Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 227
Like Tree18Likes

Тема: у МиГ-31 есть шанс против Ф-15с или нет?

  1. #201
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Извините, но Вы похоже не понимаете о чем спрашиваете, Вы просите рассказать методику боевого применения самолета стоящего на вооружении, а именно схему атаки воздушной цели определенного типа, с указанием возможностей РЛС по обнаружению цели с заданным ЭПР и.т.д. никто в здравом уме подобную информацию озвучивать открытой печати не будет.
    Вам наверняка знакомо выражение "в популярном изложении" - где никаких военных тайн с параметрами, цифрами и диаграммами не раскрывается? То, что называется "на пальцах".
    И ещё: в первом случае это самолёт снятый с производства, сегодня "не имеющий аналогов" в ВМФ США по своим ЛТХ и по своим ракетам. Во-втором случае это самолёт 5-го поколения - и в вопросах борьбы с ним без внешнего целеуказания вообще всё неясно.

  2. #202
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Вам наверняка знакомо выражение "в популярном изложении" - где никаких военных тайн с параметрами, цифрами и диаграммами не раскрывается? То, что называется "на пальцах".
    А Вам такую вещь скажу, только не расстраивайтесь очень, большая часть (процентов 75-90%) подобных ответов "в популярном изложении" это либо деза, либо росказни дилетантов, читаешь потом статейки в журнальчиках типа "Мировая авиация" где у Су-25 Х-66 подвешены и смеешься от души.

    Во-втором случае это самолёт 5-го поколения - и в вопросах борьбы с ним без внешнего целеуказания вообще всё неясно.
    То есть Вы сами заявляете, что Ваш вопрос лишен смысла.

    Или вы хотите ответ типа: а вот у МиГ-31БМ есть специальная секретная примочка, которая обнаруживает F-22 на огромной дальности и сбивает.
    Последний раз редактировалось lindr; 31.01.2013 в 10:45.

  3. #203
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Хотелось бы услышать мнение хотя бы одного профессионального лётчика с МиГ-31БМ, а здесь их целых два!

  4. #204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    1) все очень неоднозначно – F-14 ВМС США на учениях успешно выполняли возложенные на них задачи, как и МиГ-31, впрочем - свои. В боях над Ираном при отсутствии поддержки ДРЛО, сложной подстилающей, и воинами аллаха в кабинах, иранские Томкэты особенно не блистали. МиГ-31 в реальном деле не проверяли. В США, няз, нет и не было летного МиГ-31, равно как и F-14D в СССР.
    2) смотрите ангоязычные ресуры – F-15C против F-22 на Red Flag 2005-2006гг . “В популярном изложении на пальцах ” бои на завоевание превосходства в воздухе со стороны “агрессоров” протекали примерно в одном ключе – Иглы выходили в заданный район и при поддержке АВАКСа начинали поиск Рапторов. Через некоторое непродолжительное время они получали сообщения из центра управления полетами о их условном поражении УР “противника” и выходили из зоны патрулирования. Game over. Моделирование пусков проводил наземный пункт обработки, как на всех Флагах – модель весьма реалистичная, по словам инсайдеров. Это как-раз ДВБ, ближний с Рапторами в боевой конфигурации из соображений безопасности в таких условиях не проводился.

  5. #205
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот о "Кроне" не слышал. Ссылку не подкинете?
    ВЗГЛЯД / СМИ: Минобороны готовится испытать противоспутниковый комплекс

  6. #206
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Прочитал, спасибо.

  7. #207
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    ... иранские Томкэты особенно не блистали.
    Ну, это мягко выражаясь:

    Что касается "Томкетов", то из-за нехватки запчастей только небольшое число этих самолетов (обычно 10-20) находилось в боевой готовности. Самолеты привлекались для обеспечения ПВО крупных административных и промышленных центров Ирана (в первую очередь г. Тереган) от налетов иракской бомбардировочной авиации. Однако ни одна попытка перехватить бомбардировщики Ту-22Б и разведчики-бомбардировщики МиГ-25РБ не увенчалась успехом. К тому же столкновения с иракскими истребителями, как правило, заканчивались не в пользу "Томкетов". По этой причине пилоты последних получили указания избегать непосредственных контактов с противником. "Томкеты" стали применяться не по прямому назначению: перехватчики, оснащенные мощной РЛС, использовались как своего рода "мини-AWACS" для оповещения о приближении самолетов противника и наведения на цель других истребителей. В таком качестве "Томкеты" нередко сами имели истребительное прикрытие из F-4E и F-5E. Таким образом, несмотря на свой низкие боевые успехи самолет оказался весьма ценным для иранских ВВС.

    Перехватчики Grumman F-14A "Tomcat" в Иране

  8. #208
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    1) все очень неоднозначно – F-14 ВМС США на учениях успешно выполняли возложенные на них задачи, как и МиГ-31, впрочем - свои. В боях над Ираном при отсутствии поддержки ДРЛО, сложной подстилающей, и воинами аллаха в кабинах, иранские Томкэты особенно не блистали. МиГ-31 в реальном деле не проверяли. В США, няз, нет и не было летного МиГ-31, равно как и F-14D в СССР.
    2) смотрите ангоязычные ресуры – F-15C против F-22 на Red Flag 2005-2006гг . “В популярном изложении на пальцах ” бои на завоевание превосходства в воздухе со стороны “агрессоров” протекали примерно в одном ключе – Иглы выходили в заданный район и при поддержке АВАКСа начинали поиск Рапторов. Через некоторое непродолжительное время они получали сообщения из центра управления полетами о их условном поражении УР “противника” и выходили из зоны патрулирования. Game over. Моделирование пусков проводил наземный пункт обработки, как на всех Флагах – модель весьма реалистичная, по словам инсайдеров. Это как-раз ДВБ, ближний с Рапторами в боевой конфигурации из соображений безопасности в таких условиях не проводился.
    Не очень вы осведомлены, что "не проводился"... Ф-22 и был сбит как раз этими "Агрессорами". Как там хорошо сказал командир 94-го подполковник Дирк Смит, что какой бы ни был волшебный Ф-22 - обосраться может любой..., неуязвимых нет...
    Кстати, сейчас уже как несколько лет амеры прикрыли всю и так скудную инфу по всем своим тренировкам, особенно по участию в них Ф-22 и Ф-35.., уже мочат как рыба об лед... Несколько лет назад проще было что-то накопать, хотя и тогда вот в статье сами амеры пишут, что сбитие Ф-22 стало известно спустя несколько лет и то случайно засветился этот самый факт, а сколько не засветили...
    Вот ссылка, там еще мои старые ссылки работают: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".
    Последний раз редактировалось Холостяк; 01.02.2013 в 02:37.

  9. #209
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ну, это мягко выражаясь:
    Что касается "Томкетов", то из-за нехватки запчастей только небольшое число этих самолетов (обычно 10-20) находилось в боевой готовности.
    Нехватка запчастей – это только часть проблемы...
    Шах возжелал самолет, способный бороться с МиГ-25. Номинально выбор был из F-15, специально созданным для этого и F-14 с Фениксами. Последний – лишь элемент ПВО АУГ, но его янки были готовы продать, в отличии от первого - в основном для поддержки фирмы Грумман, которую в итоге Томкэт все-же обанкротил... (как, к слову, и МиГ-31 внес посильный вклад в банкротство СССР..).
    Иранцы получили самолет (без систем взаимодействия с кораблями ордера АУГ и самолетами ДРЛО) и ракеты Феникс, предназначенные совсем для других целей – дальнего перехвата ракетоносцев и КР над водной поверхностью.
    В итоге шах приобрел внушительно выглядящий и впечатляющий по характеристикам, очень дорогой по цене, но весьма спорный в практической полезности продукт, мягко выражаясь (как покупка кое-кем Мистралей для ТОФ...)
    Затем “власть поменялась” и начались накладки уже организационные. По приведенной Вами ссылки они изложены.
    Ставка в войне поначалу была сделана на превосходство в живой силе, высокие морально-волевые и наступательный порыв пехоты. Про то, что эти факторы не работают с Первой мировой, аятоллы не знали и знать не желали.
    Когда Саддам жестко и негуманно показал им на практике, что они заблуждаются, пришлось извлекать из зинданов “перекованных” пособников “тагути” (“агентов госдепа”(с)) для оживления шахских запасов техники. О эффективности применения Томкэтов в таких условиях говорить особого смысла нет - когда экипаж составляют не летчик с оператором, а подозреваемый с чекистом – что тут можно продемонстрировать... только летать в окрестностях Тегерана, изображая самолет ДРЛО.
    Более корректно оценивать единственный реальный пуск в боевой обстановке пары Фениксов с пары F-14D VF-213 по двум иракским МиГ-25 на максимальную дальность – иракцы при срабатывании СПО просто резко развернулись и врубили форсаж. Дальности Фениксов в таких условиях не хватило и ракеты ушли на самоликвидацию. Таким образом при выполнении несвойственных для него задач узкоспециализированный ДРКП проявил низкую эффективность. Проба F-14 в маневренном бою вообще была успешной только в кинематографе...
    Справедливости ради надо заметить, что модернизированный ударно-разведывательный вариант Томкэта показал себя эффективным, но дорогим в эксплуатации, да и возраст начинал сказываться...
    В общем “каждый должен делать то, что он делать мастер” (с).

  10. #210
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Иранцы получили самолет (без систем взаимодействия с кораблями ордера АУГ и самолетами ДРЛО) и ракеты Феникс, предназначенные совсем для других целей – дальнего перехвата ракетоносцев и КР над водной поверхностью.
    В итоге шах приобрел внушительно выглядящий и впечатляющий по характеристикам, очень дорогой по цене, но весьма спорный в практической полезности продукт, мягко выражаясь...
    Простите, это Вы "от первого лица" пишете, или цитируете кого?
    То есть: как самолёт-перехватчик F-14A с AIM-54A менее нужен и полезен, чем, например, МиГ-31? Как раз менее для перехвата скоростных и высотных целей?

    Для перехвата Х-22, летящих на высоте 21-22 км со скоростью 3600 км/час, комплекс был пригоден, а для перехвата МиГ-25, летящих на той же высоте, но на скорости 2500 км/час и не способных на этих высотах серьёзно маневрировать, - "весьма спорный в практической полезности продукт, мягко выражаясь"?

    Вы уверены?

  11. #211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Вам наверняка знакомо выражение "в популярном изложении" - где никаких военных тайн с параметрами, цифрами и диаграммами не раскрывается? То, что называется "на пальцах".
    И ещё: в первом случае это самолёт снятый с производства, сегодня "не имеющий аналогов" в ВМФ США по своим ЛТХ и по своим ракетам. Во-втором случае это самолёт 5-го поколения - и в вопросах борьбы с ним без внешнего целеуказания вообще всё неясно.
    В популярном изложении в прошлый раз объяснили - после применения Р33с Фсе умрут!

  12. #212
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Для перехвата Х-22, летящих на высоте 21-22 км со скоростью 3600 км/час,
    А вы знаете траекторию полета Х-22? , очень сомневаюсь. То что вы в интернете прочитали, к жизни слабое отношение имеет.

    Когда F-14 заступил на службу уже были Х-22МН, (да именно МН по описанию 1974 года) с двумя разными профилями полетов , профили разделены на 5-7 этапов наведения, со своей скоростью и высотой. Плюс еще две разных системы наведения ПСИ и ПМГ на выбор.
    Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2013 в 12:54.

  13. #213
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А вы знаете траекторию полета Х-22? , очень сомневаюсь. То что вы в интернете прочитали, к жизни слабое отношение имеет.
    Ознакомьтесь:
    Х-22 БУРЯ
    Когда F-14 заступил на службу уже были Х-22МН, (да именно МН по описанию 1974 года) с двумя разными профилями полетов
    Нижний профиль никому не интересен, поэтому я говорю только о верхнем.
    профили разделены на 5-7 этапов наведения
    Перехватчику эти этапы одинаково безразличны.
    со своей скоростью и высотой.
    Большую часть маршрута все виды ракет Х-22 выполняли в горизонтальном полёте на постоянной высоте и с постоянной скоростью.
    Плюс еще две разных системы наведения ПСИ и ПМГ на выбор.
    Повторяю: для перехватчика и его ракет это не имело абсолоютно никакого значения.

  14. #214
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Вы уверены?
    Уверен.
    Если Вы располагаете фактами о успешном боевом применении AIM-54 c борта F-14 по реальным пилотируемым целям – обнародуйте их.
    Кстати, МиГ-31 шаху иранскому вообще никто не предлагал
    lindr and skydive like this.

  15. #215
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Ознакомьтесь:
    Х-22 БУРЯ
    И нечего там мне читать у меня описание РЛС ПНА полное есть, ракет и их взаимодействия. Гриф не снят, распространению не подлежит.

    Ознакомьтесь:
    Х-22 БУРЯ
    И повторяю еще раз, более конкретно, то что Вы прочитали про Х-22 на airwar.ru лишь часть правды, притом с ошибками неточностями и ДЕЗОЙ.

    Нижний профиль никому не интересен, поэтому я говорю только о верхнем.
    Перехватчику эти этапы одинаково безразличны.
    Повторяю: для перехватчика и его ракет это не имело абсолоютно никакого значения.
    Не судите о том в чем не разбираетесь....

    Большую часть маршрута все виды ракет Х-22 выполняли в горизонтальном полёте на постоянной высоте и с постоянной скоростью.
    Во это в принципе почти правда. т. к. курс в процессе наведения несколько меняется, причем для режимом ПСИ и ПМГ по разным причинам, и по разному закону.
    Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2013 в 13:48.
    skydive likes this.

  16. #216
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И нечего там мне читать у меня описание РЛС ПНА полное есть, ракет и их взаимодействия. Гриф не снят, распространению не подлежит.
    И повторяю еще раз, более конкретно, то что Вы прочитали про Х-22 на airwar.ru лишь часть правды, притом с ошибками неточностями и ДЕЗОЙ.
    Не судите о том в чем не разбираетесь....
    Не делайте умное лицо на пустом месте...

  17. #217
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.01.2013
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Уверен.
    Если Вы располагаете фактами о успешном боевом применении AIM-54 c борта F-14 по реальным пилотируемым целям – обнародуйте их.
    - Вы готовы обнародовать факты об успешном применении Р-33 с борта МиГ-31 по реальным пилотируемым целям?!
    Тогда совeршенно непонятно, почему Вы утверждаете, что МиГ-31 с Р-33 - это "просто прелесть", а вот F-14A c AIM-54A - "очень дорогой по цене, но весьма спорный в практической полезности продукт, мягко выражаясь"?..

  18. #218
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    М...да Обычно я не скатываюсь на личности но....

    К сожалению общение с Вами - пустая трата времени, вы слышите только себя, оставайтесь при своем мнении, нет проблем, я буду все Ваши посты игнорировать, чего и другим советую.

    Прощу прощения у форумчан за офтоп скатывание на личности.
    skydive, gangrel123 and Mig like this.

  19. #219
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Так сразу было видно, что человек просто деньги так зарабатывает
    gangrel123, Mig and skydive like this.

  20. #220
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger Посмотреть сообщение
    Не делайте умное лицо на пустом месте...
    Вы пришли на этот форум 10 дней назад для того чтобы хамить людям? Хамить идите в другое место! Знаете какое?
    gangrel123 and skydive like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •