Помогите,пожалуйста, опознать самолет на фото.
Ан-26 "Калибровщик" голубой "06".
Приобретено лет 10 назад,если не ошибаюсь, на клубе в Москве.
Больше никакой информации...
Полагаю Солнечногорск. А что с этим бортом сейчас?Может кто знает?
Заранее спасибо!
2АС
Из военных, лично я знаю два самолета -
Упомянутый борт "22",кстати,по моему он единнственный из вояк,кто все севера и обслуживает.
А второй борт - "147".Фото его есть на airlines. Его работу наблюдал дважды в Пскове. Принадлежит какому-то учебному подразделению и по моим данным, как раз, служит для подготовки экипажей и "чистым" калибровщиком не является.
Отвечаю по поводу калибровщиков. Система "СТАНДАРТ".
Точно знаю,что в авиации КСФ есть Ан-26 именно этой системы.
На днях закончил Р/Р в Остафьево. Базируеться в на АС Североморск-1. С уважением.
"Калибровщик" - сленговое название самолёта оснащённого аппаратурой для калибровки РТС аэродрома.
Надо поглядеть свой архивчик, где то фотки такого самолёта были.
2vomit airways: а что значит " полагаю Солнечногорск"?? там вроде никаких аэродромов, может Клин?
Борт 08 ,бывший Луостарский,сейчас в Севере-1,правильное название ,как уже говорилось "Стандарт",проверяет РТР аэродромов,курсо-глиссаду и т.д., именно этот борт еще при отце в Североморске бывал
"Калибровщик" - сленговое название самолёта оснащённого аппаратурой для калибровки РТС аэродрома.
Надо поглядеть свой архивчик, где то фотки такого самолёта были.
2vomit airways: а что значит " полагаю Солнечногорск"?? там вроде никаких аэродромов, может Клин?
Пардон, оговорился - Солнцево, как сказали.
А самолёт из архивчика не вспомните на вскидку,чей борт?
Фотку бы,конечно, не плохо...
Борт 08 ,бывший Луостарский,сейчас в Севере-1,правильное название ,как уже говорилось "Стандарт",проверяет РТР аэродромов,курсо-глиссаду и т.д., именно этот борт еще при отце в Североморске бывал
Специфика,если так можно выразиться,работы "калибровщика" такова,что экипаж, в зависимости от мастерства владения аппаратом и степени безбашенности, может позволить себе некоторое "лихачество".
У Вашего отца, случаем, не осталось впечатлений от работы этого "08"?
P.S. Лично наблюдал такие моменты. Например, выход из створа полосы после прохода в вираж с резким набором и запредельным креном(и это при "посредственной энерговооруженности"!) так, что машина,практически,визуаль но,конечно,на мгновение зависала в воздухе. Но это чисто визуальное восприятие...
2АС Спасибо за ссылки -
Кстати, ч.б. фото на airwar и есть калибровщик 50-го ОСАП ВВС Беларуси. Мачулищи.(фото из АиВ №2 2002) Только от "ОСАП", полагаю, на сегодня не более звена осталось...Машинка эта из Мачулищ мне очень интересна. Жива ли она?
А "УкрАэроРух", к сожалению, не военный и "несоветский"...
Кстати, ч.б. фото на airwar и есть калибровщик 50-го ОСАП ВВС Беларуси. Мачулищи.(фото из АиВ №2 2002) Только от "ОСАП", полагаю, на сегодня не более звена осталось...Машинка эта из Мачулищ мне очень интересна. Жива ли она?
А какой у борта был номер? Можно попытаться выяснить его судьбу.
Вот еще ветка про калибровщики, зачатая было на avia.ru: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...1&topiccount=3
Пишут, что живые борты также есть в Каче (ВВС ЧФ) и Хабаровске, а на Украине их два (один у "УкрАэроРуха", а второй все-таки в ВВС?).
Вот великолепное фото от Yustas (Jet Photos)
Работу именно этой машины я наблюдал дважды. В т.ч. с балкона собственной квартиры.
Но где характерный для калибровщика контейнер-наплыв в зоне блистера по лев. борту???
По слухам, на ней учатся. Да и пресловутый 3-х значный № 147.
Так она калибрует или имитирует?
Или кроме "Стандарт" есть ещё что-то?
По поводу Ан-26 из Мачулищ, думаю, может помочь С.Бурдин, но я с ним, к сожалению, не знаком...
навскидку не решился вспоминать, а вот фотки нашлись! Итак, на фото Ан-26 из Левашово во время калибровки РТС аэродрома Килп-Явр, июнь 2000 года. Бортовой "красный" 04, с бело-чёрным кантом.
Мой товарищ снимал 22-ой с драконом. Я её на A.NET даже выкладывал. Если кому интересно могу выложить здесь.
Если Вы про... http://www.airliners.net/open.file/0824098/L/
...то этот кадр стал уже очень известным. Классика, так сказать. Не зря выкладывали. Спасибо!
Кстати, ровно через 10 дней после этого снимка в Остафьево "Дракон" "22 синий" засветился в Храброво и попал в форепортаж оттуда, опубликованный на польском сайте: http://www.lotnictwo.net/foto.php?id=115549
2An-Z
Спасибо за фотки!
Обратил внимание на отсутствие прицела и несколько иной формы обтекатель под блистером. О существовании этой машины я не знал.
Из Левашовцев мне известен только борт "10" - фото этого лета.
Очень интересный самолётик...