шутка была ;).
По слухам, со слов свидетелей на какой-то показухе один журналюшка спросил - А что там за горб за кабиной ? ну ему в шутку и ответили - мол у нас там туалет с ватерклозетом и плюшевые диваны с деффками для расслабона... Этот (вырезано самоцензурой) про деффок забыл, а про сортир с диванами озвучил - с тех пор хохма по бульварам и гуляет...
А так там самые большие в мире транзисторы живут, все сделано как лучше.
В первой персидской войне – это-же январь 1991г, если правильно вас понял. F-16CJ (они –же серия-40) тогда только начинали производится, и ни одна строевая часть на них не перевооружилась, няз. Какие там могли быть действия ?
РЛС и ЗРК иракцев в то время занимались F-4G, A-6, F/A-18, Торнадо групп подавления средств ПВО. РЭП обеспечивали EF-111A и EA-6B.
Вполне достаточный набор для прикрытия ударных групп, как показала практика, а F-16CJ тогда неспешно готовились планово заменить устаревшие типы самолетов (то-бишь Фантомы и Интрудеры – для ясности).
Я достаточно неплохо знаю историю Персидских войн в частности и действия американской авиации ( ровно как и ее историю ) в целом, по-этому и задал вопрос, в ответ на Ваше утверждение
F-15E во всех операциях действовали совместно с F-16CJ
.
F-16CJ это не block40, а block 50/52 соответственно F-16CJ/DJ, а block40/42 производится с 88года, тогда-же и на вооружение начал поступать, это так - для ясности.
Я достаточно неплохо знаю историю Персидских войн в частности и действия американской авиации ( ровно как и ее историю ) в целом, по-этому и задал вопрос, в ответ на Ваше утверждение .
F-16CJ это не block40, а block 50/52 соответственно F-16CJ/DJ, а block40/42 производится с 88года, тогда-же и на вооружение начал поступать, это так - для ясности.
Вашу компетентность в данном вопросе никогда под сомнение и не ставил. Про совместное применение 15Е и 16CJ мною было сказано не в связи с Ираком-1991г, а в ответ на вопросы отчего-бы не похерить Су34 и не создать что-то аналогичное F15E на базе Су30-35.
Про block40, да, был неправ, ошибся серией.
А укоротить нельзя?) ну или хотя бы в нескольких предложениях?
Это бред полнейший.
А что там тогда находится?
Финансировать вы будете?
Да это скорее вопрос ко мне, а не к Sr10, он то такого не предлагал, если я не ошибаюсь.
Финансирование я имел ввиду снять с производства Су-34 и пустить на разработки более перспективной версии. Как базу можно использовать Су-30 и/или Су-35С. Возможно понадбятся дополнительные вложения, но может это лучше, чем производить машину чья функция в основном только работа по земле?
Каким образом вы это себе представляете? Тем более военные считай сами продвигали Су-34.
Про продвигают.. возможно это просто кому то выгодно, в плане присвоения финансирования под это дело. Не утверждаю что так и есть, наверно, но...вот вроде бы закралась такая подобная мысль, и прикинул: производство Су-34 дейсвтительно полезно для ВВС, или выгодно кому-то другому?
Чем лучше?
Возможно унификацией производства. Не выгодней ли производить меньшую номенклатуру боевых машин с бОльшей многофункциональностью?
к тому же в боевых условиях не более ли выгодным является все же самолет котроый помимо ударов по земле может вести воздушный бой?
Одно и тоже будет. Су-34 на базе Су-27, Су-30 на базе Су-27, Су-35
Вы хотите сказать что, если взять за базу Су-30 и на основе него попытаться разаработать многофункциональный самолет, то получится все тот же Су-34? хм..у него ж даже расположение более "заточено" под функции фронтового бомбардировщика, или нет?
И этот пресловутый воздухозаборинк, может объясните мне зачем его сделали нерегулируемым, таким образом урезав машине скорость? Уж не для того ли что планировали создать все-таки именно фронтовой бомбардировщик?
Или вы считаете концепцию многофункционального самолета (истребителя-бомбардировщика в нашем случае) не целесообразной для России? Если так, то почему?
производство Су-34 дейсвтительно полезно для ВВС, или выгодно кому-то другому?
Военным полезно, да и Су-24 скоро спишут. Помню военные из ГЛИЦ раньше к нам на завод приезжали за свой счёт, узнавать как дела с производством. А вот кому выгодно - хз. Тем более Алжир к 2020 году собирается на замену Су-24 у нас покупать Су-34.
Сообщение от Knot
Вы хотите сказать что, если взять за базу Су-30 и на основе него попытаться разаработать многофункциональный самолет, то получится все тот же Су-34?
Я ничего не хочу сказать, т.к. это пустословие начинается. Не будут делать такого... просто потому что не будут.
Сообщение от Knot
хм..у него ж даже расположение более "заточено" под функции фронтового бомбардировщика, или нет?
У Су-30 летуны сидят друг за дружкой, это истребительная тема. Расположение летунов на Су-34 напряпую взято с бомбёра Су-24.
Сообщение от Knot
И этот пресловутый воздухозаборинк, может объясните мне зачем его сделали нерегулируемым, таким образом урезав машине скорость? Уж не для того ли что планировали создать все-таки именно фронтовой бомбардировщик?
Про воздухозаборник я ничего не знаю, не моя тема.
Сообщение от Knot
Или вы считаете концепцию многофункционального самолета (истребителя-бомбардировщика в нашем случае) не целесообразной для России? Если так, то почему?
Может быть когда-нибудь ИБА и будет. Но сейчас не видно у нас в строю Су-35С. Про Су-30 можно вообще заканчивать разговор, т.к. он экспортный, для наших ВВС заказали 4 Су-30М2 - для переучивания летунов на Су-35С.
Последний раз редактировалось nike8887; 15.11.2010 в 15:41.
Я ничего не хочу сказать, т.к. это пустословие начинается. Не будут делать такого... просто потому что не будут.
Дык то, что не будут делать - это одно. Я в общем-то не гвоорил что будут... Я имел ввиду правильно ли делают сейчас (при наличии альтернативы, если она есть) и кому это полезно?...
Может быть когда-нибудь ИБА и будет. Но сейчас не видно у нас в строю Су-35С. Про Су-30 можно вообще заканчивать разговор, т.к. он экспортный, для наших ВВС заказали 4 Су-30М2 - для переучивания летунов на Су-35С.
Стоит ли это понимать так что в данный момент создание ИБ просто не возможно? Экспортность Су-30 мешает тем что у него начинка не россииская, а Су-35С то что он еще испытания не до конца поршел?
Финансирование я имел ввиду снять с производства Су-34 и пустить на разработки более перспективной версии. Как базу можно использовать Су-30 и/или Су-35С. Возможно понадбятся дополнительные вложения, но может это лучше, чем производить машину чья функция в основном только работа по земле?
Не. Не надо снимать. Это опять годы простоя на заводах.
С базой Су-27, похоже, тоже хватит.
Лучше Т-50/ПАК ФА до серии довести, а до его серии уж Су-34/35С/30МК2 с увеличением темпа пусть строят, может и модернипзируя по ходу производства.
Дык, вот, наверно я как раз и ставлю это под сомнение. Собсно, пользу ли приносит ВВС или просто деньги кому-то в карман, ну, как то так.
Лезть туда не надо, всё решают деньги.
Пытаюсь разобраться что ли...для себя, что к чему в ВВС России.
В его вообще в ГЛИЦ отправляли? Если нет, то он вообще не испытывался.
Про ГЛИЦ не знаю...
Компания «Сухой» завершает предварительные испытания нового многофункционального истребителя Су-35 и планирует нынешней осенью представить самолет на государственные совместные испытания (ГСИ). Су-35, как и перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обеспечивать безопасность неба России в новом веке.
Не. Не надо снимать. Это опять годы простоя на заводах.
То есть лучше не дать простаивать заводу и потратить деньги на что-то...ээне очень современное, вместо того чтобы разработать более хм, вменяемое что-то?
А тут говорят проблемы какие-то, Т50 не имеет пока ничего, кроме планера. Даже двигателей нужных нет.
Вот поэтому с альтернативой Су-34 заморачиваться и не следует. Довели, спустя 20 лет до серии - делать где-нить по эскадрильи в год (как для ВВС так и для ВМФ можно). А финансы сосредоточить на ПАК ФА.
ЛФИ тоже желателен, ибо делать ставку только на "тяжелые" все-таки не правильно. ИМХО.
Последний раз редактировалось Полешук; 15.11.2010 в 18:52.
Ну вот я спросил, ушёл Су-35 на ГСИ или нет. Сколько его ещё будут доводить до ума - тоже не ясно. "ИРБИС" уже испытан и работает? Самолёт обучен применять все АСП? Су-34 за 20-то лет обучили применять любые (!) АСП, включая спутниковую бомбу КАБ-500С.
Сообщение от Полешук
"njn vj;tn vyjuj yfujdhbnm//
А по-русски?
Сообщение от Полешук
Довели, спустя 20 лет до серии - делать где-нить по эскадрильи в год (как для ВВС так и для ВМФ можно).