Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 386

Тема: F-22:Cу-35, 10:1 !?

  1. #221
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Я парню простыми словами объяснял... Это как раз уровень "караулки"... Я понимаю что Вы находитесь на более высоком уровне! Вы же таких вопросов как он не задаете! Зачем же тогда ко мне притензии типа "уровень караулки".. Пусть он тогда сам скажет, что мол расскажите мне на уровне лекции в Академии так как на уровне "караулки" мне слишком примитивно. Или сами ему на этом уровне объясните.

    Просто элементарное уважение должно быть в общении.
    .

  2. #222
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Так что, Вы спрашиваете о критических и внештатных ситуациях и действии летчика в них. Тут уже начинается действие закона «О государственной тайне». Практически Вы просите раскрыть тактику действия боевого летчика-истребителя в этих ситуациях. Сразу скажу! Вам этого никто не скажет. Может что-то сказать летчик спортивного самолета, но не военный пилот. Я думаю объяснил просто и понятно любому собеседнику…
    Звиняйте, уважаемый Холостяк, так Вы лётчик - или не лётчик? :?:

  3. #223
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    он подполковник Федор Моисеевич Иванов
    личный знак ВС СССР О124467
    см. пост от 28.06 9.20
    Еще раз повторяю==
    и я и Назар прекрасно знаем где секретка и что такое ноль в № приказа
    но нельзя же так до визга бояться
    поэтому-либо говори по делу либо молчи-
    правильнее будет
    с уважением=подполковник Минайченков Игорь Владимирович
    ВС СССР М-742009 :shock:
    ЗЫ=а матчасти Федор Моисеевич ты не знаешь!!!!

  4. #224
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Назару
    будь добр спроси на ветке Морской авиации про наш спор об особых случаях полета
    спросил бы сам да БЕЗа боюсь -он туда зеленых не пускает :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  5. #225
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    он подполковник Федор Моисеевич Иванов
    личный знак ВС СССР О124467
    ЗЫ=а матчасти Федор Моисеевич ты не знаешь!!!!
    Я ведь хотел узнать не воинское звание Федора Моисеевича, а лётчик он по специальности, или не лётчик?
    Он же нигде не отвечает прямо - "военный лётчик я, такого-то класса".

  6. #226
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    Назару
    будь добр спроси на ветке Морской авиации про наш спор об особых случаях полета
    спросил бы сам да БЕЗа боюсь -он туда зеленых не пускает :shock:
    Не Игорь,Беза бояться не надо,он ЛЮДЕЙ уважает и не обязательно морских,хотя зеленых,как мне показалось не жалует,но уж точно не " не пускает",я на этой ветке постоянно,а по поводу спора,зачем спрашивать Беза,если на связи всегда есть отец.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #227
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    Назару
    будь добр спроси на ветке Морской авиации про наш спор об особых случаях полета
    спросил бы сам да БЕЗа боюсь -он туда зеленых не пускает :shock:
    - А серо-буро-малиновых туда пускают?
    Что за ветка такая, для шибко узкого круга?

  8. #228
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    А серо-буро-малиновых туда пускают?
    Что за ветка такая, для шибко узкого круга?
    Вам с вашей 99% правотой,там будет сложновато
    http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?...opiccount=3262
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #229
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    юки а у тебя форма серо буро???
    я с уважением отношусь ко всем нормальным пользователям ветки и поэтому прошу==
    есть темы где можно вы:%546545 ться
    есть темы где надо подумать
    ЮКИ-подумай а ??? :shock: :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  10. #230
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По матчасти Ф-22. Нашел более подробненькие ТТХ, есть хоть с чем сравнивать:
    Характеристики самолета F-22:

    Размах крыла 13,56 м, (13.11 YF-22)
    Длина самолета 18,92 м, (19,56 YF-22)
    Высота самолета 5,00 м, (5.36 YF-22)
    Площадь крыла 78.04 кв.м

    Площадь В.О. 16,54 кв.м, (20.25 кв.м YF-22)
    Площадь Г.О. 12,63 кв.м

    Масса

    БРЭО 858 кг
    пустого 17800 кг
    нормальная взлетная 27216 кг (100% топлива),
    боевая 23066 кг (50% топлива)
    максимальная 36472 кг

    нагрузка:

    нормальная 1116 кг (6+2УР)
    максимальная 10370кг
    топливо 8300 кг

    ПТБ 8000 кг

    Относительная масса:

    БРЭО 0,024
    пустого 0,49
    нормальная взлетная 0,75
    максимальная 1
    нагрузка нормальная 0,031 (6+2УР)
    максимальная 0,284
    топливо 0,23
    ПТБ 0,22

    Тип двигателя 2 х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
    Статическая форсированная тяга 13900 кгс(первые серии), 15810 кгс

    Тяговооруженность нормальная 1,17
    Нагрузка на крыло 349 кг/кв.м
    Максимальная скорость 2100 км/ч (2М)
    Крейсерская скорость 1800 км/ч (1.7М)
    Практическая дальность 3330 км
    Перегоночная дальность 6500 км
    Дальность крейсерского сверхзвука 750 – 850 км (1.5М)
    Боевой радиус действия 1100 км
    Практический потолок 15240 м
    Максимальная эксп. перегрузка 9
    Потребная длина ВПП 915 м
    Обслуживание 8,7 чел на час полёта

    Скорость крена 100 град/сек.

    Расчётный ресурс самолёта 8000 ч

    Рабочее давление гидросистемы 560 кг/ кв.см

    БРЛС

    Дальность действия РЛС 90 - 185 км
    масса 553,7 кг
    потребляемая мощность 16533 Вт
    объем 0,565 куб.м
    расход охлаждающего воздуха 4,38 кг/мин.
    расход охлаждающей жидкости 33,9 л/мин.

    диаметр АФАР 0,813 м
    масса 219,1 кг
    объем 0,275 куб.м
    рассеиваемая мощность 8278 Вт
    расход охлаждающей жидкости 11,3 л/мин

    Нагрузка:

    Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами.
    3 внутренних отсека вооружения:
    В режиме воздух-воздух:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM.(157 кг) и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder (87 кг)

    6*157+2*87 = 1116 кг./ 2460 фунта.

    В режиме воздух-земля:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и 2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM

    в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder

    6*157+2*87+2*450 = 2016 кг / 4444,5 фунта

    В роли самолета завоевания превосходства в воздухе:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах
    4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ

    6*157+2*87+4*157+2*2000 кг = 5744 кг / 12663 фунта.

    В роли дальнего истребителя:
    в главном отсеке (под фюзеляжем): 6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder На 4 внешних узлах 8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ

    6*157+2*87+8*157+4*2000 кг = 10372 кг / 22866 фунта.

    Нормальная взлетная масса 27216 кг
    Нормальная боевая нагрузка 1116 кг
    Топливо 8300 кг
    Вес пустого 27216-1116-8300 = 17800 кг
    Расход топлива 8300/3330 = 2.52 кг/км.
    Боевой вес 17800+4150+1116 = 23066 кг (50852 фунта)
    Нагрузка 1116 кг
    Топливо, 50 % 4150 кг
    Вес пустого 17800 кг
    Тяговооруженность 1,16 – 1,37 (2*15.8 тс)
    Нагрузка на крыло 296 - 349 кг/кв.м
    Максимальный взлетный вес: 10372+8300+17800 = 36472 кг (80406 фунтов)
    Нагрузка 10372 кг
    Топливо 8300 кг
    Вес пустого 17800 кг
    Общий вес топлива 8300 + 8000 = 16300 кг

    Процентный состав материалов в конструкции планера:

    алюминиевые сплавы - 16 % ( у прототипа - 32 % ),
    титановые сплавы - 39 % ( 27 % ),
    композиты - 24 % (21 % ).

  11. #231
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от juky-puky
    А серо-буро-малиновых туда пускают?
    Что за ветка такая, для шибко узкого круга?
    Вам с вашей 99% правотой,там будет сложновато
    - Побойтесь Бога, Nazar! Всего лишь 98%! Не надо добавлять... :D
    - Спасибо, форум http://www.avia.ru мне известен... :)

  12. #232
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По РЛС бортовой Ф-22... Тут на темке была версия на 300 км мощи...
    Вот инфа:
    РЛС URR предназначена для установки на самолете ATF и обеспечивает работу в следующих режимах.



    1. При действиях по воздушным целям

    Режимы поиска;

    - поиск по скорости;

    - поиск с измерением дальности: на встречных курсах, все ракурсный в верхней полусфере, в полном секторе обзора;

    - режим воздушного боя;

    - пассивный прием.

    Режимы сопровождения:

    - сопровождение на проходе;

    - сопровождение одиночной цели;

    - предупреждение о приближении ракет и сопровождение ракет;

    - сопровождение заданной цели.

    Режимы опознавания цели:

    — определение госпринадлежности цели по ее радиолокационным приз*накам;

    - распознавание целей в групповом строю;

    - опознавание на большой дальности.



    2. При действиях по наземным целям

    Режимы получения изображения земной поверхности :

    - получение изображения с помощью обычного луча;

    - получение изображения с помощью доплеровского сужения луча;

    - обнаружение метеообразований;

    - режим маяка.

    Режимы когерентного обзора земной поверхности:

    - синтезирование апертуры;

    - селекция движущихся наземных целей;

    - выделение тактических целей.

    Навигационные режимы:

    - следование рельефу местности;

    - облет препятствий;

    - измерение скорости;

    - определение местоположения самолета.



    В состав РЛС входят три основных подсистемы: активная ФАР (АФАР), приемное устройство со стабилизированным гетеродином и про*цессор обработки сигналов.

    Выбор (АФАР) для РЛС самолета ATF объясняется тем, что она обладает рядом преимуществ по сравнению с антенными решетками с механическим сканированием. Например, обычная антенна с механическим сканированием не совместима с технологией «Стелс», так как представляет собой плоскую отражающую поверхность, формирующую при сканировании сильный отраженный сигнал в направлении на облучающую РЛС противника. АФАР является неподвижной системой, ее плоскость может быть наклонена на некоторый угол относительно наибо*лее вероятных направлений облучения самолета другими РЛС, что исключает возникновение мощных отражающих сигналов в этих направлениях.

    В РЛС с АФАР переключение луча с одного направления на другое в пределах всей зоны обзора осуществляется в течение нескольких секунд. Поэтому в таких РЛС изменение режимов работы происходит почти мгновенно. Например, возможен быстрый переход от сопровождения цели, находящейся на каком-либо угловом направлении, к режиму обнаружения с поиском по скорости на другом угловом направлении. Эти режимы реализуются последовательно, но настолько быстро, что создается эффект одновременной работы РЛС в нескольких режимах. В технических условиях на РЛС самолета ATF было предусмотрено чередование следующих режимов работы:

    сопровождение на проходе, поиск с определением дальности, поиск по скорости, следование рельефу местности и облета препятствий, картографирование.

    Еще одним преимуществом АФАР является возможность реализации режимов, характеризующихся малой вероятностью перехвата сигнала РЛС средствами разведки и предупреждения, установленными на цели. Существует ряд методов для обеспечения этого. Основной из них предусматривает излучение сигналов ограниченной мощности. После обнаружения цели мощность облучения уменьшается до минимума, необходимого для ее сопровождения, и продолжает снижаться по мере сближения с ней. Возможно также изменение сигналов в пространстве, по времени и частоте, что затрудняет обнаружение противником источника конкретных сигналов на фоне всех других. Необходимо отметить, что исследования в области методологии обеспечения низкой вероятности перехвата сигналов АФАР засекречены.

    Другим преимуществом РЛС с АФАР состоит в том, что может работать как две или более антенны и использоваться для противодействия системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) противника. Например, если помехи создаются дистанционными передатчиками, то часть приемопе*редающих модулей антенной решетки может быть выделена для генера*ции сигналов обнуления на той же длине волны, но со сдвигом фазы для исключения помехового строба.

    Основными недостатками АФАР является ее высокая стоимость и некоторые другие факторы (разделение на субапертуры, скорость обра*ботки данных при большом количестве модулей АФАР и др.), влияющие на характеристики РЛС с АФАР.

    При цене одного модуля 500 долл. стоимость АФАР составит 1 млн. долл. при наличии в составе АФАР 2000 модулей. Для самолета стоимостью 35 млн. долл. такая сумма считается высокой, несмотря на уменьшение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание.

    По программе SSPP АФАР для РЛС самолета ATF разрабатывает фирма Texas Instruments (США), которая в апреле 1983 г. получила контракт на создание антенной решетки типа SSPA (Solid State Phased Array - твердотельная ФАР). Изготовление АФАР было завершено в июле 1987 г. а в мае 1988 г. она была поставлена фирме Westinghouse (США) для комплексирования с остальным оборудованием.

    Активная ФАР состоит из 198О приемопередающих модулей. В состав каждого модуля входят фазовращатель, усилитель мощности для передачи сигналов и малошумный предусилитель для их приема. Выходная мощность модуля 2 Вт.

    Диаметр АФАР 81,3 см, масса 219,1 кг, объем 0,275 куб.м, рассеиваемая мощность 8278 Вт, расход охлаждающей жидкости 11,3 л/мин.

    Для управления фазой каждого модуля используется пятиразрядное устройство управления, кроме того, при формировании луча каждый модуль может быть включен или выключен. Для приема и передачи используются отдельные волноводные соединения. Общее управление формиро*ванием луча осуществляется с помощью четырех автономных ЭВМ, основанных на микропроцессорах, каждая из которых управляет одним квадрантом АФАР.

    Для питания АФАР используются четыре источника питания напряжением +7В постоянного тока. Каждый из этих источников питает приемопередающие модули одного квадранта апертуры. Кроме того, предус*мотрен комбинированный источник питания ±5 В со схемами переключе*ния приблизительно 50 кГц. Масса источника питания АФАР вместе с блоком сопряжения 140,6 кг, объем 0.565 куб.м, рассеиваемая мощность 3800 Вт, расход охлаждающего воздуха 3800 кг/мин, расход охлаждающей жидкости 14,3 л/мин.

    С начала 1989 г. фирмы Texas Instruments и Westinghouse, а так*же Hughes проводят четырехлетнюю работу по программе, направленной на создание промышленной технологии изготовления приемопередающих модулей и на доведение их стоимости до 400 долл. при темпе произ*водства тысяча модулей в день.

    Принимаемая энергия поступает через малошумный усилитель в каж*дом модуле антенны в восьмиканальное приемное устройство. Четыре канала непосредственно связаны с АФАР, а оставшиеся четыре исполь*зуются в качестве резервных и выполнения вспомогательных функций.

    В состав приемного устройства входят 43 модуля, из которых два модуля - переключатель/малошумный усилитель; 19 модулей - приемники с устройствами дискретизации, преобразующими синфазный и квадра*турный выходные сигналы в цифровую форму; шесть модулей - контроллер; три модуля - устройство синхронизации; шесть модулей - источни*ки питания.

    Модули, входящие в состав приемного устройства, размещаются в три ряда на монтажной панели, которая предусматривает их жидкостное охлаждение. Для охлаждения модули крепятся к лепесткам теплообменников, расположенных с каждой стороны панели, с помощью клиновид*ных зажимов. Хладагент поступает в заднюю часть блока и направляется в шесть теплообменников в соответствии с количеством рассеивае*мой модулями энергии.

    В РЛС имеется стабилизированный генератор, генерирующий сигналы возбуждения передающих модулей.

    Масса приемного устройства/стабилизированного генератора 90,7 кг, объем 0.074 куб.м, рассеиваемая мощность 2300 Вт, расход охлаждающей жидкости 8,3 л/мин.

    С выхода приемного устройства данные в цифровой форме поступают в процессор обработки сигналов, где из них выделяются сигналы цели. Процессор построен по технологии VHSIC, которая позволяет повы*сить быстродействие в 50-100 раз по сравнению с процессорами, построенными на основе существующей технологии. Масса процессора 104,3 кг, объем 0,116 куб.м, рассеиваемая мощность 2175 Вт, расход охлаждающего воздуха 3,7 кг/мин.

    При разработке РЛС большое внимание уделялось ее надежности и техническому обслуживанию. Средняя наработка на отказ РЛС должна составлять 400-500 ч. Этот уровень надежности будет достигнут без применения резервирования, так как все блоки РЛС обладают повышенной надежностью. Так, СНО для антенны составляет 2500 ч, а СНО для процессора обработки сигналов - приблизительно 1000 ч. Остальные, входящие в состав РЛС блоки, будут иметь СНО около 1250 ч, что позволит получить требуемую надежность со средней наработкой на отказ 400 ч. Интервал между циклами технического обслуживания сос*тавит 100 ч.

    При работе РЛС даже выход из строя до 5% модулей АФАР почти не приводит к ухудшению технических характеристик РЛС, что также зна*чительно повышает ее надежность.

    Кроме того, антенна, построенная на основе твердотельных передат*чиков способна заменить мощный передатчик на лампе бегущей волны, являющийся одним из основных источников отказов в существующих РЛС.

    Дальность действия РЛС 90 - 185 км, масса 553,7 кг, потребляемая мощность 16533 Вт, объем 0,565 куб.м, расход охлаждающего воздуха 4,38 кг/мин. расход охлаждающей жидкости 33,9 л/мин.

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    юки а у тебя форма серо буро???
    - С июня 1995 года - никакой формы. До этого 26 лет поносил - и будя! Пущай другие поносят... A я на завалинке посижу...
    я с уважением отношусь ко всем нормальным пользователям ветки и поэтому прошу==
    есть темы где можно вы:%546545 ться
    есть темы где надо подумать
    ЮКИ-подумай а ??? :shock: :shock:
    - Игорь, не надо сразу думать о плохом: в приличной компании я вполне интеллигентный пацан... :D

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По моему "знанию" матчасти...
    Я не на экзамене в академии, а Вы подполковник Минайченков Игорь Владимирович еще не доросли давать оценки другим, это прежде всего сразу показало уровень Вашего интеллекта. Или все же мните себя на преподавательской должности? Мания величия? Сочувствую. Хотя 81 год выпуска из училища и не дослужиться с такими «глубокими» маниями до полковника… Мои соболезнования.
    И причем тут «…до визга бояться…». Прямо не офицер, а писатель – такие художественные образы… Хотя какой там ты офицер…

    Для остальных собеседников.
    Формально на летной должности не нахожусь. Списан с летной работы. Классность не подтверждаю. Последнее подтверждение было - «первого класса». Истребительная авиация. Освоенные самолеты МиГ-23 и МиГ-29.
    Однако летчик всегда остается летчиком.

    Извините за отступление от темы форума.

  15. #235
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Юкки,прошу прощения,конечно 98%
    Добавил отсебятину :oops:
    Так все-таки и здесь не последние люди собрались
    (это я про компании пацанов)
    А про 26лет ношения формы,ну хоть кусочек инфы
    (это я к Ил-28 и ядреным взрывам применительно)
    А вообще,делить то нам нечего :) :) :)
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #236
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Давайте действительно к теме форума...
    Обратите внимание на обшивку Ф-22. Технология..Однако!!!
    Миниатюры Миниатюры 5-hjyyutyyfr_171.jpg   4-klhggf_143.jpg   3-jbvtrte_101.jpg   2-hkhyfrgvffg_680.jpg   1-awseserer_156.jpg  

  17. #237
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще...
    Миниатюры Миниатюры 6-ghjgygtyt_524.jpg  

  18. #238
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Так все-таки и здесь не последние люди собрались
    (это я про компании пацанов)
    - Дык, ясно дело - тут тусовка чумовая! :D Как раз для нас с дедом Талашом!
    А про 26лет ношения формы,ну хоть кусочек инфы
    (это я к Ил-28 и ядреным взрывам применительно)
    - Я же говорил: в бытность мою совсем юным лейтенантом, году этак в 1973-74, я имел удовольствие служить в одном полку с майором, готовившимся к дембелю, так вот он бросал ЯБ с Ил-28. Надо полагать - до "запрещения испытаний в атмосфере, космическом пространстве и под водой" (1962 год? Не помню точно, лень искать).
    А вообще, делить то нам нечего :) :) :)
    - 100%.

  19. #239
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Последнее подтверждение было - «первого класса». Истребительная авиация. Освоенные самолеты МиГ-23 и МиГ-29.
    Однако летчик всегда остается летчиком.
    Скажите пожалуйста, Федор Моисеевич, а в Академии Вам довелось учиться?

  20. #240
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    По РЛС бортовой Ф-22... Тут на темке была версия на 300 км мощи...

    Дальность действия РЛС 90 - 185 км, масса 553,7 кг, потребляемая мощность 16533 Вт, объем 0,565 куб.м, расход охлаждающего воздуха 4,38 кг/мин. расход охлаждающей жидкости 33,9 л/мин.
    - Уважаемый Холостяк, как человек, близкий к военной авиации, Вы должны знать, что не бывает дальности обнаружения "просто", а бывает дальность обнаружения по цели с ЭПР такой-то. Поэтому: Дальность действия РЛС 90 - 185 км никому ни о чём сказать, к сожалению, не может. :cry:
    Вы уж, пожалуйста, внесите ясность в этом месте? :)
    Ссылок ведь очень много...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •