просто если прочитать топик с первой страницы, то найдешь ответы на все подобные вопросы, причем можно выбрать близкий себе по идеологии вариант. И в чем тогда смысл "нового" вопроса? Попкорн не под чего жевать?
просто если прочитать топик с первой страницы, то найдешь ответы на все подобные вопросы, причем можно выбрать близкий себе по идеологии вариант. И в чем тогда смысл "нового" вопроса? Попкорн не под чего жевать?
"Народ и армия - едины!" Или уже нет? Профессионалы должны нести свет знаний в массы, не раскрывая при этом военных тайн, популярно, доступным языком. Разумеется, те профессионалы, которые способны на это. (Профессионалы ведь тоже очень разные бывают...)
А матчасть все таки надо знать лучше. И летчикам в первую очередь. ;)
Спасибо за положительные эмоции: ей-богу, забавно читать, когда дилетант пеняет профессионалу в незнании матчасти!
(Дилетант - это не ругательство. Если Вам не нравится это слово, можете поменять его на "любитель" - сути это не меняет. И кстати, ничего личного - просто взгляд на происходящее со стороны.)
А "Б" и не планировался как противоспутниковый. Для этого строился МИГ-31Д, изделие "07".
в мае 1991г семипалатинцы приехали на ГАЗ принимать первые "Б", их отправили переучиваться в Саваслейку /мне кажется переучивание больше сводилось к печати в летные книжки/ им было озвучено следущее: в последствии будут новые двигатели и противоспутниковая ракета. /прошу не путать моё мнение по данному поводу с написанным/
А "Б" и не планировался как противоспутниковый. Для этого строился МИГ-31Д, изделие "07".
Спасибо.Прошла информация,что к испытаниям готовится противоспутниковый комплекс "Крона".
Сообщения о МИГ-31 БМ и о "Кроне" появились практически одновременно.Я и свёл эти две новости.
В фильме "Адъютант его превосходительства" было выражение: В России привыкли много говорить, а результате имеют то что имеют. Или как в бандитские времена: За базар-надо отвечать. Или просто поживем-увидим.
О чем говорить у заклятых друзей-лазерные гироскопы, а у нас 6км за 20 мин полета.
Николай-78, у Вас превратные понятия как о переучивании в Саваслейке, так и о сущности модификации "Б". Ни то ни другое не соответствует действительности. FLOGGER в этом вопросе точнее. Все остальное - ОБС.
Тяжелый в управлении, с непривычки даже руки ноют после первых полетов. Особенно когда топлива больше 9 тонн. Меньше - оживает. Сев на самолет с УУАПом с ужасом понимаешь, что раньше летал "на грани". Вредный прибор.... Для летавшего на Су-27 - на средних высотах подозрительно много лопает керосина. Но когда Мах достигает 1,8 а высота более 16000 - порхает как ласточка. По технике захода напоминает МиГ-21, только большой и тяжелый. Но на посадке -лучше самолета нет (только к скорости надо привыкнуть). Касание будто в пух, при выпуске парашюта никаких моментов, можно (и нужно) с поднятым колесом. Тормозится лучше всех - неожиданно маленький пробег за счет отличной эффективности тормозов (тварищи с Су-24 порадуются). Ну и по назначению. На старых версиях (че там штурман делает???) летчик чувствует себя извозчиком штурмана, но на БМ-е уже вполне себе участвует в ДРБ, благодаря ИТО. Ближний бой может выиграть только случайно.
Расскажите, пожалуйста, как мог протекать бы ДВБ:
1) Между звеном F-14D и звеном МиГ-31Б? Внешнее управление отсутствует, поддержки РТР и РЭБ нет, поиск выполняется самостоятельно, "свободная охота".
2) Между звеном F-22 и звеном МиГ-31БМ? Условия аналогичные предыдущим.
Последний раз редактировалось Stranger; 30.01.2013 в 13:56.
Расскажите, пожалуйста, как мог протекать бы ДВБ:
1) Между звеном F-14D и звеном МиГ-31Б? Внешнее управление отсутствует, поддержки РТР и РЭБ нет, поиск выполняется самостоятельно, "свободная охота".
2) Между звеном F-22 и звеном МиГ-31БМ? Условия аналогичные предыдущим.
ДВБ - скоротечно.
А вообще на форумах не принято задавать короткий вопрос, на который добрый дядя почему-то должен тебе рассказать длинную-длинную сказку на ночь.
Расскажите, пожалуйста, как мог протекать бы ДВБ:
1) Между звеном F-14D и звеном МиГ-31Б? Внешнее управление отсутствует, поддержки РТР и РЭБ нет, поиск выполняется самостоятельно, "свободная охота".
2) Между звеном F-22 и звеном МиГ-31БМ? Условия аналогичные предыдущим.
Пожалуйста, расскажу... Как нибудь... Щас чё-то не охота, мля, сказочников-фантазеров развлекать...
ДВБ - скоротечно.
А вообще на форумах не принято задавать короткий вопрос, на который добрый дядя почему-то должен тебе рассказать длинную-длинную сказку на ночь.
Я задал вопрос нормальному лётчику МиГ-31.
Остальным ("с понтами" и кому нечего сказать по сути дела) просьба не беспокоиться...
Я задал вопрос нормальному лётчику МиГ-31.
Остальным ("с понтами" и кому нечего сказать по сути дела) просьба не беспокоиться...
Извините, но Вы похоже не понимаете о чем спрашиваете, Вы просите рассказать методику боевого применения самолета стоящего на вооружении, а именно схему атаки воздушной цели определенного типа, с указанием возможностей РЛС по обнаружению цели с заданным ЭПР и.т.д. никто в здравом уме подобную информацию озвучивать открытой печати не будет.
Это как меня бы например спросили вот у противника есть военный корабль такого-то типа защищенный таким-то ЗРК, сколько нужно Ил-38SD с ракетами Х-35, чтобы его потопить и какова схема атаки?
Сейчас я достану грифованую документацию (да, даже то, что идет на экспорт имеет гриф), отсканирую листов 10 с методическими указаниями и схемами и выложу на всеобщее обозрение, ага....
Последний раз редактировалось lindr; 31.01.2013 в 00:02.