:shock: Одни,которым все равно что писать, (по первичной ссылке,желтая пресса) всякую ахинею пишут, другие "крутые специалисты" (по твоей ссылке) с умным видом эту ахинею обсуждают
:shock: Одни,которым все равно что писать, (по первичной ссылке,желтая пресса) всякую ахинею пишут, другие "крутые специалисты" (по твоей ссылке) с умным видом эту ахинею обсуждают
Согласен. Модернизированный Су-27 и F-22A сравнивать просто невозможно, так как это самолеты разных поколений.
:shock: Одни,которым все равно что писать, (по первичной ссылке,желтая пресса) всякую ахинею пишут, другие "крутые специалисты" (по твоей ссылке) с умным видом эту ахинею обсуждают
- А ты их всех пере-обсуди! Вместе с белорусским партизаном...
:shock: Одни,которым все равно что писать, (по первичной ссылке,желтая пресса) всякую ахинею пишут, другие "крутые специалисты" (по твоей ссылке) с умным видом эту ахинею обсуждают
Согласен. Модернизированный Су-27 и F-22A сравнивать просто невозможно, так как это самолеты разных поколений.
- Кто же мешает сравнивать с F-22 Су-30МКИ? :roll:
- А ты их всех пере-обсуди! Вместе с белорусским партизаном...
А зачем мне это :?: ,как можно рассуждать на тему,не зная ее главного принципа,а в данной теме принцип один:изначально нельзя проводить такие категоричные сравнения, летчика (Ф-22) пропоносит :lol: во время боя и вся эффективность сведется на ноль(шутка),просто человеческий фактор в данной ситуации,будет играть если не главную(что скорее всего),то одну из первичных ролей и исключять его нельзя
Парни..Парни... Значит спор дело ерундовое и тем более когда статьи пишут не компетентные люди и спорят по этому поводу еще более не компетентные…
Может кто и служил или служит в авиации.
Я вот что скажу. Кто служит в авиации тот сразу скажет о неоспоримом мнении по поводу их Ф-22 и нашей Сушки УВАЖАЕМОГО в нашей Авиации летчика-испытателя Начальника ГЛИЦ Радика Бариева. Авиаторы этого человека знают! А он, буквально три-четыре дня назад, в передаче «Крылья отчизны» на канале МО РФ «Звезда» сказал в интервью сравнивая Ф-22 и Су-30МКИ… И сказано было четко и ясно, что американцы с этим самолетом значительно прогадали, наш Су-30 МКИ превосходит его и в маневренности, и в вооружении, а в оснащенности оборудованием не уступает. Они вложили огромные деньги и того, что хотели не получили. Стоит вопрос о снятии его как боевого самолета... Хотя , Начальник ГЛИЦ подчеркнул, что Ф-22 еще до сих пор не принят на вооружение и находится на стадии доооооработки. Реклама вокруг него ооогромная раздута, но это чтобы замылить глаза налогоплательщикам. С 1986 года в его программу вложено 700 миллионов долларий! Бариев категорически раскритиковал изменяемый вектор тяги Ф-22, который только в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ работает, с которым и рули высоты справлялись, а вот по крену и рысканью этот самолет НОЛЬ, что не мало важно от ухода от ракет ПВО и в воздушном бою.
Так что смотрите канал, должно быть повторение.
Я думаю, с компетентным человеком, бывавшим за рубежом и видевшим возможности американской техники и летавшем на всевозможной нашей, спорить никто не будет… Даже потому что авторитета и профессионализма не хватит ни у кого с ним тягаться…
А за такие деньги, угроханные на этот проект, китайцы бы самолетов Су-27 по лицензии на Воздушную армию наделали бы!
А за такие деньги, угроханные на этот проект, китайцы бы самолетов Су-27 по лицензии на Воздушную армию наделали бы!
Кстати, а это мысль! (Кажется, еще никем не высказанная).
А не заказывать ли нашим ВВС новые (модернизированные) Су-27 у китайцев!? Дешевле ж будет... О мысль, а!? Надо Михайлову при случае ее вбросить... :D
Я специально черным выделил что относится к словам Бариева. Я коротко написал, так как его не конспектировал дословно. Но сказано было четко о сравнении Ф-22 и Су-30 МКИ. Так же как и то что Ф-22 не принят на вооружение ВВС США и находится на испытаниях в подобном нашему ГЛИЦ испытательном центре ВВС СЩА.
....Сумму, начало года программы Ф-22, рекламму - это я уже от себя написал, так же как и предположительную информацию о смене проэкта на Ф-25. Эта информацию я взял с источников на сайте ВКО, так же информация проходила и в наших НИИ ВВС РФ . И от себя, добавляю, что подобный испытательный центр ВВС США это авиабаза и полигоны Еглин в Техасе и Неллис в Неваде. И еще раз ..Уважаемые товарищи.. К первоисточнику, там все дословно!
Про китайцев - шутка. Но Михайлов ее поймет! Как и китайцы! Но вот налогоплательщики американские...
Товарищи летчики, ну вы просто как дети малые... то, что в сети лежат в свободном доступе фотографии военных аэродромов, ещё не означает, что военнослужащие, и наши, и американские, будь то хоть начальник ГЛИЦ, хоть кто угодно, говорят в СМИ именно то, что они на самом деле думают, а не то, что им положено говорить. Плюс ещё поправочку на то, что каналу "Звезда" по статусу положено заниматься пропагандой отечественной техники, а не освещать объективную картину. Уважаемый Холостяк пишет, что F-22 находится в стадии испытаний и не принят на вооружение, а в новостях от 13 января этого года, к примеру, сказано, что подразделение из 19 F-22 на авиабазе в Лэнгли достигло стадии боевой готовности (http://www.f-22raptor.com/index.php?nid=181&yr=2006).
Хотя самолетик, конечно, не без проблем - хотя бы вот тут, в архиве новостей, перечислены всякие поломки, которые имели и имеют место быть, вроде заклинившего фонаря кабины, брака в шасси, и прочее... (я не американофил, так сказать, но где вы видели что-то подобное и откровенное со стороны наших??)
Спасибо за интересную ссылку! Сейчас заглянул... Интересная ифа! А то что на вооружение не приняты Ф-22 - это дословно и сказал наш Нач.ГЛИЦ.. "За что купил - за то продал!" И еще просто в Нете на сайтах нашего авиапрома, тоже было, что Ф-22 не приняты на вооружение, что это реально очень дорогие самолеты как в производстве так и в обслуге, и что их серийного выпуска не будет. Сам проект, длившийся 20 лет, просто исчерпал себя во всякого рода доработках и не оправдал как производителя так и заказчика. На вооружение примут технику которая испытывалась и стояла на заводах Локхид-Мартин. И они уже приступили к новому проекту по Стелсу - это Ф-35 и Ф 119...
И согласен с Вами - пропаганда работает по полной программе как у них так и у нас. Но вот помню в середине 90, реклама Ф-22 была развернута очень широко. Это и игрушки, и симуляторы, и модели, и средства массовой информации, и заставки, и фотографии, и скринсерверы... Сайт ВВС США прямо держался на рекламе Ф-22. Сейчас все поутихло... В любом случае надежд этот самолет не оправдал.
Что касается самолета Су-30МКИ. Как сказал руководитель ОКБ СУхой г-н М.А. Погосян на презентации этого самолета, что это не модернизация Су-27, а совершенно новый самолет и по ТТХ, и по оборудованию, и по двигателям, и по планеру, хотя некоторые видят в нем со стороны некоторые знакомые черты Су-27. Но я не спорю и не утверждаю категорически. Я на самолете Ф-22 не летал, его в полете не видел и рядом не стоял. Я пользуюсь, как и Вы инфой из "других рук".В любом случае, там этот самолет создавали не глупые люди. Вот Су-30МКИ – видел в полете, стоял рядом и слышал оценку летчиков летавших на этой машине. Однако мнение Бариева считаю авторитетным и заслуживающим внимания (не в спектре пропаганды или рекламы, а как специалиста).