между Азербайджаном и Пакистаном существует контракт на поставку 24 современных китайско-пакистанских истребителей JF-17, к концу 2008 г. поставка должна быть осуществлена.
ок, постараюсь раскопать чего нибудь про наши авиобазы. кстати,а почему тебя так интересуют наши ввс и их расположение? уж не шпион ли ты?
Управление Военной Контразведки КГБ Республики Беларусь! Предъявить документы! Руки на полметра от клавиатуры!
Шпионы так топорно не действуют. Хотя, эффект неожиданности иногда нужен. Что касается заинтересованности... Просто, меня интересует многое, что связано с ВВС различных стран мира, и ВВС СНГ особенно.
ну для БАТЬКИ ЛУКАШЕНКО нам ничего не жаль лови инфу кгб-ник:
авиабаза имени Г.Тагиева, Ситал-чай, Гиздек, Евлахская авиабаза, аэропорт в Гяндже, там тоже базируются части ввс, Нахичеванская авиабаза, еще парочка аэропортов строится (в Ленкоране и Закаталах).
все авиабазы модернизированы в соответствии с натовскими стандартами. а аэропорты в Баку, Гяндже и Нахичеване относятся к аэропортам первого класса (по натовской классификации). надеюсь теперь Белоруссия может спать спокойно))))))))))) с уважением, Шахрани!
Шахрани, спасибо большое за инфу. Как я понял, авиабаза им.Г.Тагиев (её ещё называют авиабаза Тегиев) - это бывшая Насосная. Итого 5 авиабаз: Тегиев, Ситал-чай, Гиздек, Евлах и Кюрдамир. Верно? + в Баку, Гяндже и Нахичевани аэропорты, которые тоже без проблем могут принять ЛА ВВС Азербайджана. Неплохо.
Насчёт танков: вам какие - Т-72 или Т-80? В Беларуси (не Белоруссия! такой страны не существует, и сапраўдныя беларусы обижаются, когда mein Faterland так называют) уже почти 15 лет томятся на складах около 80 Т-80, которые как раз предлагаются на экспорт. Как-то китайцы интересовались, но не купили. Так что выбор у Азербайджана как на восточном рынке.
Шахрани, спасибо большое за инфу. Как я понял, авиабаза им.Г.Тагиев (её ещё называют авиабаза Тегиев) - это бывшая Насосная. Итого 5 авиабаз: Тегиев, Ситал-чай, Гиздек, Евлах и Кюрдамир. Верно? + в Баку, Гяндже и Нахичевани аэропорты, которые тоже без проблем могут принять ЛА ВВС Азербайджана. Неплохо.
Насчёт танков: вам какие - Т-72 или Т-80? В Беларуси (не Белоруссия! такой страны не существует, и сапраўдныя беларусы обижаются, когда mein Faterland так называют) уже почти 15 лет томятся на складах около 80 Т-80, которые как раз предлагаются на экспорт. Как-то китайцы интересовались, но не купили. Так что выбор у Азербайджана как на восточном рынке.
мы уже купили у БЕЛОРУСИ(!) в 2005-2006 гг. 270 танков Т-72 и Т-72 М-1, скоро собираемся купить еще, нам позарез нужно менять старые танки так что готовьте новую партию )))))))))))))))))) а насчет тех Т-80, которые на ваших складах томятся, то нам они наврядли пригодятся....газотурбинные двигатели в горных условиях Карабаха.... ну сам понимаешь)))))))) ладно бывай брат-белорус!
постскриптум: в ближайшее время ждем вертолеты ми-24 из Украины, как только появится новая инфа, сразу закину.
270 танков Т-72? По отчётам в реестр ООН (я, конечно, понимаю, что в нём указано далеко не всё) в 2005-2006 гг. Беларусь поставила Азербайджану 60 Т-72 (2 батальона). Но чтоб 270...
На вооружении Азербайджана по оценкам западных военных экспертов приблизительно 500-550 танков (Т-64,Т-72, Т-72М1, Т-80У) хотя по фланговому договору положено иметь не больше 220) До 2004 г. значительную часть танкового парка Азербайджана (примерно 60%) составляли танки Т-55 И Т-62, оставшиеся еще со времен первой карабахской войны. В 1992-1993гг. только Украина продала нам 250 Т-55. Понятно, что эти танки, а также значительная часть танков Т-72 были полностью изношены. Вот их замену сейчас и проводят "ударными темпами" Кстати в 2003-2004 гг. на Украине тоже было закуплено более 150 танков Т-72 И Т-80У.
ПОСТСКРИПТУМ: а насчет данных ООН и тех комиссий, которые проверяют количество техники у стран, я сам видел одну такую комиссию, когда служил в армии в 2003 г. ЦИРК НА ВЫЕЗДЕ! пришли, походили по боксам и ушли, а за несколько дней до этого целых 4 танковые роты (40 танков!) вывезли из расположения бригады и спрятали где-то в горах. Само собой эти танки засчитаны не были )))))))))))))))))))))))
Немного фоток в процесе ,если кому интересно томогу дать номера краски по федералу.Кстати камуфляж базируется на новом украинском к которому постепенно перейдут.
Хлопче, на него уже перешли, только про это не разглашается.
У нас, в полку, в Ивано-Франковске, осталось ещё докрасить 3 одноместных и спарку.
Немного фоток в процесе ,если кому интересно томогу дать номера краски по федералу.Кстати камуфляж базируется на новом украинском к которому постепенно перейдут.
если есть возможность, можно ли пофотать со всех сторон этот шедевральный су-25? кстати и вопрос - а не на продажу ли самоль в очередную папуасию?
Можно пофотографировать, не проблема в принципе, сделаю по возможности. А самолет в папуасию не продают, самим надо это наша спарка, николаевская, просто ввели в строй, поэтому и перекрасили. Сознаюсь, разработал камуфляж я с коллегой... Объясню почему выбрали такой вариант: как-то видел Ми-24 в полете на фоне леса и поразился эффективности камуфляжа- его почти не видно на фоне земли, вот и решили попробовать такой вариант, только темнее. А насчет окраски снизу в камуфляж - сам много раз наблюдал Су-25 в воздухе, так голубое брюхо от камуфлированного не отличается - серый силуэт, голубой низ не помогает абсолютно, зато пачкается отменно:дренажи все внизу, потеки топлива, смазка с колес летит... А зеленый низ практичнее в этом смысле, практика показала. Летчики говорят, кстати, что этот камуфляж лучше чем рубленный заводской, самолет на фоне земли очень сложно различить. Из эмблем - только мишка улан-удинский на левом ВЗ. Пока пара снимков 60-й спарки.
2 Антоха- просьба, скинь мне свой е-мэйл, у меня винда умерла, все адреса пропали, есть инфа для тебя.
Огромное спасибо за фотки.А можите сфлтографировать левый борт самолёта,нажние части крыльев и стабилизаторов?
А брюхо,нижние поверхности крыльев и стабилизаторов у него однотонные,или тоже с зелёными пятнами?
... Летчики говорят, кстати, что этот камуфляж лучше чем рубленный заводской, самолет на фоне земли очень сложно различить. ...
..
Богдан, а можно в качестве подтверждения этой теории попросить летчиков сфотать машину в полете?
у меня кстати есть снимок Су-25 летящего над Грозным, так вот могу сто пудово биться об заклад с любым, что для того чтобы найти самолет на снимке понадобиться минут пять как минимум!!! Это я к тому, что выцветший в коричневу заводской камуфляж Су-25 очень подходит для полетов над городскими развалинами