Самолёт не соответствует требованиям потому, что на нём можно возить крымское вино. В котором тоже, наверное, много пестицидов и прочей гадости. Как в грузинских и молдавских. Чуете?
Чувствую, щас начнется дискуссия похлеще, чем по поводу Ми-28 и Ка-50.
А потом будем еще и голосовать.
А что плохого в дисскусии? И тем более в голосовании?
(Конечно желательно чтобы оппоненты слышали других) Или дискуссии мы запрещаем? Тогда что мы тут все делаем? :(
А по поводу Ан-70, читал, что были нарекания на двигатель Д-27. Некие специалисты сомневались в принципиальной возможности его доводки.
В то же время стабильность политического положения Украины вызывает большое сомнение? Я бы не удивился, если бы в случае успешной разработки, Украина сама вышла бы на рынок с этим самолетом ;-)
А что плохого в дисскусии? И тем более в голосовании?
(Конечно желательно чтобы оппоненты слышали других) Или дискуссии мы запрещаем? Тогда что мы тут все делаем? :(
Я ни в коем случае не имел этого в виду :)
Я тоже за дискуссии.
:twisted: не Россия губит, а отдельный её представитель.. по-моему всё дело в заказчике.. вернее в Главном.. он на недавнем выступлении перед атташатом такие перлы выдавал.. Черномырдин нервно курит в сторонке.. даже наши журнолажники были вынуждены интерпретировать его словесный поток.. жду фонограмы, чтоб насладится и попытаться понять первоисточник. Хотя я всё больше убеждаюсь, что он банально прикормлен некоторыми фирмами..
мое мнение - ВВС РФ Ан-70 не нужен.
машину еще доводить и доводить, а потом вкладывать немеряные деньги в создание инфраструктуры для ремонта и обслуживания...
можно ремоторизовать Ил-76 (на ПС-90), что даст за меньшие деньги самолет с бОльшими возможностями. это сйчас и начали делать, правда, очень низкими темпами...
А 76-й-то уже давно и хорошо освоен в войсках...
На замену Ан-12 70-ка уже не проходит - тут главком прав.
Если же говорить о гражданском использовании Ан-70, то рамповые грузовики не используются нигде в гражданском секторе - только у военных или в ООНовских операциях...
Разрабатывать сейчас вооружение вместе в Украиной просто глупо. Думаю, если туда будут вкладываться деньги и дальше, в самый последний момент "сверху" Украине поступит команда проект заморозить.
Штаты одним выстрелом убьют сразу штук десять зайцев.
[quote="An-Z"]:twisted: не Россия губит, а отдельный её представитель..
Абсолютно согласен.Общность всегда подразумевает частность,ибо
состоит из нее.Не я придумал,не помню где прочитал.
Задумка с Ан-70 была неплохая,но как всегда загублена исполнителями и воровством на разных уровнях.
Как результат-сырая,проблемная машина.И это не серийные образцы.
В период службы была необходимость вызвать спецов с ОКБ Антонов
для контроля работ по восстановлению Ан-24 после поломки.
Сумма,которая была выплачена двум человекам за 3 дня "работы"
(читать пьянки) в ТЭЧ превышала мою зряплату за 2 месяца.
А если Ан-70 пойдет в части,сколько загнут хохлы за доработки,продление ресурсов и т.д :lol:
Хорошо бы чегой нибудь свое...С уважением.
Задумка с Ан-70 была неплохая,но как всегда загублена исполнителями и воровством на разных уровнях.
Как результат-сырая,проблемная машина.И это не серийные образцы.
Хорошо бы чегой нибудь свое...С уважением.
Если Ан-70 все-таки доведут, то он будет хорошим и нужным ВВС самолетом. Кстаи, в интересах европейцев его поддержать как альтернативу A400.
Вот со своим в России будет очень туго. Илюшин и Туполев скорее всего не могут сделать транспортник, да и с двигателями будут проблемы. Вообще, не следует политизировать Ан-70, если замены не видно и кто-то еще про "братский народ" говорит.
Ан-70 будет дешевле, значит его можно будет покупать в довесок, или брать в лиз и т.д. К тому же, Ан-70 пригодится гражданским перевозчикам, так как A400M дорогая и чисто военная программа. Если же у A400M будут проблемы со сроками поставки, как было почти со всеми Европейскими программами, Ан-70 могут закупить как временное решение.
[quote="Viggen"]Ан-70 будет дешевле, значит его можно будет покупать в довесок, или брать в лиз и т.д. [quote]
а вот дешевый самолет им и не нужен - это же конкурент их авиапрому, а своего производителя в Европе поддерживают. гражданским нужен? возможно. только не в "сыром" виде, а отлаженный и непременно сертифицированный. сертификата нет - нафиг. ВВС России тоже не нужен - есть Ил-76, а из более легких можно попробовать довести отечественный Ил-114Т. так что никому 70-й не нужен. хотя лично мне проект жаль, появись он раньше лет на 20...
Ан-70 будет дешевле, значит его можно будет покупать в довесок, или брать в лиз и т.д. К тому же, Ан-70 пригодится гражданским перевозчикам, так как A400M дорогая и чисто военная программа. Если же у A400M будут проблемы со сроками поставки, как было почти со всеми Европейскими программами, Ан-70 могут закупить как временное решение.
Не, ну предложение французскому правительству поддержать украинских рабочих, чтобы они сделали конкурента французскому самолету, чтобы не дай Бог французские рабочие не получили высокие зарплаты и не в пали в эйфорию, что их никогда не выгонять... Не, очень интересное предложение.
Выйдет Президент Франции к студентам бушующим и так им и скажет:
- Если не разойдетесь немедленно, буду финансировать Украину, чтобы ваш Аэробус развалился нафиг!
а вот дешевый самолет им и не нужен - это же конкурент их авиапрому, а своего производителя в Европе поддерживают. гражданским нужен? возможно. только не в "сыром" виде, а отлаженный и непременно сертифицированный. сертификата нет - нафиг. ВВС России тоже не нужен - есть Ил-76, а из более легких можно попробовать довести отечественный Ил-114Т. так что никому 70-й не нужен. хотя лично мне проект жаль, появись он раньше лет на 20...
Нет, нужен именно дешевый. При прямой конкуренции Аэробус все равно Антонов задавит, а дополнение - полезная вещь. Без сертификата Ан-70 конечно никому не нужен, но если доведут, то и сертифицируют. Ил-76 катастрофически стареют, а новых не делают, так что Ан-70 как раз является потенциалной заменой, причем более перспективной, чем Ту-330.
Нет, нужен именно дешевый. При прямой конкуренции Аэробус все равно Антонов задавит, а дополнение - полезная вещь.
за счет чего, если 70 так хорош?
Без сертификата Ан-70 конечно никому не нужен, но если доведут, то и сертифицируют.
еще раз - в гражданских перевозках рамповые грузовики неконкурентоспособны. его могут сертифицировать, но покупать грузовые компании, работающие на больших объемах - не будут. И останется им та ниша, которую С-130 уже вполне перекрыл - Африка и Азия - и будет перекрывать и дальше, по мере вывода машин из эксплуатации в ВВС
Это не говоря уже об очень важном слове "если доведут"
Ил-76 катастрофически стареют,
это что за термин? а Боинг-757 не каатстрофически стареет? все (и Вы, и я) стареем каждый год на один год :D :D :D
а новых не делают,
собирались делать на ВАСО. понятно, что планы и реализация - разные вещи, но сами планы говорят о том, что для ВВС было интересней иметь новые Ил-76 - в варианте 76-ПС-90 ли, в варианте МФ ли...
да и почему разговор только о новых-то??? а программы SLEP или MLU, столь широко практикуемые на Западе - для нас уже не вариант? настолько богаты, что будем разбрасываться огромным флотом Ил-76 вместо того, чтобы отремонтировать и ввести в строй в новом качестве?
а о том, что Ил-76 - это и заправщик, и А-50 - Вы подумали? что ж нам, и 76-е делать, и 70-е???
так что Ан-70 как раз является потенциалной заменой, причем более перспективной, чем Ту-330.
насчет того, что Ан перспективней 330 - спорить не буду. первый хоть как-то летает, второй скорей всего, никак и никогда не будет.
за счет чего, если 70 так хорош?
еще раз - в гражданских перевозках рамповые грузовики неконкурентоспособны. его могут сертифицировать, но покупать грузовые компании, работающие на больших объемах - не будут. И останется им та ниша, которую С-130 уже вполне перекрыл - Африка и Азия - и будет перекрывать и дальше, по мере вывода машин из эксплуатации в ВВС
Это не говоря уже об очень важном слове "если доведут"
это что за термин? а Боинг-757 не каатстрофически стареет? все (и Вы, и я) стареем каждый год на один год :D :D :D
собирались делать на ВАСО. понятно, что планы и реализация - разные вещи, но сами планы говорят о том, что для ВВС было интересней иметь новые Ил-76 - в варианте 76-ПС-90 ли, в варианте МФ ли...
да и почему разговор только о новых-то??? а программы SLEP или MLU, столь широко практикуемые на Западе - для нас уже не вариант? настолько богаты, что будем разбрасываться огромным флотом Ил-76 вместо того, чтобы отремонтировать и ввести в строй в новом качестве?
а о том, что Ил-76 - это и заправщик, и А-50 - Вы подумали? что ж нам, и 76-е делать, и 70-е???
насчет того, что Ан перспективней 330 - спорить не буду. первый хоть как-то летает, второй скорей всего, никак и никогда не будет.
За счёт того, что Аэробус имеет несравнимые лоббистские возможности. Рамповые грузовики Ил-76 вполне используются гражданскими перевозчиками, они просто специфические.
Боинг 757 как раз стар и его основные компании прекратили или скоро прекратят использовать.
Я сильно сомневаюсь, что ВАСО раскочегарят, а потому Ил-76МФ - сомнительная программа. Глубокая модернизация решение временно,потом надо будет новые самолёты покупать. А заправщики и самолёты ДРЛО можно из Ил-96 налепить, А-50 и Ил-78 все одно долго не протянут (максимум до 2020).
За счёт того, что Аэробус имеет несравнимые лоббистские возможности. Рамповые грузовики Ил-76 вполне используются гражданскими перевозчиками, они просто специфические.
Боинг 757 как раз стар и его основные компании прекратили или скоро прекратят использовать.
Я сильно сомневаюсь, что ВАСО раскочегарят, а потому Ил-76МФ - сомнительная программа. Глубокая модернизация решение временно,потом надо будет новые самолёты покупать. А заправщики и самолёты ДРЛО можно из Ил-96 налепить, А-50 и Ил-78 все одно долго не протянут (максимум до 2020).
если 70 будет заметно лучше 400М. то никакие лоббистские возможности не помогу. А если помогут, так гораздо более раннем этапе - и тогда скорей возьмут в аренду что-то типа С-130J (как с С-17 это сделали Королевские ВВС) чем станут "временно" закупать Аны.
Я не писал, что Ил-76 не используются гражданскими компаниями. Он неконкурентоспособен по сравнению с грузовыми МД-11, 747, 757 или 767 - по-моему, это абсолютно ясно.
Сколько НОВЫХ Ил-76 было закуплено гражданскими грузоперевозчиками после 91 года? очень показательно. И с Ан-70 будет то же самое именно в силу природы машины, предназначенной для ВТА.
757 стар? не будем спорить, считайте, я описался и имел в виду 767
Программа серийного выпуска Ан-70 гораздо более сомнительна, чем раскочегаривания ВАСО
Глубокая модернизация - дело временное? Конешно, только что понимать под словом "временный"? На нынешний нищий период хватит, это уж точно. А насчет временности уместно вспомнить например, Ягуары - современники первых Су-17 (еще без буквы). Су даже на разделке не найти, а Ягуары - именно за счет рачительного отношения до сих пор важный компонент ВВС и в Альбионе, и в Индии... вот что дает постоянная модернизация и улучшение. А сколько лет "временные меры" используются на F-16 в Нидерландах? Норвегии? А по сколько лет уже отслужили С-130 в RAF?
все в мире временное...
Из Ил-96 можно много чего налепить, но надо делать НИОКР (деньги и время с неясным результатом), а там - только продолжить уже известное.