Андрей прости...
Пустое все это и разговоры эти все пустые....
Я от Азербайджана вижу только чутка фруктов и десятки тысяч людей, которые мешают мне жить в моей стране.....
Столкнулся я с этим не далее пары часов назад, попав в ментовку, защищая....что самое интересное...не русского, от кавказцев, а наоборот...но дело такое, праздник у вас всероссийский, вот и ведете вы себя на нем, как хозяева в этой стране и когда вас гонять начинают, падаете навзничь и маму вспоминаете..., а я не люблю когда человека ногами пинают, несмотря на его национальную принадлежность...
Последний раз редактировалось Nazar; 26.10.2012 в 11:49.
20 октября 1910 года, в небе над Баку впервые пролетел самолет. Еще по-детски неуклюжий и неустойчивый французский биплан «Фарман-4», пилотируемый Сергеем Уточкиным, сделал несколько кругов над онемевшими от восторга зрителями, а затем сопровождаемый громом рукоплесканий приземлился. Наряду с С.Уточкиным, был приглашен так же другой известный лётчик для участия в первом авиашоу на Кавказе, которое проходило в Баку. В течении 3 дней, 28, 29 и 30 октября, он совершал показательные полёты над полем рядом с Балаханской дорогой. Биплан Влынского был оснащен новейшим двигателем “Гном” мощностью 50 лошадиных сил.
20 октября 1910 года, в небе над Баку впервые пролетел самолет. Еще по-детски неуклюжий и неустойчивый французский биплан «Фарман-4», пилотируемый Сергеем Уточкиным, сделал несколько кругов над онемевшими от восторга зрителями, а затем сопровождаемый громом рукоплесканий приземлился....
Вертолет, принадлежащий ВВС Азербайджана в понедельник в 10.30 исчез с радаров и разбился в направлении пляжа Шихова, говорится в официальном сообщении пресс-службы министерства обороны.
В настоящее время проводятся спасательные операции, сообщает Минобороны.
Факт крушения подтвердили в Управлении полиции Гарадагского района Баку.
Как сообщает корреспондент Trend с места происшествия, по предварительным данным, крушение произошло из-за ограниченной видимости, вызванной сильным туманом. Вертолет упал в море на расстоянии 250 метров от берега. В спасательных работах участвуют четыре судна. По словам свидетелей, при крушении вертолета был слышен взрыв. В спасательных работах принимают участие два вертолета МЧС и один военный вертолет.
Как сообщили Trend в Бакинской городской станции скорой и неотложной медицинской помощи, на место крушения выехали четыре машины скорой помощи.
Модернизация вертолета Ми-8, завершившаяся в 1980 году, привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины - Ми-8МТ (изделие "88", при поставках на экспорт - Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки. Экипаж три человека. Число пассажиров 24 человека.
ВВС АЗЕРБАЙДЖАНА ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К ИТАЛЬЯНСКИМ САМОЛЕТАМ
Азербайджан проявляет интерес к военно-транспортным самолетам C-27J “Spartan” и учебно-боевым самолетам M-346 “Master” производства итальянской компании Alenia Aermacchi.
Как передает Vesti.Az со ссылкой на azeridefence.com, представители Азербайджана уже несколько раз присутствовали на испытаниях этих самолетов и остались довольны.
В настоящее время относительно закупки указанных самолетов ведутся переговоры. По мнению представителей компании, проблем с поставками этих самолетов в Азербайджан нет, и они могут быть полезны для освоения азербайджанскими летчиками авиационной техники в рамках программы модернизации парка военной авиации.
АЗЕРБАЙДЖАН НАМЕРЕН ПРИОБРЕСТИ БОЕВЫЕ УДАРНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ КА-52 «АЛЛИГАТОР»
В ближайшие годы Азербайджан намерен приобрести новые боевые ударные вертолеты российского производства Ка-52 «Аллигатор», и в настоящее время между сторонами ведутся переговоры. Как сообщил AzeriDefence.com источник в российской компании "Оборонпром", в последние годы Азербайджан стал крупнейшим импортером российских боевых вертолетов.
По словам источника, поставки в соответствии с азербайджанскими заказами 2010-2013-го года выполняются российской компанией Russian Helicopters согласно графику.
Азербайджан проявляет интерес к военно-транспортным самолетам C-27J “Spartan” и учебно-боевым самолетам M-346 “Master” производства итальянской компании Alenia Aermacchi.
Как передает Vesti.Az со ссылкой на azeridefence.com, представители Азербайджана уже несколько раз присутствовали на испытаниях этих самолетов и остались довольны.
Проведение ознакомительных полетов летчиками-испытателями ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» на самолете Як-130 с участием
летчиков г/п 398 [Казахстан], г/п 031 [Азербайджан], г/п 051 [Армения] на ИАЗе – филиале ОАО «Корпорация «Иркут».
Азербайджан и Турция устанавливают единую систему распознавания «свой-чужой»
Азербайджан и Турция устанавливают единую радарную систему «свой-чужой» (Identification Friend and Foe), используемую для распознавания систем ПВО, боевых самолетов, вертолетов и кораблей.
Об этом АПА сообщили в военных источниках. Эта система позволит системам ПВО обеих стран в автоматическом режиме распознавать свои самолеты и летательные аппараты других стран. В настоящее время этот вопрос обсуждается между соответствующими структурами обеих стран. Этот вопрос находился в повестке и во время визита в Турцию министра обороны Азербайджана, генерал-полковника Закира Гасанова.
По достижении соглашения на всех летательных средствах Азербайджана и Турции будет установлена система распознавания «свой-чужой» (IFF), разработанная компанией «ASELSAN». Отметим, что разработанная «ASELSAN» по натовскому стандарту STANAG 4193 система предназначена для определения принадлежности летательных аппаратов, высоты полета и других важных для ПВО характеристик.
Азербайджан поднял боевые самолеты в небе над Карабахом
Азербайджанская авиация совершает полеты над линией соприкосновения войск на фоне сообщений об обострении ситуации в прифронтовой зоне, поступающих в последние несколько дней. Об этом сообщает корреспондент 1news.az в прифронтовой зоне. В Минооброны АР факт полетов подтвердили, заявив, что вылет авиации является плановым. Ранее в пятницу, 24 января, в пресс-службе министерства сообщили, что подразделения ВС Азербайджана в ходе перестрелки с армянскими оккупационными силами подбили военный автомобиль вражеской стороны. Согласно официальной информации, только за последние сутки ВС Армении 93 раза нарушили режим прекращения огня в различных направлениях. Схожие сообщения поступали и в предыдущие дни. В Минобороны АР ситуацию на линии фронта характеризуют как напряженную. Обострение ситуации происходит на фоне продолжающихся дипломатических усилий сторон договориться при посредничестве МГ ОБСЕ. Напомним, что сегодня министры иностранных дел Азербайджана и Армении Э.Мамедъяров и Э.Налбандян планируют встретиться в Париже. Во встрече также примут участие сопредседатели МГ ОБСЕ от США, России и Франции. Один из сопредседателей - Д.Уорлик (США) накануне встречи министров выражал надежды, что встреча послужит шагом к следующему саммиту [с участием президентов]. Буквально до недавнего обострения подобные надежды не казались туманными. После встречи И.Алиева и С.Саргсяна, прошедшей после длительного перерыва, стороны заявляли, что тональность встречи дает основания полагать, что переговоры могут сдвинуться с мертвой точки. Кроме того, на сей раз, армянская сторона была более осторожной в высказываниях. Тем не менее, в последние несколько дней появились сообщения о неоднократных попытках провокаций со стороны армянских вооруженных сил на оккупированных территориях Азербайджана. По мнению экспертов, таким образом Армения в очередной раз нагнетала обстановку на фоне встречи министров, по всей видимости с целью срыва переговорного процесса и дальнейшей консервации статус-кво. Однако вероятнее всего армяне не ожидали столь серьезного ответа. Как заявило Минобороны АР, все провокации армянской стороны будут и дальше решительно пресекаться ответным огнем.
Президент Турции Абдуллах Гюль и Президент Азербайджана Ильхам Алиев посетили авиазавод Aerospace Industries (TAI-TUSAŞ). Президенты были подробно проинформированы об тактическом-разведывательном вертолете АТАК ; учебным самолетом HÜRKUŞ и беспилотным летательном аппарате ANKA.