Вот когда я вначале про космос Жуки спросил - это как раз было сделано, чтобы вопросов о яйце и курице не возникало :). Там-то перегрузки при манёврах есть, при всяком отсутствии сопротивления. Ну нету там функциональной зависимости сопротивления от перегрузок - воздуха нет, хотя законы, по которым развиваются перегрузки при маневрах в вакууме, те же самые. Выходит, ни при чём перегрузки.
- Я никогда не поверю, что нормальный человек, да ещё профессиональный химик (хоть и не физик :twisted: ) не понимает из формулы n=a/g, что перегрузка прямо пропорциональна ускорению, получаемому телом от внешних сил и обратно пропорциональна ускорению свободного падения.
Причём, природа внешних сил здесь совершенно не прописана, если тело в космосе - космический корабль, искуственный спутник, маневрирующая головная часть МБР - природа внешних сил - одна, прежде всего тяга реактивных двигателей, если тело на поверхности земли (автомобиль) - природа сил другая, на воде и под водой - третья. Наше тело - самолёт, находится в воздухе и подчиняется законам аэродинамики. Поэтому мы здесь рассматриваем не природу сил "вообще" а природу аэродинамических сил и зависимость между ними.
А потому не надо приплетать сюда космические корабли, подводные лодки и автомобили "Формулы 1". Только самолёты. Для которых вся логическая последовательность вышеперечисленных пунктов совершенно справедлива.
Может я не внимательно прочел предидушие посты,но при постоянной скорости в горизонтальном полете(про заправку Ту-95) перегрузка не возникает,а аэродинамическое сопротивление изменяется............,
а вообще,надоело общяться с обезличенной личностью,уверенной в своей 98% правоте,
Товарищи,на обратном конце провода ,может сидеть ,уверенный в себе 18 летний щегол,.боящийся себя хоть как-то обозначить.
Для упрямого Юки-Пуки,телефон 8-911-930-27-16
звони и тебе объяснят,то в чем ты не прав,
если звонок не поступит в течении суток,спор считать исчерпаным
(отец летал и на Ту-95,это так к слову,а еще ему самому стало интересно,чем все это закончиться)
Может я не внимательно прочел предидушие посты, но при постоянной скорости в горизонтальном полете (про заправку Ту-95) перегрузка не возникает, а аэродинамическое сопротивление изменяется............,
а вообще,надоело общяться с обезличенной личностью,уверенной в своей 98% правоте,
Товарищи, на обратном конце провода ,может сидеть , уверенный в себе 18 летний щегол, боящийся себя хоть как-то обозначить.
- Да кто же тебе сказал про "боящегося", чудак? Не желающего пока, только и всего.
Я понимаю, что ты до сих пор никак не врубишься, "кто же сидит на другом конце провода", но любой лётчик, который прочитал мои посты, даже после трёх больших гранёных стаканов, никогда подобного заявления не сделает.
Для упрямого Юки-Пуки,телефон 8-911-930-27-16
звони и тебе объяснят, то в чем ты не прав,
если звонок не поступит в течении суток, спор считать исчерпаным
(отец летал и на Ту-95,это так к слову,а еще ему самому стало интересно,чем все это закончиться)
- Неужели у твоего отца компьютера нет с интернетом? И он не может сам всё прочесть и тут же на месте ответить? Вместо того, чтобы довольствоваться некачественными пересказами, напоминающие испорченый телефон?!
Купи папе компьютер, как любящий сын, на день рождения, если пенсии полковника для этого недостаточно...
Больше 1/6 денег у янков уходят на рекламу F-22! F-22 никогда не превзойдет ни нашу 35 Сушку и 30МК2! В F-22 единственно что хорошее так это его компьютер, а все остально уступает нашим аналогам!!!! javascript:emoticon(':!:')
Не надо использовать большой шрифт в сообщении без необходимости. админ.
- Вот интересно: зачем же так рьяно рекламировать изделие, которое ни в одну страну мира, кроме Японии, продавать не собираются?! Что там за пизнисмены такие тупые сидят?! :twisted:
Примечание: слово "янки" - не склоняются, по правилам русскага языку... :lol:
А рекламируют для того чтобы русские самолеты оказались в самом непреличном месте!!! Чтобы все наши КБ, т.к. у них нет таких денег на рекламу таким образом, под влиянием и рекламы и давления США закрылись и обанкротились, т.к. в данное время все наши КБ живут только на экспорте!!! Но зря янки тратят деньги, у них никогда не получалось хороших самолетов и не получится!javascript:emoticon(':!:')
ребята!!!
прекратите!!!
тема изжила себя-займитесь делом
с уважением ко ВСЕМ
ИВМ :shock:
- Зря Вы так Игорь - эта тема бесконечна и призывать к её прекращению нет никакого смысла.
Тем более - мои оппоненты куда-то почему-то попрятались - наверно, аэродинамику и динамику полёта все дружно кинулись учить, что само по себе прекрасно! :D
Вы правы "juky-puky" это тема бесконечна, т.к. вранье американских и Натовский СМИ надо без пощады критиковать и бороться с ним!
РУССКИЕ ВВС ВПЕРЕД!!! Су-35 круче всех и один наш Су-35 против 10 F-22!!!!! 1:10!!!!!!!!!!
javascript:emoticon(':!:')javascript:emoticon(':oj avascript:emoticon(':lol:')')
Началось.... :?
А по теме есь что нибудь сказать? Может на самом деле прикрыть тему, пока отряд пионеров с горнами и барабанами не нагрянул...
- А куда же Вы пионеров с горами и барабанами девать собираетесь? Не пустите сюда - они на другой форум пойдут. И так до седых волос буду дудеть в горны и бить в барабаны! :D А Вы им расскажите что-нибудь полезное, глядишь - дудки в сторону отставят, за книжки умные возьмутся...
Г-н Жуки, признавайтесь, Сова и вы - одно лицо, верно ведь :)? Стилистическое, лексическое и мыслительное единство поразительное ;). Что до ваших оппонентов, то у них просто опустились руки - вас невозможно перевоспитать :). Оставайтесь в теме один на один со своим снобизмом.
Извините, что с задержкой…
Тут у Вас несколько уже на другую тему пошло, но чисто для инфы.…
Значит по СР 71…. Я разговаривал с одним пенсионером, он еще в конце 90-х уволился. Он по специальности СДшник инженер. Так вот. Он во время Министра Обороны Родионова ездил с нашей делегацией МинОбороны в США. В делегации много было людей из ГШ и различных военспецов. Летали на нашем самолете, вроде даже одного из транспортных полков с Чкаловской. Там и журналисты наши были. Так вот, они садились на одной базе ВВС США, где и стоял этот высотный разведчик. Американцы им похвастались, однако к нему не пустили. Мужичок рассказал, что самолет был огорожен оградкой и ходил возле него часовой. Если судить по этому, то самолет явно или готовился к полету или был после него. Но как авиационный инженер он обратил внимание, что под самолетом стоят глубокие поддоны. И в эти поддоны капает с самолета видимо спецжидкость и топливо. Капель была, он говорит порядочная, ну не сказать «лилось», но капало добрЭ. Как он объясняет, это все выдает плохую герметичность проводки. Это сделано для того, как Вы знаете, чтобы при расширении при нагреве на высокой скорости не порвать всю проводку топливную и спецжидкостей на самолете. Часовой видимо выполнял и роль «пожарного инспектора», чтобы к самолету не приближались и не «подпалили» его случайно.
Г-н Жуки, признавайтесь, Сова и вы - одно лицо, верно ведь :)? Стилистическое, лексическое и мыслительное единство поразительное ;). Что до ваших оппонентов, то у них просто опустились руки - вас невозможно перевоспитать :). Оставайтесь в теме один на один со своим снобизмом.
Я чего то непонял выпада!?
В отличии от Вуду, я не имею тысяч часов налета и не имею авиационно-инженерного образования... Живем мы в разных странах и лет мне на десятки меньше... В этой теме я ни с кем не спорил и не собираюсь, уважаемый Артем. Просто меня напрягают (извините, что не сдержался) пустые лозунги типа приведенных Фениксом. Было интересно читать тему, когда спорили и доказывали друг-другу фактами и приводили аргументы. А что начнется сейчас? Письками мерятся будем?!
Дык и наш РТ тоже от спички не горит !!! Если даже спичку в ведро полное керосина сунуть.
Горят пары топлива!
А то что топливо особое, это то понятно, на высоте и при таком нагреве ....!