Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 386

Тема: F-22:Cу-35, 10:1 !?

  1. #101
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    Юкки раскрыт
    (привет бомбардировщикам!!!)
    на очереди-Федор Моисеевич :shock:
    И все-таки ,извините за мою назойливость,но можно полюбопытствовать,кроме По-2 ,что освоили и командиром училища в ваше время кто был?,а то я то-же могу говорить,что закончил и Ейск и Качу и Барнаул и Оренбург,но заканчивал всего лишь ВВМУРЭ.
    Cпасибо за вразумительные ответы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Сначала отвечаю juky-puky. С моей точки зрения самый слабое место конструкции Ф-22 - хвостовое оперение, но при этом я не знаю процент высокопрочных материалов в оперении, поэтому могу ошибаться. Воздухозаборники же являются нерегулируемыми и к тому же специально сделаны так, чтобы частично загораживать двигатель. Для скоростей больше М=2 они малопригодны. При этом заметного преимущества в скорости Су-30МКИ не имеет, так как "табличная" скорость достигается только при запасе топлива, недостаточного для боя.

    Цитата Сообщение от Холостяк
    американцы некоторым образом пошли в ущерб аэродинамике в пользу конструкции «Стелс».
    Ущерб этот не сравним с ущербом, причиненным боевому потенциалу Су-27 требованиям по дальности.

  3. #103
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от игорь
    Юкки раскрыт
    (привет бомбардировщикам!!!)
    на очереди-Федор Моисеевич :shock:
    И все-таки ,извините за мою назойливость, но можно полюбопытствовать, кроме По-2, что освоили и командиром училища в ваше время кто был?, а то я то-же могу говорить, что закончил и Ейск и Качу и Барнаул и Оренбург, но заканчивал всего лишь ВВМУРЭ.
    Cпасибо за вразумительные ответы.
    - Видите ли, геноссе Nazar, принеси я Вам заверенную справку из ЖЭКа, это вряд ли как-нибудь скажется на содержании того, что я пишу. Те, кто в этом соображают - давно и прекрасно меня понимают, а от того, что я Вам сообщу, что проходил лётную практику на По-2 или на Space Shuttle - на уровне Вашего восприятия это ведь никак не отразится...

  4. #104
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Сначала отвечаю juky-puky. С моей точки зрения самый слабое место конструкции Ф-22 - хвостовое оперение, но при этом я не знаю процент высокопрочных материалов в оперении, поэтому могу ошибаться.
    - Поскольку хвостовое оперение расчитывалось и испытывалось - остановимся на том, что Вы ошибаетесь. :)
    Воздухозаборники же являются нерегулируемыми и к тому же специально сделаны так, чтобы частично загораживать двигатель.
    - 100%.
    Для скоростей больше М=2 они малопригодны.
    - Раз он летает - значит пригодны. Вы можете попытаться изложить тезис, что Вы понимаете под словом мало-пригодны, это любопытно?
    При этом заметного преимущества в скорости Су-30МКИ не имеет, так как "табличная" скорость достигается только при запасе топлива, недостаточного для боя.
    - И у Су-30МКИ баки огромных размеров, и у F-22 возможна подвеска ещё аж 4-х большущих баков - как раз по топливу там никаких лимитов у пор не просматривается. И скорость у обоих прекрасная. Это сказки.
    Цитата Сообщение от Холостяк
    американцы некоторым образом пошли в ущерб аэродинамике в пользу конструкции «Стелс».
    - На F-117 - несомненно, на F-22 - это не просматривается.
    Ущерб этот не сравним с ущербом, причиненным боевому потенциалу Су-27 требованиям по дальности.
    - Ещё один интересный тезис! Его нужно обязательно доказывать, иначе публика не поверит - посколько всем известно, что самые лучшие пилотажные свойства как раз у Су-27 и его клонов. А большой запас топлива - так это просто замечательно, куды ж без него?!

  5. #105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Поскольку хвостовое оперение расчитывалось и испытывалось - остановимся на том, что Вы ошибаетесь. :)
    - 100%.
    - Раз он летает - значит пригодны. Вы можете попытаться изложить тезис, что Вы понимаете под словом мало-пригодны, это любопытно?
    - И у Су-30МКИ баки огромных размеров, и у F-22 возможна подвеска ещё аж 4-х большущих баков - как раз по топливу там никаких лимитов у пор не просматривается. И скорость у обоих прекрасная. Это сказки.
    - На F-117 - несомненно, на F-22 - это не просматривается.
    - Ещё один интересный тезис! Его нужно обязательно доказывать, иначе публика не поверит - посколько всем известно, что самые лучшие пилотажные свойства как раз у Су-27 и его клонов. А большой запас топлива - так это просто замечательно, куды ж без него?!
    Рассчитывалось и испытывалось для каких скоростей?
    Малопригодны - значит неэффективны, самолет не может значительное время летать и тем более маневрировать на таких скоростях.
    Принципиальная разница в том, что у Су-30МКИ все топливо внутри фюзеляжа, и баки занимают очень много места, кроме всех прочих проблем.
    На Ф-22 это видно - форма крыла и хвостового оперения а также воздухозаборники.
    Доказательствами я не занимаюсь, позволяя Вам мне не верить.

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Рассчитывалось и испытывалось для каких скоростей?
    - Мы ведь уже говорили об этом: у каждого самолёта есть ограничения по максималльному скоростному напору. Обычно берётся 25% запас, после которого наступают необратимые деформации и разрушения. И если у F-22 V пр. макс. = 1483 км/час=412 м/сек, то разрушающая должна быть примерно 460 м/сек=1660 км/час.
    Малопригодны - значит неэффективны, самолет не может значительное время летать и тем более маневрировать на таких скоростях.
    - Так обоснуйте этот тезис - почему длительно не может лететь? Почему вдруг не сможет маневрировать?? Мне, как простому лётчику, эти тезисы простого ботаника непонятны, я никак не могу их принять на веру - они высосаны из пальца, не основаны не на чём...
    Принципиальная разница в том, что у Су-30МКИ все топливо внутри фюзеляжа, и баки занимают очень много места, кроме всех прочих проблем.
    - И что?! Разве этот самолёт не самый маневренный в истории ВВС СССР/России? Разве это сказалось фатально на его ЛТХ? Не требуется лететь на максимальную дальность - так не заливайте их доверху, всего-то делов.
    На Ф-22 это видно - форма крыла и хвостового оперения а также воздухозаборники.
    - Видно - что? Вы не могли бы конкретнее изъясняться?
    Доказательствами я не занимаюсь, позволяя Вам мне не верить.
    - Я с удовольствием воспользуюсь Вашим любезным разрешением! :D
    А Вы, для самоконтроля, поищите ещё кого-нибудь (не ботаников!) кто с Вашими тезисами согласится...

  7. #107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Мы ведь уже говорили об этом: у каждого самолёта есть ограничения по максималльному скоростному напору. Обычно берётся 25% запас, после которого наступают необратимые деформации и разрушения. И если у F-22 V пр. макс. = 1483 км/час=412 м/сек, то разрушающая должна быть примерно 460 м/сек=1660 км/час.
    - Так обоснуйте этот тезис - почему длительно не может лететь? Почему вдруг не сможет маневрировать?? Мне, как простому лётчику, эти тезисы простого ботаника непонятны, я никак не могу их принять на веру - они высосаны из пальца, не основаны не на чём...
    - И что?! Разве этот самолёт не самый маневренный в истории ВВС СССР/России? Разве это сказалось фатально на его ЛТХ? Не требуется лететь на максимальную дальность - так не заливайте их доверху, всего-то делов.
    - Видно - что? Вы не могли бы конкретнее изъясняться?
    - Я с удовольствием воспользуюсь Вашим любезным разрешением! :D
    А Вы, для самоконтроля, поищите ещё кого-нибудь (не ботаников!) кто с Вашими тезисами согласится...
    Первое: Вы не можете доказать, что у Ф-22 скорость 1500 км/ч на уровне земли.
    Последнее: Тезис не мой, так что уже нашел. Опровергните его.

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Первое: Вы не можете доказать, что у Ф-22 скорость 1500 км/ч на уровне земли.
    - 1483 км/час. Какое же ещё доказательство может быть здесь, кроме ссылки?? :?
    http://www.aeroflight.co.uk/types/us...-22_Raptor.htm
    Performance: Maximum level speed 800 kts (921 mph, 1483 kph) at sea level
    Чего же ещё?

  9. #109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Какое же ещё доказательство может быть здесь, кроме ссылки?? :?
    http://www.aeroflight.co.uk/types/us...-22_Raptor.htm
    Чего же ещё?
    Как "ботаник", я считаю, что Ф-22 не может летать на уровне земли с той же скоростью, что и МиГ-31. Сравните площадь крыла, положение верхней кромки воздухозаборников и общую форму воздухозаборника, положение килей.

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Какое же ещё доказательство может быть здесь, кроме ссылки?? :?
    http://www.aeroflight.co.uk/types/us...-22_Raptor.htm
    Чего же ещё?
    Как "ботаник", я считаю, что Ф-22 не может летать на уровне земли с той же скоростью, что и МиГ-31.
    - Поскольку Вы специалист по пестикам и тычинкам, - спросите у какого-нибудь лётчика, кто же Вам мешает?
    Сравните площадь крыла
    - ??
    положение верхней кромки воздухозаборников
    - ??
    и общую форму воздухозаборника
    - ??
    положение килей.
    - ??

    Форум открытый и никому не возбраняется молоть любую фигню, но - смысл? :roll:

  11. #111
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Поскольку Вы специалист по пестикам и тычинкам, - спросите у какого-нибудь лётчика, кто же Вам мешает?
    - ??
    Форум открытый и никому не возбраняется молоть любую фигню, но - смысл? :roll:
    Я спрашивал, спросите теперь Вы, а заодно сравните указанные мной вещи.

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Я спрашивал
    - И где же ответы того лётчика, которого ты спрашивал? А ещё лучше - пусть бы он "от первого лица" рассказал...
    спросите теперь Вы
    - У себя, что ли?! :twisted: Так уже спросил! :D
    а заодно сравните указанные мной вещи.
    - Зачем, чудилка?? Для какой надобности их сравнивать?
    Если тебе и твоему "консультанту" так уж хочется посравнивать - возьмите два самолёта:
    МиГ-31:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html
    и SR-71:
    http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html
    И начинайте их сравнивать, сравнивать, сравнивать - до посинения! :evil:
    И тогда вы оба с огромным удивлением увидите, что:
    - площадь крыла - разная;
    - положение верхней кромки воздухозаборника - дико разное;
    - общая форма воздухозаборников - и рядом не валялась;
    - положние килей - вообще ничего общего!

    Ну, и что из этого следует?

  13. #113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Ну, и что из этого следует?
    Научитесь себя вести. К незнакомым людям на "ты" не обращаются. Из Ваших сообщений следует, что Вы во-первых не умеете себя вести, и во-вторых не имеете понятия о аэродинамике.

  14. #114
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Видите ли, геноссе Nazar, принеси я Вам заверенную справку из ЖЭКа, это вряд ли как-нибудь скажется на содержании того, что я пишу. Те, кто в этом соображают - давно и прекрасно меня понимают, а от того, что я Вам сообщу, что проходил лётную практику на По-2 или на Space Shuttle - на уровне Вашего восприятия это ведь никак не отразится...
    Да не нужна мне справка,я все больше людям на слово верю,доверчевый понимаете ли,но не совсем,по-этому и интересно мне Ваше героическое прошлое и настоящее.Всего то пара вопросов:
    1)Фамилия нач.училища (при Вас)
    2)В каком УАП летали и сколько их всего было
    3)Ну и матчасть освоенная и облетанная
    Только просторы инета шерстить не надо
    лично я на подобные вопросы и с просония отвечу.
    Вы уж извините,просто сомнения гложут,вот Вы их и развейте,а то на некоторые мои предидущие вопросы Вы не ответили,на некоторые ответили весьма расплывчато и неаргументированно (не в этой ветке)
    Хотя подозреваю,что человек Вы весьма не молодой,если у Вас в сослуживцах люди ,летавшие на Ил-28 до 64 года , ходили
    Из этого можно и о примерных сроках обучения вывод сделать и о матчасти "освоенной" :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #115
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    F-22..... все не так просто....
    Прежде всего следует отметить, что F-22 вобрал в себя наиболее прогрессивные черты истребителей четвертого поколения. Во-первых, это интегральная аэродинамическая компоновка - плавное сопряжение крыла и фюзеляжа, повышающая несущие свойства и позволяющая максимально использовать внутренние объемы (F-16, Су-27, МиГ-29). Прежде всего эта схема продиктована системой "Стелс". Для частичного поглащения и рассеивания при отражении радарного излучения от РЛС противника. Во-вторых, применение РЛС с фазированной антенной решеткой, что дает возможность обстреливать ракетами одновременно несколько целей (МиГ-31). (У нас тоже прицел самолета Су-37 «Терминатор» захватывает порядка 20 воздушных целей (Ф-16, Ф-15, Ф-18, Ф-22…., С-4…, Сесна…) на разных высотах и скоростях, сопровождает их и производит по ним пуски ракет не только со своих, но и с подвески самолетов напарника или своего звена - используя дистанционное управление.) В-третьих, увеличение дальности и продолжительности полета на внутреннем запасе топлива без дозаправки (Су-27). На наш Су тоже можно подвесить баки, сровняв при этом число носимой подвески ракетного вооружения с Ф-22, при этом и сравняется дальность полета. В-четвертых, повышение маневренных характеристик путем снижения нагрузки на крыло, роста тяговооруженности и применения электродистанционной системы управления (F-15, F-16, Су-27 и др.). Однако маневренность Су-30МКИ с изменяемым вектором тяги, значительно превосходит по этому параметру Ф-22. В то же время ряд характеристик “Рэптора” качественно отличается от данных перечисленных только что машин. В первую очередь это сверхзвуковая крейсерская скорость полета, достигаемая на бесфорсажных режимах работы СУ, и значительно сниженная заметность для РЛС противника. Далее - высокая маневренность не только на дозвуковых, но и на сверхзвуковых скоростях. Наконец, это высокая вероятность поражения цели без входа в зону боевого соприкосновения. Совокупность этих отличий и дает основания считать F-22 самолетом пятого поколения. При его создании стремление достичь именно таких характеристик стало определяющим при разработке технических требований и задало граничные условия для принятия решений по компоновке как самолета в целом, так и его отдельных систем. Однако требования эти оказались во многом противоречащими друг другу, что вынудило американских конструкторов пойти на ряд компромиссов, некоторые из которых отрицательно сказались на боевых качествах “Рэптора”.

    Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22. Однако это привело к увеличению суммарной площади миделевого сечения самолета по сравнению с вариантом, когда ракеты и бомбы располагаются под крылом на пилонах. Ведь при внутреннем расположении, кроме площади поперечного сечения самого оружия, требуется площадь для увязки его составляющих между собой и с элементами конструкции планера, а также для размещения необходимых приводов и механизмов, обеспечивающих боевое применение. В результате, хотя применение интегральной аэродинамической компоновки позволило снизить лобовую составляющую сопротивления, но из-за увеличения миделя волновая составляющая возросла! Поэтому размеры внутреннего отсека пришлось максимально обжать, оптимизировав его под размещение только узкой номенклатуры ракет “воздух-воздух”, необходимых для решения основной задачи истребителя - завоевания превосходства в воздухе. Все остальные виды боевой нагрузки самолет может нести на внешней подвеске либо на внутренней, если их размеры не превышают размеров отсека. В любом случае размещение оружия далеко от оптимального, и в этом отношении “Рэптор” уступает всем многофункциональным истребителям четвертого поколения.

    Кроме того, применение внутренних отсеков вооружения ведет к утяжелению и усложнению конструкции самолета, т.к. приводит к необходимости применения крыла многолонжеронного типа вместо кессонного и к соответствующему увеличению числа силовых шпангоутов. Конструкция последних также отходит от оптимальной из-за необходимости передачи потока сил по криволинейному незамкнутому контуру. Ситуация усугубляется необходимостью максимального снижения площади миделевого сечения фюзеляжа. Причем, вряд ли можно надеяться на уменьшение массы шпангоутов за счет применения композиционных материалов (КМ), т.к. следует учитывать вероятность боевых повреждений и практическое отсутствие возможности ремонта таких конструкций в полевых условиях. КМ можно применять лишь там, где есть возможность быстрой замены отдельных узлов или всего агрегата в целом: в консолях крыла и элементах их механизации, в вертикальном и горизонтальном оперении, створках отсеков вооружения и шасси, крышках люков, обтекателях различного рода и в ряде других узлов.

    Другим средством достижения сверхзвуковой крейсерской скорости является увеличение тяги двигателей на бесфорсажном режиме, так как включение форсажа приводит к радикальному увеличению расхода топлива. Требованию бесфорсажного сверхзвукового полета отвечают двигатели с пониженной степенью двухконтурности. однако они обладают увеличенным удельным расходом топлива на дозвуковых режимах, на которых в основном происходит боевое маневрирование. Вот еще одно противоречие, возникающее при создании истребителя пятого поколения. Так что созданный Су-30МКИ и Су-35 более подходит для воздушного боя. И с меньшим расходом топлива на дозвуке и высокой маневренностью вполне по силам один на один сразиться с "Раптором"

    Снижение радиолокационной заметности F-22 достигнуто путем значительного уменьшения его эффективной отражающей поверхности. Для этого максимальное количество кромок - передние и задние кромки крыла, оперения, створок отсеков вооружения и шасси, люков и т.п. - сделаны параллельными и имеют не более двух направлений отражения сигналов. Кроме того, максимально ограничено количество поверхностей, пересекающихся под углами, близкими к 90°, чтобы избежать эффекта уголкового отражателя. Однако такая геометрия самолета не может не стать причиной снижения его летных характеристик. В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. В результате воздухозаборники F-22 снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. (А ВИГГЕН ЭТО НЕ ЗРЯ ЗАМЕТИЛ) Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели “Рэптора” работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках.

    Стремление к снижению заметности усиливает противоречия в требованиях, предъявляемых к геометрии крыла условиями сверхзвукового крейсерского полета и маневрирования на дозвуковой скорости. Если для первых требуется крыло тонкого профиля, большой стреловидности и малого размаха, то для второго - наоборот: умеренной стреловидности, большого размаха, с применением высоконесущих профилей. На F-22 компромисс достигнут путем оснащения “сверхзвукового” крыла сильноразвитой адаптивной механизацией -отклоняемым носком, закрылками и флаперонами, повышающими его несущие свойства на дозвуке и маневрировании. При этом ради снижения заметности вся механизация имеет постоянную по размаху хорду, сохраняя тем самым параллельность кромок даже в отклоненном положении, однако профиль крыла в этом случае, особенно в концевых сечениях, изменяется далеко не оптимальным образом. Поэтому, даже несмотря на применение специальной крутки, крыло “Рэптора” не может обладать такими же высокими несущими свойствами, как, например, крыло Су-27.

    Лучшие истребители четвертого поколения отличаются неустойчивой аэродинамической компоновкой (когда аэродинамический фокус самолета расположен впереди его центра тяжести), что повышает их маневренные качества на дозвуковых скоростях. Но в момент преодоления звукового барьера фокус самолета интенсивно смещается назад, уменьшая тем самым запас неустойчивости. Чтобы обеспечить необходимую для истребителя пятого поколения маневренность на сверхзвуке, надо еще более повысить степень его продольной статической неустойчивости на дозвуковых скоростях. Решение этой проблемы возможно при использовании отклонения вектора тяги двигателей F-22 для балансировки и изменения его пространственного положения. Все это может на порядок усложнить систему управления самолетом и двигателями. Да и само маневрирование на сверхзвуке с большими перегрузками требует повышенной прочности самолета, а значит, ведет к его дальнейшему утяжелению.

    Тут затронуты лишь некоторые обстоятельства из тех, даже самое поверхностное представление о которых позволяет трезвее взглянуть на это чудо американской конструкторской мысли.

    Характеристики самолета F-22:

    Год принятия на вооружение - 2003
    Размах крыла – 13,56 м
    Длина самолета – 18,92 м
    Высота самолета – 5,00 м
    Площадь крыла – 78,0 м
    Масса, кг
    - пустого - 15000
    - максимальная взлетная - 27200
    Тип двигателя - 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
    Статическая форсированная тяга – 15810 кгс
    Максимальная скорость – 2090 км/ч (М=2,0)
    Крейсерская скорость – 1570 км/ч (М=1,5)
    Практическая дальность - 3000 км
    Боевой радиус действия - 1500 км
    Практический потолок – до 20000 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9
    Потребная длина ВПП - 915 м
    Экипаж - 1 чел

    Вооружение:

    Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами.
    3 внутренних отсека вооружения:
    В режиме воздух-воздух:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
    В режиме воздух-земля:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и 2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
    В роли самолета завоевания превосходства в воздухе:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах
    4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ
    В роли дальнего истребителя:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ

    Вот ссылочка на фото воздушного боя Ф-22 «Раптора» и Ф-18 «Супер Хорнет». Где Ф-22 условно сбит из пушки Ф-18!
    А ЧЕМ ХУЖЕ НАША ПУШКА Су-35!!!

    http://www.alert5.com/2006/04/fa-18f...own-f-22a.html

    http://www.alert5.com/2006/04/fa-18f...2a-update.html


    Ф-22 высотное бомбометание(это так для интереса собеседников):

    http://www.lockheedmartin.com/wms/fi...11&ti=0&sc=400

    Подобное бомбометание давно проводят в ГЛИЦ. Однако для такого бомбометания необходима прекрасная солнечная погода! Прежде всего для прицеливания, подсветки цели лазером. А мы знаем, что при даже дыме (таже система "Штора") на поле боя идет искажение лазера и бомба пролетит мимо, а с такой высоты может попасть и куда подальше... В боевых условиях...Что ждать ясной погоды над Москвой!? Дождутся дорогие американцы! Гитлер вон тоже ждал! Поэтому бомбометание, в боевых условиях, будет очень редко с огромного расстояния.

    На данный момент в ВВС 71 из 107 предусмотренных контрактом Ф-22. В настоящее время самолеты распределены по 4 базам:
    * (общее) тестирование на АБ Эдвардз;
    * разработка тактики на АБ Неллис;
    * тренировка летного и обслуживающего персонала на АБ Тиндалл;
    * боеготовые Ф-22 1-го авиакрыла в двух эскадрильях на АБ Лэнгли.
    .
    .
    .

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По поводу РС или СР "Черной Птицы"... (Как знаете нет разницы, из истории создания самолета это всем известно) Темку навязывают для сравнения...
    Я знаю одного уважаемого человека который видел этот самолет, как некоторые видят авиатехнику на "Максе", однако он смотрел на этот самолет как специалист. Американцы его близко не пустили, так как к этому самолету можно подходить только по спецдопуску даже самим военнослужащим США.
    Пару слов из него "выудить" удалось, но это не в тему форума и секретного ничего нет, но занимательно.

    .

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Ну, и что из этого следует?
    Научитесь себя вести. К незнакомым людям на "ты" не обращаются.
    С ботаниками, несущими ахинею, "на Вы" - увы, невозможно...
    Из Ваших сообщений следует, что Вы не имеете понятия о аэродинамике.
    :) :D :lol:

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Вы уж извините, просто сомнения гложут...
    - Да ничего страшного, погложут - и перестанут.
    вот Вы их и развейте
    - Не хочется, извините...
    а то на некоторые мои предидущие вопросы Вы не ответили,на некоторые ответили весьма расплывчато и неаргументированно (не в этой ветке)
    - Не хочется по-другому, извините...
    Хотя подозреваю, что человек Вы весьма не молодой, если у Вас в сослуживцах люди ,летавшие на Ил-28 до 64 года , ходили
    - И я даже действительно слетал один разок на По-2, лет в 9-10, в местном аэроклубе, пассажиром...
    Из этого можно и о примерных сроках обучения вывод сделать и о матчасти "освоенной" :D
    - Да не забивайте себе голову такими пустяками, как сказал великий поэт В.В.Маяковский: "Я - поэт. Этим и интересен." :D

  19. #119
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    По поводу РС или СР "Черной Птицы"... (Как знаете нет разницы, из истории создания самолета это всем известно) Темку навязывают для сравнения...
    Я знаю одного уважаемого человека который видел этот самолет, как некоторые видят авиатехнику на "Максе", однако он смотрел на этот самолет как специалист. Американцы его близко не пустили, так как к этому самолету можно подходить только по спецдопуску даже самим военнослужащим США.
    Пару слов из него "выудить" удалось, но это не в тему форума и секретного ничего нет, но занимательно.

    .
    Уже в 86 году ,на ежегодной выставке в Фарнборо,к нему пускали людей,давая заглянуть в кабину(есть видео с этой выставки)
    А на Севере отец встречал его пару раз, тысяч на 10-15 выше себя.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #120
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Не хочется по-другому, извините...
    Ну на этом и остановимся :D

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •